Доброго времени суток многоуважаемые коллеги! Параллельно своим двум стройкам в ГБ "Артиллерия" добавлю ещё одну, старую и почти забытую, выуженную из ящика, пролежавшую там не менее пары лет, сторйку, а точнее попытку сделать из Г..РИЛЬЯЖА - конфетку ИРИСКУ! Итак, как и предыдущие мои стройки (в реанимационном отделении) начинались с истории попадания "куска пластика в форме похожей на модель заявленную на коробке производителем"... Данный экземпляр попал в мои руки (точнее в мою коробку с моделями)от моего брата, вместе с HANOMAGOM (http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic12910/message404509/#message404509), TIGER-1 (http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic13200/message419871/#message419871) и т.д. Повествование о стройке буду вести в виде записей в медицинской книге реанимационного отделения: ЗАПИСЬ №1 (утро, пациент, осмотр и диагноз) Т-34-76 - набор от звезды (определил по характерным буквам и фирменному знаку на днище) Пациент в плохом состоянии, по следам пыли и отсутствию некоторых деталей предполагаю, что не один год простоял на какой-то полке и был неоднократно подвержен испытаниям на прочность (о чем свидетельствует трещина на лобовом листе брони, отсутствие крышки люка в башне, почти полное отсутствие поручней на башне и корпусе), обильно залит непонятной краской, которую КРОТ не воспринимает к отшелушиванию.. Диагноз: Острая нехватка внимания и критическое состояние сходное с предсмертным.
Гм... Ну чтож, коллеги (поправляем пенсне на носу)...
Да, это достаточно сложный, я бы сказал, клинический случай заболевания.
Очень сильно нарушены кожные покровы, о чем свидетельствует их ярко-зеленый цвет. Видимо, для реанимации, придется полностью их удалять, используя новейшие медицинские препараты, такие как Крот и Мальва.
Перелом лобной части (возникший, видимо, в результате воздействия тупого, твердого предмета) потребует, скорее всего, наложение серьезных гипсовых шин.
Пациент стар, коллеги, это необходимо признать (откашливаемся, выпиваем глоток воды из стакана).
Однако, следует отметить, что даже в молодости пациент страдал врожденными искривлением ряда основных функциональных частей тела. Эти неприглядные, уродующие прекрасный образ прототипа пациента дефекты необходимо исправлять рядом достаточно серьезных операций. Как должен выглядеть пациент, не отягощенный врожденными уродствами, вы, коллеги, конечно знаете, но в ходе будущего лечения всегда можете сравнить то, что мы с вами видим сейчас на операционном столе с тем, что показано в соответствующих медицинских изданиях.
При наружном осмотре видно, что тело пациента уже начало разлагаться и распадаться на части, что особенно заметно в ягодичной части. Здесь, коллеги, я бы посоветовал провести серьезную операцию по полному разделению частей тела с последующим сращиванием, после удаления и исправления ряда мутационных образований.
Посмотрите на его ноги, коллеги (поправляем пенсне)... Здесь требуется срочное ортопедическое вмешательство с полной заменой подвижной двигательной системы. Имеющиеся в наличии у больного цельнорезиновые протезы я бы посоветовал заменить на более современные отдельнозвенчатые.
Теперь, что касается органов дыхания (делаем глоток из стакана с водой)... Мы видим, коллеги, как, по злой шутке природы, у пациента вывернуты наизнанку нижние дыхательные пути... Здесь необходима срочная ампутация этих злокачественных наростов с трансплантацией более качественных органов (возможно применение металлических протезов).
Что касается ряда недостающих органов, то здесь, коллеги, конечно не обойтись без серьезного протезирования.
Таким образом, коллеги, из беглого наружного осмотра пациента можно сделать вывод, что он не совсем безнадежен и при своевременном, а главное, правильном лечении его вполне можно поставить на ноги.
Ну чтож, коллеги, приступайте к лечению (допиваем воду из стакана, закуриваем).
Пока писал сообщение, лечение уже идет полным ходом...
ЗАПИСЬ № 11 Пациент не так безнадежен ка казалось на первый взгляд... отдельнозвенчатые - протезы уже готовятся в сборочном цеху...см. ЗАПИСЬ №10 с протезами тоже проблем нет... А многоуважаемым коллегам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за внимание и советы. Всегда рад Вашему участию!
Пациент под наркозом, а я в сборочный цех - контролировать процесс сборки отдельнозвенчатых протезов!
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Да, поциент скорее жив чем мертв. При нешнем шаге в облости пластической хирургии,все эти недочеты можно исправить,что нам наглядно продемострировал наш коллега.Слежу за вашими хирургическими операциями,записываю,и учусь. Если пациент хочет жить, то медицина здесь безсильна
МЫСЛЬ ВСЛУХ!!! (без записи в книгу) УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ!!! Может быть открыть на нашем многоуважаемом сайте раздел РЕАНИМАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Куда помещать вот такие перестройки-реанимации! У многих накопился опыт и наверняка есть модели которые некоторое время назад устраивали своим видом, а сейчас "и смотреть не в кайф и выкинуть жалко"! Вот тут и пригодится РЕАНИМАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, где можно будет всем посмотреть, что было и что стало, при приложении достойных усилий и терпения!
Это просто информация к размышлению!!!! С уважением A.Kudassoff
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ №12 Пока хирург и Механик калупаются с гусями Художники-граффити не дремлют!!! Пациенту это нравиться.. Стоит отметить положительную динамику....
А что, вполне прилично) Я такую же в своё время убил, а потом восстанавливал, но у меня был просто ад и преисподняя, ибо танк был угроблен слоями краски и клеем. А здесь всё безболезненно)
Пилите,Шура,пилите!
Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!
ЗАПИСЬ №13 За окном идет снег. Пациент после лако-красочного цеха чувствует себя хорошо. Ему процедура понравилась... Действительно стоит отметить положительную динамику... Посмотрим, чем занимаются Хирург и Механик. Хирург "гуляет" - как никак Орден Почета обмывает Ну механик в одиночестве, после ночного запоя, с больной головой занимается гусями...
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
коллеги, я бы сказал, мня мня мня, что пациент пойдет на поправку и из интенсивной терапии пора переводить. посмотрим на способности нашего уважаемого коллеги. С уважением
ЗАПИСЬ №14 Пациент явно идет на поправку, НО...о полном выздоровлении пока говорить рано, ибо неисключен кризис... т.к. в нашем мире возможно всякое. Посему, коллеги, думаю оставить пациента в интенсивной терапии, по полного выздоровления, под пристальным наблюдением специалистов. Если Вы конечно не против...
ЗАПИСЬ №15 Пациент получил в постоянное пользование первый отдельнозвенчатый-протез! Состояние значительно улучшилось! Протез оказался гораздо лучше оригинала!!! Что само по себе не может не радовать специалистов! Механик без сил рухнул на пол...ждет сто грамм "за сбитый"!!! Пациент сразу же рвется из палаты на свежий воздух... Вызвали санитаров и успокоили всех!!! И меня!
ЗАПИСЬ №16 Пациент счастлив, а светил пластической хирургии поставил в тупик перечень вопросов из дизайнерского цеха: - Что малевать на боку будем??? И в какую битву его пошлем? В грязь или пыль? Зиму или в лето? И вот тут-то и Хирург и Механик остановились и крепко задумались... И я вместе с ними... Ох уж эти дизайнеры! Неймется им....
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ №17 Механик оказался стойким и надежным товарищем! Даже в выходные не вылазит из сборочного цеха, в одиночестве клепает протез, одним глазом смотря футбол (ЦСКА-Кранодар...1-0) На волне нервов и успеха КОНЕЙ собрал половину протеза...
Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
ЗАПИСЬ №18 Дизайнеры порывшись в интернете, нашли машину СТЗ. Которая никак не похожа на вариант от ЗВЕЗДЫ, напомню там был вариант декали - Сергей Киров(см. фото оригинала) Посему было принято решение сделать не привязанную к прототипу раскраску...
KaiTYm пишет: Гайки это 43 год, производителей могло быть несколько как я думаю, например УВЗ или ЧКЗ... ИМХО
ЗАПИСЬ №20 Коллега спасибо! А то какая-то непонятка выходит! По башне, по году выпуска вопрос отпадает, тогда по ходовой возникает вопрос! Такая ходовая была только у ранних ТРИДЦАТЬЧЕТВЕРОК (см. фото) Но опять возникает вопрос, что не из этой оперы, башня или траки??? А машины с такими катками выпускались с 1941 по 1942 г.г. (см фото № а0ae74ef02dd) Хотя фантазии художников можно позавидовать... (см. фото № Т-34-76-001) Последнее похоже на то что предлагает ЗВЕЗДА... Вот тут и думай правда или вымысел...
Я тоже вас не совсем понял, что вы имеете ввиду говоря про ходовую? С рисунками и с фотографией странички "Т-34/76 снизу доверху" все в порядке. Все просто - когда после начала войны возник дефицит резины - в производство были внедрены катки ВА без грузошин, позже, когда дифицит резины был преодален - то опять начали выпускать катки с грузошинами параллельно с катками ВА и по мере того как их (катков с грузошинами) производство наращивалось -ими и стали комплектовать танки прямо на заводах, в перемешку с катками ВА, сначала передние и задние пары катков и далее по возрастающей, пока полностью не перешли на катки с грузошинами в 43 году, вот и все!
KaiTYm пишет: Я тоже вас не совсем понял, что вы имеете ввиду говоря про ходовую? С рисунками и с фотографией странички "Т-34/76 снизу доверху" все в порядке. Все просто - когда после начала войны возник дефицит резины - в производство были внедрены катки ВА без грузошин, позже, когда дифицит резины был преодален - то опять начали выпускать катки с грузошинами параллельно с катками ВА и по мере того как их (катков с грузошинами) производство наращивалось -ими и стали комплектовать танки прямо на заводах, в перемешку с катками ВА, сначала передние и задние пары катков и далее по возрастающей, пока полностью не перешли на катки с грузошинами в 43 году, вот и все!
уменьшать кол-во катков с бандажём начали с лета 42ого,эволюция(для УВЗ) выглядела примерно так: лето-начало осени 1-5 пары с бандажём,конец осени 42-начало зимы 43 только первая пара,с конца зимы до середины весны снова 1 и 5 пары с резиной,далее 1-3-5 пары с бандажём до середины осени 43,далее почти все машины шли с полным набором обрезинов. Для других заводов несколько иначе
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.