Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Тигр от Tamiya (Aus. E), Помогите с привязкой к прототипу
При работе дома,я бы посоветовал использовать акрил vallejo,он на водной основе и практически не имеет запаха.Для начала вполне хватит аэрографа,который посоветовали выше.
Цитата
oleg2009 пишет:
акрил нет, эмаль ооооо да  
Что-то я не догнал )) Там что-то не так написано?
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
Что-то я не догнал )) Там что-то не так написано?[/QUOTE]
я сам не понял где что  написано?
Сопло 0.2 подходит для 35-го во многих ситуациях, 0.3, ИМХО, дюже грубовато. Краска Тамия акриловая для аэра идеальна, бодяжить растворителем Х-20 1:1, промывать можно водкой. спиртом иль тамиевской жижей с розовой крышкой. Промывать в банку для промывки, красить в проветриваемом помещении, закрыв дверь. в респираторе 3М, не одноразовом, а таком: http://www.cnt-s.ru/catalog/siz/zashchita_organov_dihaniya/polumaska_3m_serii­_6000.html
Размер подобрать в месте покупки путём примерки на фейс. Это важно, а то будет под маску попадать.

Давление на компрессоре в основном не более 0.1 атм, при покраске больших площадей можно и побольше... Если дуть большим давлением - краска просто растечётся.
Грунтую я тамиевской грунтовкой из баллона. В идеале слой должен сохнуть часов 12...
Евгений, спасибо за подробный ответ!
А тем временем я доделал модель... старался придерживаться выпуска марта 43 г.
Не судите строго, все-таки почти 20 лет этим не занимался.
Изменено: In DeM - 03.12.2013 00:44:53
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
не плохо , набор качественный , жаль что я в свое время зажал пару сотен, и взял себе звезду, не хватает вентиляциооных отверстий на ком башне, ручки "кривого", антены тросов....
но неплохо :)  какие траки решили ставить?
Цитата
oleg2009 пишет:
не плохо , набор качественный , жаль что я в свое время зажал пару сотен, и взял себе звезду, не хватает вентиляциооных отверстий на ком башне, ручки "кривого", антены тросов....

но неплохо    какие траки решили ставить?
Набор, согласен, очень качественный.
А где эти отверстия должны быть? Или это те же, что и дренажные отверстия? Лопату, бокорезы, домкрат, антенну и т.п. буду ставить после покраски.

Т.к модель тестовая, траки пока оставлю виниловые, попробую с ними побороться. Если не понравятся, или закосячу, то заменить на пластик или металл недолго будет.
Изменено: In DeM - 03.12.2013 02:22:22
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
http://vincesgallery.smugmug.com/History/Tiger-Bovington/i-FhKKnZ4/A
может я назвал их не так вот те маленькие
вот ещё форум http://www.ruscmd.ru/help
если я нужен пишите в скайп(dima21640), ICQ(624482210) или пишите тут
Рисунок
Цитата
oleg2009 пишет:
http://vincesgallery.smugmug.com/Hist...-FhKKnZ4/A

может я назвал их не так вот те маленькие
Я тоже про них, просто в журнале, по Вашей ссылке, они обзываются дренажные отверстия.
Думал про них, зашел я сегодня в небольшой магазинчик возле дома, там таких сверел не было. Или их как-то по-другому надо делать?
Хочу попробовать сварные швы еще.
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
In DeM,
с винилом бороться мало радости ..но если есть желание то можно..главное чтоб осталось на что потом наборные гуси одеть
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
вот мой железный капут тоже близок к покраске
Рисунок
SDC13810.JPG (279.62 КБ)
Цитата
In DeM пишет:
другому надо делать?
сверлить их надо, а сверлышки ну у нас в модельном магазе есть, а вообще наборчик можно и заказать через тырнет , если дальше с моделизмом пойдете по любе пригодятся
Изменено: oleg2009 - 03.12.2013 02:56:50
Цитата
oleg2009 пишет:
вот мой железный капут тоже близок к покраске

Я бы столько травленки не осилил )) А смотрится здорово!

А сверла поищу тогда с наборчиком.
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
спасибо на в наборе ее еще больше я на самые лютые вещи забил, там можно еще люки открывающимися сделать , но это пипец мне еще рано так звереть [:](
Я сварные швы предпочитаю делать из эпоксилина (чтобы он не лип к инструменту - смочить инструмент водой, излишки воды с эпоксилина убираются ватной палочкой для ушей), лишние куски аккуратно обрезаю цанговым ножичком. Но недавно перешёл на тамиевский эпоксилин - гораздо лучше моментовского, более липкий к поверхности, более плотный, почти не тянется вслед за инструментом при тонкой работе! Только очень дорогой, зараза...

Вот такие швы выходят из обычного эпоксилина:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Евгений Сухочев - 03.12.2013 03:56:05
вот мои из литника
Пользователь добавил изображение
SDC12704.JPG (139.15 КБ)
Как выяснилось сегодня, я как раз и затариваюсь в том магазине, о котором писали выше )
http://ost-front.ru/
Ребятам огромное спасибо за подробные консультации.

Приобрел сегодня наборчик начинающего художника
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
плохо что компрессор без ресивера, а почему аэр решили этот а не 1117? вот эти вот x20 и еще что то с розовой крышкой я не применяю(но это лично мое мнение),  у меня есть водка, уайт спирид и растворитель 646 набор на все случаи жизни, ершики может и нужная вещь но у меня просто под давлением аэр неплохо промывается 646, грунт такойже как у меня нанашу из аэрографа, сверлилка, наверное нужная вещь у меня ее нет я сверла в  палочки от литника вставил ими и сверлю, хочу приобрести себе бор машинку(хотяб даже тамиевскую) но пока только в планах
Удачного применения этого набора
Да нормальный набор))) Шприцы без резинок на поршнях надо ещё. Один для промывки аэра, второй - для смешивания краски с растворителем или между собой.
Краску перед применением рекомендовал бы не взбалтывать, а размешивать (я это делаю тамиевской ложкой-шпателем, но она у меня далеко не для этого). Если встряхивать, то со временем на крышке и резьбе будет большой слой засохшей краски...

После набора нужных штук в шприц, засосать немножко воздуха и трясти. Так там будет место для бултыханья, так там будет лучше смешиваться.
Изменено: Евгений Сухочев - 04.12.2013 01:16:41
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
После набора нужных штук в шприц, засосать немножко воздуха и трясти. Так там будет место для бултыханья, так там будет лучше смешиваться.
а пигмент на дне не останется в таком случае( это я в целях саморазвития)?
я и не говорил что плахой набор , просто интересно почему аэр такой, у меня и у самого точвточ, думаю что лучше былоб с регулировкой этой ну уж теперь какой есть такой есть...
Олег, пигмент не останется на дне, если только не для виду мешануть пару раз...
А, забыл: и набор салфеток, чёп мешалку вытирать. Хватает одной салфетки надолго.
Цитата
oleg2009 пишет:
вот мой железный капут тоже близок к покраске
Прикрепленные файлы
башню подправьте чуток,а то работа проделана а косяк говнозвездинский остался
Рисунок
Цитата
FLUGER G. пишет:
башню подправьте чуток,а то работа проделана а косяк говнозвездинский остался
? какой косяк? или каторый из косяков?
Сегодня не успел аэрографом воспользоваться, работал с мелкими деталями. Пока башню сверлил, три сверла сломал. В итоге, отверстия получились чуть больше запланированных. Потом пытался сделать сварной шов с литнинка, т.к. не нашел в магазинах рядом эпоксилин. Ничего не вышло, литник не расплавился, хотя толщина его была чуть меньше 1мм.
Аэрограф купил такой, т.к. 17-ю модель в городе нигде не нашел, да и в магазине посоветовали этот же как новичку.
Модель пока еще даже не в грунте... но и я никуда не тороплюсь.
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
Цитата
oleg2009 пишет:
Удачного применения этого набора
Спасибо! Она мне понадобится)) Судя по тому что я не с первого раза врубился про какие шприцы идет речь))
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Да нормальный набор))) Шприцы без резинок на поршнях надо ещё. Один для промывки аэра, второй - для смешивания краски с растворителем или между собой.

Краску перед применением рекомендовал бы не взбалтывать, а размешивать (я это делаю тамиевской ложкой-шпателем, но она у меня далеко не для этого). Если встряхивать, то со временем на крышке и резьбе будет большой слой засохшей краски...



После набора нужных штук в шприц, засосать немножко воздуха и трясти. Так там будет место для бултыханья, так там будет лучше смешиваться.
Евгений, спасибо за подсказки! Шприцы как я понял обычные медицинские, только где поршень из пластика? Или они особенные должны быть?
И еще сориентируйте, пжл. сколько примерно надо краски заливать в бачок аэрографа, чтобы хватило на 1 базовый слой на  мою модель?
Изменено: In DeM - 04.12.2013 02:41:28
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
я базу мешаю в отдельной баночки с запасом, она потом может пригодится где то затемнить гдето что то подкрасить в ходе дальнейшей работы,
http://www.youtube.com/watch?v=zNocM0CJRSc
ютуб сила, я так и делаю примерно
Изменено: oleg2009 - 04.12.2013 02:54:51
Олег, видео очень поучительное, спасибо. Завтра буду пробовать.
www.amoto.pro - Мототехника с аукционов Мира.
In DeM, обычные мед. шприцы с пластиковым поршнем. Просто резиночка быстро съедается растворителями+низкая точность набора+крайне высокая сила трения при многократном использовании. Наливаю всегда примерно половину или чуть меньше половины бачка: просто так промывать проще и экономичнее)))
Вот как мою, если интересно (мой аэр с верхним несъёмным бачком-воронкой).
1. Промежуточная промывка при смене краски или между дневными сеансами покраски.

Вставляю в банку, давление на 3 атм (сопло 0.2), подача максимальная. Орошаю промывкой по кругу бачок, затем вытираю его тщательно тряпочкой (у меня этой тряпочке уже 5 лет), при этом растворитель подаю через аэр в банку. Ну, промывка как бы. Затем иголкой шприца подаю растворитель в дырочку, которая уходит в сторону основания иглы аэра, вымывая оттуда остатки краски. Потом смачиваю ватную палочку для ушей промывкой и, втянув иглу в аэр, вытираю сопло от налёта краски. всё.

2. Полная промывка при перерыве в покраске минимум на сутки.

Вставляю в банку, давление на 3 атм (сопло 0.2). Вытаскиваю иглу, вытирая её тряпочкой (ну, той, которой 5 лет). Затем, после мытья бачка для краски, вставляю иглу шприца через зад (кхм) аэра на место иглы аэра и, подавая промывку, смываю остатки краски нафиг из недр. После вытирается сопло и аэр собирается. Минус этого метода, что при частом использовании сила трения резинок аэра повышается (продолжение подачи воздуха после отжатия рычажка как один из симптомов). Тогда маслом просто нужная резинка смазывается и работа продолжается. Но если перерывы между сеансами в несколько дней, то такой проблемы возникнуть не должно.

В банку для промывки предварительно рекомендую набрать воды (четверть банки). Так потом её проще мыть (вылить и промыть проточной водой да рукой) и меньше воняет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат