Т-26,машина довольно известная сделаная на базе виккерса,в особом представлении думаю не нуждается. Ну что же,имеем набор от хоббитов ходовую от зипа и травло вояджер,попробуем изобразить из этого что то дельное за основу доработок возьмем стройку с соседнего ресурса http://panzer35.ru/forum/44-12676-1 ,спасибо Александру SALIVAN за довольно подробный разбор мат.части и косяков набора
1)не совсем понятно назначение и присутствие пипки на крышке от бензобака(был ли такая на машинах 2й серии выпуска?) 2)не совсем понятна конструкция этого лючка,(на чертежах он где квадратный,где круглый) 3)Щель мехвода д.б.узкой либо без нее,склоняюсь к узкой,непонятки с болтами,шла обычная клепка или же пулестойкие болты? 4)на башне из явных косяков хоббита нехватает смотровых щелей,и др. что отмечено у Александра 5)глушак на ранних машинах крепился двумя хомутами,а не тремя,также в месте выхода глушака из корпуса д.б.зазор 6)звуковой сигнал, 7)"бибикалка"встречается как сбоку так и спереди 8)ленивец,х.б. дает усиленный,значит нам не подходит,нужен обычный(ЗИП) 9)поросята,х.б.тоже не совсем точен ЗИПовский точнее,но вопрос как он совместиться с элементами ходовой от хоббита 10-11)не совсем понятно-клепка или болты на машинах 2й серии выпуска(где то осени),если верить Свирину и Коломийцу то частичное крепление подбашенной коробки применялось до лета 32г 12)не совсем понятно назначение этих планок,были ли они на ранних машинах?
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ. М.Е.3-Явик
Анатолий Виноградов пишет: )не совсем понятно назначение и присутствие пипки на крышке от бензобака(был ли такая на машинах 2й серии выпуска?)
Полагаю это ручка для открытия/закрытия.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: )не совсем понятна конструкция этого лючка,(на чертежах он где квадратный,где круглый)
По моему квадрат с сильно закруглёнными краями
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: Щель мехвода д.б.узкой либо без нее,склоняюсь к узкой,непонятки с болтами,шла обычная клепка или же пулестойкие болты?
В 31-м году скорее без щели.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: ленивец,х.б. дает усиленный,значит нам не подходит,нужен обычный(ЗИП) поросята,х.б.тоже не совсем точен ЗИПовский точнее,но вопрос как он совместиться с элементами ходовой от хоббита
Усиленный ленивец превращается в ранний с помощью дрели и стоматологического бура за 30 сек. У ЗиПа поросята тоже не идеал. Худые они. Смысла в замене не вижу, если менять, то всю ходовку.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: )не совсем понятно назначение этих планок,были ли они на ранних машинах?
Думаю этими планками крепится лист с вырезами под горловины баков. Больше ничего в голову не приходит.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: начал делать короб воздуховода
Александр спасибо что заглянули)))давайте по пунктам: 1)то что ручка для открытия/закрытия я в глубине души догадывался,но на фронтовых фото ее особо не разглядишь,да с видом сверху на надмоторную плиту именно раннего т-26 проблема не нашел,это сняло бы много вопросов. 2)на верхнем фото не сказал бы,больше на цилиндр какой то похоже хотя надо бы на виккерс глянуть 3)+,а что скажете по поводу на ней болтов/клепки? 4)а зачем лишний раз париться если есть готовый? 5)++ 6)зип уже на 1,5 мм хоббитского возможно из-за усадки смолы или заточен под звезду?,в принципе вставки из пластика сделать не проблема,были бы еще обмеры оригинала,поэтому решил сделать оба,а там посмотреть,тем более травло то есть,
Анатолий Виноградов пишет: то что ручка для открытия/закрытия я в глубине души догадывался,но на фронтовых фото ее особо не разглядишь,да с видом сверху на надмоторную плиту именно раннего т-26 проблема не нашел,это сняло бы много вопросов.
На Су-5 точно такие же. Фото сверху есть.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: ,а что скажете по поводу на ней болтов/клепки?
К ней приклёпана ручка для открытия люка изнутри. Да и при первой же модернизации наверняка люки без щели меняли.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: зип уже на 1,5 мм хоббитского возможно из-за усадки смолы или заточен под звезду
В этот набор Роман кладёт решётку из своего старого набора для Звезды. Обмеры дело хорошее, но у нас стоит новодел % на 70, кроме ходовки и башни мерить не стоит.
Цитата
Анатолий Виноградов пишет: стащил с соседней стройки,машина не та,но корпус то ранний
Алексей извините,описался ненароком,часть пунктов отпала,осталось разобраться с конструкцией этого "скругленого квадрата(а не может ли это быть чем то вроде крепления по шноркель?ведь самые первые т-26 были со специальными цинковыми прокладками изнутри дабы свободно преодолевать брод?эти прокладки быстро отменили танк перестал быть герметичным и данную кострукцию заменила обычная металическая пластина как на чертеже,или как вариант на боливийских машинах фильтр ставился?),потому что ну не похож))),и с коробом воздуховывода
Евгений спасибо за участие,такую я уже видел-это фильтр на боливийском виккерсе,интересует именно заглушка этого отверстия,на самых ранних т-26 по ходу она была унаследована от "папы" похожая встречается даже на некоторых польских машинах , в дальнейшем ее судя по всему упростили(возможно за ненадобностью) сделав ее вровень с над моторной плитой ,непонятно только почему на некоторых машинах(том же т-26-4) снова всплывает такая нестандартная(может на опытных образцах использовали непригодные бронекорпуса?)
Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!? Молчание - вот твой ответ. М.Е.3-Явик
Анатолий Виноградов пишет: Евгений спасибо за участие,такую я уже видел-это фильтр на боливийском виккерсе,интересует именно заглушка этого отверстия,на самых ранних т-26 по ходу она была унаследована от "папы"
похожая встречается даже на некоторых польских машинах , в дальнейшем ее судя по всему упростили(возможно за ненадобностью) сделав ее вровень с над моторной плитой ,непонятно только почему на некоторых машинах(том же т-26-4) снова всплывает такая нестандартная(может на опытных образцах использовали непригодные бронекорпуса?)
Ясно,но я к чему веду. фильтр круглый. А если присмотреться к светотеням на вашем снимке вид сзади и на виде сбоку, то кажется заглушка круглая.