Начинаю стройку "Пантеры" варианта "А", хочу, сделать максимально аутентичной, Кит от "Звезды", Травление "Абер", гуси 5.45, (вот разорился), (ну и перепил будет). Выкладываю первые фото - циммерит на боковых экранах..
Ausf-A, Начинаю стройку "Кошки" Вариант "G"
30 января 2011 года, 3:59
|
|
|
|
30 января 2011 года, 4:31
НА травло пластик наклеен или шпаклей сделан, я шо то въехать не могу?
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
30 января 2011 года, 4:45
Изменено: |
|||
|
|
30 января 2011 года, 5:08
Куда лучше было сделать сразу шурцены с циммом из шпакли, занаждаченый пластик не похож по текстуре. Пока рылся в помойке в поисках циммериченного шурцена крупным планом, обратил внимание, что большенство А-кошек при циммере на корпусе на шурценах его не имеют. Так же как и твой прототип, фото которого я при этом нашел ( помнил же, что довольно баянистый прототип, где моё пыво?) Ну и хорошая графика от Тройки на эту машину. Наслаждайся)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
30 января 2011 года, 5:27
Изменено: |
|||
|
|
30 января 2011 года, 5:32
Вот, каммо, и "владелец" машины
|
|
|
|
30 января 2011 года, 5:45
Я только учусь)) Но, к сожалению сбоку, фото просто машины,тип А, может и D, а можнт и и F? (там то в основном по "морде видно) "А" вот на картинке, (про каммо), цимм, нанесен и на боковые экраны (даж и у Вас), увеличьте её, и все будет видно. А, насчет пива, дык я легко, за мной не заржавеет))
|
|
|
|
30 января 2011 года, 5:48
Уважаемый Рубен, ты меня троллишь? ) Чем ССовская машина с пантерой на башней и R02 на шурцене другая??? Я нашел в убогой торнадовской компиляции этот рисунок, он цельнотянутый до пикселя из книги Тройки, рисунки Збигнева Колача, с соответсвующим копирайтом, и циммерита на шурценах там нет.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
30 января 2011 года, 5:57
Изменено: |
|||
|
|
30 января 2011 года, 6:10
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
|
30 января 2011 года, 7:22
|
|
|
|
30 января 2011 года, 7:34
пантера ф это прототип, её вообще не стоит рассматривать как вариант, G была и с круглой маской)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
30 января 2011 года, 7:39
|
|
|
|
30 января 2011 года, 10:35
Народ, вы меня поражаете...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
5 февраля 2011 года, 0:41
Всем привет, продолжаю)) Вот такие утяжины и косяки обнаружил на корпусе, исправляю при помщи шпатлевки Тамия.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 0:44
Рубен, Успеха тебе!
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 0:46
|
|||
|
|
5 февраля 2011 года, 1:00
Утяжины убрал)
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 1:36
Начинаю исправлять косяк по литью смотровых приборов). Щели под них в корпусе буду резать сам, думаю "Дремель" ((минидрель) мне поможет)) При этом, буду ну очень дотошно советоваться с D@N, Его кошка просто....
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 1:41
|
|||
|
|
5 февраля 2011 года, 2:00
|
|||
|
|
5 февраля 2011 года, 2:12
да ктож знает че там у них на уме)))
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 2:32
Смотровые установлю вот енти (остались от неудачного Кинга)Только, при помощи той же шпатли, доработаю их заднюю часть.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 2:36
Это никакие не утяжины. Листы брони в шип собирались. Так это выход шипа кормового листа в боковой.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 2:37
Ну, а пока, займусь движком)
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 2:42
|
|||
|
|
5 февраля 2011 года, 2:54
Да не за что. У меня самого G тамия лежит. Матчасть хошь -не хошь, а смотрю потихоньку тоже.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 3:23
Вот предварительные фотки "движка" Пока только грунт, и "кирпичный" , после нанесу основной "Мышиный" хотя по иструкции он весь "Кирпичный", "Циклонные" фильтры сделаю в 3 прохода сталь, белый, грязь (обдеру сухой кистью с черным), следы смазки нанесу смесью "веретенки" с пастелью.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 4:06
Вот еще..."Движок"
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 4:09
ваще в корме не утяжина, а шпон, это крепление кормового листа с боковым, расковыревай шпаклёвку.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)