КАМПАС. Модели кораблей. Проектирование литье и т.д. - свое мелкосерийное производство. Ассортимент и будущие новинки - ссылки ниже. Здоровая критика приветствуется. По приобретению и др. вопросам пишем на емаил -- DMITRI8180@YANDEX.RU. Если есть навыки и опыт в проектировании и рисовании 3Д - готов к сотрудничеству, цену и чертежи обсудим, https://vint-model.ru/proizvoditel-ne-ukazan/ https://vk.com/modelinghoping
Получил МО-4. Весьма достойная модель за относительно небольшие деньги (сравнимо со стоимостью пластиковых Шнелльботов). Модель пришла в удобной деревянной коробке, где удачно упакованы детали. Сами детали мультимедийны - литьевой пластик корпуса, травление, и выращенные на 3д принтере. Инструкция удобочитаема и понятна, но желательно пользоваться чертежами и дополнительными фото, для соответствия выбранному прототипу. Мелкие недочёты производитель очень оперативно исправил. Единственное, чего не хватает - это декалей. Резюме - модель стоит своих денег, безальтернативна, и необходима любому моделисты, если у него уже есть флот в 1/72, поскольку советских катеров никто пока не выпускал (давным давно был Г-5 от Интеравиа, но это мегараритетище, да и устарел)
БК-2 бронекатер. Долго думали - с килем или плоское дно. Чертежи МК. Почему?? Попробую пояснить. Ветка авиабаза-балансер изучена. На первых страницах респект и уважение автору чертежей. Стр. 9-11 полагаясь на ряд фото вдруг сомнения и только косвенные доказательства. 100-пудовых доказательств нема. Так зачем тогда хвалить автора знающего этот катер от и до. 3 завода строили эти катера. Предположу что они могли строится для разных акваторий с отличиями корпуса. И плоскодонные для небольших рек и водоемов. Для акваторий поболе уже с килем. Могу ошибатся.
КОЛУМБ 1/350 - 18 см длина модели \\ коробка с боксартом \\ детализацию покажем уже на следующей неделе и в продажу \\ в 1/200 будет уже на майские или сразу после