Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Упорол фонарь :-(, Harrier FRS.1
Моя криворукость привела к печальному результату. Года три лежала у меня эта коробка. Когда решил собрать обнаружил на фонаре небольшую царапинку. Проблем больших в этом не увидел, заполировал и искупал в футуре. Положил в контейнер на салфетку. Спустя наверно неделю ( как дошли руки) достал и офигел прям по центру фонаря влип огромный кошачий волос. Пообещав своему коту, что скоро разберусь с ним, я и совершил ошибку. Вместо того, что бы смыть глянцевый лак нашатырем, я стал сошлифовывать все это дело 1500 й наждачной. Результат - фонарь не выдержал всех этих манипуляций и треснул.
упоротый фонарь - по сути упоротая модель. Запасного нет. Отдельно купить похоже не удастся? Вчера посмотрел несколько сайтов, нет на эту модель. Попробовать выдавить? Удасться ли сделать матрицу-заготовку? Жаль самолётик, все таки какую то работу я над ним уже проделал.  
Конечно давите. А родной фонарь можно использовать как образец для изготовления пуансона. Если сильно заморочиться, то пуансон можно отлить из эпоксидки, изготовив заливочную форму из герметика. Просто втыкаете фонарь в пластилин и заливаете герметиком, ждете неделю и форма готова.
Давите.
А кот не виноват  %5%  - надо было накрыть колпаком - например цилиндрической крышкой от аэрозольного балончика как защиту от пыли.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
:-)
спасибо, попробую выдавить, ни разу правда этого не делал, но наверняка есть ролики на ютубе и т.д.
мало времени, очень мало, занимаюсь своим хобби. Накатами, время от времени.
так что, пошёл в магазин за эпоксидкой. И за пластилином.
Вот только....
фонарь состоит из 2-х частей.
мне уж заодно и вторую выдавить?
или можно оставить хорошую.
будут сильно отличаться?
Цитата
Павел написал:
мне уж заодно и вторую выдавить?или можно оставить хорошую.будут сильно отличаться?
Попробовать можно. Но надо учесть, что передняя часть имеет большую длину сопряжения с корпусом.  Придется выводить шов и много шпаклевать его.
Кроме того придется делать точный стык передней и задней части.
Потому лучше при закрытой кабине давить сразу весь фонарь одним куском. А вот при открытой - можно и по частям.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Спасибо вам.
вроде как бы и поддержали
не так уж все и сложно
а то признаться, я прям даже и духом подъупал
:-)
Спасает то, что на Хариера остекление простое.
По поводу частей - стоит сразу делать обе половинки фонаря, иначе будет видно разную толщину остекления.
И еще, фонарь стоит не отливать из полимера, а именно давить. Для этого стоит взять прозрачный пластик от блистерной упаковки в качестве материала, а матрицу и пуансон сделать из имеющегося остекления, предварительно исправив трещину. Остекление стоит искупать в футуре, потом по нему сделать слепок с внешней и с внутренней стороны в силиконе или в пластилине, а с пластилиновых деталей уже соответственно сделать в эпоксидке. Как будут готовы обе половники формы в смоле, берете блистер, греете его над горелкой или строительным феном, что бы материал размягчился, потом с закладываете между половинок формы и сжимаете, и ждете, пока вся конструкция остынет. Размыкаете половинки и у Вас на руках будет тонкое прозрачное остекление. Обрезаете по периметру, купаете в футуре и ставите в модель.
Можно и просто натянуть нагретый блистер, используя родное остекление как матрицу, но есть риск перегреть пластик матрицы, что его поведет, и риск еще раз сломать фонарь. Так что лучше все же сделать с него форму в смоле, а в нее уже давить новое остекление.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 написал:
Спасает то, что на Хариера остекление простое.
А оно не двойной кривизны?Не знаю как на этой модели сделано,но на Хасевских более поздних модификациях,фонарь Харриера "пузырем",делается в разъемной форме.
Цитата

А оно не двойной кривизны?Не знаю как на этой модели сделано,но на Хасевских более поздних модификациях,фонарь Харриера "пузырем",делается в разъемной форме.
Да. Производитель дал фонарь двумя кусками.
почему и возник вопрос
Вот они
Задняя сдвижная часть - того, этого самое. Ну короче я над ней поработал
Слепок, то наверно один буду делать.
два слепка изнутри и снаружи - для меня слишком сложно.
боюсь не справлюсь
Цитата
Павел написал:
Производитель дал фонарь двумя кусками.
Нет,это несколько не то,что я имел ввиду.Фонарь "двумя кусками" ,а вернее-козырек и сдвижную часть,дают раздельно и у Хасегавы также.Имелась ввиду форма сдвижной части в поперечном сечении.На хасевских Харриерах она как бы с поднутрением, -заужается  к низу,т.е сам стеклянный "купол" несколько шире рамы фонаря .Трудно объяснить,короче такой как бы пузырь,по типу как фонарь у спитфайра.Такое в простой форме не сделать,из  за обратных углов деталь не вытащится их формы,поэтому делают в разъемных,а на детали фонаря появляется характерный шов,который нужно удалять.Это я к тому ,что самому такое тяжело будет вытянуть.
Ну да. Вроде как есть такой момент. Но правда продольного шва на фонаре не было
Ну такой вполне можно вытянуть.Нет тут поднутрений.
Я вот что имел ввиду
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат