Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Методика выставления оценок
Хотелось бы узнать о вашей методике выставления оценок. У кого какие критерии? Какой минимальный балл ставите? Влияет ли на вашу оценку «знакомство» с автором? На что в первую очередь обращаете внимание (матчасть, покраска, сборка)? Насколько последовательны ваши оценки, то есть, держите ли вы в уме некоторые эталоны? Насколько важен масштаб модели? Важны ли для вас доработки автора? Влияют ли на вашу оценку фразы «я новичок» и «это моя первая модель»? Снижаете ли оценку за качество фотографий? Насколько для вас важно описание автором модели?
Сам я ни разу кол и двойку не ставил . В матчасть лезу только если изучал конкретную модель прототипа, на итоговую оценку матчасть обычно не влияет — все мы люди и за всеми косяками не уследишь. С другой стороны для меня очень важно вносил ли автор в модель что-то свое,  очень нравится имитация повреждений при эксплуатации, детали которые поленился или забыл сделать производитель.  При выставлении оценки всегда помню о моделях которые считаю идеальными, поэтому пятерками не разбрасываюсь, ведь если я ставлю пять посредственной модели, то что бы я должен был поставить той, лучшей? С некоторых пор перестал ставить оценки моделям которые имеют средний бал в районе пяти, но по моей шкале на пять не тянут — не хочу людей обижать. Новичкам оценку не завышаю, пытаюсь помочь советом, а не притянутыми за уши оценками (правда это кроме песочницы, то есть если первую модель сразу ставят в галерею). За известность автора стараюсь не добавлять, хотя вначале это было проще, сейчас уже о многих сложилось мнение, нет-нет да дрогнет рука :) Модели с плохими фотографиями стараюсь вообще не оценивать.
Strosek тема неоднократно поднималась. бесполезно. я так вообще не ставлю оценок
Главное это коментарии,Что люди тебе скажут о твоей модели,а оценки,я тоже не ставлю.
Рисунок