Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker написал:
Цитата
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры проэкт 23 Советский союз был последним предвоенным недостроенным линкором и то потом разобраным .
А будь у нас перед войной хотябы с пяток таких линкоров ????
Да если бы да ка бы.
Экономика не позволяла, потому и не строили. А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было Разве, что на севере. Но перед войной северный фронт считался второстепенным, и линкоров ему не полагалось.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Достаточно аккуратно собрать и эффектно покрасить - и будет Вау.
Беда в том, что не могут в большинстве случаев и этого сделать. Парадокс, но аккуратных изкоробок много меньше, чем аккуратных кораблей с травленкой... Видимо, начинать проще с танков....
Вот Михаил Лебедев начал "Марат"  собирать, и как-то аккуратно "съехал" с темы... Видать, закосячил что-то. А моделист он  вроде опытный.

Цитата
Jokker написал:
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры
Бог с ним, с большим флотом... Вот если бы Трампетер или Звезда сделали проект 23, 69, 82, то и афтер бы появился, и интерес к истории флота бы повысился. Мне так кажется.  
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Бог с ним, с большим флотом... Вот если бы Трампетер или Звезда сделали проект 23, 69, 82, то и афтер бы появился, и интерес к истории флота бы повысился. Мне так кажется.  
Это точно. В Новом году новый лозунг :-Трамп даешь линкор "Советский Союз".
Рисунок
3d7a48e61bd5.jpg (155.32 КБ)
Изменено: Jokker - 17.01.2018 22:02:59
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Трамп Ташкент обещал. Так что чем черт не шутит;)
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Цитата
Экономика не позволяла, потому и не строили.
Экономика как раз таки позволяла, тем более советская плановая экономика. И с задачей она обязательно бы справилась. Как показывает история, такая экономика в России работает гораздо эффективнее ,чем феодальный капитализм дореволюционного образца.
Линкоров было начато в постройке 4 штуки. Строительство было прекращено когда окончательно стало ясно, что войну с Германией не оттянуть и все ресурсы придётся направить на сухопутную армию.

Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Цитата
Но перед войной северный фронт считался второстепенным, и линкоров ему не полагалось.


Видимо поэтому в Молотовске заложили два из четырёх линкоров, "Советская Россия" и "Советская Белоруссия".
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
Видимо поэтому в Молотовске заложили два из четырёх линкоров, "Советская Россия" и "Советская Белоруссия".
Там свободные стапели были и акватория позволяла их держать на плаву. Остальные судостроительные заводы были и так загружены и перегружены заказами ВМФ и гражданского судостроения.
Даже, в целях экономии времени и свободных мест на отечественных судостроительных заводах, заказывали и покупали корабли в Италии, Германии. Ну и ради изучения иностранного судостроения и сотрудничества.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
Экономика не позволяла, потому и не строили.
Экономика как раз таки позволяла, тем более советская плановая экономика. И с задачей она обязательно бы справилась. Как показывает история, такая экономика в России работает гораздо эффективнее ,чем феодальный капитализм дореволюционного образца.
Линкоров было начато в постройке 4 штуки. Строительство было прекращено когда окончательно стало ясно, что войну с Германией не оттянуть и все ресурсы придётся направить на сухопутную армию.
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
Цитата
Но перед войной северный фронт считался второстепенным, и линкоров ему не полагалось.

Видимо поэтому в Молотовске заложили два из четырёх линкоров, "Советская Россия" и "Советская Белоруссия".
Экономика позволила начать строительство большого флота только во второй половине 30-х годов.
А что касается Молотовска( впоследствие Северодвинска) - в советское время все авианесущие корабли строили в Николаеве, но это не значит, что Черное море кишело авианосцами.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было

Интересная постановка вопроса.
Немцы считали Балтику своим "внутренним озером".Проводили там боевую подготовку,возили руду из Швеции.В 1944-45 годах регулярно подвозили подкрепления,продовольствие и боеприпасы окружённым войскам,поддерживали их огнём корабельных орудий.
В общем и целом,делали что хотели.
VIA EST VITA.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Korvet  написал:
Попробую скопом высказать свою точку зрения по наболевшим вопросам.
Вот, ни взят не отнять....
Даже добать нечего....
Хорошо и правильно всё сказано!!!
Кроме "Буденова"  :D  

Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Интересная постановка вопроса.
Немцы считали Балтику своим "внутренним озером".Проводили там боевую подготовку,возили руду из Швеции.В 1944-45 годах регулярно подвозили подкрепления,продовольствие и боеприпасы окружённым войскам,поддерживали их огнём корабельных орудий.
В общем и целом,делали что хотели.
И? крупных кораблей немцы на Балтике не имели. Или линкоры должны за миноносцами и транспортами гоняться?
В первую мировую на Балтике было 4 линкора и все они простояли почти всю войну, а вся работа легла на крейсера и миноносцы.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Дмитрий Винокур  написал: А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Я вот тоже думаю,что строили эти линкоры не у причальных стенок стоять.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Дмитрий Винокур написал:
А вообще, о чем я собственно... Разговор помнится начинался с аватарки с немецкой символикой. К символике отношусь спокойно. Если она в нужном месте и в тему. Что помещать на аватарку и чем интересоваться - личное дело и головная боль каждого, пока это не мешает жить окружающим. Интересуется коллега Фидель ( прошу прощения, имени не знаю) немцами - его личное право. Не интересуется отечественной историей - тоже его право, хотя и прискорбно.  
Спасибо Вам за ваш нейтралитет ко мне...

А вообще всему своё время...Я ведь сказал,что "в неизвестном будущем всё же планирую сделать Марата - вот видит мой глаз что-то "такое" в этом корабле."...Конечно,сейчас я не смогу сказать,когда будет это событие,но раз есть задумка,значит будет и исполнение,но позже.

А вот эту аватарку,которая у меня сейчас стоит,мне Володя Jokkerпоказал в нашей кают компании...
Изменено: Фидель - 17.01.2018 23:00:12
Рисунок
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Или линкоры должны за миноносцами и транспортами гоняться?
Кстати,немецкое командование использовало линкоры,по большей части в качестве рейдеров,и именно на судоходных маршрутах...

Яркими примерами подобной тактики служат карманные линкоры  Адмирал граф Шпее и Адмирал Шеер.
Рисунок
Насколько я помню, "Советский Союз" задумывался именно как истребитель себе подобных. А одиночное рейдерство хорошо только там, где нет противодействия со стороны противника. Чем закончилось одиночное плавание "Бисмарка" напоминать не буду.

Цитата
Jokker написал:
Цитата
 Валентин Бескровнов  написал:
Дмитрий Винокур  написал: А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Я вот тоже думаю,что строили эти линкоры не у причальных стенок стоять.
Так я и не утверждаю, что они должны были у стенки стоять. Просто ситуация сложилась так, что и для имеющихся линкоров на море противника не оказалось. Основным противником стала авиация.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Экономика позволила начать строительство большого флота только во второй половине 30-х годов.
Каре это отношение имеет к вопросу "почему не строили?" и ответу "экономика не позволяла, потому и не строили"

Да хоть в пятьдесят второй половине тридцатых. Позволила? Начали строить.

Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Цитата
А что касается Молотовска


Что касается Молотовска :

"...зато Северный флот предполагалось усилить и по тоннажу новых кораблей приблизить к Черноморскому"

"...обеспечение Северного морского пути и своих коммуникаций на Севере с нейтральными странами "

из программы строительства Большого флота.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
Просто ситуация сложилась так, что и для имеющихся линкоров на море противника не оказалось.

а германский " балтийский флот" во главе с "Тирпицем" наверное был союзным? Постоянно назящие сухопутные фланги ,тяжёлый крейсер с "карманником", тоже , ни разу не противники.  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
 Андрей Кузнецов , вечер добрый!
Я не имел в виду сайты моделистов. Как правильно заметил Владимир, продалось не пять и не десять коробок. Я имел ввиду широкого пользователя. Тех для которого не важно 100% соблюдение матчасти, а важно иметь на полочке пусть не совсем точный, но желанный образ любимого корабля. А таких наверняка не одна тысяча наберется. Сколько инет-магазинов? а в ассортименте каждого эти модели есть и на складе лежит скорее всего не по одной штуке. А обычная розница?так что выйдет солидная сумма.
Можно уважаемого Алексея заслать на Звезду и выведать тайну золотого ключика - сколько "Севастополей" продалось с момента выхода   Шучу, конечно.
Кроме того, было бы неплохо развивать детский моделизм. ДЛя детей 10-11 лет нужны более простые в сборке модели, так чтобы можно было собрать за один вечер. Ну например - яхта "Беда" в 72-м масштабе. С фигурками экипажа. Матчасти не надо. Собирательный образ яхты из 30-40 деталей. Мой бандит просил в том году кораблик на день рождения (10 лет ему стукало). Я сдуру ему "Орел" купил огоньковский. Корпус он собрал за час. Сам без моей помощи. А дальше всё - ступор. Потому как ничего ни с чем не стыкуется.
Приветствую Дмитрий!
Готовые модели одно, продажи другое ;)
Я до них еще не доходил в обсуждении тут.

По той информации что у меня есть - кораблики Звезды (Марат, Крузенштерн) не шибко прибыльное дело, если сравнивать с моделями танков 1/35 и самолетами 1/72 или 1/48.
Пресс-форма, разработка 3Д модели, полиграфия/картон - самая дорогая. Ценник высокий, так как сырье (пластик и картон) - зарубежные. Продажи - самые низкие среди всего каталога.

Поэтому Звезда и выпускает мини-кораблики в 1/350 для совсем начинающих. не так много как хотелось бы, но все равно неплохо.
Вот лучше бы вместо Редера сделали бы любой эсминец СССР...
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Достаточно аккуратно собрать и эффектно покрасить - и будет Вау.
Беда в том, что не могут в большинстве случаев и этого сделать. Парадокс, но аккуратных изкоробок много меньше, чем аккуратных кораблей с травленкой... Видимо, начинать проще с танков....
Вот Михаил Лебедев начал "Марат"  собирать, и как-то аккуратно "съехал" с темы... Видать, закосячил что-то. А моделист он  вроде опытный.
Цитата
 Jokker  написал:
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры
Бог с ним, с большим флотом... Вот если бы Трампетер или Звезда сделали проект 23, 69, 82, то и афтер бы появился, и интерес к истории флота бы повысился. Мне так кажется.  
Я не думаю, что выход любой из модели недостроенных лк/лкр Измаил, 23, 69, 82 в 1/350 дал бы толчок к появлению афтемаркета.
У Комбрига не первый год в продаже есть 3 из 4 вышеперечисленных моделей - готовых по пальцам одной руки можно пересчитать.

Выход Цесарвевича ничего в плане афтера не дал. палуба, стволы есть, остального нет.
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
Или линкоры должны за миноносцами и транспортами гоняться?
Кстати,немецкое командование использовало линкоры,по большей части в качестве рейдеров,и именно на судоходных маршрутах...

Яркими примерами подобной тактики служат карманные линкоры  Адмирал граф Шпее и Адмирал Шеер.
Все что я напишу, это лично мое мнение и никак не может претендовать на истину.

У немцев было только 2 линкора в классическом понимании - Бисмарк и Тирпиц.
Они были сбалансированными кораблями.

Остальные - дети ограничений, отсутствия тех или иных компонентов (турбин, орудий и прочего).

Карманники - узкоспециализированные корабли для определенной цели - истребление торговли на коммуникациях вдали от линкоров/лкр.
Шарнхорсты - линейные крейсера с недостаточным вооружением, капризной экспериментальной силовой установкой, низким бортом, плохой мореходностью и как корабли были нестабильной артиллерийской платформой. Эдакие "собачки" чтобы гонять все, что имеет меньше 250-мм брони и орудия калибром меньше 356-мм. То есть - не мощнее Дюнкерка.

Но за неимением лучшего, рейдерствовали все, в том числе и совсем не подходящие для этого Хипперы. Дорогущие, технологичные и уязвимые крейсера.
Изменено: Андрей Кузнецов - 18.01.2018 00:24:23
Цитата
Дмитрий Винокур написал:
крупных кораблей немцы на Балтике не имели

:o
Без комментариев.
Изменено: Валентин Бескровнов - 18.01.2018 01:04:56
VIA EST VITA.
Цитата
Радмир Насыров написал:
Цитата
Кроме "Буденова"    
Виноват, исправил опечатку
Цитата
Korvet написал:
Цитата
Виноват, исправил опечатку
Бывает  ;)  В остальном поддерживаю и плюсую!

Цитата
Дмитрий Винокур написал:
И? крупных кораблей немцы на Балтике не имели.
Подождите-ка,а вы случайно ничего не путаете?....Разве не наоборот немцы имели почти все свои крупные боевые корабли на Балтийском и Норвежском море.Включая:
1) Линкор Tirpitz
Пользователь добавил изображение
2) Линейные крейсера Scharnhorst и Gneisenau
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

А в Пиллау находился вообще 1-ый учебный дивизион подводных лодок.
Изменено: Фидель - 18.01.2018 10:57:17
Рисунок
И как показала история все эти союзы и пакты легко разрывались и союзники превращались в противников.
Так,что не даром говорится,у России только два союзника это армия и флот.
Вот по тому после войны мы благодаря этой концепции и стали супердержавой,плюс ядерное оружие.
И даже без линкоров,и авианосцев  
Изменено: Jokker - 18.01.2018 10:56:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Так,что не даром говорится,у России только два союзника это армия и флот.
Александр III,конечно,правильно сказал,но вот революция 1917 года как-то по другому это показала...
Рисунок
Да если бы не революция 1917 года Россия была бы в победителях Первой мировой и неизвестно что бы было дальше.
Но случилось то,что случилось,и историю уже не повернешь назад.И даже в тех условиях в которых Россия оказалась в начале 20х годов после гражданской войны,какой рывок совершил наш народ к началу Великой отечественной войны,а это всего 20 лет.
Изменено: Jokker - 18.01.2018 11:10:57
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
И? крупных кораблей немцы на Балтике не имели.
Подождите-ка,а вы случайно ничего не путаете?....Разве не наоборот немцы имели почти все свои крупные боевые корабли на Балтийском и Норвежском море.Включая:
1) Линкор Tirpitz
   
2) Линейные крейсера Scharnhorst и Gneisenau
           

А в Пиллау находился вообще 1-ый учебный дивизион подводных лодок.
А какже "самая большая канонерка Балтики" 1944-1945 гг. - крт Prinz Eugen?
Пользователь добавил изображение
И Шеер с Лютцовым
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
А какже "самая большая канонерка Балтики" 1944-1945 гг. - крт Prinz Eugen?
А так же  Admiral Hipper
Пользователь добавил изображение
979429065.jpg (26.15 КБ)
Рисунок
Вот концепция Германии на начало боевых действий на Балтике.

Как в первый, так и в последующие. периоды войны немцы могли сосредоточить против Краснознаменного Балтийского флота все свои силы, т. е. линейные корабли типа «Fiirst Bismarck», типа «Gneisenau», карманные линкоры типа «Deutschland», крейсера, миноносцы, не говоря уже о подводных лодках. Даже используя эти силы не полностью (с учетом потери «Admiral Graf Spee», тяжелого крейсера «Blucher», линейных кораблей «Fiirst Bismarck» или «Scharnhorst»), немецкое командование могло создать в любое время численное превосходство по всем классам кораблей.
«а) действиями надводных кораблей, подводных лодок и авиации против портов, баз и кораблей, одновременно используя минные постановки, заблокировать Краснознаменный Балтийский флот в Финском заливе и его базах;

б) защитить побережье Германии от действий КБФ;

в) обеспечить по морским сообщениям снабжение немецких войск, действовавших в Прибалтике и Финляндии;

г) препятствовать выходу КБФ в Балтийское море.

Перед самым началом войны для действий против нашего флота в Финском заливе из Германии в Финляндию был перебазирован немецкий отряд в составе 48 кораблей и катеров, в том числе шесть минных заградителей, 20 тральщиков, 10 сторожевых и 12 торпедных катеров. Кроме того, флот противника в Балтийском море мог быть всегда усилен немецкими кораблями, базировавшимися на порты Северного моря и Норвегии.

Военно-морские силы Финляндии имели в своем составе 2 броненосца береговой обороны, 5 подводных лодок, 4 канонерских лодки, 7 сторожевых кораблей, 10 сторожевых катеров, 10 надводных заградителей, 25 тральщиков, 5 торпедных катеров, 4 минных катера, 2 плавучие базы.

Они были приведены в полную боевую готовность в первой половине июня, а 16 июня разделились на две группировки. Половина кораблей финского флота, в том числе оба броненосца, дислоцировались в Або-Аландских шхерах. Подводные лодки, минные заградители и большинство сторожевых катеров финского флота базировались на порты Финского залива.

Военно-морские силы Финляндии должны были:

а) не допустить проникновения советских кораблей в Ботнический залив;

б) оборонять Або-Аландский архипелаг и шхеры Финского залива;

в) нарушать наши сообщения, проходящие вдоль Финского залива из Таллина на Ханко и в Рижский залив. Кроме того, Финляндии была поставлена задача — уничтожить военно-морскую базу КБФ на полуострове Ханко.»

А это то что находилось на Балтике на начало войны.

Основные силы немецкого флота находились в базах Германии, Дании и Норвегии. В состав этой группировки входили «Тирпиц», 2 старых линкора, 3 тяжелых и 4 легких крейсера

11 эсминцев и 23 миноносца, 85 подводных лодок, 69 кораблей специального назначения и много катеров. Балтийские проливы и Кильский канал обеспечивали возможность маневра силами между Северным, Норвежским и Балтийским морями.

Изменено: Jokker - 18.01.2018 11:51:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
А какже "самая большая канонерка Балтики" 1944-1945 гг. - крт Prinz Eugen?
А так же  Admiral Hipper
Ну Хиппер в меньшей степени. На балтике он никогда не был в боеспособном состоянии.

на Балтике он был с 28 марта 1941 по 18 марта 1942.
Да и то - в этот период он 9 месяцев простоял в доках на модернизации и ремонтах. А оставшееся время провел на испытаниях.

И с 8 февраля 1944 он снова был на Балтике но уже в небоеспособном состоянии в резерве/на хранении.
а с февраля по май 1945 он провел в доке.
Страницы: Пред. 1 ... 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат