Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Байкеры, любители мотоциклов (реальных) - СЮДА!, К теме о велосипедах, решил создать подобную о байках. Обьединяемся, хвастаемся, делимся советами, спрашиваем, отвечаем.
Алексей, хотел спросить, а опыт управления мото техникой есь.
А то тут Вам насоветуют, просто по грунту, да и по асфальту тоже, ездить ещё уметь надо)))

Мотоцикл эт не машина, тут чуть зазевался...короче звездонуьтся на раз можно, если не умеючи да на агрегате мощном и тяжёлом то последствия могут быть плачевные. Для первого мотоцикла надо что нибудь полегче и по дружелюбней подыскать.
мультиформатный моделист
BNSF, опыта нет, но в ближайшее время будет. Вернусь с контракта и запишусь на курсы. А спросил потому, что ущу байк для путешествий. И предполагаю, что не всегда путь будет проходить по автобану. Опыт - дело наживное. Я ж  не пацан - понимаю чем может быть чревато. но суть пожеланий - не только от города к городу сновать, но может порой и там, где дороги не ахти. Не по полям-лесам-болотам рассекать конечно )))
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Михаил, , Спасибо. Полез любопытствовать что за он.
Не, Миш. Не оно. эндуро отпадают. Не мой вариант. Это именно, что говномес. Как понял уже мне нужен какой-то универсал что ли.. Предполагается что шоссе будет составлять около 70% дороги. А остальное - дороги без асфальтового покрытия, но все ж какие никакие - дороги.

Помогайте, мужики! На Вас уповаю.

Еще как вариант был Honda Africa Twin, но пока что  еще не дошел до статей про него. И вроде бы уже старенькая модель. Еще году в 2000 помню читал про него. Вот, нарыл кое-чего.. может пригодится кому:

Туризм - вот главное и, пожалуй, единственное предназначение этого мотоцикла. А какие в туризме приоритеты? Отнюдь не максимальная скорость и динамические параметры. На первый план выходят комфорт и надежность. А этого у "Африки" с избытком.
Тем не менее, главные разочарования ждали меня на бездорожье. Естественно, в глинистые колеи, пусть и очень уместные в средней полосе России, я не полез. А выбрал среду, более подходящую для машины с названием самого теплого континента, - сеть песчаных дорог. V-образный двухцилиндровый двигатель наделяет мотоцикл превосходной характеристикой крутящего момента: на низких и средних оборотах реакция на газ великолепна. И благодаря этому мотоцикл вполне сносно ведет себя на нестабильной песочной субстанции.

Но стоит разогнаться километров до 60 в час, как езда превращается в борьбу с весом, при этом запаса мощности в правой ручке ты уже не чувствуешь. Состояние не самое приятное. На сбросе "газа" мотоцикл в песке нестабилен - мне даже случилось упасть, когда я сбрасывал скорость для подготовки переезда из колеи в колею.
Изменено: Алексей Державицкий - 24.07.2012 21:33:19
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Михаил,  , Спасибо. Полез любопытствовать что за он.

Не, Миш. Не оно. эндуро отпадают. Не мой вариант. Это именно, что говномес. Как понял уже мне нужен какой-то универсал что ли.. Предполагается что шоссе будет составлять около 70% дороги. А остальное - дороги без асфальтового покрытия, но все ж какие никакие - дороги.



Помогайте, мужики! На Вас уповаю.



Еще как вариант был Honda Africa Twin, но пока что  еще не дошел до статей про него. И вроде бы уже старенькая модель. Еще году в 2000 помню читал про него. Вот, нарыл кое-чего.. может пригодится кому:



Туризм - вот главное и, пожалуй, единственное предназначение этого мотоцикла. А какие в туризме приоритеты? Отнюдь не максимальная скорость и динамические параметры. На первый план выходят комфорт и надежность. А этого у "Африки" с избытком.

Тем не менее, главные разочарования ждали меня на бездорожье. Естественно, в глинистые колеи, пусть и очень уместные в средней полосе России, я не полез. А выбрал среду, более подходящую для машины с названием самого теплого континента, - сеть песчаных дорог. V-образный двухцилиндровый двигатель наделяет мотоцикл превосходной характеристикой крутящего момента: на низких и средних оборотах реакция на газ великолепна. И благодаря этому мотоцикл вполне сносно ведет себя на нестабильной песочной субстанции.



Но стоит разогнаться километров до 60 в час, как езда превращается в борьбу с весом, при этом запаса мощности в правой ручке ты уже не чувствуешь. Состояние не самое приятное. На сбросе "газа" мотоцикл в песке нестабилен - мне даже случилось упасть, когда я сбрасывал скорость для подготовки переезда из колеи в колею.

