Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Точнее, с сигнализацией о готовности механизации к взлету.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Як-42: взлетная скорость: 235 км/ч разбег: 1800 м аэропорт Туношна: бывший военный, одна полоса Судя по фотографии аэропорта, с половины полосы он взлетать не мог, иначе ему надо было по ней ехать, и на ней же развернуться на 180 градусов, а это я думаю невозможно ввиду габаритов. Судя по той же фотографии он возможно начал взлет с 2/3 этой полосы (если учитывать что рулежка была занята частными самолетами). Взлет осуществляется справа налево. Итого 1900 м для разгона, этого достаточно. Я думаю что-то было не так с механикой, плюс человеческий фактор. Ведь у пилотов есть такое понятие как точка принятия решения, и если до нее что-то идет не так, то они обязаны прекратить взлет, иначе потом его не остановить. Возникает вопрос: почему взлет не был прекращен? По поводу хлопков: оф. версия про помпаж двигателей вполне правдоподобна.
Работаю над БТР-82А
Цитата
Nazar пишет:
Цитата
Никита Макаревич пишет: сможет взлететь и с половины полосы, перекрытой всякими там ВИПами
Длинны оставшейся полосы, ему хватало вполне, 3000/2=1500м, длинна разбега Як-42 ( при нормальной взлетной массе ), около 800м. Про двигатели сказали, что работали штатно, я думаю была проблема с механизацией...
сказали, что закрылки и стаб были выпущены во взлетное положение, эта версия не потдевердилась.
Konstantin 1800 это не длина разбега а длина сбалансированной взлетной дистанции которая предусматривает разбег, отказ , время на осознание отказа,и торможение самолета до полной остановки. Ему километра за глаза и за уши хватает для отрыва.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Эксперт бюро Яковлева также добавил, что не разделяет прошедших в СМИ слухов о том, что самолету могло не хватить взлетно-посадочной полосы. «Обычно при нормальной летной массе дистанция взлета меньше километра. Соответственно, скорость отрыва 210 км/ч он достигает за 17 секунд разгона», — отметил Попович.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Теперь вся команда в сборе. Царство им небесное. http://news.rambler.ru/11057548/
Цитата
Nazar пишет: Konstantin 1800 это не длина разбега а длина сбалансированной взлетной дистанции которая предусматривает разбег, отказ , время на осознание отказа,и торможение самолета до полной остановки. Ему километра за глаза и за уши хватает для отрыва.
Пардон, немного неправильно интерпритировал. Так или иначе полосы вполне хватало... Безумно жалко ребят! Пусть земля им будет пухом.
Работаю над БТР-82А
Цитата
Konstantin пишет: Пардон, немного неправильно интерпритировал. Так или иначе полосы вполне хватало... Безумно жалко ребят! Пусть земля им будет пухом.
Да оно понятно, дело не в этом. Интересно что произошло, не за долго до этого борта, взлетал другой, заправлялся там-же, то-есть версия о некачественном топливе то-же отпадает. Короче надо ждать выводов официальной комиссии.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
..тяжело сейчас на эту тему, но попробую.Несколько лет отслеживаю состояние дел в ВПК, каждую неделю приходит хорошая, здоровая, объективная пресса. Прошу поверить на слово. . Так вот. ТОлько-только стало ОАО подниматься на ноги. Наладили систему, связали всех смежников, наладили производство, модернизировались, набрали и подучили кадры.Стали пробивать правительство. Давайте , кредитуйте, региональные кампании -скоро там труба. Правительство стало прислушиваться, тут недовольно заурчали крупные российские авиабренды, -у них мощное лобби в совершенно противоположном направлении. это было уже после Карелии, но ОНО (наше все) все-таки начало двигаться навстречу отечественному производителю...Еще помню, матерился жене: мол, бл.. сейчас жди какую-нибудь резонансную катастрофу-провокацию.... ..... МЫ НА ВОЙНЕ, РЕБЯТА! И КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ! ГРОБЯТ РАДИ НАЖИВЫ НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИЦА,И ЗАВТРА ЖЕРТВОЙ МОЖЕТ ПАСТЬ ЛЮБОЙ ИЗ НАС!.. простите.. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ УБИТЫМ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ,,,
Печально....вчера последний член команды ушел...((( ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
ушел ли сам? ведь когда есть выживший член экипажа, то тяжеловато будет врать о истинных причинах.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
михалыч 9-13 пишет: ушел ли сам? ведь когда есть выживший член экипажа, то тяжеловато будет врать о истинных причинах.
Что за глупости, откуда пассажир может знать истинные причины катастрофы? Сейчас опять теории заговоров искать начнем.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Я думаю, что даже выживший последний свидетель-бортпроводник, ничего не может знать. Все произошло за минуты...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет: Я думаю, что даже выживший последний свидетель-бортпроводник, ничего не может знать. Все произошло за минуты...
БИ выжил, а не бортпроводник, а вот думаю он МНОГО может рассказать о случившимся!
Не дадут ему рассказать....
согласен. думаю, правды нам не узнать.
Интересно, это как так остальные члены экипажа погибли, а БИ выжил? Не ошибаетесь коллеги?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Пардон, извиняюсь - увидел..Выжил только один это бортинженер Александр Сизов :}{
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
...........................
С Уважением, Игорь БМП-3 "Веснушка" от Трумпа- осталось совсем чуть-чуть до грунта. Рисунок Помни!!!:http://www.youtube.com/watch?v=kF9gJBKIlIY&fea
Цитата
ReZZZaK пишет: Не дадут ему рассказать....
дадут ему сказать, из него все вытресут, а то что узнаем мы это или нет - второй вопрос!
Изменено: Игорь Пентегов - 13.09.2011 15:10:37
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника" Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз. Я МК не читаю - бульварное чтиво - однако в этом контексте похоже на правду... Занавес...
Вы думаете, что за штурвалом сидела блондинка? Маловероятно, что опытный пилот способен совершить такую ошибку.
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
Никита Макаревич Ошибки, причем зачастую самые глупые, к сожалению допускают и самые опытные летчики, примеров тому масса. Я не сторонник данной версии, просто комментарий на реплику. Самолет однозначно, по какой-то причине, не смог набрать взлетную скорость, на скорости 220-230км/ч, он сам начнет нос задирать, для взлета ему надо только маленько помочь, а вот что-бы он на данной скорости не взлетел, надо прилагать достаточно большие физические усилия, то-есть с силой давить штурвал от себя. Вопрос почему он на достаточном участке, не набрал нужную скорость.
Изменено: Nazar - 13.09.2011 17:26:06
"Одинаковое, одинаковому рознь."
"...Дым шел, воспламенение произошло, в той части самолета, которая была на берегу, и в момент столкновения с водой, видимо не успели оповестить службы спасения. Первыми приехали на помощь рыбаки на своих лодках, они начали нырять и спасать, вытаскивать людей. И буквально через минут 5-10 начали подъезжать спасательные службы..." "...Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший..." "...Видел, как самолет взлетел, накренился на левое крыло и рухнул вниз с высоты не более ста метров. Он ни за что не зацепился, просто было два хлопка..." после хлопков самолет "...резко пошел вниз и потом ударился, развалился..." Часть самолета, которая в воде... Очевидец подтверждает, что горения в части фюзеляжа, находившейся в воде не было. Но именно из нее (по видимому) выходит сильно обожженный Галимов. Значит, возгорание было ДО падения? На самолете могли произойти взрывы?
Sua cuique sunt vitia.
Назар, Ну, что-ж, возможно, вы и правы. Про то, что самолёт после 220-230 км/ч взлетает почти сам, я знаю. Что-то ему помешало набрать эту скорость. Если это такая глупая, как вы выразились ошибка пилота то, это так нелепо... нелепо просто до слёз... ..................................
Изменено: Никита Макаревич - 13.09.2011 17:51:57
В работе: МиГ-23 1/72 от Звезды
Странно,что в СМИ ещё не прозвучала самая беспроигрышная версия причины катастрофы-хулиган с лазерной указкой.Хотя,это,наверное,ещё впереди.
..................................
А мне вот непонятно че это только хоккеисты? Где пилоты, стюардессы? или хоккеисты сами взлетали и себе хавку носили?
Если бы танки по небу летали, как птицы, Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских, Осенью б стаей снимались они на манёвры И возвращались весною откладывать яйца Со скорлупой из брони многотонной…(с) [url=http://nick-name.ru/sertificates/345
Цитата
pesticide пишет: http://www.mk.ru/incident/article/201...ormoz.html Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника" Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз. Я МК не читаю - бульварное чтиво - однако в этом контексте похоже на правду... Занавес...
а что им мешало прекратить разгон??? ведь если они увидели, что почему-то не взлетают, они могли бы затормозить... ИМХО идиотская версия.
Интересно...Взлёт на "ручнике" трудно себе представить.Вспомните как происходит взлёт:выруливание на исполнительный,проверка всех систем на отсутствие "к взлёту не готов",дача двигателям взлётного режима(а самолёт всё стоит!)и только после отпускания тормозов-срывается с места.Ну,на машине можно тупо тросик подкрутить,чтоб полностью не растормаживался,а с самолётом такой номер не пройдёт.
"Используй то что под рукой..." Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат