Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Две недели в Абхазии., Много букв и фотографии.

Разговоры «куда поехать, если денег не очень много» шли у нас последние несколько месяцев. Моя вторая половина хотела в Анапу, в которой она была последний раз в 1989-м году, и хотела посмотреть ещё раз на места, которые так нравились ей в детстве. Но для меня Анапа ассоциировалась только с толстыми тётками в панамах, и пузатыми дядьками.

-Давай лучше в Абхазию! Озеро Рицу посмотрим, Новый Афон, побухаем, искупаемся в чистом море! – предложил я.

В общем, мои аргументы победили, так как по части путешествий я являюсь специалистом. А вот в сборе чемоданов – нет, так что эти приятные хлопоты целиком лежали на женских плечах. Зато мне достались такие ответственные задания как покупка билетов, бронирование отелей и прочая логистика. А это тоже важно, особенно если едешь с пересадками, например, через Москву. Как-то в 2015-м году я так гроссмейстерски съездил в отпуск, что за месяц успел сменить 16 поездов!

Проводник плацкартного вагона поезда «Москва-Сухум» не мудрствуя лукаво объявил: «Кто покупает чай, тот курит», и радостная толпа потенциальных курильщиков тотчас же расхватала весь «Гринфилд» по 30 рублей за пакетик.

Наверно кто-то купил у проводника и другие товары, потому что из последнего купе раздавались характерные звуки открывающихся пивных банок, что правилами внутреннего распорядка категорически запрещено. Крышки щёлкали как затворы винтовок, и наверно пивные алкоголики со стажем могут отличить по звуку банку «Невского» от банки «Гиннеса» думал я, валяясь на верхней полке и перечитывая первый том Стругацких.

…Космолётчик Быков сотоварищи уже заканчивали исследовать Венеру, когда разомлевшая на жаре вагонная алкашня перешла к разговорам чисто за жизнь.

-Мамалыгу…. Её надо понять; - объяснял всем самый пьяный и самый быдловатый.