Спасибо за видео понял суть , но это не так удобно как из шпаклёвки , тут не получится аккуратно исправить ошибки , да и на крутых участках гнуть его тоже не очень удобно . Постараюсь делать тонко из шпаклёвки .
Константин пишет: Не плохо, но бандажи на катках, нужно покрасить не только снаружи, но и внутри.
Ну вообщем вчера ушёл , забыл написать , что декаль я ещё затонирую вместе с каской , а катки у меня будут в грязи и там особо не видно будет , поэтому я их даже не тонировал .
Ну вообщем вчера ушёл , забыл написать , что декаль я ещё затонирую вместе с каской , а катки у меня будут в грязи и там особо не видно будет , поэтому я их даже не тонировал .
Запасные катки, тоже будут в грязи ? На них, так же не прокрашены бандажи...
Иван Воронцов пишет: В принципе могу закрасить с внутренней стороны .
Ну это не помешает, т.к. без прокраски внутренней части бондажей, смотрится странно.
Про проводку уже сказано выше. На левой фаре ее нужно поставить ровно, и что-то сделать с концом трубки, по которой идет проводка, пока отчетливо видно, что она просто лежит на броне. Ну и от Нотека потянуть, это не сложно, а реализма машине добавит.
Очень хорошо. Особенно первая фотосессия. По мне, так с грязью хуже, но все одно достойно. Не забудьте пулемет в корпусе покрасить, антенну заменить и каску с башни снять. Номера на башне не естественно смотрятся, но тут уже не чего не сделать. Если, только, запылить по-больше. Да, еще заклепки выделить не мешало бы.
Заменять уже ничего не буду , каску снял бы , но она закрывает оторванный при падении крючок .
Цитата
Номера на башне не естественно смотрятся
не знаю как их сделать естественнее .
Цитата
а почему лопата не той стороной? и банник как то с таль покрашен там же чехол брезент должен быть
На лопату не обратил внимание , коллеги тоже не заметили , так она и осталась висеть , думаю не критично . Банник покрашен в чёрный , может это из-за вспышки ? позже пересниму .