Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
https://www.youtube.com/channel/UCXKK6ESUjSPRN2pEHyixIrQ/videos  Вы только посмотрите на это!
Сказать,что я просто поражён будет очень скромно...
Рисунок
Тем временем, в замке у шефа где-то в Румынии, начался очередной мундиаль....
2018-09-03 19.50.52.jpg
Вроде много новых моделей. И двухсотки в С6 много... Как бы не оказаться в "вымирающем виде" с 350м масштабом ;)
Кто фотает? Киевляне?
Изменено: Юрий Саламатин - 03.09.2018 22:11:57
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Вроде много новых моделей. И двухсотки в С6 много... Как бы не оказаться в "вымирающем виде" с 350м масштабом  
Кто фотает? Киевляне?
кроват Roland Vlahović
все фотки с его пейсбука
Изменено: Андрей Кузнецов - 03.09.2018 22:38:35
День добрый!
Это ж надо Юра, так на отмашь прямо вдарить! Таки и умирающий класс? Смешно...
Изменено: Vadim64 - 04.09.2018 07:18:42
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Это ж надо Юра, так на отмашь прямо вдарить! Таки и умирающий класс? Смешно...
ну вроде же в кавычках написано? Или изначально было не так?

Да нормально, как там в анекдоте?
"Не дождетесь!" (с)  uuh

Чего там в двухсотке из пластика?
Хорнет, Худ, Бисмарк, Аризона, 956-й, Миссури, Родни, кого-то забыл
Не говоря уже о проблеме размещения и логистики таких моделей
Не, ну кроме шуток. Понтос делает наборы на всю двухсотку эпохи ВМВ. Как может конкурировать модель в 350м с моделью в 200м завернутой в понтос? Это либо у автора двухсотки должны быть руки кривые, либо у тристапятидесятника золотые. При прочих равных в 200м гораздо больше элементов можно масштабно сделать.
Изменено: Юрий Саламатин - 04.09.2018 08:51:07
Цитата
Радмир Насыров написал:
ну вроде же в кавычках написано? Или изначально было не так?
Все верно, было сразу в кавычках, только и я ведь не всерьез, но фраза глаз все равно "режет"  :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Как может конкурировать модель в 350м с моделью в 200м завернутой в понтос? Это либо у автора двухсотки должны быть руки кривые, либо у триста пятидесятники золотые. При прочих равных в 200м гораздо больше элементов можно масштабно сделать.
В принципе все верно сказано. Только не надо забывать и различные требования к 1/350 и 1/200. Ведь многое из того что ОБЯЗАНО быть в 1/200 просто невозможно сделать в 1/350 из тех материалов что у моделиста есть (либо слишком ажурно, либо очень тонко и зыбко, либо материал из которого это все-таки можно сделать слишком тяжел в обработке).
И все эти "Понтосы" и пр. не всегда спасают, если руки и голова не совместно работают.

Простой пример. В сказках один моделист строит Миказу как раз в 1/200 и с допами от Понтос. Я там даже пытался немного подсказывать, давать советы. Так вот. Берем для рассмотрения обычные шлюпбалки на юте. Они идут в травлении от Понтос. И все бы хорошо, великолепно такелаж там проработан, блоки, тали, растяжки. Но! Сама то шлюпбалка совершенно не масштабна по толщине. Все очень плоское, и форму оригинала повторяет только в одной плоскости, а в жизни это была круглая, многоконусная конструкция, то бишь объемная. И как к этом относиться? Элемент вроде бы есть, и красивый вроде и проработанный, но неестественно выглядящий на 80%! Почему я в 350-ом борюсь за объемность таких же шлюпбалок, а в 200-ом этого и не думают делать, только потому, что есть понимаешь Понтос и после него думать ни о чем не нужно?

Так что это еще большой вопрос кто и как будет выглядеть после доработок в 200-ке и 350-ке.
Изменено: Vadim64 - 04.09.2018 10:36:55
С уважением, Вадим.
200-ка все таки будет более тяжелой в исполнении чем 350-м.
- больше обязательных элементов, на которые в 350-м можно было бы забить - проводка, ручки, крючки, рымы, талрепы итд итп
- как правильно подметил Вадим, те детали, которые в 350-м можно слепить из травла в 1 или 2 слоя в 200-м уже не прокатят
- нужно думать, что делать с расшивкой борта, клепкой и прочим рельефом поверхностей
- то что не сделано в афтемаркете, придется делать руками. и если автор не с золотыми руками, 200 будет смотреться простоватой.

