Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
RSS
Airfix
Бокс - арт для новинки - WWII British Army 30-Cwt 4 x 2 GS Truck.
Рисунок
Сборка.
Рисунок
Рисунок
До кучи
Airfix выпускает новую версию модели Hawker Sea Fury в 1:48 с тремя новыми вариантами окраски.

A06105A – Hawker Sea Fury BB.11
Airfix анонсировал планы выпустить абсолютно новую модель вертолета Westland Sea King в 48 масштабе.
Можно будет собрать одну из модификаций на выбор -  HAS.1 или HAS.5 или HU.5.

A11006 — Westland Sea King HAS.1/HAS.5/HU.5


Выйдет уже в августе.
+
48й я смотрю в приоритете у всех,почти.Что не новинка-то в 48м....
Цитата
Что не новинка-то в 48м....
тоже обратил внимание  
Цитата
Матвей Богданов
Ну это тупо экономика. И модели дороже и допы к ним дороже.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
EXPrompt
Это сейчас,может быть...А в случае с китайскими,некоторыми,производителями-было дешевле чем в 1/72 и остаётся дешевле,по некоторым позициям. ;)  
Цитата
Airfix анонсировал планы выпустить абсолютно новую модель вертолета Westland Sea King в 48 масштабе. Можно будет собрать одну из модификаций на выбор -  HAS.1 или HAS.5 или HU.5.A11006 — Westland Sea King HAS.1/HAS.5/HU.5Выйдет уже в августе
Глаза разбегаются! Какой выбрать...? :D  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
48й я смотрю в приоритете у всех,почти.Что не новинка-то в 48м....
Матвей, буржуины давно не хотят ломать глаза.))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь  Глаза разбегаются! Какой выбрать...?

мой выбор пал на оранжевенький.. если конечно, руки дойдут..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Airfix перевыпустит свою модель Supermarine Spitfire Mk.Vc в 1/72 масштабе с новыми вариантами окраски.
Airfix в сентябре выпустит модель Ferret Scout Car Mk.2 в 35 масштабе.
Цитата
BorisV
и тестовая сборка  
Инфо по модели Fairey Gannet AS.1/AS.4.
Это 1/48  
Переиздана модель Avro Vulcan B.2 'Black Buck' (окраска машины, участвующей в фолклендской войне 1982 года)
Цитата
модель Avro Vulcan B.2 'Black Buck' (окраска машины, участвующей в фолклендской войне 1982 года)
Расскажу немного о прототипах, выбранных для окраски в данном наборе.

В конце апреля 1982 на остров Вознесения  в Атлантике были переброшены пять стратегических бомбардировщиков «Вулкан» B.2, а также шесть самолетов-заправщиков.
Британский план был прост: «точечные» бомбовые удары по важнейшим объектам на Фолклендских островах, среди которых были выделены:
- аэропорт Порт-Стэнли, активно использующийся для доставки войск и подкреплений для гарнизона Фолклендских островов;
- аргентинские радиолокационные станции.

Первый боевой вылет в рамках операции «Черный олень» (Black Buck 1) состоялся 30 апреля 1982 года – в 22:53 по местному времени острова Вознесения пара битком набитых бомбами «Вулканов» оторвалась от ВПП авиабазы «Уайдэуэйк» и, мягко покачиваясь в потоках атлантического ветра, взяла курс в открытый океан. Следом поднялись 10 танкеров «Виктор», предназначенные для обеспечения дальнего боевого вылета.

Следует понимать, что речь идет о самом дальнем боевом вылете в истории авиации – полет на Край Света, дальше только ледяной панцирь Антарктики. Рекорд Королевских ВВС был в побит в 1991 году – тогда пиндосы, ради шутки, летали бомбить Ирак с континентальной части США, впрочем, это уже другая история.

Тем временем бомбовозы Её Величества набирали высоту. Натяжно гудели моторы, в бомбоотсеках тревожно поблескивала двадцать одна 454-кг фугасная бомба – британцы намеревались перекопать бетонную ВПП Порт-Стенли вдоль и поперек.

Увы, в планы британцев вмешалось усталостное разрушение конструкции ведущего «Вулкана» - набегающий поток воздуха выбил часть остекления кабины, дряхлый бомбардировщик развернулся и немедленно пошел на вынужденную. Выполнять задание отправился единственный «черный олень» с бортовым номером XM607 (позывной «Красный шесть»).

Первая дозаправка состоялась спустя 2 часа после взлета: бомбардировщик принял топливо от одного из «Викторов», еще четыре «Виктора» дозаправились от четырех других заправщиков, которые немедленно повернули на обратный курс. Последующие 2 часа самолеты по цепочке передавали друг другу драгоценное горючее, пока с «Вулканом» не остались лишь два танкера.

В ходе четвертой дозаправки свои коррективы снес грозовой фронт – из-за сильной турбулентности (а может из-за ветхого состояния) у одного из танкеров отвалился заправочный шланг. Пришлось осуществить внеплановую дозаправку от машины, с меньшим запасом горючего (танкер с бортовым номером XL189 должен был возвращаться на базу сразу после четвертой дозаправки, вместо этого ему пришлось сопровождать бомбардировщик дальше на Юг).

Последняя, пятая по счету, дозаправка состоялась в 600 км от побережья Фолклендов, после чего «Вулкан» остался в гордом одиночестве. Бомбардировщик снизился до высоты 90 метров и рванулся к захваченным островам над , избегая преждевременного обнаружения аргентинскими радарами. Когда до побережья оставалось менее 100 км, «Вулкан» резко взмыл вверх – набрав идеальную для бомбометания высоту 3000 метров, он прошел ровно над целью, окатив летное поле аэропорта Порт-Стэнли градом свободнопадающих бомб.

Аргентинские зенитки молчали, единственный включенный радар был задавлен шквалом радиоэлектронных помех – подвешенный под крылом «Вулкана» контейнер РЭБ Westinghouse AN/ALQ-101(V)-10 продемонстрировал неплохую эффективность.

Восточный край небосклона уже осветился утренней зарей, когда усталый «Вулкан» Королевских ВВС наконец лег на обратный курс. Набрав высоту 12 километров, самолет уносился прочь от проклятых островов; экипаж с ужасом перебирал в памяти все события минувшей ночи.

А впереди, на подлете к острову Вознесения разворачивалась целая трагедия – несчастный танкер XL189, отдавший все топливо идущему на задание бомбардировщику, теперь терпел бедствие над океаном. Положение осложнял режим строжайшего радиомолчания – XL189 не мог связаться с базой до тех пор, пока сброшенные «Вулканом» бомбы не упадут на цель. К счастью для британцев, с Фолклендов было вовремя получено подтверждение об успешно выполненном задании, и на помощь XL189 был немедленно выслан новый танкер. Британцы успели передать топливо до того, как XL189 едва не рухнул в океан с пустыми баками в 650 км от острова Вознесения.

Что касается самого бомбардировщика XM607, для его благополучного возвращения потребовались еще четыре танкера и самолет базовой морской авиации «Нимрод», корректировавший сближение «Вулкана» с группой заправщиков.
По аналогичному сценарию готовились еще шесть боевых вылетов (Black Buck 2 … 7) , два из которых сорвались по различным причинам (погода и тех. неисправность). Несмотря на несколько налетов в условиях полного отсутствия сопротивления, британцам так и не удалось серьезно повредить ВПП аэропорта Порт-Стенли – серии бомб вырывали кратеры на летном поле, но лишь одна бомба задела саму полосу. Также, небольшой вред был причинен постройкам, ангарам и диспетчерской вышке на территории аэропорта.

В ходе пятой и шестой по счету атак британцы применили американские противорадарные ракеты «Шрайк». Первый «блин» вышел комом – «Шрайк» бездарно промазал мимо цели и атакованный аргентинский радар AN/TPS-43 продолжал исправно работать вплоть до конца войны. Второе применение «Шрайков» прошло более успешно – Black Buck 6 смог уничтожить РЛС управления зенитной установки «Эрликон».
тернирован до конца войны.

Несмотря на ряд громких аварий и устаревшую технику, эпопея с британскими заправщиками завершилась чрезвычайно удачно – «Вулканы», «Нимроды» и «Викторы» провели в совокупности более 600 воздушных дозаправок, из них технические проблемы были отмечены лишь в 6 случаях, и то, обошлось без каких-либо катастроф и человеческих жертв. Единственной «формальной потерей» стал интернированный борт XM597.

Однако эффект от их действий был в большей степени пропагандистский, чем военный: в результате этих семи вылетов нагличанских бомбардировщиков аргентинцы перевели часть своей авиации на защиту Буэнос-Айреса – руководство Аргентины всерьез опасалось возможных бомбардировок столицы.
Анонс - McDonnell Douglas Phantom FG.1/FGR.2.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
не моделька, но тоже Airfix, как ни странно
к Рождеству дело идет..фанатам угодить нужно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Анонс.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Цитата
Фидель
Новинка? Интересно,чем он переплюнет FineMolds.)
Цитата
Матвей Богданов
Новая разработка.
Рисунок
Цитата
Матвей Богданов

Интересно,чем он переплюнет FineMolds.)
Траншейной расшивкой %}}  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат