У Вас целый букет проблем, которые, наслаиваясь друг на друга, дают такой результат:
1.
Вы зря купили аэрограф c таким маленьким соплом. Точнее - зря купили ТОЛЬКО такой аэрограф. Сопло 0.2 отлично подходит для нанесения мелких деталей (например, пятен камуфляжа), но требует достаточно качественной и мелкодисперсной краски. Лучше всего было бы начинать с аппарата с соплом 0.3 - оно не настолько требовательно к мелкодисперсности краски, но зато им несколько труднее рисовать тонкие линии и мелкие пятна.
Вывод: либо покупайте комплект 0.3 для Вашего аппарата (сопло 0.3 + игла 0.3 + воздушное сопло для 0.3), либо просто еще один аэрограф с соплом 0.3. Лично мне второй вариант предпочтительнее - т.к. аэрографы "разносятся" по предназначению (задуваю базовым цветом - взял один, наношу мелкие пятна - взял другой), и не надо возиться с перестановками запчастей, рискуя попутать их.
2.
Вы совершенно напрасно льете в аэрограф звездовскую краску. Мало того, что она далеко не аэрограф-френдли (слишком крупного "помола"), так еще и акрил сам по себе очень быстро сохнет и забивает канал - приходится ОЧЕНЬ часто чистить сопло и иглу.
Вывод: используйте другие краски. Наиболее бюджетный, достаточно (не в смысле "сойдет как-нибудь", а в смысле "вполне хорошо, но не супер-шик") качественный вариант - Акановские акрилы или эмали. Акрилы разводятся либо дистиллированной водой, либо медицинским спиртом, эмали - родным растворителем. Если хотите почти "высшего пилотажа" - переходите на Vallejo Model Air или Tamiya.
3. Скорее всего (типичная ошибка начинающих),
слишком мало разводите краску. Она банально слишком густая и эффект Бернулли не работает. Краска просто не вытягивается потоком воздуха из сопла.
Вывод: не жалейте растворителя. Для тамиевского акрила, например, нормальная пропорция - это 6 частей растворителя на 1 часть краски (для мелких пятен / деталей), или 4-5 частей растворителя на 1 часть краски для "стрельбы по площадям" = задувки более крупных областей. Для Акана - примерно 2-3-4 части растворителя на 1 часть краски.
Общее эмпирическое правило - в емкости разведенная краска должна быть "жиденькой", без малейшего намека на "густоту". Стекать по стенкам без всяких видимых задержек. Но при этом на пластике не растекаться кляксами (это уже слишком жидкая смесь), и не быть "едва подкрашенной бледной водичкой".
4. Скорее всего, у вас л
ибо неплотно затянуто материальное сопло (поз. 4 на рисунке) - не бойтесь его затянуть до упора, но при этом не переусердствуйте, не сломайте его (лучше всего будете "чувствовать руками" - когда сломаете сопло-другое...). Для душевного спокойствия купите себе пару-тройку запасных сопел - их много лишних не бывает
. Л
ибо испортилась / отсутствует прокладка сопла (поз. 5 на рисунке, она надета на само сопло). Купите пяток-десяток запасных прокладок - это почти что расходный материал.
Вывод: проверьте аэрограф - и либо затяните нормально сопло, либо поставьте / замените прокладку. А еще лучше - и то и другое сразу (и прокладку, и нормально затягивать).