Так завидовать нечему, если нужно полюбоваться самолетом в разрезе, то есть куча трехмерных проекций, а если нужна модель самолета то это уже ни к чему ! Человек захотел изголяться, его право ! )^(
Лёдчегам...
Чо я прикупил...)))
28.12.2009 01:43:48
1. Судя по всему вы уже получили права администратора , что начали комментировать мое предложение адресованное им ? 2. У вас интернет с хорошей скоростью , поэтому не испытываете никаких проблем с перелистыванием страниц. 3. Вы выразили свое отношение к вопросу выдвенному мною, надеюсь в дальнейшем здесь не будет еще комментариев, дабы в скором времени не превысить отметку в 200 страниц, среди которых более половины откровенный флуд. |
|||
|
Чо я прикупил...)))
27.12.2009 14:01:13
Предлагаю администрации тут устроить ревизию, а то среди 180 страниц любопытно конечно посмотреть на все богатство купленное, но напрягают диалоги и обсуждения и посты о покупках без фотографий.
А обсуждение или выяснение того где купил, по чем и почему так дорого можно вести и в личке. |
|
|
Помогите подобрать прочный аэрограф, а?
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
18.12.2009 09:55:31
ну я уже просил тот эскиз подогнать, инфа по размерам если нужна какая- дам, да и сам найдешь, не проблема. статейка не большая - все по заморски написано в ней :mad: |
|||
|
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Fi-167 Помогите информацией плизззз...
Представляю на ваше обозрение кокпит
23.12.2009 04:02:13
Вот этот отрывок уже был в теме
сказка о постройке БВ-138 ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99). До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02). Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров. есть еще там ссылки - читайте. |
|
|
Представляю на ваше обозрение кокпит
Дуэльный Ме-262
Дуэльный Ме-262
Дуэльный Ме-262
Дуэльный Ме-262
Дуэльный Ме-262
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 12:41:55
я понимаю что эскиз, другого нет и наврят-ли будет, посмотрел я внутрянку, приборку павла по-моему стащила с 156-го, а кроме нее там 2 кресла и пулемет, в принципе явный дефицит информации.
так что что снорри чем нить может помочь, нет шансов, он в статье писал то что нашел где-то 9 фоток аппарата, ну они считай все у меня и представленны- общие планы. давай здесь 167 не обсуждать, а то Олег обидется или админы ! )) я даже еще фото прилеплю что-бы их задобрить ! %)) |
|
|
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 12:27:31
так может поможешь чертеж перевести в 72 масштаб в теме по 167 обращался.
книги качать не могу, скорости у интернета нет, я не в столице сейчас, поэтому проблемно. Ну а книги может и есть, но там описано кто и где потерялся - именно уничтоженные рамы на восточном фронте. брошюра не толстая, но интересная. |
|
|
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 12:07:23
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99). До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02). Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров. |
|
|
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 11:58:47
я про 41 рлм молчу, нет его в кабине , говорю о рлм 66.
по директивам получается так - что до директивы 41 года кабины самолетов окрашены должны быть в рлм 02, директива-же 41 года предписывала применения интерьерного цвета рлм 66, ниши же , стойки шасси, противопожарная перегородка, окраска лючков с внутренней стороны, оставалась рлм 02, |
|
|
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 11:55:02
С поставкой B-1 и C-1 оставшиеся ВV.138A-1 были выведены с побережья Франции и возвращены в Германию для доработок до уровня последних версий. Но, несмотря на высокий приоритет программы, выпуск ВV.138 покатился вниз. Если в апреле 1941 г люфтваффе приняли 15 ВV.138C-1, то через месяц только 11, а в июне 5. Это было вызвано недостатком комплектующих и оборудования: вооружения, инструментов, двигателей, винтов и радиостанций. Были предприняты меры к запуску самолета в производство на Везер флюгцойгбау, но первый самолет едва был закончен на исходе года, да и то из деталей, присланных из Финкенвердера.
Регулярные поставки с Везера начались с апреля 1942 г. Всего с него до остановки производства в сентябре 1943 г было получено 59 ВV.138C-1 (по сравнению с 79 в 1941 г). Еще 30 были выпущены на Финкенвердере до завершения производства в декабре 1943 г. Общий выпуск ВV.138C составил 227 машин. могли их покрасить по стандарту 1941 ? в апреле 42 ? |
|
|
1/72 Blohm & Voss BV 138 от Revell
16.12.2009 11:42:27
а ты текст внимательно прочитай к чему ты текст прилепил - окраска нижних поверхностей, брюха самолета, так снизу ниши окрашивались и стойки, и вполне возможно что потом их окрашивать начали в 41-ый рлм, вместо рлм-02, да и то в последние месяцы войны.
про кабину в твоем отрывке вообще ничего не сказано. |
|
|