Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 185 След.
RSS
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Типичный пользователь! Машину надо не только использовать, но и любить и уважать! За 38 лет работы шофёром (именно шофёром, и мой первый автомобиль был на год старше меня), мои машины редко меня подводили. Потому, что каждая была, как единственная!
Изменено: Юрий Зуйко - 20.08.2021 12:36:22
Цитата
Alex Knot jr написал:
На механике ездить не приучен, частенько глохну при трогании с места. В горку без ручника вообще тронуться не могу. Думаю нанять инструктора, чтобы поднатаскал меня на механику.
Всю жизнь езжу на механике.
здесь главное сцепление не бросать, а отпускать нежно.  В горку трогаюсь только без ручника, ловя момент подхвата сцепления и одновременно отпуская тормоз - так учил меня инструктор в автошколе.

так что инструктор должен помочь, однозначно занимайтесь с ним.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Типичный пользователь! Машину надо не только использовать, но и любить и уважать!
Давно прошли те благословеные времена,  когда машина была роскошью и передавалась в поколения. Сегодня авто - разновидность бытовой техники.
Рисунок
Цитата
BorisV написал:
инструктор должен помочь
Сомнительно, при таком жестком синдроме "блондинки за рулем"... Он либо есть с первого момента посадки за руль, либо нет.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Ви таки поржёте, но любая железяка имеет душу! Я не люблю бытовую технику и она отвечает мне тем же! Но автомобили меня любят в равной степени как я их. Никогда не считал зазорным погладить машинку и прошептать что-нибудь ласковое...
Цитата
BorisV написал:
здесь главное сцепление не бросать, а отпускать нежно.
Борис, я стараюсь отпускать плавно и равномерно, но пока получается через раз. Помогает то, что Калина легко подхватывается даже без нажатия на газ, как я понял, главное как раз в плавном отпуске сцепления. А в горку без ручника пока не получается, не чувствую машину, глохну и качусь назад. Катаюсь по вечерам вокруг квартала, нарабатываю опыт))
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Сомнительно, при таком жестком синдроме "блондинки за рулем"... Он либо есть с первого момента посадки за руль, либо нет.
У меня ещё лайтовый вариант, вот Юля вообще не понимает принципа сцепления, глохнет на каждом светофоре, переключает передачи только по моей команде, и предлагает установить на эту Калину  АКПП чтобы не парится
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Ви таки поржёте, но любая железяка имеет душу!
Зуйко, воистину! Я в это тоже свято верю. Вы будете смеяться, но даже верю, что в каждом холодильнике живёт гномик, который включает свет при открывании))
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
Вы будете смеяться, но даже верю, что в каждом холодильнике живёт гномик, который включает свет при открывании

https://deti123.ru/skazka/garantijnye-celovecki

Цитата
Alex Knot jr написал:
вот Юля вообще не понимает

Кто такая Юля?
Рисунок
Езда на механики это совсем не сложно, просто дело навыка. Особенно если учился на ней.
Я на мкп учился, первых 4 машины были с ней, не помню никаких проблем вообще, все делалось на уровне подсознания. Единственное, что запомнилось на девятке первых несколько дней пытался на светофоре задом поехать. Там задняя левее первой через пружинку, пружинка малость не новая была поэтому с непривычки (первая машина была шестерка) промахивался. Но быстро привык и перестал замечать.
А когда купили жене новенькую мазду с автоматом, я на ней поездил и прочувствовал все прелести акп, то все последующие машины только с ней. И желания преобрести авто с мкп нет абсолютно.
Думаю, что если сейчас сяду на мкп, то тоже поначалу глохнуть буду, но быстро освоюсь. Это как на велике, если научился не забудешь😀
У каждого сцепления есть, так называемый, момент трогания, находящийся, примерно, в середине хода педали. Вот его надо почувствовать и запомнить на автоматическом уровне. При трогания в горку на ручнике  выжимаете сцепление, включаете передачу и плавно отпекаете сцепление при этом газ не трогаете и слушаете двигатель, когда обороты начнут снижаться зафиксуруйтесь и запомните этот момент, чтобы запомнить его поиграйте педалью регулируя обороты двигателя. Это и есть момент трогания. Плавно добавляете газ, отпускаете ручник, плавно отпускаете педаль сцепления 2-3 см -машина поехала. При трогания в горку без ручника правая нога на педали тормоза в момент снижения оборотов двигателя отпускаете машина будет стоять на месте, а дальше все тоже самое.. Тренировать ся желатель но на площадке или автодроме, так безопасней. Девчата усваивали за одно занятие, даже блондинки.
Т.е. при отпуске сцепления ловить момент, когда обороты на тахометре начнут падать, это и есть момент сцепления? И если при этом отпустить ручник или педаль тормоза, то машина не покатится назад даже без нажатия газа? Завтра попробую это на практике.  
Мы не тормозим ни перед чем!
Так точно. Удачи!
Ещё как вариант обучения пользования сцеплением ,,Движение со скорость пешехода,,. На моменте трогания в движении прижимаем педаль сцепления  автомобиль замедляется, приотпускаем - едет. Тренироваться лучше с пешеходом, желательно противоположного пола - едешь и беседуешь
Цитата
Alex Knot jr написал:
Т.е. при отпуске сцепления ловить момент, когда обороты на тахометре начнут падать, это и есть момент сцепления? И если при этом отпустить ручник или педаль тормоза, то машина не покатится назад даже без нажатия газа? Завтра попробую это на практике.  
газ всё же придется добавлять, и чем больше уклон, тем больше. Но не газовать как сумасшедший, а именно добавлять
Нас учили в автошколе в 80-х,Прежде чем отпустить сцепление,повышай обороты двигателя.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Нас учили в автошколе в 80-х,Прежде чем отпустить сцепление,повышай обороты двигателя.
А у меня в автошколе инструктор на своей 2109 просто задрал обороты холостого хода и ехать можно было вообще без газа, ну чтобы ученики меньше ему мозги делали. Учиться то было легко, но вот,  машину я купил - внедорожник на мкпп, там без помощи оборотами - никуда. Пришлось учиться заново, но уже самому и на дороге. Воспоминания - так себе.  
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
На этой Калине примерно 900 оборотов по тахометру, если машина стоит на горизонтальной поверхности и сцепление отпускать плавно, то она подхватывается и начинает ехать вообще без газа.
Ещё надо что-то с задней подвеской делать, - скрипит как у телеги.
Короче, нашёл себе игрушку.  
Мы не тормозим ни перед чем!
Только с этой "второй волной" разделался, а уже третья накатила... Некогда моделить...    :cry2  
Рисунок
DSCN0010.JPG (718.7 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 28.09.2021 18:32:23
Цитата
Михаил Кукота написал:
Только с этой "второй волной" разделался, а уже третья накатила... Некогда моделить...      
Винишко?
Цитата
Цитата
Винишко?
Вино, настойки, ликёры, наливки...  Блин, как пьяница какой-то...   {0}  
Цитата
Михаил Кукота написал:
Только с этой "второй волной" разделался, а уже третья накатила... Некогда моделить...      
Пьяный с утра
Есть открытость улыбки и х... на ошибки, ты
Пьяный с утра
Эта легкость общения, твердость решений, ты
Пьяный с утра
Это все посмотрите, как я ох...ен
Пьяный с утра
Пьяный с утра
Eсли ты пьяный с утра
То просто плевать, что там было вчера
Всё посылая к х...м
Ты пьяный с утра!
Ну а потом
Нажрёшься к обеду
Вечером встанешь
Ну потом
С бошкою больною
Весь день потеряешь
Ну а потом
Опять похмелишься
И снова напьешься
Ну а потом…
Ну а потом…
Припев:
Ведь алкоголь дарит нам
Пьянство и радость,
Пьянство всегдааа-а!…

© Из сети.
Цитата
Михаил Кукота написал:
Вино, настойки, ликёры, наливки...  Блин, как пьяница какой-то...  
В первую волну я ликеров наделал, лимончелла вообще шикарная получилась. В третью начал пиво варить, красный эль шикарный получался  drink
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Бурбон, виски, кедровка, черноплодная рябина, чача
,
Пользователь добавил изображение
i.jpeg (43.32 КБ)
Рисунок
Рисунок

А вы не пострадали от обрушения инсты и фейсбука? Перескочили вовремя в телегу?
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
А вы не пострадали от обрушения инсты и фейсбука?
я об этом обрушении узнал тогда,когда оно закончилось
Цитата
Alex Knot jr написал:
Перескочили вовремя в телегу?
В что?
Цитата
Челкар написал:
В что?
В Телеграм.
Цитата
Челкар написал:
В что?
В это.

Пользователь добавил изображение  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Alex Knot jr написал:
А вы не пострадали от обрушения инсты и фейсбука? Перескочили вовремя в телегу?
Не знаю, может просто совпадение, но Facebook с Instagram согласно решению суда обязали до 4 октября удалить запрещённый контент.
И наложили крупный штраф. Вчера контент и удалили, что подтвердил Роскомнадзор. Злые языки утверждают, что кто-то им напомнил (hi)
Цитата
Алексей Проскурин написал:
согласно решению суда обязали до 4 октября удалить запрещённый контент.
Чота в новостях па радиву было такое.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Не знаю, может просто совпадение, но Facebook с Instagram согласно решению суда обязали до 4 октября удалить запрещённый контент.
И наложили крупный штраф. Вчера контент и удалили, что подтвердил Роскомнадзор. Злые языки утверждают, что кто-то им напомнил
Опять штоле?

Пользователь добавил изображение  
Мы не тормозим ни перед чем!
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 185 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат