Ну вот пришел 2012 год. Уже 10 января и вместо того, чтобы готовиться к экзаменами, мы начинаем запил для ГБ.
Решил поучаствовать вот с таким агрегатом от Daragon, полное название которого Sd.Kfz.181 Pz.Kpfw. VI Ausf. E Tiger I Mid production Winter 1943 production Command Version. Обзор коробки уже был выложен на сайт клик
Хочу пожелать всем удачи в своих стройках и буду рад любой помощи в постройке этой модели. А мы начинаем стройку
Дмитрий Alphamodel пишет: Тигров походу будет много=)
Я тоже так думаю. Так что на данный момент придумываю, как выделиться из тигров)
Господа тигрофилы и любители немецкой бтт, если у вас есть книжки по матчасти тигров, то был бы очень благодарен вашей щедрой душе и ссылкой на книгу :)8
Ну а теперь вопрос: чем можно разнообразить данный набор? После долгих вычислений и подсчетов, поисковых работ в инет магазинах и в собственном шкафу, пришли пока только к данным наборам: Двигатель для Тигра от Тамии в наборе немецких ремонтников (найден в шкафу) Набор фототравления от Вояджер (найден в интернете, заказан и получен)
Что касается самого двигателя: На тиграх до июня 1943 ставили двигатели Maybach HL 210P30 мощность 650 л.с. После июня ставили двигатели Maybach HL 230P45 мощностью 700 л.с.
Кроме различия в силе двигатели имели и внешние отличия (см. фото ниже)
Тамиевский двигатель по общим чертам напоминает 230ый. (от тамии детализации драгона, никто не ждет). Дана только верхняя половина двигателя и короб. Но единственное, что не отнять у тамии, то что все собирается на одном дыхании.
Эти штуки - воздушные фильтры. По поводу цвета не понятно: по некоторым фото цвет похож на белый матовый, на других светлый металл, а на других темный металл. Вот сейчас ищу инфу
Тимур! Желаю успеха в нелегком деле тигропиления! Для себя давно сделал вывод, что постичь матчасть Тигров и Т-34 - для меня безнадежное предприятие.
Следить за стройкой не обещаю- ибо сам увешан своими проетами по самое "не хочу", да и реальный мир никак не может оставить меня в покое наедине с модельками...
Точно! Спасибо что напомнили) Вот такой вопрос: могли ли быть танкисты на столько криворукие, чтобы пролить масло на воздушные фильтры?
D@N, для меня сейчас магия - это свободное время
Конечно могли и не только туда... На войне все что угодно могло быть... Особенно после ремонта в полевых условиях,а если еще осколок или снаряд все покарежил, а затем собрали только б чтобы работало...