Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Трагедия в московском метрополитене. Перегон "Славянский бульвар"-"Парк Победы". 15.07.2014г., Печальное событие.
Говорят, что метро-транспорт повышенной безопасности и это было в массовом сознании именно так(конечно если не прыгать под поезд, не заниматься эквилибристикой на краю платформы или пытаться прокатиться на крыше вагона). Да, как и в любом современном обществе, в нашей стране есть борцуны за свободу, которые частенько пытаются устроить теракты, в том числе и в метро и иногда им это удается. К великому сожалению. Но всегда была уверенность в техническом совершенстве подземки. Сегодня шаблон изменился. В результате технической неисправности три головных вагона(они всегда самые забитые из-за того, что при выходе на "Арбатской" рукой подать до эскалаторов, ведущих на "Александровский сад" и "Библиотеку имени Ленина", плюс переход с радиальной "Киевской" на кольцевую)сошли с рельс, оставив своему содержимому небольшие шансы на спасение. Осколки, искореженный металл уменьшили эти шансы еще сильнее. На данный момент смерть уже забрала 21 человека, около 130 раненных, 42 человека в реанимации. Кем бы ни были погибшие, светлая им память, раненным же скорейшего выздоровления! PS Прошу пардону за ошибки как орфографические, так и пунктуационные, но став сегодня свидетелем этой трагедии(обитаю рядом с метро "славянский бульвар"), эмоции некоторые есть.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (27 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (24.22 КБ)
Изменено: Пётр Старцев - 16.07.2014 00:29:43
Целый день в тревоге за людей,но погибших все больше и больше,и это даже не терракт и не война,а просто скачок напряжения ,как сказали.Надеюсь всем окажут первую помощь как надо.Но вообще жуть.
Цитата
Пётр Старцев пишет: Говорят, что метро-транспорт повышенной безопасности
Честно говоря всю жизнь и говорили и в правилах метрополитена прописано было что "метро" зона повышенной опасности.
Цитата
Циклон пишет: а просто скачок напряжения
Еше на состояния 17-00 по Москве 2 рабочих версии - просадка полотна либо неисправность подвижного состава. Причем тут скачек напряжения?
Цитата
Johann пишет: Причем тут скачек напряжения?
Так утром говорили из ящика.
Жалко людей.Трагедия.
Меньше ящик смотрите. Опишите физически как перенапряжение спровоцировало сход с рельс?
Мои за 10 мин проскочили до аварии, повезло, да в принципе и сам автор темы там ездеет.
Изменено: Иван Обломов - 16.07.2014 00:20:44
Жаль людей... Метрополитен, действительно очень опасное место. Версия с просадкой полотна более правдоподобна, скачок напряжения мог скорее привести к пожару, нежели к сходу с рельсов ПС.
Изменено: Юрий Сопляченко - 16.07.2014 00:25:42
Рисунок
Цитата
Linxter пишет: Меньше ящик смотрите. Опишите физически как перенапряжение спровоцировало сход с рельс?
Цитата
Юрий Сопляченко пишет: Жаль людей... Метрополитен, действительно очень опасное место. Версия с просадкой полотна более правдоподобна, скачок напряжения мог скорее привести к пожару, нежели к сходу с рельсов ПС.
Говорю как утром сказала говорящая голова из ящика,канал не помню,-в результате скачка напряжения произошла экстренная остановка поезда ,что спровоцировало сход с рельс первых вагонов.Версии более поздние не слышал, а вот что пишут в интернете. http://www.unian.net/world/940043-spasateli-izvlekli-vseh-lyudey-iz-povrejdennyih-vagonov-v-moskovskom-metro.html
Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Рисунок
Цитата
Юрий Сопляченко пишет: Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Я ящику и не верю,он у меня для фона иногда включен ,новости в интернете смотрю ,то что для меня более актуально http://www.ua-ru.info/ http://www.unian.net/ http://ru.tsn.ua/ ну а телевидение это отдельная песня.
Жаль людей....действительно трагедия.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Цитата
Циклон пишет:
Цитата
Юрий Сопляченко пишет: Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Я ящику и не верю,он у меня для фона иногда включен ,новости в интернете смотрю ,то что для меня более актуально http://www.ua-ru.info/ http://www.unian.net/ http://ru.tsn.ua/ ну а телевидение это отдельная песня.
засирание мозгов и больше ничего... А катастрофы издержки цивилизации. Умерших уже не вернуть, а остальным пострадавшим скорейшего выздоровления.
Изменено: Черномор - 16.07.2014 09:51:38
Версий до сих пор несколько, но чаще стали говорить о неисправности стрелочного механизма, который сработал, когда проходил над ним третий вагон. Ведь авария произошла в 8:35, а метро открыто с 6 утра, поезда уже ходили. Навряд ли там вдруг так просел грунт, да и отчего бы. А сама по себе трагедия страшная. И ведь не угадаешь, где такое может случиться, несмотря ни на что: перегон относительно новый, станции "Парк Победы" и "Славянский бульвар" построены в 2000-х гг., поезда тоже современные. Но вот случилось.
