Здравствуйте. Есть 3Д модель самоходного комбайна Е 281С в масштабе 1/35. Подобные машины выпускались в ГДР в 80-х и массово применялись как в СССР, так и в соц. странах Европы. После развала Союза выпускались в Питере. Интересует мнение моделистов. Если вдруг кто выпустит эту модель в смоле, рискнет ли ее кто-нибудь купить? Цена будет зависеть от производителя, но, предположим, как и средняя цена на модель трактора, в районе 70-100 долларов.
Ну не знаю,я бы конечно не купил,тема не моя,но мой брат такие штуки любит. Помню на заре 90х был у него автокран КАТО какого то неизвестного производителя,гордился им страшно на все выставки возил,пока стелаж на одной из выставок не разбили вместе с тем,что в нем находилось. Ну и разумеется крану настал большой кирдык.
Единственную модель комбайна я видел в краеведческом музее, как элемент диорамы. С трудом представляю подобное в чьей либо коллекции,хотя... (каждый сходит с ума в меру своих способностей ) Это чисто мысли вслух.
Артем Бессонов пишет: Комбайн это МАХИНА, что то типа такого.
Советские комбайны последних пятилеток это Нива и Колос,вот с ними у меня,например и вяжется слово КОМБАЙН.Успел даже поработать штурвальным,на Колосе,во время летних каникул.
Выкройки для бумажной модели "Колоса" давал "Моделист - конструктор" где-то в восьмидесятых. Я собирал. Достроил процентов до 70 до готовности. Но до конца не довел, причину уже не помню. Вроде, как в армию ушел...
По поводу того, что у нас он не использовался, не соглашусь. Это кормоуборочный комбайн. В 80-е годы в СССР только такие и были, применялись в тандеме с "Фортшриттовской" самоходной косилкой Е302. Это потом Гомсельмаш начал выпускать КСК-100. Поэтому "Фортшритты" были повсеместно на заготовке кормов. Ну а что тема специфическая - нет сомнений. Такую модель за такие деньги никто не купит. Кстати, года четыре назад из моделей советских тракторов в 35-ом был только экскаватор ЮМЗ-6 от "Plusmodel". Сегодня уже выпущено разными фирмами 7 советских тракторов и несколько анонсироровано.
Так вот я и говорю,что на каждую модель найдется свой покупатель,единственное число этих покупателей будет в разы меньше,чем на любую другую модель того же масштаба ну например в автобусной тематике.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
И я купил бы модель комбайна или "Евы"( так в нашей местности называли E-281C), за разумные деньги. Собрать, изготовить "Енисей" моя навязчивая идея, работал на нем до армии. Думаю автобусная тема тоже пойдет на УРА!
Такую модель нет слишком специфична, а вот Ниву или Дон можно было бы у нас их много ползало по полям, район у нас аграрный, особенно в подарок пошло бы в крупные агрохолдинги.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Александр пишет: И я купил бы модель комбайна или "Евы"( так в нашей местности называли E-281C), за разумные деньги. Собрать, изготовить "Енисей" моя навязчивая идея, работал на нем до армии. Думаю автобусная тема тоже пойдет на УРА!
Сорри за офф-топ, но ТЕ САМЫЕ "Лиаз" и "Икарус" я бы купил...
Да ерунда это всё. Купят пару комбайнов, соберут один. Тем более смола. Это всю мелочь травлением давать или ломкой смолой. Очень трудоёмкая модель и... не особо востребованная. На нереально узкий круг любителей. Сделайте какой-нибудь трактор, каток, погрузчик... Вполне востребованно на всяких ностальгических "диозаросовках", и прочем.
Лысый Макс пишет: Такую модель нет слишком специфична, а вот Ниву или Дон можно было бы у нас их много ползало по полям, район у нас аграрный, особенно в подарок пошло бы в крупные агрохолдинги.
Цитата
Kais пишет: Да ерунда это всё. Купят пару комбайнов, соберут один. Тем более смола. Это всю мелочь травлением давать или ломкой смолой. Очень трудоёмкая модель и... не особо востребованная. На нереально узкий круг любителей. Сделайте какой-нибудь трактор, каток, погрузчик... Вполне востребованно на всяких ностальгических "диозаросовках", и прочем.
По поводу нивы или дона это вообще нереально. Т.к. ценник на дакого смоляного монстра в 35-м будет в районе 200-300 у.е. Трактор уже делал (Т-74 от Балатона). Решил замахнуться на более экзотическое - комбайны. Е281 небольшой по размерам и, соответственно, цене. предусмотрены травленые и проволочные детали.
Мне кажется автобусная тематика перспективней ,сделать Львов ,или Лиаз ,Пазик наконец и пошли бы продажи на ура Аа здесь все очень узконаправлено можно и прогореть с таким проэктом. Тут ещё автобусная ниша в моделизме практически свободна ,а в 1/35 по моему вообще ни кто ни чего подобного не делает.
В такой узкой тематике решающим фактором для того,чтобы пошли продажи это масштаб, материал и ассортимент. Думаю,что фирма "SSM автомобиль в деталях" уже давно бы выпустила что-то такое в по своей технологии. А начинать именно с таких прототипов большой риск в любом масштабе.
Все зависит от цены! Для меня лично почти любая"смола" дорогая! Но при первой же возможности, я бы себе взял такой комбайн и не один. Я родился и вырос в деревне, мне такие модели очень интересны.
Прошло уже много лет, как появилась эта тема... На днях в Нидерландах закончилась модельная выставка. Там демонстрировалась модель кормоуборочного комбайна JOHN DEERE 5820. Не нашел, кто выпускает эту модель. Может это профессионально доработанная китайская игрушка 1/32, но выглядит потрясающе. Себе такую захотелось.
Недавно корпорация "кустомфактор", которого почему-то считают мошенником, выпустила не совсем комплектную модель комбайна "Нива" в 35-ом. Ее купили известные немцы. Сейчас они клеют и красят. Ругаются на своем языке, но модель собирают.
Меня же угораздило связаться с одним товарисчем. В общем, за продолжительный период - только фоторграфия рожек и ножек моего "Фортшритта". Надежды нет (
Именно такой комбайн почти никому не будет интересен. Из комбайнов интерес могут вызвать только Нива и Дон, это истинно народные комбайны. Но цена думаю будет немодъемная. Я тоже на Ниве работал штурвальным и страстно мечтал о Доне. Но не сложилось. Модель Дона-1500 себе бы взял при разумной цене.
На самом деле гражданскую технику много бы кто взял, но из-за того, что цена одной модели равна двум трём танкам, желание отпадает. Если посмотреть чуть в прошлое, то ни КрАЗов, ни трамваев, ни тракторов, ни вездеходов в широком доступе не было. Брали смолу по завышенным ценам и то, только те, у кого были деньги или ярые фанаты. Сейчас загляните в галерею - грузовики, трактора (правда подавляющее большинство в 43 масштабе, но всё же...) Будет комбайн за 2 - 3 тыс. руб, будут брать, будет за 10 - 15 останется не востребованным. Пример - брал смоляной КрАЗ от Minimanfactory за 7000р., а щас есть в пластике за 3500 во всех магазинах. И теперь эта смола особо не нужна (ИМХО), как ни как пластик в сборке легче и дешевле. Комбайн не интересен, а вот экскаватор или Белаз в 35 взял бы.
Комбайн - это для модели очень сложная и мудреная техника...Сказал бы даже, что для ребят,решивших выпустить такие модели - это имидж прежде всего...Продажи возьмут многие другие прототипы, даже в смоле...
Итак, что есть на сегодняшний день 1. Практически все фирмы, начиная от именитых пластиковых монстров и заканчивая маленькими смоляными мануфактурами не рискнули выпускать комбайн. По правде говоря, к "Звезде" не обращался. Может, спросить их, а вдруг согласятся? 2. Кто будет клеить комбайн? В большинстве это люди, видавшие или как-то связанные с подобной техникой. Т.е. сельские жители. Сколько среди них моделистов? Это можно посчитать на каркуляторе. Примерно каждый тысячный житель планеты - моделист. Это получается 0,1%, может и меньше. Сельских жителей примерно 20-30% от общего населения, т.е. 0,03%. Но, как известно, в деревне моделистов меньше, чем в городе. Допустим, раз в 10, потому что меньше свободного времени: свиньи, сено, коровы, огород. Остается 0,003%. Еще момент - далеко не каждый сельский моделист сможет купить модель стоимостью 100-200 "баков", соизмеримую с его зарплатой. Предположим, из сотни сельских моделистов только один может рискнуть. Остается 0,00003%. А теперь вычилим, зная численность страны. Для России примем 114 млн. чел. Получается 34 чел. ВОЗМОЖНО купят, а, может, и нет. Ну добавть Восточную Европу, Украину.Может, мелкая партия и окупилась бы. Когда предложил модель одной немецкой модельной фирме, ответ был примерно такой: "О, какой чудестный модель. Дас ист фантастиш. Я хотеть выпускать этот моделль. Но есть один маленький вопросик: кто ее будет продавать - ты или я?" "Ну конечно ты" На этом диалог закончился.
Не, комбайн не пойдёт. А вот всякое навесное оборудование для уже существующих моделей тракторов и грузовиков, это тема. Подметалки, грейферы, стогователи, говновозки, поливалки (на машину или прицеп), пескоразбрасыватели! Да много чего можно сделать. И цена не сильно кусаться должна...