Приветствую коллеги,в связи с катастрофической нехваткой времени,(лето пора отпусков,и на работе я провожу больше времени,чем дома,как говорится за себя и за того парня. На модель времени практически не остается,но тем не мение,работы по плоту движутся не так быстро,как хотелось бы,но все же. Мне даже пришлось выпросить у заказчика лишнюю неделю,на достройку модели. Вобщем то сделано не много,но на сегодняшний день мы имеем вот такой результат.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Так как масло нанесенное мной на дерево очень долго впитывается,но при связывании бревен пропитывает веревку и она становиться абсалютно непонятного цвета,приходится еще и ждать пару тройку дней пока дерево окончательно просохнет. Если на нижних бревнах пропитанные канаты можно списать на воду,то на верхних палубах и такелаже уже так не прокатит,там палящие солнце, ветер и морская соль,выбеляющий такелаж. Следующий этап нашего строительства,это поперечные бревна,вобщем вот так это дело должно будет выглядеть в собранном виде,пока все на глазок,и на сухую.
По техоньку,начал обвязку поперечных бревен,сначала связал все воедино,получилось,что то вроде небольшой решетки,а потом начал все это дело привязывать к самому плоту.
Владимир62 пишет: А торцы бревен покрашены или обожжены? Натурально так. Наверно стоит веревки тоже затонировать, неравномерно, пока слишком чистыми выглядят.
Владимир привет,торцы бревен это тунговое масло,оно дает такой эффект,веревки да наверно тонирну все тем же тунговым маслом.
С Уважением, Михаил![/QUOTE]
Цитата
Андрей Суховаров пишет: Циновку можно сделать из мешка из под сахара))
Андрей приветствую,нет там структура не та,у меня лучше вариант,я нашел у себя дома,старый порванный вьетнамский коврик для загорания на пляже,вот там классная структура,вобщем будем использовать оригинал.
Теперь предстоит самый ответственный этап,это настил и хижина дяди Тома. Сначала постелю на поперечные бревна настил из бамбуковых палочек,а уже на него буду класть циновку из коврика,вобщем работка предстоит еще та.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Андрей Ушаков пишет: Владимир, приветствую! Здорово получается
Спасибо Андрей,мне даже самому начинает нравиться,не смотря на то,что делаю не для себя. Сегодня отправил заказчику фото проделанной работы жду его вердикта,МОЖЕТ ЕМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ,ИЛИ СКАЖЕТ ЧЕГО ИСПРАВИТЬ.
ПОКА ВЫСТАВЛЯЮ НА ОБСУЖДЕНИЕ,КАКОЙ РИСУНОК МОЖНО НАНЕСТИ НА ПАРУС НАШЕГО ПЛОТА. Варианты.
Лично я склоняюсь к последнему,только надо заменить цвет с черного на красный или светло коричневый Кстати кто нибудь может проделать такую операцию на компе??? если да помогите старому компьютерному ЮЗЕРУ.
Честно понимаю тебя. Отправлять или отдавать теплую и добрую работу... это как частичку от себя отдать безвозвратно. Не кривя душой скажу. Хорошие решение в цвете, удалось тебе схватить жар птицу или музу за хвост. Подставка тоже под стать! Скромно и не чего лишнего, самое то и подчеркивает основу еще больше. Хорошая работа, успеха, не волнуйся красота страшная сила, думаю и заказчика накроет, уверен. с уважением, Василий
По рисунку на парус - согласен. И только в одном цвете. Чуток поярче чем сами бревна или если черный то не яркий, а как бы выцветший на солнышке... пробуй, дерзай, решай! А сомнения гони прочь! слежу постоянно и Учусь! да да учусь!
Да и еще одна просьба к нашим капитанам,если у кого нибудь,остались нитки из набора патворка "Черной жемчужины" от Хачетте из последнего 100 номера,куплю поменяю,вобщем просите,что хотите. Нитки нужны самые толстые 1.0 мм
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.