Решил оформить стройку танка т-28, алангер. Модель была куплена 12 лет назад у одного каробчанина за 2000 рублей ввиду отсутствия (тогда) альтернатив на рынке. И вот решил приступить к его постройке, так как фирмы давно нет, а пресс формы уничтожены, то это раритет, который в данном варианте больше не будет, и имеет большое право на уважение и достойный к нему подход. Тотального запила не планирую с изменением геометрий башен чтоб они вписывались в коломийца и всего такого не планируется. Но и модели выходного тоже не будет. Фронт работ большой, сил, вдохновения и знаний - нет! Поэтому надеюсь на вашу помошь в мотивации (пинать меня) и знаниях. Работа нахотится на нулевом этапе поэтому показать пока нечего, ну вот пару фото в качестве демонстрации того, что есть в наличии: ствол, гусеницы, травления в магазине не было пришлось обойтись нейлоновой сеткой от фильтра системного блока и прорезать жалюзи, сделать петли башенок и створки жалюзи рабочими также рабочие ручки люков на башенках.
вопросы следующие: 1. что за вентиль на переднем лобовом листе и как он точно выглядел 2. сколько траков на каждой гусенице должно было быть 3. какая длина ствола в ̶в̶о̶з̶б̶у̶ж̶д̶е̶н̶н̶о̶м̶ боевом состоянии 4. как точно крепились фары в закрытом и открытом состоянии (вроде барашками, но их нигде не видно) 5. Пушка Л-11 может у кого то есть ее фотографии или чертежи казенной части, вообще не поянтно было ли это орудие такое же как на т-34 и кв или для т-28 был свой вариант...
Скачайте книгу Коломийца "Средний танк Т-28", там практически все нужное изложено. На Т-28 стояло орудие Л-10, это не тоже самое, что Л-11 на ранних Т-34 и КВ.
большое спасибо за помощь ссылки и фотографии! эмоций много: отрицание, гнев, принятие, фронт работ больше чем я ожидал))) все точки над И расставил Коломиец всетаки, то что производил алангер хорошо вписыватся в Т-28 первой половины 39 года выпуска с скороткими воздухозаборниками. Это рациональный минимум доработок, чтоб не сойти с ума. В общем пошел я..., изучать литературу!
проект больше мертв чем жив))) битву за катки я проиграл полностью, это очень не простой год для всех. И свободное время появилось только после операции на глаза, пару недель и вот теперь, когда заболел пневмонией. Как уже сказал ранее битву за катки я проиграл и пришлось заказать их от спм, Они походу для Звезды или ХБ, короче пришлось колхозить как умел.
Зрение не воссатновилось полностью и многие вещи делал на ощупь, такие как пулеметную турель от микродизайна, всего от микродизайна было заказано 3 набора: полки, мелочевка и турель, идельный вариант был бы Эдуард, но не так просто найти нынче снятый с производства набор травления для снятой с производства модели. Вчера был знаменательный день, вчера доделал все люки с рабочими петлями, клепка правильная пока только на люке мехвода (на одном из 3х). Всего я насчитал 13 рабочих люков. на танке. Пока все...забыл скакать, крышка люка на турели от БТ-7 ВЭ (для него был заказал зип комплект без турели и правильная крышка освободилась)
Набор травления от эдуард это мусор... Он к алангеру вообще не подходит.. В совое время купил это говно... А вот у сам советую прикупить еще и домкраты для т28
да, я думал на тему домкратов, все к этому идет и шаровые пулеметные установки них есть классные, но пулеметы выполнены только снаружи, тоесть только половина пулемета)
Там прутком не обойтись, саморез вкручен в палочку от ватной палочки; саморезы нужны, для того чтобы можно было снять ленивец и натянуть гусеницу. Это как делать ремонт в хрущевке, если делать все по уровню и линейке, то будет все криво, нужно делать оттталкиваясь от положения стен, которые были кривыми изначально. Вот и тут две одинаковые гусеницы по количеству звеньев, с одинаковым выносом ленивца, имеют обсолютно разный провис. Тут просто 3 разных производителя дополнений, которые дедали свои дополнения вообще для другой модели). А шлицы саморезов перед покраской все равно зашпаклюю, так что все норм.
Проект всё еще жив и даже немного дергается, прислали мне фары от WBT и пулеметы, от SPM пришли домкраты. Левое крыло склеил, правое спаял (не очень вышло, зато научился паять травло). Разобрался с шанцем, осталось штурмовать передний бронелист (крепеж фар и клаксона и многочисленные барашки фиксации фар).
почти закончил передний бронелист (осталась клепка), смог сильно сточив впендюрить фары WBT, сделал из латуни крепление фары, и крепление колпака, установил фиксационные барашки. закрыл пластиком от пластиковых карт дыры между корпусом и крыльями. Фара в сборе подвижна и может быть в закрытом или открытом положении. Сделал проводку к фарам и клаксону, на ходовой из латуни сделал крепление фиксации крышки доступа к трансмиссии, там барашки, их придется заменить на дурацкие вентили, хотя мне больше нравятся барашки.
проект небольшого облагораживания т-28 от погибшей фирмы алангер все еще жив...наверное, но я думаю, что лишь в начале пути, и не знаю будет ли у этого пути конец. барашки переделал в вентили и один благополучно потерял))) заодно переклепал эту часть ходовой. Сделал петли на малых башнях. Клепку башнях тоже переклепал
потом высветления. и теперь проект находится вот в таком виде, все открывается, все подвижное: перископы, зенитная турель, пулеметы, фары, все люки, гусеница, но пока нет интерьера. Как то так. Будет ли готов в этом году - не знаю.
Очень здорово! Единственное, с обратной стороны лючков следы от толкателей незашпатлеванные предательски вылезают! И еще Вы выступающие части окрасили в контрастный цвет по отношению к базе. Приглушить бы, а то очень неестественно выглядит.
Очень здорово! Единственное, с обратной стороны лючков следы от толкателей незашпатлеванные предательски вылезают! И еще Вы выступающие части окрасили в контрастный цвет по отношению к базе. Приглушить бы, а то очень неестественно выглядит.
спасибо за внимание к работе, в реальности высветления не такие явные, просто фотик снял темно даже с полностью открытой диафрагмой поэтому пришлось выкручивать яркость в фотошопе, от чего мотор стал красным, но на всякий часть высветлений приглушил, да есть еще следы от толкателей на люках дым машины, в фарах нет стекла, это еще не готовая работа.
С удовольствием смотрел - я тоже его перепиливал лет 20 назад.
Собственно, ваша работа и толкнула меня на эти мучения, у вас по моему было в описании: все люки рабочие, а гусеницы скреплены леской. К сожелению провсерлить и сделать рабочей родную гусеницу не вышло, пластик от времени стал хрупким.
когда коту нечего делать он занимается любимым делом))) вот я и своего рода страдаю фигней. Обратите внимание, место для удара головой на этих фотках направлено вверх и вниз и как правильно - загадка))) последнее фото со щитком чтоб вылетающая гильза не обжигала лицо.