Говорят, что метро-транспорт повышенной безопасности и это было в массовом сознании именно так(конечно если не прыгать под поезд, не заниматься эквилибристикой на краю платформы или пытаться прокатиться на крыше вагона). Да, как и в любом современном обществе, в нашей стране есть борцуны за свободу, которые частенько пытаются устроить теракты, в том числе и в метро и иногда им это удается. К великому сожалению. Но всегда была уверенность в техническом совершенстве подземки. Сегодня шаблон изменился. В результате технической неисправности три головных вагона(они всегда самые забитые из-за того, что при выходе на "Арбатской" рукой подать до эскалаторов, ведущих на "Александровский сад" и "Библиотеку имени Ленина", плюс переход с радиальной "Киевской" на кольцевую)сошли с рельс, оставив своему содержимому небольшие шансы на спасение. Осколки, искореженный металл уменьшили эти шансы еще сильнее. На данный момент смерть уже забрала 21 человека, около 130 раненных, 42 человека в реанимации. Кем бы ни были погибшие, светлая им память, раненным же скорейшего выздоровления!
PS Прошу пардону за ошибки как орфографические, так и пунктуационные, но став сегодня свидетелем этой трагедии(обитаю рядом с метро "славянский бульвар"), эмоции некоторые есть.
Целый день в тревоге за людей,но погибших все больше и больше,и это даже не терракт и не война,а просто скачок напряжения ,как сказали.Надеюсь всем окажут первую помощь как надо.Но вообще жуть.
Жаль людей... Метрополитен, действительно очень опасное место. Версия с просадкой полотна более правдоподобна, скачок напряжения мог скорее привести к пожару, нежели к сходу с рельсов ПС.
Linxter пишет:
Меньше ящик смотрите. Опишите физически как перенапряжение спровоцировало сход с рельс?
Цитата
Юрий Сопляченко пишет:
Жаль людей... Метрополитен, действительно очень опасное место. Версия с просадкой полотна более правдоподобна, скачок напряжения мог скорее привести к пожару, нежели к сходу с рельсов ПС.
Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Юрий Сопляченко пишет:
Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Юрий Сопляченко пишет:
Коллега, не верьте ящику... Я проработал почти два года начальником отдела Госпожнадзора в управлении ПО Киевского метрополитена и неплохо знаком со спецификой инфраструктуры метро.
Версий до сих пор несколько, но чаще стали говорить о неисправности стрелочного механизма, который сработал, когда проходил над ним третий вагон. Ведь авария произошла в 8:35, а метро открыто с 6 утра, поезда уже ходили. Навряд ли там вдруг так просел грунт, да и отчего бы.
А сама по себе трагедия страшная. И ведь не угадаешь, где такое может случиться, несмотря ни на что: перегон относительно новый, станции "Парк Победы" и "Славянский бульвар" построены в 2000-х гг., поезда тоже современные. Но вот случилось.
Пилите,Шура,пилите!
Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!
Комбриг
Метро открывается в 5:35.
Стрелку меняли 5 или 6 дней назад. Тяга на соединении "перьев" разъединилась.
Дочь по этой ветке каждый день ездиет на работу в 8:00. Сотрудница у дочери в больнице, попала((
"2" это перья, между ними тяга её прикрутили проволокой((
Андрей Суховаров пишет:
Комбриг
Метро открывается в 5:35.
Стрелку меняли 5 или 6 дней назад. Тяга на соединении "перьев" разъединилась.
Дочь по этой ветке каждый день ездиет на работу в 8:00. Сотрудница у дочери в больнице, попала((
"2" это перья, между ними тяга её прикрутили проволокой((
Да, позже прочёл, что соединение было замотано 3-мм проволокой.
Пилите,Шура,пилите!
Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!
Комбриг пишет:
Да, позже прочёл, что соединение было замотано 3-мм проволокой.
Парни, 17 лет работаю на железной дороге от монтера пути до гл.инженера. Конструкции как стрелочных переводов так и жд.путей что на железной дороге что в метро идентичны. Кучу разных стрелок видел и поверьте ни в одной просто невозможно серьгу остряка(так называется перо) и рабочую тягу скрутить проволокой. Здесь же речь скорее всего о проволоке, которую используют для шплинтовки болтового соединения. Причем наверное по инструкции нужно было использовать толщиной более 3 мм. За это скорее всего и зацепилось следствие. Нашли стрелочника.....
Очень жаль погибших людей.....
пока Гаев был начальником такого бардака не было..хоть и подворовывал но работу знал...а сейчас пришли менеджеры везде мать их..бараньё тупое ..теперь гибнут везде люди..менеджеры только бабки разгребают а в работе ничего не понимают
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Андрей, дураков хватает. Тяга от механизма перевода соединяется болтом с тягой между остряками(в шахте мы их перьями называли), болт поставили - гайку нет замотали проволокой. Сегодя простоит, завтра поменяем. Завтра забыли и понеслось((
Андрей, у меня 12 лет диспетчером движения в шахте.
Андрей Суховаров пишет:
Андрей, у меня 12 лет диспетчером движения в шахте.
Коллеги)))
Но я о другом. Сама по себе проволока не могла стать причиной - нужно что б еще и болт выскочил. А это тоже практически не возможно. Комиссия походу уперлась в первое что бросилась в глаза и все. Стрелочник найден. А вот почему все таки поставили 3 мм вопрос. И большой вопрос - эта ли настоящая причина?
Так-так, помчались во всю прыть диванные расследования катастроф. Читаю с непередаваемым удовольствием; сколько у нас ясновидящих экспертов на форуме - просто именины сердца!
Не знаю,что там в итоге будет названо причиной,но по словам руководства организации,в которой работаю, разбирающей завал ,дали четыре дня на устранение. Нагнали народ с болгарками,режут всё. Резак не берёт материал,из которого изготовлен новые вагоны. Три вагона в гармошку сложило.
Athlon пишет:
Так-так, помчались во всю прыть диванные расследования катастроф. Читаю с непередаваемым удовольствием; сколько у нас ясновидящих экспертов на форуме - просто именины сердца!
Если Вы обо мне - то даже и не берусь расследовать, на это есть специалисты. Просто когда с экрана на весь мир заявляют полную чушь то увольте - тошно слушать!
Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! Соболезнования близким 23-х погибших..............
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь пишет:
Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! Соболезнования близким 23-х погибших..............
Уверен причина не в этом. Только нам её не скажут.
Ляш Игорь пишет:
Озвучили причину - рельс на стрелке был прикручен 3-х мм проволокой! Это ж надо до такого додуматься! Шок! Соболезнования близким 23-х погибших..............
Я думаю причина не в этом. Просто кое кто, МОЕ ИМХО, сэкономил на запчастях ( рельсы, может, или покрытие какое ), а подставили двух невинных работяг. Это обычно для нашей страны.
Panzarius пишет:
Просто кое кто, МОЕ ИМХО, сэкономил на запчастях ( рельсы, может, или покрытие какое ), а подставили двух невинных работяг. Это обычно для нашей страны.
Не надо оправдывать работяг, сам на крупном заводе рабочим работаю, среди работяг таких примеров промышленного по...уизма видел столько, что уже ничему не удивляюсь.
"да х..ли ему будет", "и так сойдет", " Пока так, потом заменим" это очень частые выражения. По вине "работяг" у нас куча аварий было, а НПЗ не кондитерская фабрика, тут и людей теряли из-за раздолбайства.