Марат Назмеев написал: Приветствую, уважаемые коллеги! Подскажите, какую информацию несёт данная диограмма? Название "Общин планы парусников французского флота". Заранее благодарен.
Могу ошибаться, но очень похоже на морской маневренный планшет, и видимо именно времен парусного флота. Пока такая версия у меня, есть еще, надо искать)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Марат Назмеев написал: Благодарю за отклик, Алесандр. Я думал, что это какая-то зависимость скорости парусников от направления ветра.
Марат, так и это тоже там есть, и положение небесных тел и все такое, это же планшет, опять же, если я правильно понял. Это что то типа нашей линейки РЛ, конечно предназначение другое, но прицип действия схож, помните такую?)
Андрей Кузнецов написал: как сказал пошутил мой друг-авиатор
Цитата
Не, ну ..... , расшивка не нарезана, клепка не накатана, фольги нет, тонировка и выцветание отсутствуют! ...., бортовых нет...
Андрей, всё правильно сказал твой друг. Иероглифы, даже нарисованные от руки, очень украшают модели от тами-хаси. Заклёпки, правда к кисточке прилипли А если серьёзно, то биплан приличный. Только не пойму как его чуть ровнее сделать.
было бы еще знать что писать. По хорошему, нужно было искать и покупать вот такую декаль, где содержатся все маркировки палубных самолетов с кораблей японского флота. Я в 2015 г. пожадничал 19 долларов на это. теперь кусаю локти. пригодилась бы в будущем. да и друзьям если чо помог бы.
Заклёпки, правда к кисточке прилипли А если серьёзно, то биплан приличный. Только не пойму как его чуть ровнее сделать.
1. я прикинул, для повышения точности сборки бипланной коробки нужен стапель, который будет ликвидировать боковые отклонения одной консоли относительно другой. для точного позиционирования стоек бипланной коробки и подкосов поплавков потребуется предварительная разметка. к примеру борозда до окраски. на двух следующих бипланах я его сделаю и опробую. я уже сделал 2 стапеля для нарезания расшивки. будет теперь еще и третий.
2. нужно свести к минимуму подкраску кистью в различных местах при сборке/ошибках при сборке. так как на макро она заметно отличается от аэрографа.
3. потом нужно очень ровно и быстро наносить жидкие маски по кромкам крыла и поплавкам. чтобы не допускать "волнистости" границы по кромке
4. марки на поплавках надо наносить до их окраски в базовый цвет и маскировать скотчами 0.4 мм и 0.7 мм. тогда будут ровненькие полосочки.
5. повысить аккуратность нарезания расшивки и стараться не выкалывать задние кромки и не допускать параллельные паразитные линии или "перерезы". использовать сюрфейсер для ликвидации этих косяков.
При своих текущих навыках я в принципе вижу, что можно еще улучшить.
Андрей Кузнецов написал: А вот здоровая критика или "может что-то в консерватории поправить?" то есть в технологиях - приветствуется
Вот, пользы ради! Всем, кто не ровнодушен к мелкомасштабным моделям. Выбирайте и пользуйтесь красками, ТОЛЬКО!, на микропигментах. Тольщина покрасочного покрытия, очень влияет на внешний вид модели и особенно, на все тонкие и мелкие детали. Грунтовать модели перед окраской нет ни какого смысла. Это не только бесполезное лишнее занятие, которое зря отнимает на себя деньги, но и вредит тонким и мелким деталям. Аэрограф, конечно, нужен с акриловым соплом 0.3мм и меньше. Кистями тоже, можно неплохо научиться красить, но аэр в этом плане не имеет конкуренции. Ну и тем, кто решил из крупных масштабов уйти в мелкие, придётся многое осваивать по новой. Те технологии и опыт, которые подходили для крупных масштабов, в мелких практически не работают.
Сейчас очень большое разнообразие красок. Много фирм, которые специализируются именно на модельных красках. Тамия - это было модно лет двадцать назад. Сейчас, это так, для начинающих и для магазинов в сельской местности. Фирмы, которые выпускают не только модели, но и сопутствующие товары к ним, как и крамки, как правило, делают это так, для разнообразия ассортимента своих каталогов, но качество этих товаров..... Модельных красок много, и советовать что-то конкретно не могу, это дело вкуса и выбора каждого. Ну, лично я, пользуюсь водорастворимым АКАН'ом. Для себя, считаю эту крамку самой лучшей, как по качеству, так и по палитре.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Выбирайте и пользуйтесь красками, ТОЛЬКО!, на микропигментах. .....
Алексей, а что посоветуете? Я, честно говоря, кроме тамиевского акрила ничего не знаю.
Сергей, мне лично очень нравится Gunze Sangyo Mr.Color Это акрил на нитро растворителе. отлично идет под аэрограф и хорошая палитра цветов по германии, японии, сша и британии по России и СССР - лучше использовать АКАН и не забывать про масштабное высветление этих красок
Но для мелочи, которую окрашивать кистью, лучше всего идут акрилы, к примеру "фигуристы" используют Vallejo
у каждого свой рецепт успеха общения с краской тут надо только пробовать
Андрей Кузнецов написал: 3. потом нужно очень ровно и быстро наносить жидкие маски по кромкам крыла и поплавкам. чтобы не допускать "волнистости" границы по кромке 4. марки на поплавках надо наносить до их окраски в базовый цвет и маскировать скотчами 0.4 мм и 0.7 мм. тогда будут ровненькие полосочки.
3. Андрей, можно попробовать маски из скотча. Как пример алгоритма: красишь низ самолета в светло-серый, дожидаешься высыхания, клеишь скотч снизу на крылья и сбоку на фюзеляж, красишь сверху в красно-коричневый, ждешь пока высохнет, закрываешь скотчем по форме пятен(не снимая скотча на серых поверхностях) и потом красишь в зеленый. Главное на всех этапах не "переливать" краску. 4. Купи какую-нибудь декаль, где много красного и белого цвета. Нарежь из нее полосок. И приклей потом на окрашенный самолет. Будет хорошо.
Андрей Кузнецов написал: 3. потом нужно очень ровно и быстро наносить жидкие маски по кромкам крыла и поплавкам. чтобы не допускать "волнистости" границы по кромке 4. марки на поплавках надо наносить до их окраски в базовый цвет и маскировать скотчами 0.4 мм и 0.7 мм. тогда будут ровненькие полосочки.
3. Андрей, можно попробовать маски из скотча. Как пример алгоритма: красишь низ самолета в светло-серый, дожидаешься высыхания, клеишь скотч снизу на крылья и сбоку на фюзеляж, красишь сверху в красно-коричневый, ждешь пока высохнет, закрываешь скотчем по форме пятен(не снимая скотча на серых поверхностях) и потом красишь в зеленый. Главное на всех этапах не "переливать" краску. 4. Купи какую-нибудь декаль, где много красного и белого цвета. Нарежь из нее полосок. И приклей потом на окрашенный самолет. Будет хорошо.
3. Низ крыла я думаю так и буду маскировать Но на криволинейных поверхностях с малой площади скотч плохо держится. перед нанесением жидких масок - пробовал из скотча. Не удалось. сильно мелкое. тот же "квадратный" Уолрус на видео отлично подходит для масок из скотча.
4. декалей как у бывшего авиатора у меня навалом. нарезать лезвием можно. Но вот не факт что не растрескается при нанесении. с приваркой проблем нет - футурой обляпал - приварится. просто с мелкими элементами декалей на кривых поверхностях не так то просто работать. мне проще 1 раз аэром плюнуть, маску из скотча 0.4 мм налепить по месту. и пойти дальше красить.
Евгений (deseptikon) написал: Товарищи! Какой якорь был у рыбацкой лодки 1800г? Камень?
На мой взгляд, конечно камень. Народ тогда в лютой нищите жил, откуда деньги на железный тройник?) Дорого, это раз. Второе, а нужен ли на рыбацкой лодке нормальный якорь? В наше время, в лодках у всех в основном кирпичи лежат)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин