Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Щедрый MENG, История обращения в поддержку покупателей
 
Цитата
Vladfor пишет:
То нельзя ругать, то нельзя критиковать - это наше. Не трогать! Ни-ни! А китайцев в пух и прах разметать можно? Нет, я никогда не пойму такого вот идиотизма! Никогда.

Почитайте тему Звезды, как там не критикуют. И как китайцев в прмер ставят.
 
Цитата
Vladfor пишет:
Кстати, насчет некоторых деталей - я вообще поступил бы проще. К примеру, знаю, что ZZ-модели, иногда, косячат. Поэтому, если бы я заказывал такой набор в инет-магазине, обязательно в комментариях к заказу указал бы "убедительная просьба проверить внимательно комплектность". И все дела! Ну, зачем тратить нервы и усилия уже позже?
Делал заказ в Я-моделисте, в коментарии к заказу оставил подобную просьбу.
Коробка пришла нераспакованная...
Изменено: Алексей - 18.07.2016 06:55:45
 
Цитата
Vladfor пишет:
Цитата
Алексей пишет:

Доброго времени суток уважаемые посетители Каропки. Захотелось поведать вам одну историю, как простое обращение в поддержку модельной фирмы с вопросом обернулось приятной неожиданностью.

......... Ну я, как человек русский, сообразил так - раз что-то дают бесплатно... то надо


Вы меня, конечно, извините, но...  Не хочу никого обидеть - это наша национальная черта такая? Это идиотизм, как по мне! Ладно бы не оказалось бы чего-то другого - колеса, кабины, одного из фототравлений....  А тут, поганенькая пленка? Да и заменить которую не проблема! От самоклейки-фольги до  приличной имитации - металлической подложки компакт-диска.



Но, Бог с ним! Когда, к примеру, покупают люди набор от ВЭ - неееееееееее! )))) То нельзя ругать, то нельзя критиковать - это наше. Не трогать! Ни-ни! А китайцев в пух и прах разметать можно? Нет, я никогда не пойму такого вот идиотизма! Никогда.

Тогда постараюсь объяснить. Маленькая ложь рождает большое недоверие. То, что обычно выносится на коробку, бокс - арт - это самая важная, по мнению производителя, информация. Человек смотрит на коробку от силы 3 - 5 секунд, а после уже решает: рассматривать модель глубже или поискать еще. Я примерно с этим столкнулся, когда сайт в поисковиках продвигал, человек видит контекстную рекламу в среднем 3 секунды и за эти мнгновения я должен его убедить перейти ко мне на сайт. Да, в принципе, вся эта ситуация наглядна: вряд - ли "Менг" бы так расщедрился, если бы посчитал, что информация, которую донес до него наш коллега, столь малозначительна.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
 
Цитата
Алексей пишет:
Делал заказ в Я-моделисте, в коментарии к заказу оставил подобную просьбу.
Коробка пришла нераспакованная...
Да простит меня автор темы за ответвление немного в сторону.
Заказывал на Я-Моделисте ИСМовский Панар. Комплектность полная, но от инструкции только 1й и последний лист. Не критично, нашел инструкцию в интернете. Но о данном факте написал в магазин. Кроме спасибо (кстати даже на него не рассчитывал и ничего не требовал) нчего не получил. )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
АлАР пишет:
. Но о данном факте написал в магазин. Кроме спасибо (кстати даже на него не рассчитывал и ничего не требовал) нчего не получил. )))
Ну видимо они посчитали что это это косяк производителя непосредственно ICM и как бы писать наверно надо было им)
 
Цитата
Алексей пишет:
Ну видимо они посчитали что это это косяк производителя непосредственно ICM и как бы писать наверно надо было им)
После того как покупатель сам продает купленный товар, ответственность за его комплектацию несет он.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
Алексей пишет:
Делал заказ в Я-моделисте, в коментарии к заказу оставил подобную просьбу.

Коробка пришла нераспакованная...
Посочувствую вам. Конечно, много чего зависит от подхода - кто дорожит репутацией своей, а кто и вовсе нет. Но, опять же - мало кто из получателей на самой почте проверяет всё тщательно. И я тоже этим грешу.
 
Исеть61, спасибо, попробую туда написать.
 
Апдейт.
19.07 написал на marketing3@meng-model.com. 20.07 получил ответ, с просьбой прислать свой почтовый адрес.
Сегодня забрал с почты недостающую деталь)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)