Лучше тогда рассматривать вариант Honda Varadero или Suzuki V-Strom, просто Африки все старые они до 2001 года выпускались!!!!
Юрка, при том, что мой сосед гоняет на VT1300 CX и выезжать любит особливо поздним вечером... ничего нового у соседей не прибавится)))) Ну, разве что стерео.
Но я если и буду брать, то Чарлика, стопудово. Уже присмотрел.... Сцко, дорогой, но тягуемый.
Пользователь добавил изображение
ХД.jpg (59.09 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Юрка, при том, что мой сосед гоняет на VT1300 CX и выезжать любит особливо поздним вечером... ничего нового у соседей не прибавится)))) Ну, разве что стерео.

Но я если и буду брать, то Чарлика, стопудово. Уже присмотрел.... Сцко, дорогой, но тягуемый.
Ты когданить пытался ездить на работающем перфораторе?! Нет?! Попробуй...Вибрации Урала по сравнению с Харлеевскими - легкая дрожь, особенно на холостых и до 2000 оборотов. Джапы в этом плане значительно комфортнее. При догих поездках достает, причем сильно...
Единственный плюс, на мой взгляд - топливная всеядность Харли. Все обслуживание - одни минусы, бо комплектуха неоправданно дорогая.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Юр, я на нём катался - нормуль. А после Икса на палке мне уже ничего не страшно)))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Юр, я на нём катался - нормуль. А после Икса на палке мне уже ничего не страшно)))
УУУ! Чувак! От тут Ты не прав:) Икса на бок просто так не положишь, а этот сам падает:)
Ну да ладно, на вкус и цвет...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Да,  Миш. Почитал. Свежее 2003г не нашел. Равно как и не нашел информации - выпускают ли для Твинов до сих пор запчасти. В общем отмел этот вариант. Пока что Тенере лидирует.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Да,  Миш. Почитал. Свежее 2003г не нашел. Равно как и не нашел информации - выпускают ли для Твинов до сих пор запчасти. В общем отмел этот вариант. Пока что Тенере лидирует.

на все японские мотики не старше 20 лет с з/ч проблем нет,т.к. сам проработал много лет с мото з/ч знаю это не по наслышке!!!!
А вот это хорошо, т.к. сегодня отписался друг - владелец ямахи. Он сказал, что XTZ660 оказывается же одногоршковый. И не рекомендовал одногоршковый байк для дальних поездок.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Мой первый))) 2005-2007
Рисунок
Photo-0002.jpg (154.6 КБ)
Рисунок
Photo-0003.jpg (215.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
Photo-0012.jpg (105.57 КБ)
Рисунок
Photo-0018.jpg (201.61 КБ)
Рисунок
Photo-0024.jpg (210.59 КБ)
Мой крайний((( 2007-2008
Рисунок
IMGP0031.JPG (159.44 КБ)
Рисунок
IMGP0034.JPG (144.75 КБ)
Рисунок
IMGP0032.JPG (147.27 КБ)
Рисунок
IMGP0.jpg (191.26 КБ)
а на этот сейчас усиленно собираю (именно в такой модификации, именно в такой окраске) В следующем сезоне уже, думаю, выеду:)
Пользователь добавил изображение
3305.jpg (111.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
3307.jpg (104.32 КБ)
Изменено: Rulevoy - 25.07.2012 22:00:36
Люблю мотоциклы. все хочу права на категорию А получить.Но то времени,то денег не хватает.вот и катаюсь на старом юпитере 77 года
Рисунок
22072012035.jpg (179.42 КБ)
вернулся)
Цитата
Phantom1976 пишет:
Ты когданить пытался ездить на работающем перфораторе?! Нет?! Попробуй...Вибрации Урала по сравнению с Харлеевскими - легкая дрожь, особенно на холостых и до 2000 оборотов. Джапы в этом плане значительно комфортнее. При догих поездках достает, причем сильно... Единственный плюс, на мой взгляд - топливная всеядность Харли. Все обслуживание - одни минусы, бо комплектуха неоправданно дорогая.
Вот уж не знаю что и сказать.....сейчас на дайне катаюсь, мотор 1и6, можно сказать самый трясучий (причём искал именно дуньку тк хотел именно трясучий мотор, как не парадоксально но мне, да и не только мне, нравится), вибрацию чувствую только на холостых. На выходных катался в Логойск (750км в один конец), сказать что "вибрация достала, причём сильно" ни как не могу! на ходу по трассе её просто нет! На софтейлах мотор с балансирами так там вибрации вообще не наблюдается.