Если честно, я редко видел хорошо сделанные двухсотки. Именно такие, чтобы смотрелись "пушистее" чем "350-й с горой афтемаркета"
Я сомневаюсь что за 200-м будущее, но 200-й будет хорошей альтернативой 350-му. При выборе строить модель в 200 или 350-м, я бы выбрал бы 200-й.
Хотя строить и перевозить ее будет довольно неудобно
Модели кораблей времен РЯВ хорошо бы в 200-ке смотрелись, и размер не пугающий.
Цитата
Danila77 написал:
Модели кораблей времен РЯВ хорошо бы в 200-ке смотрелись, и размер не пугающий.
РЯВ и большинство ПМВ надо в 200-ке.

Жаль только Микаса из всего этого периода есть...
Наш бы флот в 200-м прекрасно бы смотрелся - Варяг, богини, Новики, броненосцы
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.09.2018 11:32:55
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
При выборе строить модель в 200 или 350-м, я бы выбрал бы 200-й.
При этом надо сразу оценивать затраты. Травло если и будет, - то однозначно в двое дороже, как и токарка. И даже с допами будет крайне сложно сделать приличную модель без станочного парка, а это и деньги и место и вообще иногда из-за шумности просто не возможно! И наконец последнее, - при всех прочих равных средневзвешенное время изготовления модели в 350-ом это порядка года, в 200-ом не менее двух, а то и двух с половиной лет. Не все готовы к таким длительным забегам с сохранением должного качества и усердия.

А так 1/200 почему бы и нет?
Изменено: Vadim64 - 04.09.2018 12:22:53
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
При выборе строить модель в 200 или 350-м, я бы выбрал бы 200-й.
При этом надо сразу оценивать затраты. Травло если и будет, - то однозначно в двое дороже, как и токарка. И даже с допами будет крайне сложно сделать приличную модель без станочного парка, а это и деньги и место и вообще иногда из-за шумности просто не возможно! И наконец последнее, - при всех прочих равных средневзвешенное время изготовления модели в 350-ом это порядка года, в 200-ом не менее двух, а то и двух с половиной лет. Не все готовы к таким длительным забегам с сохранением должного качества и усердия.

А так 1/200 почему бы и нет?
Естественно, цена сильно вырастет. Трудоемность вырастет в кубе.

Достаточно сравнить Худ в 1/350 с допами и Худ в 1/200 с допами.
Но результат из Худа в 200-м можно получить очень интересный.

со станочным парком тут сложно сказать. сейчас у меня 2 мини-дрели под разные цанги, диаметры и регуляторами оборотов от 0 и выше. + шуруповерт-дрель.
таким арсеналом вполне можно точить (пластик, металл) все, что до 10 мм толщиной. В июле сам на себе это проверил - получается. заготовки и материалы сейчас можно приобрести.

в крайнем случае, можно обратить внимание на 3Д печать (контор и людей с принтерами сейчас много), если нужно что-то уникальное, одинаковое и в количестве от 5 штук.
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.09.2018 12:44:47
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
сейчас у меня 2 мини-дрели под разные цанги, диаметры и регуляторами оборотов от 0 и выше. + шуруповерт-дрель.таким арсеналом вполне можно точить (пластик, металл) все, что до 10 мм толщиной. В июле сам на себе это проверил - получается. заготовки и материалы сейчас можно приобрести.
Не, это все фигня, если сказать и грубо но честно. Нужен токарник, фрезер универсал, сверлилка, наждак. Можно электролобзик настольный еще добавить. Тогда действительно можно будет детали различной сложности и формы делать, включая приспособы типа штампов, формовок и пр. Станки эти могут быть и настольными, мелкими как раз под формат 200-100 масштабов, но полноценными со всеми основными функциями именно станков, чтобы можно было на токарном размер держать, точить конуса и растачивать нутрянку. На фрезере углы держать, используя делитель, ставить дисковые фрезы и вертикальные буры для расшивок и пр. Тогда решаться многие вопросы по заклепкам, имитациям листов обшивок и т.д. Как-то так.  
С уважением, Вадим.
Посмотрел блог хорвата о ЧМ 2018 в Галаце. В общем есть о чем призадуматься. Я блогом в фэйсбуке этого моделиста познакомился еще в прошлом году в теме ЧЕ 2017. Правда не очень это знакомство мене помогло, я тогда все свою модель хотел узреть, ну да ладно, дело прошлое ...
За то нынче там у него более 300 фоток и надо сказать даже по фоткам видно что есть на что посмотреть и чему по удивляться. Много фоток не только парусников, но и  "железных" кораблей различных эпох и размеров. Действительно очень много 200-ки, и есть некоторые экземпляры сильно пушистые и реалистичные. Так что это тема для обсуждений. Не знаю  как бы мы с вами коллеги там смотрелись с нашими модельками на фоне этих монстров, хотя все познается в сравнении и все-таки в живом взгляде на предметы.
Для справки тем кто не в курсе https://www.facebook.com/roland.vlahovic?fb_dtsg_ag=AdwaAFTTld4K18fGBj_wzU0PV5WhMYOhwmdT7Ft9tzL-AQ%3...
С уважением, Вадим.
Вадим, в том то ифишка, что при наличии набора понтоса станочный парк не нужен. А имитация обшивки в 20м еретична чуть менее, чем в 350м (за редким исключением) и вполне решается напылением грунта или даже краски по маске с получением ступени. Но деталировка и объём работ даже из коробки в 200м будет сильно больше в сравнении с 350м масштабом. Соответственно, я опасаюсь, что 350й займёт ту нишу в модельном ряду, которую занимал 700й до разделения С6 на два подкласса.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Вадим, в том то ифишка, что при наличии набора понтоса станочный парк не нужен.
Так я как раз выше писал много текста, где пытался объяснить, почему я так не считаю. Как любое травление токарка и смола из допов это все потребует переработки на более правильный и живой манер. Пример я привел и такого поверь совсем не мало. Но качество обработки деталей при их правке или самостоятельном изготовлении в 200-ке должно быть выше, поскольку все крупнее и косяки заметней. Потом деталировки что их базового набора, что плюс допы все равно будет не достаточно и нужно будет многое доделать самостоятельно. Тут то и окажется существенным наличие станков, поскольку они смогут дать и требуемое качество и количество недостающих деталей.
Мне даже в 350-ом на Пересвете было достаточно сложно делать вручную порядка 40 вентиляционных "грибков" четырех различных конструкций и при этом выдерживать одинаковость размеров одноименных изделий. Душу сильно выматывало. Но это были мелкие детали и некоторые огрехи на них не сильно видны и не принципиальны. Но будь они вдвое больше и все, труба, руками такое сделать может и можно но это уже не недели а месяцы тяжелой и в целом мало продуктивной, бесполезной работы.
С уважением, Вадим.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Вадим, в том то ифишка, что при наличии набора понтоса станочный парк не нужен. А имитация обшивки в 20м еретична чуть менее, чем в 350м (за редким исключением) и вполне решается напылением грунта или даже краски по маске с получением ступени. Но деталировка и объём работ даже из коробки в 200м будет сильно больше в сравнении с 350м масштабом. Соответственно, я опасаюсь, что 350й займёт ту нишу в модельном ряду, которую занимал 700й до разделения С6 на два подкласса.
Не стоит этого опасаться
Сейчас 200-м масштабом занимаемся только 1 китайский концерн и других игроков на этом рынке не видно.
Да и разделение на классы есть только у нас в федерации. На 350/400 и крупнее и 700-й. При этом нужно предлагать отделение ПЛ в свой подкласс в этом С-6
На мундиалях и евро - все в одной каше и 200 и 700.

Я даже не печалюсь, что не отправил Хагуро. 700-ке без личной защиты и "кукольного театра" в одном конкурсе с 200-ми ловить тупо нечего.

Я бы сказал так, что имитация обшивки/клепки клепанных судов в 200-м могла бы иметь место. К примеру на том же Крузенштерне она очень фактурна. Тут и клепка и сварные швы и внахлест. У Худа и Роднея были выраженные листовые эффекты. А вот Микаса - голая как скорлупа яйца. там нечего изображать...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 04.09.2018 15:00:37
Ну вот, теперь про Миказу какие-то сказки начались! Это ведь броненосец еще эпохи брони и пара с малой скоростью и там полно всего по бортам то было, включая внешний совершенно не прикрытый броневой пояс, куча элементов сетевого ограждения, трапы сходни, технологические отверстия и пр.
Вот например, первое что под руку попалось.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Ну вот, теперь про Миказу какие-то сказки начались! Это ведь броненосец еще эпохи брони и пара с малой скоростью и там полно всего по бортам то было, включая внешний совершенно не прикрытый броневой пояс, куча элементов сетевого ограждения, трапы сходни, технологические отверстия и пр.
Вот например, первое что под руку попалось.
я про листовой эффект/швы/клепку - про все то, что Юра называл ересью

а не про деталировку
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
я про листовой эффект/швы/клепку - про все то, что Юра называл ересью
так я же говорю броненосец эпохи брони и пара он весь клепаный по определению, а броневые плиты вообще на болты привинчивались или на шпильки с гайками, как точно на Микасе не помню сейчас, но это была эпоха еще независимых броневых плит между которыми и стыки были и крепеж не скрывался особо. Это уже поздней британцы начали поверх броневых плит еще легкий корпус городить для повышения обтекаемости и уменьшения потерь на ходе корабля.  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
я про листовой эффект/швы/клепку - про все то, что Юра называл ересью
так я же говорю броненосец эпохи брони и пара он весь клепаный по определению, а броневые плиты вообще на болты привинчивались или на шпильки с гайками, как точно на Микасе не помню сейчас, но это была эпоха еще независимых броневых плит между которыми и стыки были и крепеж не скрывался особо. Это уже поздней британцы начали поверх броневых плит еще легкий корпус городить для повышения обтекаемости и уменьшения потерь на ходе корабля.  
я просто смотрел ее текущее состояние - я понимаю что там много новодела, но в текущих реалиях она лысая.
А какой она была в реальности, у меня пока нет инфы. точнее не собирал и не копал этот вопрос.

пс. мне как раз интересна микаса в 200-м
200й говорите а ведь была в Москве фирма делала модели в 1/150 из смолы.
Года два -три назад еще ее модели в ТМе продавались.
Названия фирмы не помню. но в основном упор у них делался на торговый флот предвоенного периуда.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Очень странно, даже не заметил такую...
Это же какие цены были у этих моделей? Порядка сотни тыщ? Тогда должны бы такие  модели еще остаться в продаже.
Тоже не помню таких. Правда меня 150 масштаб особо и не интересовал.
С уважением Владимир.
Я вот тоже на двухсотку давно влажными глазками посматриваю, пока удержался только потому что нет интересных мне прототипов. Но если японцы 2МВ появятся, особенно крейсера, или чтото красивое из 1МВ то неудержусь точно.
мультиформатный моделист
Цитата
Владимир62 написал:
Это же какие цены были у этих моделей? Порядка сотни тыщ? Тогда должны бы такие  модели еще остаться в продаже.
Тоже не помню таких. Правда меня 150 масштаб особо и не интересовал.
да не, дешевле. Ну там корпуса в виде стеклопластиковых корыт были и всякий крупняк смоляной, но весьма условно. А мелочевку, деталировку ручками надо было самому родить. модели под ходовые  были заточены.
мультиформатный моделист
По мимо 1/150  они вроде допы в 1/100 делали на Бисмарк там катера лодки вроде были.
Вроде и сейчас есть в продаже в ТМ. Фирма "Новый проэкт" по моему это они.  
Я где то из тем их продукцию находил и выкладывал,но вот где хоть убей не помню.
Пользователь добавил изображение
NP005.jpg (90.39 КБ)
Изменено: Jokker - 05.09.2018 11:39:45
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат