Сегодня утречком съездил и купил коробочку. Честно скажу, хотел собрать изкаробку, что бы потренироваться окраской. Но придя домой и раскрыв коробку, понял изкаробка отменяется: 1. На башне полностью отсутствует клепка 2. То что дает UM ну слабо напоминает гусеницы Поразмышляв, и за 5 минут поиска нашел выход из ситуации: Экранированный Т-26 с цилиндрической башней. Экранировка выполнена в Ленинграде при помощи гужонов и сварки в 1941-1942 годах И чуток чертежей
osho79 пишет: Так у UM есть набор с экранами из травления.
Это набор предлагает экранирование для конической башни, а у меня цилендрическая и это раз. А два, покупал то что было в магазине и в принципе не собирался делать конверсию
Это набор предлагает экранирование для конической башни, а у меня цилендрическая и это раз. А два, покупал то что было в магазине и в принципе не собирался делать конверсию
Понятно. Странно что гуси в наборе такие убогие, я думал UM уже во все наборы кладет пластиковые гуси нормальные.
У меня появилось несколько вопросов по матчасти 1. С какой целью круглые отверстия на башенных листах 2. Не понял, нужно ли бронировать часть корпуса где ходовая 3. Если я поставлю сетку от липтон на воздухозаборнике не будет ошибкой? 4. Как я понял бронировка перископа должна иметь не такой вид как на чертеже 5. Всегда ли ставился бронекалпак на мто? Просто умовский совсем ну гуд
Георгий Сушков пишет: У меня появилось несколько вопросов по матчасти
1. С какой целью круглые отверстия на башенных листах
На все вопросы не отвечу а вот по первому если я правильно понял про какие вы говорите отверстия то это под пистолетные порты. На основной башне пистолетные порты есть и на экранировке соответственно тоже делают. А узкие под смотровые щели, тоже дублируют на доп бронировке
1. С какой целью круглые отверстия на башенных листах - отверстия расположены соосно пистолетным портам, порт имеет заглушку, на Т-26 обычно внутреннюю, отверстие в допброне просто сквозное 2. Не понял, нужно ли бронировать часть корпуса где ходовая - в зависимости от прототипа. Но думаю да. 3. Если я поставлю сетку от липтон на воздухозаборнике не будет ошибкой? - Для 35го масштаба точно бы не подошло, а для 72го не уверен, хотя у Липтона плетение косое, а на Т-26 обычное - решеткой 4. Как я понял бронировка перископа должна иметь не такой вид как на чертеже - в 99 процентах не такой, а обычным циллиндром 5. Всегда ли ставился бронекалпак на мто? Просто умовский совсем ну гуд - далеко не всегда.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
По данному варианту бронировки: борта, где ходовая не бронировались. Колпак над жалюзи - можно ставить, можно не ставить, т.к. подобному варианту бронировки подвергались несколько машин. Но по фото прототипа (танк с № 185 в белом камо) защита жалюзи ставилась... На остальное уже ответили...
АЛаР и Макс большое спасибо!) Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу)
А пока я собрал корпус, и первую деталь бронировки. Решил сперва сверлить, потом крепить, вообщем как на заводе. По корпусу вроде в чертежи влазиет, есть какие то расхождения например с задним левым маленьким лючком и я не совсем понял как стыкуются основные листы корпуса, по этому изучать валки.
Георгий Сушков пишет: АЛаР и Макс большое спасибо!)
Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу)
Фото танка сделано зимой 1943-1944 г., так что смело можно сказать, что летом 41, летом 42 и летом 43 г. он был зеленый , ну может в зелено-коричневом камо Ленинградского округа (но вряд ли...)...
Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу)
Фото танка сделано зимой 1943-1944 г., так что смело можно сказать, что летом 41, летом 42 и летом 43 г. он был зеленый , ну может в зелено-коричневом камо Ленинградского округа (но вряд ли...)...
Ну в принципе логично А пока привинтил задний броне лист