Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
(Долго)стройка МС-1, Т-18 с 45мм орудием, Т-18 обр. 29г.
Всем доброго времени суток!
В связи с болезнью нашлось время(и желание созрело) для моделизма, вот и принялся за запил танка МС-1. Ну, и решил создать тему о постройке, чтобы, если вдруг где накосячу или буду нуждаться в информации, кто-нибудь мне подсказал. Строить буду довольно, если не сказать, очень, медленно, ибо времени у меня на то совсем немного, да и условий нету(балкон за лето не успел доделать, а в комнате без единого нормального стола - сами понимаете), в моделизме я новичок, последний раз клеил модельки лет семь назад, и это мой первый опыт конверсии, да и перепила вообще. А без перепила тут никак.
Ах, да, красить не буду, ибо аэрографа пока нет, денег на него - тоже, и красить я не умею совсем(от взгляда на жутковатую покраску своих древних моделей, так и хочется разбить лоб об стенку).

Итак, печально известный набор МС-1 от "Восточного Экспресса". Жена, зная о моём увлечении этим танком в игре, подарила на день рождения больше трёх лет назад, но руки не доходили(одного только взгляда на содержимое коробки хватило, чтобы понять, что без кувалды и зубила тут не обойтись).


Второй набор купил, уже недавно, сам, для коллекции по МС-1. Раритет, как-никак, AER Moldova. Собирать изначально не намеревался, а потом глянул, что литники абсолютно не отличаются от "Экспрессовских", кои, собсно, перепаком "Молдовы" и являются, только цветом другие, и решил пустить в дело, оставив для коллекции только коробку. Кстати, если у кого сохранились оригинальные инструкция(отсутствует) и лист с декалями(испорчен), буду признателен.


Ввиду того, что между наборами разницы нет, решил собирать одновременно оба: если смешаются детали, ничего страшного, да и не уверен, что от двух последовательных дублей не взвою), только конверсию проводить в разные версии МС-1