Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Athlon  написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.

Может я автогонщик? Конечно приятно не чувствовать себя посредственностью, но кто-нибудь может привести хоть один нормальный аргумент, почему тормозить правой ногой менее опасно?
Автогонщики тут не при чем :)
Дело в человеческом мозге. Попробуйте правой и левой рукой рисовать в воздухе разные фигуры :) И посмотрите когда вы собьетесь.
То же самое и с ногами. Не факт что в напряженной обстановке вы не запутаетесь в собственных ногах.


И вообще о чем речь? 2 педали !!! Сложно ими управлять одной ногой ? Учитывая что газ и тормоз не рассчитаны на одновременное нажатие в принципе (окромя лаунч контроля на спорт машинах)
Цитата
osho79 написал:
Интересно. А на сцепление они правой при этом давят ?  Ну чтоб быстрее.
Блин наблюдал за работой ног многих гонщиков на нюрнбургринге  (специально вешают камеру перед педальным узлом).
Ни один из них не тормозит левой ногой !
Не знаю как в Нюрбурчегототам. В ралли торможение левой ногой широко распространено. Сцепление есстественно левой ногой. Но в ралли сцепление трогают гораздо реже чем тормоз, потому как управляемый занос там постоянно. К тому же там стоят секвентальные коробки передач, допускающие жесткое переключение без выжима сцепления.
Но вообще школы разные бывают. Раньше рулили на полностью вытянутых руках - сейчас на полусогнутых...
Изменено: Athlon - 09.08.2018 16:08:27
Рисунок
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Athlon  написал:
Вообще тормозить левой удобнее и быстрее, автогонщики тормозят левой, правой в это время играя газом (управляемый занос и т.д.) . Не тратится время на перенос ноги, можно быстрее тормозить и быстрее разгоняться. Но в повседневной жизни эти навыки ни к чему, тут главное - безопасность. И в этом случае есть главная аксиома - газ и тормоз вещи противоположные! Чтобы начать тормозить - нужно убрать ногу с педали газа. Дабы в критической ситуации не давить их обе сразу. Поэтому обычному человеку лучше и безопаснее тормозить правой ногой.

Может я автогонщик? Конечно приятно не чувствовать себя посредственностью, но кто-нибудь может привести хоть один нормальный аргумент, почему тормозить правой ногой менее опасно?
А их нет по сути. Просто есть правши, есть левши. Все. Левшам так удобно. Правшам так удобно.
Но... Как бы все равно предполагается, что тормозить нужно правой. Зачем тогда площадка для левой ноги придумана, и сама конструкция педали и педального узла? Педаль опять же широкая...
Цитата
Артем Бессонов написал:
А их нет по сути. Просто есть правши, есть левши. Все. Левшам так удобно
В третий раз повторяю: есть правила безопасности писаные кровью. Ни в одной автошколе мира вас не будут учить торможению левой.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Вам его уже привели дважды: в критической ситуации возможно что вы будете давить их одновременно. А иногда лишние полметра тормозного пути могут решить всю вашу судьбу: сидеть вам или отделаться легким испугом.
С чего Вы взяли что я их буду давить одновременно? За весь мой водительский стаж была лишь одна авария, но тогда я был молод, это во-первых, а во-вторых, въехали в меня.
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Athlon  написал:
Вам его уже привели дважды: в критической ситуации возможно что вы будете давить их одновременно. А иногда лишние полметра тормозного пути могут решить всю вашу судьбу: сидеть вам или отделаться легким испугом.
 С чего Вы взяли что я их буду давить одновременно? За весь мой водительский стаж была лишь одна авария, но тогда я был молод, это во-первых, а во-вторых, въехали в меня.
Вполне допускаю, что лично вы ни за что, даже за большие деньги, не будете давить их одновременно. Но я полагаю, вы допускаете, что не все такие асы вождения? Поэтому лучше учится сразу как правильно, дабы потом не жалеть о содеяном.
Лично я умею тормозить левой. Умею тормозить прерывисто, ступенчато, с одновременным переключением передач вниз... Много чего умею. Но когда мне неожиданно под машину упал велосипедист - все что я сумел, это со всей дури вдавить ноги в пол. Умения куда то неожиданно испарились.
Допускаю что у вас по другому, но судя по количеству аварий - не все на дороге такие профессионалы как вы, чтобы в экстренной ситуации хладнокровно контролировать свои рефлексы.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
А их нет по сути. Просто есть правши, есть левши. Все. Левшам так удобно
В третий раз повторяю: есть правила безопасности писаные кровью. Ни в одной автошколе мира вас не будут учить торможению левой.
Не будут. Согласен. Но если мне человек говорит, что ездит 8 лет на автомате, тормозя ЛЕВОЙ, и в отпуска, и на охоты-рыбалки, и не сбивает никого как кегли... И ему неудобно, и он начинает тупить, пользуясь ПРАВОЙ... Не будет он переучиваться.
Цитата
Артем Бессонов написал:
И ему неудобно, и он начинает тупить, пользуясь ПРАВОЙ... Не будет он переучиваться.
Это его дело. Другим его примеру лучше не следовать.
Изменено: Athlon - 09.08.2018 16:01:13
Рисунок
 Как по мне, так автомат это вообще зло, т.к. после него все очень неохотно пересаживаются на механику. Проходимость на механике намного выше, но каждый раз дергать ручку многих вымораживает.  
Цитата
Слава Павлов написал:
Как по мне, так автомат это вообще зло, т.к. после него все очень неохотно пересаживаются на механику. Проходимость на механике намного выше, но каждый раз дергать ручку многих вымораживает.  
Это уже другой вопрос. Смотря для чего машина покупалась. Если жене ездить от дома до работы,  каждый день по одному маршруту, по пробкам, на кой хрен ей механика? Где проходимость не нужна. Так же как и УАЗу не нужен автомат в принципе...
Цитата
Слава Павлов написал:
Как по мне, так автомат это вообще зло, т.к. после него все очень неохотно пересаживаются на механику. Проходимость на механике намного выше, но каждый раз дергать ручку многих вымораживает.  
Как по мне, автомат это добро! Ибо в городе, особенно в пробках ...
Все в человеческой жизни стремиться к автоматизации. Автомат-стиралки, роботы-пылесосы, посудомойки... А в машине по прежнему ручку приходится дергать, как сто лет назад. По моему, автомат должен давно уже стать обязательной частью любого, даже дешевого авто. А механика пусть будет опцией.
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
Так же как и УАЗу не нужен автомат в принципе...
А Хамви?
Рисунок
Цитата
Слава Павлов написал:
Как по мне, так автомат это вообще зло, т.к. после него все очень неохотно пересаживаются на механику.
а зачем пересаживаться? 15 лет езжу на автоматах и не страдаю.
в случае необходимости на механике езжу без проблем, ибо половину стажа ездил только на ней(((  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Athlon написал:
Но когда мне неожиданно под машину упал велосипедист - все что я сумел, это со всей дури вдавить ноги в пол. Умения куда то неожиданно испарились.

А вот от этих субъектов лучше держаться подальше, так же как и большегрузов и водителей разного рода автохлама. Дистанцию побольше держать. У меня бывало много случаев, когда впереди стоящая машина начинала пятится назад на светофоре, и почти всегда это были жигули. Вот такие горе-водители меня раздражают гораздо больше, чем тормозящие левой ногой.
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
Так же как и УАЗу не нужен автомат в принципе...
А Хамви?
Для классических внедорожников - только механика.
А Хамви, это вообще странная машина. Поэтому туда и впихнули автомат. По песочку катать.
Цитата
Athlon написал:
но судя по количеству аварий - не все на дороге такие профессионалы как вы, чтобы в экстренной ситуации хладнокровно контролировать свои рефлексы.
Судя по количеству аварий все себя как раз профессионалами как раз и считают.

Один раз, ради интереса, попробовал тормозить левой, на пустой дороге. Больше не буду. Хотя тормозил аккуратно - машина встала колом, хорошо сзади никого не было. Научится можно, смысла учится нет, если только с правой беда приключится.
Цитата
Слава Павлов написал:
А вот от этих субъектов лучше держаться подальше
И вот не надо "наезжать" на велосипедистов. Попробуйте их уважать.
Любая палка имеет два конца. Так и автомат. В городе это благо, на трассе это головняк. Ездили с подругой в Хакасию (600 км) на Поло с шестиступкой Типтроник. По трассе выбесил. Часто дёргался с 6й на 5ю и с 5й на 6ю при скорости от 90 до 110. После 110 шёл ровно. Но это уже нарушение. Попал на камеру. Может всё дело в том, работаю на "буханке". А это совсем другой коленкор. Совсем другой подход к вождению.
Изменено: Юрий Зуйко - 09.08.2018 16:38:20
Цитата
Zaxar 157 написал:
Странный вопрос.Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон
А я левой переключаю
Один раз забавный случай был: еду я значит по двору, прямо передо мной автомобиль начинает выезжать с парковки задом. Ну думаю водитель либо ТП, либо еще что-то. Вместо того чтобы выехать на дорогу, он задним бампером врезается в ограду.. Водителя за рулем не было. Это я к тому, что дураков нужно пропускать, а не быть принципиалами.
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Zaxar 157  написал:
Странный вопрос.Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон
А я левой переключаю
Пруль?)))
Патамушта ипонец праворукий?
Цитата
Артем Бессонов написал:
А Хамви, это вообще странная машина. Поэтому туда и впихнули автомат. По песочку катать.
Не угадали.  
В период разработки Хамви испытания показали, что для обычного человека, не имеющего специальной подготовки в езде по бездорожью, с автоматом проходимость выше. Нет возможности не вовремя переключится, выбрать не ту передачу... А если в грязи, песке и нужно переключиться - то переключения происходят без разрыва тяги.
Я катался на Хаммере Н1 по еб..ням. Это машина с бешенной проходимостью, уазики и нивы курят далеко позади. С Хамви по проходимости может сравниться разве что Шишига . И это гражданский авто, не имеющий по сути ничего одинакового с армейским Хамви. На том все гораздо мощнее, серьезнее, из других материалов. Все рассказы о ненадежности Хамви - сказки. При том что это не внедорожник, это универсальный автомобиль для армии.
Также не стоит забывать, что по весовой категории это уже грузовик и сравнивать УАЗик с ним не корректно.
Изменено: Athlon - 09.08.2018 16:51:01
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
 
Цитата
 Zaxar 157  написал:
Странный вопрос.Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон
 А я левой переключаю
Пруль?)))
Точно так
Возможно, что Хам Ви машина кондовая, но вот его водятлы те ещё дятлы. В Ютубе полно роликов армейских "покатушек" с последующим вытягиванием молотков из говен...
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Возможно, что Хам Ви машина кондовая, но вот его водятлы те ещё дятлы. В Ютубе полно роликов армейских "покатушек" с последующим вытягиванием молотков из говен...
Вам показать кучу роликов с вытягиванием из говен танков?
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
А Хамви, это вообще странная машина. Поэтому туда и впихнули автомат. По песочку катать.
Не угадали.  
В период разработки Хамви испытания показали, что для обычного человека, не имеющего специальной подготовки в езде по бездорожью, с автоматом проходимость  выше . Нет возможности не вовремя переключится, выбрать не ту передачу... А если в грязи, песке и нужно переключиться - то переключения происходят  без разрыва тяги .
Я катался на Хаммере Н1 по еб..ням. Это машина с бешенной проходимостью, уазики и нивы курят далеко позади. С Хамви по проходимости может сравниться разве что Шишига . И это гражданский авто, не имающий по сути ничего одинакового с армейским Хамви. На том все гораздо мощнее, серьезнее, из других материалов. Все рассказы о ненадежности Хамви - сказки. При том что это не внедорожник, это универсальный автомобиль для армии.
Тогда почему это не распространено повсеместно? Пихать автоматы в армейскую технику?
Изменено: Артем Бессонов - 09.08.2018 16:48:19
Цитата
Артем Бессонов написал:
Тогда почему это не распространно повсеместно? Пихать автоматы в армейскую технику?
Не знаю... Наверное дорого, сложно в ремонте и обслуживании. У нас и в гражданскую не ставят.
Рисунок
Дорого и глупо. Всё-равно сломают. А чинить дорого.
#$#
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат