Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
строю БА-20 от МSD
Цитата
Дмитрий пишет:
Да не стоит его за основу брать. Там достаточно много переделок, в частности та же плита капота, точнее размеры и положение лючка.
Лучшая основа - хроника ))).
Вот и я о том же. Сначала думал переделать сей момент как в Пароле, потом насмотрелся фоток подобных этим и отказался.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Да, еще. Говорить о капоте, как открывающемся элементе вообще не верно, он крепился жестко на винтах. К этой плите на петлях крепился лючок. Служил он для дополнительной вентиляции двигателя и мог подниматься. Кстати перегородка между кабиной и двигателем в принципе не верна, ее конструкция должна быть аналогична ГАЗ-М1.
Боковые люки для доступа к двигателю макет как раз дает правильных размеров, а вот с крыльями проблема большая. И тут тоже стоит руководствоваться ЭМкой, т.к. крылья на БАшках использовались от легковушки, правда обрезанные спереди. Крепление крыльев, порогов опять же аналог очно ГАЗ-М1
Пользователь добавил изображение
BA-20_M-008.jpg (76.09 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 15:04:25
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Кстати.Не обязательно боковой лист и лист с передними бронестворками связывать уголками.Тут пойдет и сварочный шов
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (2).jpg (127.25 КБ)
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Кстати, там хорошо показан запорный замок на боковых моторных створках, а у вас он скопирован с "изкаробочного" варианта.Успехов Вам в работе!
Все таки я правильно собрал запорный замок
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (2).jpg (127.25 КБ)
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Кстати.Не обязательно боковой лист и лист с передними бронестворками связывать уголками.Тут пойдет и сварочный шов
Не совсем понял что значит "связывать уголками". Бортовые листы кабины и моторного отсека были сварены между собой. Для защиты сварного шва поверх него накладывалась дополнительная пластина и обговаривалась по периметру.
Обратите еще внимание, на следующие моменты - ширина двери намного больше, чем дает Макет, лючок смотровой щели двери находится не по середине, а смещен вперед по ходу машины. У макета с дверями все неправильно.

Фото этой машины достаточно много. Сделаны они все в сентябре 1939 года в Бресте.
Рисунок
6.jpg (151.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
604_2_1.jpg (97.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA20_07.jpg (37.37 КБ)
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
и еще БА-20 из Бреста
Пользователь добавил изображение
623313308.jpg (62.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
899892059.jpg (108.8 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 16:41:30
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Спасибо,Дмитрий.Но на этом фото сварочный шов не прикрыт ,он просто обточен наждаком и имеет вид тонкой линии
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (2) (1).jpg (127.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA20_07.jpg (37.37 КБ)
Изменено: Николай Бондаренко - 04.09.2013 18:15:25
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Спасибо,Дмитрий.Но на этом фото сварочный шов не прикрыт ,он просто обточен наждаком и имеет вид тонкой линии
Честно, не понимаю о каком именно шве Вы говорите. Выделите на фото.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Дмитрий пишет:

Честно, не понимаю о каком именно шве Вы говорите. Выделите на фото.

Стык лобового и бокового на уровне верхней трети двери
вот на этом классно видно
Пользователь добавил изображение
БА-20_1 (2) (1).jpg (127.25 КБ)
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
вот на этом классно видно
Думается мне, что игра света и тени это. Не доводилось мне слышать о изменении конструкции корпуса кроме модификации М. Да и на фото хорошего качества планка всегда есть.
На этих фото она тоже просматривается (при соответствующем увеличении)...
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (61.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (58.1 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 19:57:06
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Нда,Вы правы!А по краю уголка следы сварочного шва
Изменено: Николай Бондаренко - 04.09.2013 20:09:47
Получается надо имитировать следы сварочного шва на всем протядении .Вот только как?????с помощью шпатлевки или литника
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Получается надо имитировать следы сварочного шва на всем протядении .Вот только как?????с помощью шпатлевки или литника
Совершенно верно. Планки обваривались все. Те, что на корме тоже.
Для изготовления швов вариантов много. Можно и литником, только тонким. Сначала "размочить" его в лужице клея а потом положить в торец планки и пройтись обратной стороной модельного ножа. Можно и двухкомпонентной шпаклевкой. Также заложить ее в торец планки, снять лишнее и пройтись обратной стороной ножа.

Обратите внимание на то, что Макет дает некие планки вокруг задних крыльев. Это не верно, там их не было и не могло быть, т.к. никаких швов в этом месте не проходило, а крылья крепились снизу, непосредственно к бронекорпусу.
Пользователь добавил изображение
IMG_0004.JPG (67.89 КБ)
Изменено: Дмитрий - 04.09.2013 20:41:37
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Ну ,к сожалению,мне это не исправить
[QUOTE]Дмитрий пишет:
[QUOTE]Николай Бондаренко пишет:


Совершенно верно. Планки обваривались все. Те, что на корме тоже.





Обратите внимание на то, что Макет дает некие планки вокруг задних крыльев. Это не верно, там их не было и не могло быть, т.к. никаких швов в этом месте не проходило, а крылья крепились снизу, непосредственно к бронекорпусу.[/QUOTE


Хотя гляньте сюда(это к слову о планке)
Рисунок
w00528_7436848.jpg (191.92 КБ)
Я уже писал, что парольская машина не аргумент ))) Много в ней финской фантазии.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
А вы работу WOLF видели?
Я так понимаю Вы хотите услышать мое мнение по поводу вот этой модели - http://karopka.ru/community/user/13413/?p=2&MODEL=273097#cmtlist
Модель интересна примененными технологиями, качественная покраска, отдельного уважения заслуживают рабочие элементы и проработка некоторой мелочевки, однако копийность машины в целом низкая.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
А вы работу WOLF видели?
Приветствую, Николай!
Ваша стройка Ба-20 отлично продвигается, так держать!
Соглашусь с Дмитрием, что моя БА-20 не очень копийная, сейчас,конечно я бы сделал этот бронеавтомобиль по другому, возможно даже с нуля:).
Кстати, у меня в планах стройка бронеавтомобиля Д-12, так что, перед стройкой буду тщательнее изучать матчасть, ориентироваться на фотоматериалы по данному бронеавтомобилю.
Изменено: Wolk33 - 05.09.2013 16:12:27
Цитата
Wolk33 пишет:
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:

А вы работу WOLF видели?

Приветствую, Николай!

Ваша стройка Ба-20 отлично продвигается, так держать!

Соглашусь с Дмитрием, что моя БА-20 не очень копийная, сейчас,конечно я бы сделал этот бронеавтомобиль по другому, возможно даже с нуля:).

Кстати, у меня в планах стройка бронеавтомобиля Д-12, так что, перед стройкой буду тщательнее изучать матчасть, ориентироваться на фотоматериалы по данному бронеавтомобилю.



Спасибо за поддрержку  !Основой за свою постройку я взял именно Ваш образец!А что это за Д-12,напомните пожалуйста.
Ребята, не забывайте что 20 тые Ба-шки разных серий(Не обязательоно сравнивать БА-20 и БА-20М и башни коническая-цилиндрическая), незначительно отличались меж собой к примеру,петлями створок на горловинах бака,(с разных сторон), и некоторыми мелочами, так что лучше выбрать один образец,и пилить по нему.Вот, к примеру, интерестный Ба-20 первых серий, в боевой обстановке(зимняя война)...А в основном бытует мнение, что это был единственный (опытный) экземпляр-(см второе фото).И таких аналогий с разными горловинами и прочим много.И финская переделка тут не причем,-могу дать фото аналогичных советских двадцаток в парадном строю,- те же створки капота, теже конические башни, и поручневые антенны.
Пользователь добавил изображение
164306_r500.jpg (30.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
ba-20 (20).jpg (26.92 КБ)
Ребята!Давайте вернемся к запилу!
Николай, вот по поводу шва(или не шва) над задним крылом.Легко имитируется тонкой полоской фольги или упаковочного пластика...
Пользователь добавил изображение
ba-20 (53).jpg (92.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA20_3.JPG (77.81 КБ)
Ну, на финском грубо показано из-за частичной деформации крыла, но такое просматривается на двадцатках всех серий.
Алексей!Мне бы теперь от заводского как нибудь избавится :D,но по-моему на данном этапе это технически не возможно
Изменено: Николай Бондаренко - 05.09.2013 18:07:01
Я сегодня планирую закрыть уголками стык бокового и лобового бронелистов
Заводской несложно срезается резаком.Я в свое время тоже тупанул, и срезал, когда корпус уже был собран :)
Стык лобового и бокового можно уголком фольги(кстати есть в рулонах самоклеющаяся, я в свое время ей и пользовался). Теперь, правда, предпочитаю тоненькие полоски упаковочного пластика, но в целом и так и эдак неплохо...
Да как раз в этом месте он намертво пасажен на клей и шпатлевку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат