Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Александр пишет:
В таком случае, просто можно членение модели сделать так, чтобы без труда заменить кабину на узел перехода. Но по-моему, у 2М62У не все так просто... |
Сборные железнодорожные киты в масштабе 1/72- есть ли смысл?, Есть ли перспективы у производственного направления?
21 декабря 2015 года, 22:24
|
|
|
|
21 декабря 2015 года, 22:43
Кто такой Туполев, я знаю. И стыдить меня здесь не нужно. Тем более работаю в данной отрасли. И что я такого написал? Я всего лишь предложил идею разработчику. Заметьте, не Вам, а разработчику. А по поводу "проблем" - я имел в виду нюансы определенного локомотива. Возможно есть еще какие изменения, помимо "двухсекционности". P.S. И в следующий раз, потрудитесь не хамить. Хватает срача в соседней теме.
Изменено: |
|||
|
|
21 декабря 2015 года, 23:19
P.S. И в следующий раз, потрудитесь не хамить. Хватает срача в соседней теме.[/QUOTE]
Я даже не знаю что ответить . Я вам не хамил вы слишком инфальтильно все воспринимаете . Срачь в соседней ветке ? вы меня с кем то путаете . Я не люблю с людми идти на конфликт . |
|
|
|
21 декабря 2015 года, 23:23
Я даже не знаю что ответить . Я вам не хамил вы слишком инфальтильно все воспринимаете . Срачь в соседней ветке ? вы меня с кем то путаете . Я не люблю с людми идти на конфликт .[/QUOTE] Ну раз конфликт никому не нужен, тогда предлагаю вести обсуждение по теме |
|||
|
|
21 декабря 2015 года, 23:35
В общем если будет 2м62у по приемлимой цене . буду брать ! Если дороже то только в виде колесных пар .
|
|
|
|
22 декабря 2015 года, 11:06
Я же написал, что БЖРК планируется к производству. Что касается различных модификаций локомотивов, в том числе 2М62У... Ребят, я думаю, Вы меня поймёте в том, что всё зависит от соотношения спроса и предложения. Сделать-то я могу любой лок, но будет ли это оправдано с коммерческой точки зрения?! По 2М62У у меня серьёзные сомнения, если честно. Рад бы ошибаться, рад выпустить как можно бОльший ассортимент, но... сами понимаете. Да и в любом случае двухсекционный локомотив будет стоить ровно в два раза дороже односекционного, что непропорционально - минимум в пять раз - ограничивает число покупателей. Что касается перепила, то пилить весь лок и перепиливать кабину - ну несопоставимые вещи! Если только сам процесс мегазапила доставляет удовольствие - тогда снимаю шляпу! |
|||
|
|
22 декабря 2015 года, 12:34
Вы правы , действительно надо дождаться первой модели . И уж потом гундосить о своих хотелках .
|
|
|
|
24 января 2016 года, 17:15
Jean Ferra, здравствуйте!
Начал по-тихоньку заниматься ДМ62. Получается такая интересная картина, что внешне различия между ДМ62 и М62У минимальны. Думаю, что в кит можно добавить пару деталюшек для сбора вариантов ДМ62 / 2М62У. |
|
|
|
24 января 2016 года, 17:32
|
|||
|
|
24 января 2016 года, 17:48
Изменено: |
|||
|
|
25 января 2016 года, 10:49
Вадим, большое спасибо!
На счёт дверей и перехода - понятно. А вот на бак ещё пока не обратил внимания. Спасибо за подсказку. Полагаю, что в одной коробке всё же можно сделать две вариации, отличия несущественны. |
|
|
|
28 января 2016 года, 12:27
Коллеги, приветствую!
Плотно занялся подготовкой декалей. Пришлось разрабатывать с нуля СССРовский и СНГшный шрифты для надписей. Сижу изучаю ЖД инструкции по надписям. Сейчас пока готовлю декали на платформу 13-401. Предполагаю, что производить будет "Бегемот" - с ними уже списался. Какие будут пожелания? |
|
|
|
28 января 2016 года, 18:26
Интересно почему такие производители как Трубач(Trumpeter)не производят подвижной жд состав СССР,России,Чехословакии,я думаю крайне удачно-"продачно" получилось бы!
Изменено: |
|
|
|
1 февраля 2016 года, 18:11
Коллеги, в ожидании активизации модельных работ предлагаю уделить внимание обсуждению деколей.
Нужны советы. Разработан вот такой черновик деколи к ЖД платформе: Номер вагона решил не делать конкретным, а дать большой набор цифр, чтобы моделист сам мог составить желаемый номер (левая половина деколи). Высота цифры - 2,13 мм. Учитывая, что номер наносится четырежды (на раму и борта с обеих сторон), деколирование должно превратиться в томное занятие... Laughing Также решил дать на выбор цифровые коды стран приписки, сейчас ещё дорабатываю логотипы национальных железных дорог. То есть предполагаю, что моделист уже после покупки будет сам выбирать, какую платформу ваять. Но вот вопрос с остальными цифрами. Можно пренебречь тарой (она бывает разной) и грузоподъёмностью (может разнится от 60 до 85 тонн и больше) и сделать только один вариант надписи - в моём случае 21 и 66 тонн соответственно. Но вот как быть с датами постройки и ремонтов? Цифры еле заметны. Они настолько маленькие, что давать их вразброс на выбор - нереально. Придётся всем лепить одни и те же даты? Какие будут советы?
Изменено: |
|
|
|
1 февраля 2016 года, 19:27
Приветствую! То, что номера даны цифрами - нормально, каждый для себя решит, какой номер набрать, тем более, что тема специфическая) В конце-концов, кому надо, тот закажет декаль на стороне. По таре: можно дать несколько вариантов, как Вы и предложили, но не 2, а 4 хотя бы, для разнообразия. С датами тоже самое: выбрать наиболее удобные для воспроизведения надписи и напечатать. Несколько вариантов. Как-то так)) |
|||
|
|
22 января 2017 года, 22:47
Продолжение (реализация) темы:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)