По запчастям: цены такие же как и на японцев (просто к оф дилерам ходить не надо, а брать со штатов на прямую)мало того запчасти не станут проблемой даже если у вас Харлей выпущен в семидесятые или восьмидесятые годы, а вот на пожилого японца кое что уже просто не найти.
Тюнинга просто море, причём половина дешёвого, но если хочешь чтоб не отвалилось через месяц обвес надо брать в верхней ценовой категории, ну в общем как и для тех же япов.

Ну и так к слову, знаю массу случаев когда народ с японских псевдохарлеев пересаживался на оригинал и не знаю не одного обратного случая.
Изменено: BNSF - 26.07.2012 07:41:32
мультиформатный моделист
А мой круг поиска все сужается. Осталось три претендента:
Honda Africa Twin
Honda XL 1000 V Varadero и
BMW R 1150 GS

Из них больше всех склоняюсь к Варадеро. Хвалят все, хотя пишут что турик паркетный. Но в тоже время говорят, что куда можно без опаски сунуться на легковушке - туда и Варадеро проедет. А бОльшего мне и не надо. Грязь месить - это уже совсем другой класс. Теперь жду возвращения домой, пойду в мото-салон и оседлаю Хонду с целью посмотреть как буду доставать до асфальта. Пишут, что пилоты ростом ниже 180 см лишь кончиками пальцев касаются асфальта. в городе утомляет это конечно.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Юрка, при том, что мой сосед гоняет на VT1300 CX и выезжать любит особливо поздним вечером... ничего нового у соседей не прибавится)))) Ну, разве что стерео.



Но я если и буду брать, то Чарлика, стопудово. Уже присмотрел.... Сцко, дорогой, но тягуемый.

Ты когданить пытался ездить на работающем перфораторе?! Нет?! Попробуй...Вибрации Урала по сравнению с Харлеевскими - легкая дрожь, особенно на холостых и до 2000 оборотов. Джапы в этом плане значительно комфортнее. При догих поездках достает, причем сильно...

Единственный плюс, на мой взгляд - топливная всеядность Харли. Все обслуживание - одни минусы, бо комплектуха неоправданно дорогая.

110000км. пройдено мной лично на ХД модели Софтэил, пока вроде все органы на месте и мясо от костей не отслоилось(это я к слову о вибрации)!! :D И по поводу обслуживания-заказывал я себе как то раз ротор генератора,и он мне вышел 3000 руб.(новый),а к примеру на Каву Вулкан такая же деталь стоит 18000 руб.(это все из личного многолетнего опыта общения с Харлеем!!)
Я тоже хочу HD!!! И мне плевать на вибрацию! :) Очень даже хорошо, что потряхивает!))) Я вот, например, и в мягких автомобилях ездить не люблю ... меня укачивает и я чахну! (((
Но ХД - тяжеловат для меня, так как я начинающий мотоциклист. Поэтому для начала что-то по-легче надо! вопрос ЧТО?
Изменено: Гуля - 27.07.2012 08:52:00
Всему своё время!
Гуля, , может какой-нибудь Сузуки интрудер?

Вот сайтик хороший с множеством фото и хорошими описаниями и видео. может кому пригодится.

http://www.motosvit.com/
Изменено: Алексей Державицкий - 27.07.2012 12:54:06
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Гуля,  , может какой-нибудь Сузуки интрудер?
Вот сайтик хороший с множеством фото и хорошими описаниями и видео. может кому пригодится.
http://www.motosvit.com/

Ага! Спасибо! Смотрю... И в первую очередь обращаю внимание на массу!
"Такие вопросы, с кондачка не решаются. Мне надо посоветоваться с товарищами!"
Всему своё время!
Цитата


Ага! Спасибо! Смотрю... И в первую очередь обращаю внимание на массу!

"Такие вопросы, с кондачка не решаются. Мне надо посоветоваться с товарищами!"


Вот бы мне тоже с Вашими товарищами посоветоваться! Или они лишь  по чопперам отлетают?

Вот как вариант (см. фото) Девушка на Suzuki Desperado 400. Весит 199 кг. статья есть  в журнале Мото - Ревю за декабрь 2002г. могу скинуть на мэйл - почитаете.
Изменено: Алексей Державицкий - 27.07.2012 16:28:15
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Цитата

Ага! Спасибо! Смотрю... И в первую очередь обращаю внимание на массу!
"Такие вопросы, с кондачка не решаются. Мне надо посоветоваться с товарищами!"
Вот бы мне тоже с Вашими товарищами посоветоваться! Или они лишь  по чопперам отлетают?
Вот как вариант (см. фото) Девушка на Suzuki Desperado 400. Весит 199 кг. статья есть  в журнале Мото - Ревю за декабрь 2002г. могу скинуть на мэйл - почитаете.
Ребят...ну не смешите мои веники...масса байка тут совершенно не при чем. Есть такой сундук, Yamaha Road Star 1600, в снаряженном состоянии 345 кг. На два колеса с подножки ставится без помощи рук, легким движением таза.
Есть друго пепелац - Suziki Introuder VS1500, снаряженный вес 314 кг. Что бы поднять с подножки надо поднапрячься, в том числе и ручками. А во всем виноват центр тяжести мотоцикла. Упервого аппарата он значительно ниже.
Это я к тому, что выбирая байк, на нем надо посидеть. Основываться на статьи надо, но верить безоговорочно нельзя.
Моя жена, например, не обладает исключительными физическими данными, однако Роад Стара привела в вертикаль без затруднений. Вообще.
С другой стороны, у нас по городу на Honda Gold Wing гарцует девушка, ростом около 160 см. К слову, этот сундук снаряженный весит около 400 кг...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Phantom1976, , конечно надо посидеть! кто спорит? может совсем не удобной посадка покажется... Ну и подножку попробовать. Кстати масса же не только к подножке отношение имеет. Если байк завалится? Тогда думаю Гуля его наврятли поднимет без посторонней помощи.
было у отца три сына. Двое умных, а один - моряк.
Цитата
Phantom1976 пишет: Ребят...ну не смешите мои веники...масса байка тут совершенно не при чем. Есть такой сундук, Yamaha Road Star 1600, в снаряженном состоянии 345 кг. На два колеса с подножки ставится без помощи рук, легким движением таза.
Есть друго пепелац - Suziki Introuder VS1500, снаряженный вес 314 кг. Что бы поднять с подножки надо поднапрячься, в том числе и ручками. А во всем виноват центр тяжести мотоцикла. Упервого аппарата он значительно ниже.
Это я к тому, что выбирая байк, на нем надо посидеть. Основываться на статьи надо, но верить безоговорочно нельзя.
Моя жена, например, не обладает исключительными физическими данными, однако Роад Стара привела в вертикаль без затруднений. Вообще.
С другой стороны, у нас по городу на Honda Gold Wing гарцует девушка, ростом около 160 см. К слову, этот сундук снаряженный весит около 400 кг...

Это, конечно, всё прекрасно и удивительно! Но поднять с подножки я смогу и танк))))
а вот если падение не дай Бог???
Всему своё время!
Цитата
Алексей Державицкий пишет:
Phantom1976,  , конечно надо посидеть! кто спорит? может совсем не удобной посадка покажется... Ну и подножку попробовать. Кстати масса же не только к подножке отношение имеет. Если байк завалится? Тогда думаю Гуля его наврятли поднимет без посторонней помощи.
Вот-вот! и я про тоже самое!!!!
Всему своё время!
Я тоже отмечусь,если можно :)
Эт я...94год, кубок Москвы по гонкам на одноколёсных моцоцЫклах по коридорам московских многоэтажек, скажу сразу, в том сезоне я остался без наград  crezy  
П.С.Сори за офтоп
Рисунок
IMG_0002.jpg (191.22 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Гуля пишет:
Это, конечно, всё прекрасно и удивительно! Но поднять с подножки я смогу и танк)))) а вот если падение не дай Бог???

Гуля не парься! Свой спортстер ты поднимешь!
Смотри и учись:http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=k4MPyX0QCYw&NR=1
А вот тётя даже электричку подняла http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=YDR856eBy1c
Изменено: BNSF - 28.07.2012 10:00:36
мультиформатный моделист
Цитата
BNSF пишет:
Цитата
Гуля пишет:
Это, конечно, всё прекрасно и удивительно! Но поднять с подножки я смогу и танк)))) а вот если падение не дай Бог???
Гуля не парься! Свой спортстер ты поднимешь!
Смотри и учись:http://www.youtube.com/watch?feature=...0QCYw&NR=1
Супер!!!! Отличное видео! Спасибо, Саш! 8D
Всему своё время!
Смотрю и думаю "Харлей не рулится вааще" :D
http://www.youtube.com/watch?v=QtXEafsfqLc
Изменено: BNSF - 30.07.2012 21:54:26
мультиформатный моделист
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат