Танк начал клеиться мной ещё до того как я узнал о всех прелестях моделизма - в частности, что модели надо ещё и красить =) Поэтому передо мной стояла задача окрасить полностью собранную машину с катками и гусеницами. Изучив материалы по матчасти и посоветавшись с камрадами, приступил к делу. (Аэрографа не имею, поэтому всё делал кистью и только звездовскими красками) Нанёс белый Супер акрил Звезда в качестве грунтовки. Поверх него положил базовый слой серого акрила. После чего одним комрадом было посоветовано покрыть модель глянцевым лаком перед тем как наносить на неё декали и приступать к тонировке. Что собственно я и сделал. После этого модель выглядела так:
Дабы исправить ситуацию Генералом Гривусом было предложено покрыть модель матовым лаком. Предложение было принято и реализовано. Через трафарет нанёс номерной знак и дивизионную эмблему.
Далее нужно было предпринимать что то для придания моделе реалистичности. Т.к. аэрографа я не имею, все примочки используемые для визеринга я использовать не мог. Придумал решение проблемы с кистью. Развел краску чуть светлее базового цвета (белый+серый) и наносил нулёвкой мелкими порциями на базовый слой, размазывая в разные стороны. После 6 часов кропотливой работы удалось как мне кажется достичь небольшого эффекта выгарания.
Практически не тронутыми осталась ходовая часть и глушитель, которые планирую начать со дня на день.. Глушитель уже знаю как буду красить, а с ходовой пока затруднения. Т.к. катки с гусями намертво прилелены, окрасить часть брони за ресорами тем более без аэра не представляется возможным.. Ды и сами катки с гусями хз как красить. Гуси покрыты акановской воронёной сталью - отсюда глянец. Вобщем по ходовой и общим доделкам буду рад любому совету.
Пусть меня сегодня и всегда бодрит Старой деда униформы вид
молодец.. добиться кистью такого эфекта выгорания краски - дорогого стоит.. А как же смывка? На38-ке она будет очень эффективна, а если потом еще и сухой кистью пройтись - песня! Катки только не совсем аккуратно окрашены. а гуси лучше оторвать и купить наборку..и решишь все проблемы по их окраски.
ммм.... прикольная вешь. Слушай, а возьми какую-нибудь краску под металл и на заклепки тонкой кистью точки поставь, типа с них окончательно краска слезла
ммм.... прикольная вешь. Слушай, а возьми какую-нибудь краску под металл и на заклепки тонкой кистью точки поставь, типа с них окончательно краска слезла
не надо точки ставить... будет неестественно..лучше уж тогда сухой кистью пройтись или грифель карандаша натереть на наждаке и втереть пальцем или пигментом МИГа Ганметалл, но никак не точки ставить.
Все очень хорошо - только глушак лучше перекрасить..
глушак покрашен базовым цветом - воронёная сталь. Поверх неё позже лягут несколько слоёв "ржавчины".
Цитата
молодец.. добиться кистью такого эфекта выгорания краски - дорогого стоит.. А как же смывка? На38-ке она будет очень эффективна, а если потом еще и сухой кистью пройтись - песня! Катки только не совсем аккуратно окрашены. а гуси лучше оторвать и купить наборку..и решишь все проблемы по их окраски
спасибо. На счёт смывки подумаю.. На счёт сухой кисти тоже. Очень затёртой модель делать не хочется. Я делаю танк из ~августа-сентября 41-го. Модификация Г - довольно поздняя - францию она точна не застала, в польше если была, то тоже особо не должна была потрепаться. Немножко выгарела летом на восточном фронте. Я даже наверное нагар не буду делать на дуле. На сколько я информирован, в начале восточной компании немецкой БТке редко возникала необходимость стрелять. На счёт гусей - тут придётся и катки отрывать тогда (их я ещё подкрашу. При ламповом освещении не видно такие косяки - они просматриваются только на фотках с хорошей вспышкой которая засвечивает все углубления). Ды и покупать отдельно траки мне кажется пока рано. Имхо надо сперва набраться опыта на искоробочных вариантах.
Пусть меня сегодня и всегда бодрит Старой деда униформы вид
Нагар вообще не делай, вне зависимости от того сколько машина постреляла.. на орудиях без дульного тормоза не было нагара... А сухую кисть все таки сделай.. слегка..на полтона осветли краску и после смывки пройди все выступающие детали.