А смотровые щели на башне не думали заменить?
строю БА-20 от МSD
5 сентября 2013 года, 18:11
|
|
|
|
5 сентября 2013 года, 18:14
Ну да, дрова-дровишки...Собрать такое,-уже подвиг :)Шпаклевка должна прилагаться к набору в виде бонусов)
|
|
|
|
5 сентября 2013 года, 18:15
У меня есть несколько кусочков технической фольги (она плотнее обычной )садится на эпоксидку или суперклей(у Wolk 33 это хорошо показано) |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 18:16
|
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 18:18
Я думаю вкачестве бонусов должен прилагаться сертификат на бесплатное приобретение всего модельного ряда МSD и создание на "Каропке"стеллы с натписью-"ОНИ СОБРАЛИ МSD" |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 18:26
Успехов вам на этом нелекгом поприще, может, что вспомню, то допишу...Кстати, ПВА фольгу тоже берет.
|
|
|
|
5 сентября 2013 года, 18:34
У меня КВ1,КВ2 ,ПАК 43 ушла 1/3 тюбика.На Т 37 и на Ба-шку ушел остаток.Это еще не самые дровяные дрова.Если попадется от макета ДШК с расчетом-возьмите ради поржать.Фигурки венгров-это просто произведение исскуства .Или Т18 от ВЭ |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 18:41
Кстати.У меня на базе "Комсомольца" немецкая легкая САУ от МSD со смоляной пушкой.Хочу выставить в обзор моделей.Качество пушки покруче чем ходовая ФАИ
Изменено: |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 19:33
Фольга для имитации уголков не лучший вариант. Тонковата, да деформировать при наклейке можно легко, к тому же возникнут сложности с последующей "обваркой". Лучший вариант это тонкий пластик (0,17-0,2) или дощерапластик.
Окантовка смотровых щелей в модели сделана в принципе неверно. Смотровые щели можно изготовить достаточно просто из пивного алюминия (предварительно отожженного) или типографского алюминия (тоже отожженного). Технология несложная, а-ля чеканка - вырезаете кусочек по размеру, размечаете смотровую щель, старой шариковой ручкой или концом тонкого гвоздя (предварительно кончик надо закруглить до нужного размера), вставленного для удобства в цанговый держатель, продавливаете бороздку под щель и затем модельным ножом эту щель прорезаете. Далее отверстия под болты и все. Помимо башни эту процедуру надо проделать на лючках дверей и лобовых (лобовые лучше вообще заменить ибо если делать открытыми они получаются неимоверно толстые).
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
5 сентября 2013 года, 19:42
А теперь, что касается модификаций
Выпускаемые бронеавтомобили БА-20 можно разделить на 3 основные производственные серий. 1. БА-20 с классической башней. Мог оборудоваться радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной на корпусе. Серийно производился с 1936 до октября 1937 г. 2. БА-20 с конической башней. Коническая башня была спроектирована весной 1937 года. Установка башни новой конструкции на старый корпус осуществлялась с осени 1937 до января 1939 г. Бронеавтомобиль мог оборудоваться радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной. 3. БА-20М. В новой машине постарались устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации БА-20. Была усилена передняя ось и рессоры заднего моста, увеличена до 9 мм. толщена лобового листа корпуса и башни, улучшена бронировка пулемета, все наружные петли заменены внутренними. Из-за возросшей массы немного уменьшена высота корпуса и изменены углы наклоны бронелистов. Экипаж увеличился до 3-х человек, радиостанция заменена на 71-ТК-3 с штыревой антенной на левом борту. Серийно производился с января 1939 по июль 1942 г. Кроме того, как Ба-20, так и БА-20М выпускались в железнодорожном варианте, с возможностью переоборудования силами экипажа в легкую разведывательную бронедрезину.
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
5 сентября 2013 года, 20:02
Спасибо за совет.Переделаю боковые лючки.К сожалению лобовые уже посажены намертво.А доширак не толстоват будет?
Изменено: |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 20:10
Честно говоря я в последнее время имею дело в основном с готовым листовым пластиком, но насколько помню толщина доширака до 0,2 мм, да и всегда можно пройтись наждачкой немного )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
5 сентября 2013 года, 20:13
Уговорили!Хотя фольга поструктуристей будет
|
|
|
|
5 сентября 2013 года, 20:31
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 21:54
Да, меня устраивало оба варианта, просто фольга не всегда хорошо закрашивается, посему окончательно решил ваять уголки и прочее из пластика.
|
|
|
|
5 сентября 2013 года, 22:16
Прошкурил самой мелкой наждачкой,обработал бензином и грунт.Да и потом ,по окончанию покраски можно ватной палочкой до металл протереть будет очень интересно стиратся-проявится и грунтовки ,и металл |
|||
|
|
5 сентября 2013 года, 22:18
Хотя доширак намертво садится к пластику
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 0:31
Вот,полюбуйтесь ,что я сегодня сделал
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 0:34
Теперь хочу посоветоваться,что делать со стыком крыши и лобового бронелиста?Заделать щель шпатлевкой или съимитьровать сварочный шов при помощи тянутого литника?
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 3:46
Я бы посоветовал заделать, сточить вместе с планкой почти до уровня лобового листа, наклеить новую планку и заварить.
Обратите внимание еще и на следующее: 1. на лобовом листе и на лючках были болты с пулестойкими головками 2. расстояние между двумя болтами над каждым из лючков должно быть намного меньше. В масштабе примерно 2 мм. Это фото уже приводили, но повторю крупно, на нем все прекрасно видно
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
6 сентября 2013 года, 4:58
Сточил.А планку лучше из металла сделать или из доширака?К сожалению с болтами на передних лючках и лобовом листе заменить не получится-приклеены намертво.А как бы хотелось..
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 5:20
Насколько я понимаю эта планка закрывает сварочный шов.
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 16:43
Думаю, стоит попробовать отделить смотровые створки, и заменить на тонкие. Так будет намного выразительней. Кстати,интересная особенность,- собирал "двадцатку" от "Арка",-вроде набор аналогичный, но при сборке таких нестыковок и щелей не припомню.Видимо, разница в литье все-таки есть...Щель, конечно зашпаклевать,-на том месте видимого для глаза сварочного шва быть не должно.
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 16:48
Кстати, я для "угоков" и створок часто использую тонкий пластик(стаканчик от йогурта, например).
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 16:51
Раззадорили мы меня коллеги, подумываю вернуться с своей двадцатке )))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
6 сентября 2013 года, 17:51
Да вчера полвечерв об этом думал,но я их так душевно посадил.... |
|||
|
|
6 сентября 2013 года, 17:52
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?Вместе будем строить |
|||
|
|
6 сентября 2013 года, 17:53
Значит туда просто делаю защитную планку |
|||
|
|
6 сентября 2013 года, 17:54
Проблема в отсутствии свободного времени и нескольких "висящих" проектах ))))
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|||
|
|
6 сентября 2013 года, 18:03
Время-это главный дефицит моделиста! |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)