Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Потаённое судно Ефима Никонова 1721 года, 1:35, самоделка, Постройка реплики первой Русской подводной лодки.
Цитата
Jokker пишет:
Счас вертел модель в руках,все таки буду делать,как на рисунке и бочку шноркель подвешу в воздухе,так думаю будет прикольней.  

Да и вроде,как решил делать по рисунку,значит по рисунку,чего огород городить,делать сборную солянку.  

Единственное добавлю пару поручней на борт между иллюминатором и надстройкой,ведь,за что то люди должны были держаться ,пока залезали внутрь???
Поручни нужны, по любому  8D
Ну вобщем вот,что у меня получилось. %%  [*](  /%/
Рамы и поручни,поручни пока стоят только по левому борту.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 18.02.2016 15:37:40
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володь,отлично получается.
Спасибо Сань,еще раз с Днем Рождения тебя.);   ###  {[}]  --)
Изменено: Jokker - 18.02.2016 17:08:55
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

По моему просто здорово!  8D
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
По моему просто здорово!  
Спасибо Андрей,скоро предстоит обвязка,вот там помучаюсь выравнивая канаты. [:](
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А сказка тем временем продолжается,закончил эпопею с поручнями,и занялся так называемым шноркелем.
Для его изготовления была взята бочка подходящего размера из какого то патворка счас уже и не помню какого,найдены в остатках от моделей фланцы и взят для шланга старый детский шнурок от крассовка предварительно постиран и покрашен.
В шнурок была продета медная проволка и изогнута вот таким причудливым способом.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Шноркель.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 19.02.2016 13:10:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Теперь надо сделать кингстоны для забора воды в балластные цистерны и сделать технологические отверстия на верху нашей бочки для ее удаления (я думаю,что удалялась она,(вода) с помощью ручных помп).

На мой взгляд все просто:
Нижняя часть лодки была разделена на цестерны,носовую и кормовую,для погружения заполняли водой носовую цесстерну,потом кормовую,а может и обе сразу ведь погружение происходило в стоячем положении и лодка погружалась.
Для псплытия с помощью помп выкачивали воду из цестарн через специальные клапаны и лодка поднималась.
Вроде такая технология должна быть на подводной лодке того времени,хотя черт его знает как оно было на самом деле.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 19.02.2016 15:01:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я подозреваю,что на реплике вот это отверстие внизу под окном и грузом и есть кингстон.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 19.02.2016 12:58:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Точно - клюз! Но вот вопрос: почему один? По гидродинамике через один вода дольше набирается, да и по твоему эскизу, Володя, балластных цистерны две. А с другой стороны, если цистерны две и на каждую свой клюз - а вдруг один засорился? Крен по килю будет. Либо их с обеих бортов делать?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий приветствую,вот по этим причинам,что ты указал я не верю в реплику,на моей лодке клюзов будет четыре по два с каждого борта,а то и по три посмотрим,как пойдет.
Чертеж это чисто моя логика и воображение,просто я подумал,что именно так должна была действовать система погружения и всплытия.
Тем более,что точную схему этих судов ни кто предоставить не может их просто нет,не сохранились с тех давних времен. {0}
Вот и приходится размышлять как бы это могло быть на самом деле. [or])
Изменено: Jokker - 19.02.2016 14:59:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ну вот клапаны и клюзы готовы,остается самое сложное,веревочно-такелажные работы,потом вставить весла и шноркель и можно готовить боченок к прихожке.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 19.02.2016 19:36:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, а почему клюзы глухие. Вроде на том фото, что ты выше привёл есть отверстия. Я думаю, что клапаны изнутри смонтированы были. Иначе как ими управлять?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Высверлим,это не долго.Я почему то грешным делом подумал,что они могли быть и глухими.
По крайней мере при всплытии,иначе воду не откачаешь.
Да и на модели гораздо удобнее высверливать,чем на весу.
Изменено: Jokker - 19.02.2016 20:59:36
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мне кажется, что там должны были быть какие-то заглушки изнутри управляемые рычагами.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Мне кажется, что там должны были быть какие-то заглушки изнутри управляемые рычагами.
Да скорее всего так и было. );
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Счас жду набор реплики от Китайцев,вот где чувствую намучаюсь.
В марте должен прийти.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 19.02.2016 20:02:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Счас жду набор реплики от Китайцев,вот где чувствую намучаюсь.
Обзор будет?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Цитата
Jokker пишет:

Счас жду набор реплики от Китайцев,вот где чувствую намучаюсь.

Обзор будет?
Конечно,только он сначала должен ко мне попасть.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сделал первую обвязку канатами,испортил кучу материала пока понял,как это более мение правильно сделать.
Вобщем нитки кончились,канатов точно не хватит,будем как то выходить из положения.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мне кажется, достаточно три, ну может четыре витка. Сейчас широковато смотрится, повторюсь, по моему вкусу.
С уважением Владимир.
Владимир приветствую,делал,как на рисунке.Может просто канаты у меня слишком толстые???


Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 22.02.2016 01:14:55
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати, может быть. На картинке как то по другому смотрится.
С уважением Владимир.
Блин а тоньше мой тросомот не мотает,и так сплетено из трех плетеных самых тонких нитей.
Ладно будем думать как выходить из положения.
Счас канат 1,7 мм мне кажется ,что 1,5 мм будет в самый раз попробую завтра сплести.
Изменено: Jokker - 22.02.2016 00:08:40
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володь,в принципе соединение дна и борта-самое уязвимое место.Так что большое количество витков оправдано
Цитата
Александр Рудаков пишет:
Володь,в принципе соединение дна и борта-самое уязвимое место.Так что большое количество витков оправдано
Саня привет,не ну это понятно,просто смотрится,как то не масштабно.
Надо будет попробывать сделать обмотку по тоньше.
Изменено: Jokker - 22.02.2016 01:15:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да,но у тебя как на рисунке.У китайцев бочка более вытянута.А к стати на 3 фото (китай),железо-это груз?
А хрен его знает,что это,я думаю это балласт может она у них подразумевается,как действующая.???? unk()  \8/

Пользователь добавил изображение


От Китайцев можно ожидать всего,даже такого.   %% :}{


Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 22.02.2016 02:41:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Восток дело тонкое  crezy
Объвязка канатом в 1мм-8 витков,а сейчас,как смотриться, не лучше?
Или канат тонковат???

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 22.02.2016 02:11:09
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат