Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Байкеры, любители мотоциклов (реальных) - СЮДА!, К теме о велосипедах, решил создать подобную о байках. Обьединяемся, хвастаемся, делимся советами, спрашиваем, отвечаем.
Алексей, хотел спросить, а опыт управления мото техникой есь.
А то тут Вам насоветуют, просто по грунту, да и по асфальту тоже, ездить ещё уметь надо)))

Мотоцикл эт не машина, тут чуть зазевался...короче звездонуьтся на раз можно, если не умеючи да на агрегате мощном и тяжёлом то последствия могут быть плачевные. Для первого мотоцикла надо что нибудь полегче и по дружелюбней подыскать.
мультиформатный моделист
BNSF, опыта нет, но в ближайшее время будет. Вернусь с контракта и запишусь на курсы. А спросил потому, что ущу байк для путешествий. И предполагаю, что не всегда путь будет проходить по автобану. Опыт - дело наживное. Я ж  не пацан - понимаю чем может быть чревато. но суть пожеланий - не только от города к городу сновать, но может порой и там, где дороги не ахти. Не по полям-лесам-болотам рассекать конечно )))
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Михаил, , Спасибо. Полез любопытствовать что за он.
Не, Миш. Не оно. эндуро отпадают. Не мой вариант. Это именно, что говномес. Как понял уже мне нужен какой-то универсал что ли.. Предполагается что шоссе будет составлять около 70% дороги. А остальное - дороги без асфальтового покрытия, но все ж какие никакие - дороги.

Помогайте, мужики! На Вас уповаю.

Еще как вариант был Honda Africa Twin, но пока что  еще не дошел до статей про него. И вроде бы уже старенькая модель. Еще году в 2000 помню читал про него. Вот, нарыл кое-чего.. может пригодится кому:

Туризм - вот главное и, пожалуй, единственное предназначение этого мотоцикла. А какие в туризме приоритеты? Отнюдь не максимальная скорость и динамические параметры. На первый план выходят комфорт и надежность. А этого у "Африки" с избытком.