Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Думаю Фидель уже что нужно посмотрел и вспомнил, почему негерметичный самолет, затонувший на какой угодно глубине, не расплющится..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Разумеется,пролистал несколько "учебников" ,освежил знания ...
Рисунок
Цитата
Danila77 написал:
А чего ему плющиться? Это же не прочный корпус поводной лодки, он негерметичен, как её лёгкий корпус    
Эх, современное образование..., оно такое, да.
Будешь ржать, но половина моих коллег IT-шников в возрасте от 30 до 45 лет, посмотрев эти фотки, тоже задалась этим вопросом. ;)
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
посмотрев эти фотки
Слава богам,что им вообще это было интересно...
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
посмотрев эти фотки
Слава богам,что им вообще это было интересно...
не, у меня интересные и разносторонние коллеги
у многих есть хобби.
Так что кораблики, как и любая другая военная техника им интересна.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Цитата
 Фидель  написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
посмотрев эти фотки
Слава богам,что им вообще это было интересно...
не, у меня интересные и разносторонние коллеги
у многих есть хобби.
Так что кораблики, как и любая другая военная техника им интересна.
Это замечательно!
Рисунок
Денис, если обидел, прошу прощения.

.
Даниил,я действительно забыл про этот небольшой элемент в физике,сами понимаете,всё на свете тоже не упомнишь...Поэтому решил задать вопрос Вам,коллегам,ибо вы можете ответить доступным и кратким языком,почему самолётики не сплющила от давления и плотности воды.Мне было немного лень полистать "учебник" по этому поводу(извиняюсь,если задал глупый вопрос)

Даниил,разумеется никаких обид,но чисто для примера скажу,сколько я не спрашивал у людей Вашего поколения "Что такое квадрант денежных потоков?",никто мне ответить не может,но я ведь не говорю "Эх, старое образование..., оно такое, да"...Так же прошу меня простить за свой ответ,так же не хотел обидеть!

Попутного ветра!
Рисунок
Как чел "старого" образования, отвечу)
Видите ли Фидель, сравнение несколько некорректно.. Так, если "нерасплющенный" самолётик это есть базовое, школьное образование, то "квадрант денежных потоков" это уже больше самообразование, хобби если хотите. Так что притензии к "старому" образованию, на мой взгляд, несколько необоснованны )
Изменено: Александр Бурков - 06.03.2018 20:47:39
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Товарищи, давайте лучше вспомним классику, чем спорить о кошерности и фундаментальности образования ;)

Цитата
Александр Бурков написал:
Видите ли Фидель, сравнение несколько некорректно.. Так, если "нерасплющенный" самолётик это есть базовое, школьное образование, то "квадрант денежных потоков" это уже больше самообразование, хобби если хотите. Так что притензии к "старому" образованию, на мой взгляд, несколько необоснованны )
Не совсем так,параграф про "квадрант денежных потоков" в ничтожно маленькой форме упоминается в учебниках по обществознанию с целью вложить в учеников хоть немного информации про разные слои,так скажем,трудовой деятельности.Более подробно про это говориться в колледжах по направлению "Бизнес","Финансы и активы","Капитал" и всё что связано с экономическими элементами,говоря в сокращении.
Рисунок
Ппц, бизнес, финансы, капитал и школьная физика. Денис, при всём уважении, опять некорректное сравнение. Данил, Бурков, ваш покорный слуга - мы примерно ровесники. Я и слов то таких не слышал почти в школьной программе. Я знаю "Капитал" Карла нашего Маркса)))
Изменено: Радмир Насыров - 06.03.2018 21:38:13

Цитата
Радмир Насыров написал:
бизнес, финансы, капитал
Так это тоже часть школьной программы,Радмир.
Рисунок
Школьная программа школьной программе рознь. Даже среди погодок. ;) Не то, что поколений...
Зависит от преподавателя, его знаний, опыта, авторитета и покровительства руководства свыше.
А что сейчас дети проходят по информатике... так я там вообще не разберусь. drink
Рисунок
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Школьная программа школьной программе рознь. Даже среди погодок.  Не то, что поколений...
Зависит от преподавателя, его знаний, опыта, авторитета и покровительства руководства свыше.
согласен. Я бы даже сказал, моё субъективное видение, учителя-мужчины всегда объясняют предмет куда понятнее чем учительницы. Мужики умели объяснять с приведением примеров из жизни, из быта.

Фидель, ещё разок. Была такая фраза :

Цитата
Фидель написал:
но чисто для примера скажу,сколько я не спрашивал у людей Вашего поколения "Что такое квадрант денежных потоков?",никто мне ответить не может,но я ведь не говорю "Эх, старое образование..., оно такое, да".

насколько я понял, тут вы упрекаете) людей нашего поколения в незнании этого " КДП", заодно и с нашим "старым" образованием.
Фидель, официально заявляю вам, изучение "КДП" не было запланировано в "старом" образовании, от слова вообще..).
А вот про  "самолётик на дне" в школе изучают и тогда, и сейчас.
Изменено: Александр Бурков - 06.03.2018 22:11:05
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
А вот про  "самолётик на дне" в школе изучают и тогда и сейчас.
Возможно,а скорее всего так и есть,кардинально поменялась подача предоставления этого предмета:учебники меняются,преподаватели меняются,подача материала меняется...
Рисунок
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Товарищи, давайте лучше вспомним классику, чем спорить о кошерности и фундаментальности образования ;)
Кстати,очень хороший вариант!
Рисунок
Ого, я тему поднял %%
Видать накипело...
Как правильно заметил Радмир школьная программа и отношения в школе сильно изменилась, не думаю что в лучшую сторону, в то время когда я в школе учился у нас только-только появились калькуляторы и в нашей школе запрещали их приносить, ну учителя у нас такие были, могли и линейкой метровой вдоль спины шлепнуть, даже сына Директора школы, сами мыли свои классы по дежурствам, и т.д. и ничего все выжили
"Ералаш" с Хазановым (ну помните: бонджорно бомбини, Вэрэски!, ты можешь убить эту бестию!?) казался лютым стёбом, а сейчас это практически реальность.
Чертова реальность и то, что бывший Директор моей школы у нас работе теперь охранником, но я до сих пор отношусь к нему как к моему Директору, и то, что в фильмах Константина Сёмина про современное образование очень правда.
Цитата
Радмир Насыров написал:
Я бы даже сказал, моё субъективное видение, учителя-мужчины всегда объясняют предмет куда понятнее чем учительницы. Мужики умели объяснять с приведением примеров из жизни, из быта.
У нас астрономию мужик преподавал, очень здорово и интересно,в телескоп нам в 9 вечера в мороз под -15 показывал спутники Юпитера, причем никакой обязаловки, пришел практически весь класс, а сейчас? и предмета такого уже нет unk()  
Цитата
Danila77 написал:
и предмета такого уже нет
Есть ,и он войдёт в число обязательных предметов школьной программы.

Ещё хотят подключить психологию.
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Есть ,и он войдёт в число обязательных предметов школьной программы.
Хорошая новость!
Чего-то почувствовал себя таким замшелым... Этот самый "квадрант..." с каких времен в школьной программе появился?Такого неприличного выражения я не помню даже ни в "Политэкономике капитализма" И даже социализма. И в"Экономике строительства" тоже....Не надо виражаться в кают -компании. И,кстати, "ералаш с Хазановым" тоже частично срисован из "Четвертого позвонка" Мартти Ларни.Не читали? Очччень рекомендую.  Там только более реалистично.Получите обширное понятие об Амэрике. И УДОВОЛЬСТВИЕ.Да,не об Италии.Это создатели Ералаша постеснивались Амэрику зацепить...
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Danila77 написал:
Цитата
 Радмир Насыров  написал:
Я бы даже сказал, моё субъективное видение, учителя-мужчины всегда объясняют предмет куда понятнее чем учительницы. Мужики умели объяснять с приведением примеров из жизни, из быта.
У нас астрономию мужик преподавал, очень здорово и интересно,в телескоп нам в 9 вечера в мороз под -15 показывал спутники Юпитера, причем никакой обязаловки, пришел практически весь класс, а сейчас? и предмета такого уже нет  
Данила, у меня она была, но ровно до того момента, как уволилась препод. О чем очень жалею.
Вообще все индивидуально зависит от школы, ее директора, преподавателей. Если у дирекции есть ресурсы и возможности положить болт на официальную программу - это отлично. Если нет - получаем навязываемое министерством УГ.
Мне с гимназией повезло - там на программу клали постоянно и регулярно начиная с 9 класса. Как итог - первый курс Бауманки можно было не учиться или вовсе или выезжать на фрагментах школьной программы 9-11 класса.
И к слову, несмотря на эксперименты с программой, с физикой у нас была нескончаемая бидапичаль (4 препода за 5 лет), поэтому про "самолетик на дне"/давление под водой я узнал в школьные годы совсем из другого материала.
Изменено: Андрей Кузнецов - 06.03.2018 23:10:43
Цитата
Александр Бурков написал:
"квадрант денежных потоков" это уже больше самообразование
Совершенно верно!!!
Можно иметь несколько экономических образований.... Но, если ты финансово не грамотен...., так и будешь всю жизнь жить от зарплаты до зарплаты!
Деньги - это энергия, которая должна постоянно находиться в движении.
Инвестиции - это наше ВСЁ, это свобода! :)
Изменено: Алексей Никитин - 06.03.2018 23:12:29
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Инвестиции - это наше ВСЁ, это свобода!
Совершенно верно!
Рисунок
Переместимся от образования на дно Кораллового моря...

Из 35 самолетов, затонувших с Лексингтоном, найдены 11 - торпедоносцы Douglas TBD-1 Devastator и истребители Grumman F4F-3 WildcatПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


Также найдена одна из 2 неразорвавшихся торпед, выпущенных эсминцем Phelps при затоплении авианосца. Из 5 выпущенных эсминцем торпед, 3 попали в авианосец и 2 по различным причинам не взорвались.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Кузнецов - 07.03.2018 00:50:45
Как хорошо сохранились значки о сбитых самолётов на борту и эмблема самолёта...А вообще это отличный сюжет для диорамы.
Рисунок
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
2 по различным причинам не взорвались.
Щас после наших дебатов - взорвутся.......

А я почему-то всегда географию вспоминаю.... так интересно было бродить по разным странам......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 519 След.
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат