Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Орелъ", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Орел", в модель похожую на эскадренный броненосец "Орелъ".
Ну, про качество будем судить несколько позже.
Я постараюсь оправдать Ваше доверие!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Заразная эта штука-моделизм! Вот смотрю на Ваших бородинцев и так и хочется за свои такие же дрова взяться. Таким образом вырабатывается железная воля, ибо для начала одной стройки надо закончить предыдущую. :D
Рисунок
А у мя др мысли появляются- вот же, е мае, люди делают, и почему у мя руки не так "заточены"?! Но, согласен, стимулирует, зараза (в хорошем смысле), ой как стимулирует! Пайду борт, где палуба, сломаю и переделаю. Я пошел пилить. Удачи!
Рисунок
День семьдесят третий.
Совсем недавно (когда я делал модель "Императора Александра III") была у меня мысль, что остальные модели "Бородинцев" пойдут несколько легче.
Я ошибался.
"Орел" идёт с неимоверным трудом.
Вот сегодня, практически за весь день, скомпоновал только трубки аварийного сброса пара с отводными трубками.
Рисунок  Рисунок
На первом снимке - заготовка.
А вот на втором все три по порядку слева направо: 1 - задняя на переднюю трубу (короткая и с короткими "рожками"), 2 - передняя на заднюю трубу (длинная, но не очень, и с короткими "рожками"), 3 - задняя на заднюю трубу (длинная, самая длинная из всех, и с длинными "рожками).

Уффффф! Кажется ничего не забыл перечислить.....
А весь геморрой-то откуда?
Из-за перепадов мостиков по высоте, все три трубки оказались разными по высоте, да ещё и "рога" на задней трубке задней дымовой трубы - надо было делать намного длиннее, чем на остальных, т.к. они уходят под средний мостик и упираются непосредственно в кожух дымовой трубы.
А с микрометром туда не подлезешь, всё замерялось и подгонялось только после установки труб и мостиков на болванку корпуса.
Дунешь - улетает..... не дунешь - задыхаешься.

Вот, кажется, ничего не упустил.
Для тех, кто пойдёт этим путём после меня, будет обязательно представлен полный список переделок, по отношению к базовой комплектации пластмассового набора.
На сегодня доклад окончил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День семьдесят четвертый.
Вот мы и дожили до весны. Хорошо!!!
Хотел сегодня отдохнуть и просто заняться изучением матчасти.
Хотеть-то хотел, да обнаружил одну интересную вещицу, которая заставила меня снова "взяться за перо" (не в смысле - взяться за нож).
Обнаружилось, что сходные трапы, по которым должен осуществляться спуск с первого яруса носовой надстройки на крышу носового котельного отделения, попадают в пустоту! Ближе к ДП корабля им не даёт встать воздухозаборный кожух вокруг первой дымовой трубы.
При ещё более внимательном изучении, выяснилось, что там присутствовали дополнительные площадки на рострах, которые я просто "просмотрел".
Вот что получилось в результате.
Рисунок  Рисунок

Пошёл дальше изучать матчасть.
С комсомольским приветом!
Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень нравится, как Вы строите корабль. Аж самому захотелось какой нибудь броненосец самодельный сделать.
Он не самодельный! Он из набора!
Просто я "завёлся".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Обнаружилось, что сходные трапы, по которым должен осуществляться спуск с первого яруса носовой надстройки на крышу носового котельного отделения, попадают в пустоту! Ближе к ДП корабля им не даёт встать воздухозаборный кожух вокруг первой дымовой трубы.

При ещё более внимательном изучении, выяснилось, что там присутствовали дополнительные площадки на рострах, которые я просто "просмотрел".
Алексей.

День добрый!
А я вот с вами не соглашусь по вопросу дополнительных площадок. Я считаю что их небыло, просто надстройки сами по себе были шире чем в наборе представлены, и шире они были (по крайней мере их крыша) включительно до второй дымовой трубы были потому, что являлись и переходным мостиком одновременно, а световые люки на них никто не отменял, поэтому чтобы всетаки было возможно как то перемещаться их сделали шире. Именно из-за этого пришлось смещать положение шлюпок и краний их ряд был вынужденно вынесен сильнее чем у остальных бородинцев за границу фальшборта. К стати, там я не усмотрел ни на одной из фотографий Орла каких-либо дополнительных площадок для обслуживания шлюпок. Там проходила дополнительная конструкция скреплявшая между собой кльблоки шлюпки, поскольку они, как я уже говорил, действительно сильно висели в воздухе, но на фотках видно что эта конструкция кончалась почти под обрез кильблоков, а сама шлюпка достаточно выступала по ширине за их размер, поэтому стоять и что-то делать со шлюпками с наружи было бы крайне затруднительно и опасно.
Вообще помните, я вам писал, что Орел это наиболее сильно отличающийся образец бородинцев от всех остальных, какой-то гибрид вообще, такое впечатление, что корабельный строитель старался максимально сделать Орла отличным от собратьев, хотя это конечно шутка, причины могли быть совсем другие, например спешка в постройке и как следствие упрощение и изменение в сторону типа "как пришлось уже..." базовой конструкции, в итоге отличий набралось видимо-невидимо.
А еще напомню, что Орел и по внутренним помещениям по крайней мере ферхней палубы отличался от того же Бородино. Не знаю было это вызвано какими то технологическими причинами или наоборот так и задумывалось но факт отсается фактом, даже на предварительных чертежах Бородино и Орел в разрезах разняться, а значит это закладывалось как говорится в смету. Вот вопрос "За чем"? К этому моменту мы уже умели строить серии и Полтава - Севастополь - Петропавловск и Пересвет - Победа - Ослябя. Хотя последние наверное не пример, там хватало отличий, но опять же долгострой был, может быть та скорость с которой делали бородинцев влияла на их копийность? Пока это все вопросы, а как говорится факты - упрямая вещь, Орел получился сильно другим, это факт.
С уважением, Вадим.
Алексей, я знаю, что Вы строите из коробки, но мне нравится как Вы "завелись".
Хотел еще дополнить. По пароотводящим трубкам. Вот известная фотография Орла в достройке.
Пользователь добавил изображение
Здесь хорошо видно что длина колен их развал на трубках второй дымовой трубя одинаковая, там небыло разной длины колен как у вас сделано на вашей фотке.
С уважением, Вадим.
А что предлагают нам "бумажные" моделисты? Имею в виду по площадкам.
Рисунок
Вот еще фото Орла в достройке.
Пользователь добавил изображение
Я тут обозначил центр шлюпки самой левой и она действительно сильно сдвинута к фальшборту.
С уважением, Вадим.
Это согласуется и свашей Алексей фотографией кильблоков на Орле, получается что киль самой левой шлюпки был на уровне среза фальшборта Орла.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
А я вот с вами не соглашусь по вопросу дополнительных площадок. Я считаю что их не было, просто надстройки сами по себе были шире чем в наборе
Логично. Но фотографий нет, поэтому вопрос открытый. Может быть так, а может быть и как то по другому.
Вот что по этому поводу у Малькова:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Vadim64 пишет:
К стати, там я не усмотрел ни на одной из фотографий Орла каких-либо дополнительных площадок для обслуживания шлюпок. Там проходила дополнительная конструкция скреплявшая между собой кльблоки шлюпки, поскольку они, как я уже говорил, действительно сильно висели в воздухе, но на фотках видно что эта конструкция кончалась почти под обрез кильблоков, а сама шлюпка достаточно выступала по ширине за их размер, поэтому стоять и что-то делать со шлюпками с наружи было бы крайне затруднительно и опасно.
Здесь с Вами, пожалуй, можно согласиться. Какая-то конструкция там была.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Но когда я увидел реконструкцию Малькова, где он прорисовал просто площадку, принял решение, что в масштабе 1/350 это может сойти и за более сложную конструкцию. Проще говоря - я упростил данный элемент до плоскости.
Пользователь добавил изображение
По остальным элементам данной реконструкции вопрос не поднимаю.

Цитата
Vadim64 пишет:
Хотел еще дополнить. По пароотводящим трубкам. Вот известная фотография Орла в достройке.
И здесь я с Вами соглашусь.
Но на приведённой фотографии ещё не смонтирована площадка среднего мостика со всеми её перепадами по высоте.
Действительно, длина "рогов" на обеих трубках аварийного сброса пара задней трубы - одинаковая. Но на модели получается так, что задние "рога" уходят в проём между площадкой и трубой и упираются в кожух (и это хорошо видно). А передние "рога", чтобы упереться в кожух, сначала проходят сквозь палубу среднего мостика. Поэтому я и сделал их немного короче, показав их только до палубы (под ней даже под микроскопом ничего видно не будет).
А за последнюю фотку, отдельное спасибо. У меня такой ещё не было.

И в заключении, позвольте небольшое лирическое отступление.
Как Вам, уважаемые коллеги, эти фотографии. Ни о чём не говорят?
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
И как это по Вашему? "Лáпотная" Россия?
А ведь это практически тот самый исторический период, который мы с Вами рассматриваем в моих Сказках.....

С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 02.03.2011 21:31:31
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
das boot пишет:
А что предлагают нам "бумажные" моделисты? Имею в виду по площадкам.
Докладываю. У "картонщиков" в настоящее время идёт постройка двух "Орлов", практически параллельно.
Но до моей кондиции они пока ещё не дошли. Хотя мы друг другу и помогаем, чем можем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День семьдесят шестой.
Продолжим нашу Сказку.
Между делом, решил закрыть проёмы на спардек.
Травлёные дверные полотна оказались несколько уже, чем проёмы в фальшбортах.
Наклеил на пластик и подогнал под размер проёмов.
Вот что получилось.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Между следующим делом, поставил трубку свистка на переднюю дымовую трубу и, конечно же, в очередной раз примерил всё это.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Похоже на те фотографии, которые выкладывались ранее?
Всё. Ухожу к "Бородино", а то та ветка как-то "засохла".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День восемьдесят седьмой.
Наверное, все моделисты знают, что бывают в их жизни простые дни, а бывают и просто - дни!
Так вот, вчера у меня был просто день!
Из рук валилось абсолютно всё.
Хотя работа-то предстояла всего - ничего: повторение пройденного на "Бородино".
Световые люки на юте в офицерский буфет.
Делал весь день, да сегодня ещё раз почти всё переделывал......
Бывает же такое!
Но вот, что получилось в результате:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Требуются пояснения:
если у "Бородино" между упомянутыми световыми люками в офицерский буфет (расположенный ниже - на батарейной палубе) и дверьми в кают-кампанию, располагалась "стальная рубка" над сходным трапом на батарейную палубу (см. отчёт по "Бородино").
то у "Орла" этот люк был просто вырезан в палубе юта и никакой "стальной рубкой" не закрывался, а был закрыт простой откидывающейся крышкой.
Соответственно, на фото никакого люка нет, т.к. буду делать его позже из травлёнки.
На сегодня всё.
Буду ждать наступления простого дня, чтобы ничего не запороть, невзначай.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День девяностый.
Выждал, и дождался наконец такого дня, когда голова - ясная, на душе - спокойно, ручки и ножки не трясутся, глазки - не слезятся, зубки - не болят (их просто уже нет)..... в общем, можно работать.
Сделано - не много, но, как говорится, "процесс пошёл" (цитата).
А пошли - корпусные работы:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Сделано:
1. Якорные клюзы;
2. Скоб-трапы по фальшбортам.

На очереди - иллюминаторы и полки противоминных сетей.
Остановиться уже невозможно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну и чего страшного в ентих корпусных работах? Очень даже здорово получается. Да, Алексей, по поводу верхних фотографий флота российского. Так, подумалось... Это ведь кто-то из "Севастопольцев"... А ведь всего около десяти лет назад страна потеряла столько кораблей, что и на два(а то и три) флота хватило бы... И уже эти четыре гиганта... А черноморские "Императрица Мария" с "Екатериной"?... А "Павел" c "Андреем"? А "Измаил" и т.д.? Все бы такие лапотные были...
Ну это так, прорвалось...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Все бы такие лапотные были...

Вот и я о том же.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День девяносто первый (хороший день).
Цитата
В старой-старой Сказке про постройку модели эскадренного броненосца "Императоръ Александръ III" Dard77 писáл:
Алексей, а что Вы делали в 20% случаев, когда не попадали иллюминатором на положенное место? Ведь отодрать мягенький металл травления без повреждений еще та задача.
Я например на своем "Гроссере" клеил "реснички" из проволоки над иллюминаторами на лак - те же силы поверхностного натяжения помогают, а времени на правильное позиционирование больше, думаю с травлением можно так же работать.
За проявленную мудрость и простоту в решении данного вопроса, участнику Форума под ником Dard77 объявляется благодарность!
Если кто-то ещё сомневается, стóит ли начинать Сказку про строительство своих моделей, то могу твёрдо заявить: без помощи коллег, построить более или менее стóящую модель невозможно!
Вот так и я, воспользовавшись советом Dard77, "обул в иллюминаторы" сегодня, безо всяких заморочек, целую модель (164 штуки):
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Лак X-22, даже ничем не разбавлял.
И нет никаких "разводьев" в виде разъеденной пластмассы вокруг иллюминаторов, и приклеивает отлично, и вааще.....
Одни положительные эмоции.
На сегодня - всё!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Нет, ну надо же, а? Сижу, думаю об иллюминаторах на Варяге, ломаю мозг, как лепить и вот на тебе! Телепатия какая-то...
Такой вопрос, однако, а что, лак не может быть любым?
А на данном "Орле" иллюминашки сидят лучше родных! ;)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Как я уже рассказывал, метод этот мне подсказал Dard77.
У меня есть X-22. Схватывает не сразу, даёт возможность "подвигать", чтобы посадить точно на место.
А самое главное, что когда он высыхает, то его, практически, и не заметно!!! Плёночка-то получается тонюсенькая!!!!! Да и вокруг ничего не разъедено, как бывает при использовании клея (любого).
Т.е. можно не бояться посадить каплю лака немного большего размера, чем это нужно. Подсохнет - и нету его (совершенно незаметно).
Успехов!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понял, спасибо. Алексей, тогда ишо вопрос - если ты их клеишь до покраски борта - значит они уже не будут латунными? А как потом их "олатунивать" (в смысле цвета)? Сверлом наживить?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Чертовски сложное это дело, снимать краску с приклеенных "красотулек".
Я использую для этого почти всю номенклатуру зуботехнического инструмента.
Благо, что у меня шурин - зубной техник.
Пользователь добавил изображение
Сверлом - опасно. Чуть посильнее надавишь, и всё - сорвал "красотульку" с посадочного места. Цепляет оно.
А вот такая фиговинка с круглой головкой (я её специально выделил из общего ряда), работает более нежно. Не цепляет.
Только кручу я её, конечно же, не аппаратурой, а вручную, пальчиками. Нежно-нежно.....
Но иногда приходится использовать и другие фиговинки из представленного ряда.
Жизнь сама подсказывает, что лучше.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 18.03.2011 22:16:11
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хороший шурин, однако, да и у тя руки от кель над ростут. Прекрасная, тонкая работа.
Рисунок
День девяносто третий.
Шурин у меня - просто отличный мужик, но Сказка - не о нём.
С Вашего позволения продолжим.
1. Балкончики для спуска со спардека на главную палубу. Они есть в WEM-овском травлении, но я его, к сожалению, уже использовал на предыдущие модели.
Работаем вручную из подручных материалов:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  

2. Шесты противоминных заграждений (как я уже отражал эту тему ранее - на пластмассовых отливках разметка их посадочных мест полностью соответствует прототипу) и стволы противоминной артиллерии:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

3. На основании чертежей, и деталей на фотографиях, изготовил и установил на штатные места дополнительные "выстрелы" на юте:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

На столе лежат заготовки под полки для укладки противоминных сетей. Также придётся делать из подручных материалов, т.к. в комплекте травления GMM эти полки есть только на одну модель. Оставлю на "Бородино".

Продолжение - следует!
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 20.03.2011 17:42:40
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День девяносто третий (продолжение).
Как там у классика??????
"Если на стене в первом акте висит ружьё, то в последнем акте оно ......"
Вот так и тут. Не зря в предыдущем посте на переднем плане лежали заготовки под полки противоминных сетей.
Выстрел!:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

И у меня, после всей этой истории, складывается мнение, что на "Бородино", я буду полки делать именно таким образом.
Дело всё в том, что здесь, вырезая всё из пластика, я учитывал торчащие оголовки шестов противоминных сетей.
А в травлении - это не учтено. Всё равно придётся "кроить".
Но ведь из пластика "кроить" легче, чем из травлёных деталей.....
Добавляю ещё один нюансец.
Если на WEM-овском травлении на полках для укладки противоминных сетей были предусмотрены отгибающиеся "усики" для удобства приклеивания данных полок к плоскости борта, то у GMM, никаких "усиков" нету. И приклеивать их надо - торцом, что не есть хорошо.
В пластике я как раз сделал отгибающийся бортик, чтобы увеличить площадь приклеивания.


Из вышеизложенного можно сделать один не очень приятный для GMM вывод: по "Бородинцам" лучше работать с WEM-овским травлением.
GMM-овское более бедное и практически повторяет в сокращенном виде набор от WEMа. А приобретать его только из за наличия у него раскроя на ходовую рубку (и то, выполненного неверно для "Адмиралтейцев") и четырехлопастных винтов (которые элементарно можно сделать самостоятельно), мне кажется - нецелесообразно. Если только из-за второй его половины на "Варяг".
На сегодня - всё!
Привезли какую-то волшебную лечебную настойку. Пойду лечиться.
Всем успехов.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 21.03.2011 11:39:11
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День девяносто восьмой.
Докладываю: настойка пошла на пользу.
В результате её воздействия: самочувствие улучшилось, давление стабилизировалось, температура тела выровнялась по всей длине,  количество кровяных телец пришло в норму,  зрение улучшилось, слух стал острее,  вкусовые рецепторы стали более чувствительными, обоняние стало острее, осязание стало более чувствительным, естественные отправления пришли к своим нормативным показателям.  Рекомендую.
И вот после всего этого (когда я выжил), стройка - продолжается!
Основные параметры проделанной работы за отчётный период приведены в Сказке про строительство модели "Бородино".
Здесь я привожу только фото по установке крановых конструкций для загрузки торпед.
Находились они на "Орле" несколько не в тех местах, по сравнению с "Бородино".
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Жду замечаний и предложений.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 25.03.2011 15:52:13
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рекомендую посмотреть вот на это:
http://karopka.ru/forum/messages/forum182/topic7981/message186892/?result=new#message186892
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат