Цитата |
---|
Tomcat пишет: Ну тяги руля направления практически всегда повреждены с тягами рулей высоты, и само собой разумеется что садимся на пузо... Вы мне скажите, каким образом выдерживаете угол тангажа в момент приземления, чтобы не воткнуться? |
Аккуратно, задолго до аэродрома начинать подводить самолет к земле. ЕМНИП, Ил-2 с триммерами в нейтрали горизонтально летит на шаге/газе ~ 45%, поэтому аккуратно играя газом/шагом в пределах 35-55% можно снизиться до 10-15 метров, если высота падает резко, то закрылки и газ/шаг до 70, не больше, потом обратно в нейтраль. Вроде так.
Вспомнил, как на Нульваре как то получил 20 мм в хвост с выводом тяг РВ, когда набирал высоту после атаки, в верхней точке. И не прыгнуть, и не выровнять машину (высота ~ 200 м)