Пилите,Шура,пилите! Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали! Рисунок
Комбриг Метро открывается в 5:35. Стрелку меняли 5 или 6 дней назад. Тяга на соединении "перьев" разъединилась. Дочь по этой ветке каждый день ездиет на работу в 8:00. Сотрудница у дочери в больнице, попала(( Пользователь добавил изображение "2" это перья, между ними тяга её прикрутили проволокой((
Изменено: Андрей Суховаров - 16.07.2014 14:57:13
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Андрей Суховаров пишет: Комбриг Метро открывается в 5:35. Стрелку меняли 5 или 6 дней назад. Тяга на соединении "перьев" разъединилась. Дочь по этой ветке каждый день ездиет на работу в 8:00. Сотрудница у дочери в больнице, попала(( "2" это перья, между ними тяга её прикрутили проволокой((
Да, позже прочёл, что соединение было замотано 3-мм проволокой.
Пилите,Шура,пилите! Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали! Рисунок
Цитата
Комбриг пишет: Да, позже прочёл, что соединение было замотано 3-мм проволокой.
Парни, 17 лет работаю на железной дороге от монтера пути до гл.инженера. Конструкции как стрелочных переводов так и жд.путей что на железной дороге что в метро идентичны. Кучу разных стрелок видел и поверьте ни в одной просто невозможно серьгу остряка(так называется перо) и рабочую тягу скрутить проволокой. Здесь же речь скорее всего о проволоке, которую используют для шплинтовки болтового соединения. Причем наверное по инструкции нужно было использовать толщиной более 3 мм. За это скорее всего и зацепилось следствие. Нашли стрелочника..... Очень жаль погибших людей.....
Изменено: Андрей_2BY - 16.07.2014 16:06:04
Соболезную родственникам погибших, а раненым желаю скорейшего выздоровления.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Андрей_2BY, первый вагон проскочил, на втором - не закреплённое перо отошло. Вагон пошол в "разрез".
Изменено: Андрей Суховаров - 16.07.2014 18:10:41
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
пока Гаев был начальником такого бардака не было..хоть и подворовывал но работу знал...а сейчас пришли менеджеры везде мать их..бараньё тупое ..теперь гибнут везде люди..менеджеры только бабки разгребают а в работе ничего не понимают
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
Андрей Суховаров пишет: Андрей_2BY, первый вагон проскочил, на втором - не закреплённое перо отошло. Вагон пошол в "разрез".
Андрей, я понял это. Но не проволока держит остряк!!!!Проволока контрогаит!
Андрей, дураков хватает. Тяга от механизма перевода соединяется болтом с тягой между остряками(в шахте мы их перьями называли), болт поставили - гайку нет замотали проволокой. Сегодя простоит, завтра поменяем. Завтра забыли и понеслось(( Андрей, у меня 12 лет диспетчером движения в шахте.
Изменено: Андрей Суховаров - 16.07.2014 19:17:40
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Андрей Суховаров пишет: Андрей, у меня 12 лет диспетчером движения в шахте.
Коллеги))) Но я о другом. Сама по себе проволока не могла стать причиной - нужно что б еще и болт выскочил. А это тоже практически не возможно. Комиссия походу уперлась в первое что бросилась в глаза и все. Стрелочник найден. А вот почему все таки поставили 3 мм вопрос. И большой вопрос - эта ли настоящая причина?
Так-так, помчались во всю прыть диванные расследования катастроф. Читаю с непередаваемым удовольствием; сколько у нас ясновидящих экспертов на форуме - просто именины сердца!
Рисунок
Не знаю,что там в итоге будет названо причиной,но по словам руководства организации,в которой работаю, разбирающей завал ,дали четыре дня на устранение. Нагнали народ с болгарками,режут всё. Резак не берёт материал,из которого изготовлен новые вагоны. Три вагона в гармошку сложило.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Athlon пишет: Так-так, помчались во всю прыть диванные расследования катастроф. Читаю с непередаваемым удовольствием; сколько у нас ясновидящих экспертов на форуме - просто именины сердца!
Если Вы обо мне - то даже и не берусь расследовать, на это есть специалисты. Просто когда с экрана на весь мир заявляют полную чушь то увольте - тошно слушать!
Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! :o Соболезнования близким 23-х погибших..............
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет: Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! Соболезнования близким 23-х погибших..............
Уверен причина не в этом. Только нам её не скажут.
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь пишет: Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! Соболезнования близким 23-х погибших..............
Я думаю причина не в этом. Просто кое кто, МОЕ ИМХО, сэкономил на запчастях ( рельсы, может, или покрытие какое ), а подставили двух невинных работяг. Это обычно для нашей страны.
Цитата
Panzarius пишет: Просто кое кто, МОЕ ИМХО, сэкономил на запчастях ( рельсы, может, или покрытие какое ), а подставили двух невинных работяг. Это обычно для нашей страны.
Не надо оправдывать работяг, сам на крупном заводе рабочим работаю, среди работяг таких примеров промышленного по...уизма видел столько, что уже ничему не удивляюсь. "да х..ли ему будет", "и так сойдет", " Пока так, потом заменим" это очень частые выражения. По вине "работяг" у нас куча аварий было, а НПЗ не кондитерская фабрика, тут и людей теряли из-за раздолбайства.
Изменено: Флойд - 17.07.2014 01:20:32
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат