Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Орелъ", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Орел", в модель похожую на эскадренный броненосец "Орелъ".
Да чем больше Вы будете придираться, тем более интересной будет работа.
А с конусом так получилось потому что я подгонял места излома ограждения на стойки.
Похоже, что действительно, получилось неважно.
Сегодня попробую на другой башне, если будет более "смотрительно", то эту также переделаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мне кажется , конуса такого не было... стойки по краю башни.
И еще, там не было никаких лееров, ни двухполосных ни трех полосных. Во первых леера очень высокие. Во вторых это мне кажется были стойки с натянутым 1-м тросом, а ниже натягивали сеть (чтоб гильзы не скатывались) сеть на некоторых чертежах-фото есть, на некоторых нет (вероятно просто не установлена)
Рисунок
Это только чертёж.
На фото же видно и две нитки и отсутствие сеток (хотя согласен, на чертежах сетки присутствуют).
Повторюсь, вопрос - дискутабельный (во, слово придумал).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я не в коем случае не придираюсь... раньше заметил, за собой... разглядывая старые Ч/Б фото, можно убедить себя в чем угодно...
например на этом фото, думаю известном, видны трех полосные леера на башне... но это не башня... а мостик за ней...
Рисунок
В таких случаях стараюсь рассуждать логически: зачем на башне леера? люди там редко бывают... а гильзы они не удержат (для этого собственно и сети...)
Изменено: Юрий Логазяк - 05.01.2011 12:08:30
Полностью согласен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Вам, люди-человеки!
Благодаря Вашей помощи и поддержке, я - "завёлся".
Переделал всё. Пришлось, правда, немного пожертвовать исторической правдой (пришлось пропустить и не делать части ограждения, перпендикулярные ДП башни).
Это для меня слишком мелкая (только с точки зрения величины деталей, но не качества исполнения) работа.
Ещё раз почувствовал бешеное уважение к тем из нас, кто работает в 700-м масштабе!!!
А теперь смотрите, что получилось:
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Фотографии специально выкладываю в самом большом разрешении, чтобы Вы меня опять за что-нибудь отругали (шутка).
И ещё раз убеждаюсь - насколько "беспощаден" объектив фотоаппарата....
Сегодня начну эти же ограждения на "Бородино".
До встречи!
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 05.01.2011 15:04:02
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двадцать пятый.
Разрешите доложить!
Сегодня, наконец, закончил очередной этап работы над моделью.
Башни Главного калибра оснащены всеми необходимыми элементами (кроме вертикальных трапов, которые ещё не пришли от Аскольда. Ждём.).
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Ещё не решил - какую пару башен отправить на "Бородино" а какую оставить на "Орле".
Завтра в течении всего дня буду решать эту нелёгкую задачу.
Честно говоря, очень хотелось за праздники сделать намного больше, но.....
Продолжаем работать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
...просто отлично...башни - загляденье....
Алексей, башни загляденье канеш, ктоб спорил, но гдет была у мя фотка башни ГК "Орла", аккурас снята сверху башни, и там, еси не ошибаюсь леера были не сплошные, а с разрывами (видимо для прохода). Я ща со смарта, засим фотку скинуть не смогу. Еси седня дома не скину (работаю до 10 вечера) то завтра выложу. Удачи!
Рисунок
Жду.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот:  блин, со смарта не прошло, звеняйте за флуд (пробовал)
Изменено: Гудзоныч - 10.01.2011 13:08:15
Рисунок
День тридцать первый.
Продолжаем.....
Достал из ванной корпус.
Теперь он выглядит таким образом:
Рисунок  Рисунок
На сегодняшний день это всё.
Подробности можете посмотреть в Сказке про "Бородино".
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сорок пятый.
Приветствую всех на Галерном острове города Санкт-Петербурга на Адмиралтейских верфях!
Здесь продолжается строительство модели эскадренного броненосца "Орелъ".
Одной из отличительных особенностей данного корабля от однотипного с ним "Бородино", было несколько иное расположение надстроек на носовом и кормовом мостиках:
Рисунок
В этом элементе они довольно здорово отличаются.
Примерка элементов носовой надстройки:
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Примерка элементов кормовой надстройки:
Рисунок  Рисунок  Рисунок

Так что потихоньку обрастаем мясом.
Пояснения.
Для ходовой рубки взял за основу деталь из КИТа. Окна буду прорезать в соответствии с их расположением на прототипе.
Рисунок

На сегодня, пожалуй, всё.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сорок шестой.
Исполняющий обязанности Сказочника, снова заступил на работу.
А поскольку, сказки в основном читают детям на ночь (а у меня здесь сейчас именно этот период суток), то смотрите и слушайтеееееееее!
Сказка продолжается.........
1. Опять приходится катить баллон на "Восточный экспресс".
Смотрите как на прототипе:
Рисунок

и что получается, если сажать ходовую рубку на посадочные места "Восточного экспресса":
Рисунок
Бешеный вылет третьего яруса надстройки. Чистый - козырек.
Чтобы получить нужный результат, пришлось "сдувать" посадочные места ходовой рубки как с палубы второго яруса (повредив, правда, краску палубы), так и с нижней части третьего яруса.
Рисунок  Рисунок

Тогда может получиться примерно следующее:
Рисунок
Рисунок  Рисунок  Рисунок

Ходовая и штурманские рубки приклеены к нижней части третьего уровня надстройки, чтобы впоследствии было удобнее красить, и пока свободно стоят на палубе второго яруса, т.е. не приклеены к палубе. Поэтому здесь кое где имеются щели. При окончательной сборке они - исчезнут по мановению Волшебной палочки. Как в Сказке.
А сегодняшняя Сказка подошла к концу. Добро, конечно же, победило зло.
Слушатели тихо тихо уснули..........
Спокойной ночи и добрых снов.
Ваш Сказочник, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
"Ох уж эти сказочки!, Ох уж  сказочники!" (с) :D
А на самом деле  8D Вашей Алексей настойчивости и упорству.
День пятьдесят второй.
Сказка продолжается.
Сказочника снова отпустили на выходные в свободный полёт, чем он и воспользовался.
Носовая надстройка "Орла" по конструкции отличается от "Бородино" незначительно.
Но внешние отличия довольно существенные.
Это всё в разобранном виде:
Рисунок

А это уже на 1864-й примерке. Различия очевидны:
Рисунок    Рисунок    Рисунок     Рисунок    
Рисунок
Перемычку на задней стороне код первым ярусом носовой надстройки поставил временно, для наглядности.

А вот по поводу носовой перемычки, приведённой на данном снимке:
Рисунок
см. Сказку про "Бородино", дабы не повторяться.
Сказочник продолжает сочинение про строительство кормовой надстройки.
Не прощаюсь.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День пятьдесят девятый.
Коллеги! А Сказочник то, оказывается, обманщик!
Обещал сочинить продолжение сказки про зад (корму) корабля, а сам никак не может разделаться с передней (носовой) частью.
Но у меня есть оправдание.
На оснований подсказок Уважаемых Коллег, решил (как и на "Бородино") довести до ума носовую надстройку.
Спасибо Вам за это!
В результате надстройка несколько изменила свой первоначальный облик, по отношению к тому, который я представлял Вам в предыдущей главе.
Изменения коснулись:
1. Носовые элеваторы 47-мм патронов - правый - в сечении квадратный, левый - вдвое более широкий.
2. Оба элеватора доведены до уровня верхнего мостика.
3. На первом и втором уровнях носовой надстройки добавлены вертикальные шахты для пропуска тросов приводов передних стрел, которые шли от блоков приводов на верхнем мостике вниз - к лебёдкам.
4. Добавлены по одной стойке на каждом борту на первом ярусе.
Вот что получилось в результате:
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Если не поступит дополнительных замечаний и предложений, приступаю к доведению до ума кормовой надстройки.
Сказка продолжается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День пятьдесят девятый (продолжение).
А Сказочник-то, исправляется!
Пожалте, гости дорогие, на прочтение новой главы Сказки, посвящённой строительству кормовой надстройки.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
У меня такое подозрение, что никаких особых комментариев данные фото не потребуют.
Делалось всё очень просто: брались детали и детальки, отрезалось всё лишнее, приклеивалось всё недостающее, потом собиралось в общую конструкцию на очередную примерку.
А результат - Вы видите не экране.
Пойду писАть продолжение.
Всем спокойной ночи.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День шестидесятый (работа над ошибками).
Любовался, любовался я вчера своей работой.... а потом пришло "озарение"!!!
Если на "Бородино" широкие крылья верхнего яруса кормового мостика поддерживались пиллерсами, то почему же я не сделал тоже самое на "Орле"????
Поднял исходную документацию, и обнаружил, что мои сомнения были не напрасными.
Найдите 10 отличий (шутка, их всего по два на каждом борту, а значит, всего четыре):
Рисунок  Рисунок
Для тех, кто не смог найти отличия, поясняю:
1. появились консоли, поддерживающие широкие крылья верхнего яруса кормового мостика по его носовому срезу;
2. появились дополнительные пиллерсы, поддерживающие широкие крылья верхнего яруса кормового мостика ближе к его кормовому срезу.
Вот так, коллеги.
Тщательнее надо быть, тщательнее (цитата).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День шестьдесят третий.
Вот, наконец, руки дошли и до мачт "Орла".
Поскольку запасов травления у меня было только на один броненосец, то здесь мне пришлось использовать детали только из набора.
Ну, и дополнительная площадка появилась на грот мачте, такая же, как и на "Бородино".
Рисунок
Различаться мачты "Бородино" и "Орла" будут только обтяжкой такелажем. О чём свидетельствуют многочисленные фотографии этих кораблей.
Продолжение следует.
С Уважением, сказочник Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День шестьдесят восьмой.
Вот и дожили мы с Вами, уважаемые коллеги, до Дня Советской армии и Военно-морского флота! Ура! Ура! Ура!
Поздравляю Вас всех с этим замечательным праздником, и шлю музыкальный привет:
http://my2k.ru/video/e8_iQzRtV4s/

Праздники - праздниками, а Сказочник продолжает своё сказочное повествование.
Сделал я одну стратегическую (не путать с тактической или с оперативно-тактической) ошибку.
Всё, что я сейчас Вам расскажу, нужно было делать, конечно же, на ещё не окрашенной модели. Но.....
Что получилось, то получилось.
Рассказываю:
1. Вот как выглядели надстройки над первым и вторым котельными отделениями:
Рисунок

Не хотелось мне, как и на предыдущих моделях, переделывать надстройки на спардеке. Но, для придания более или менее правдивого сходства с прототипом, пришлось объединять не только надстройки над котельными отделениями, но и надстройку над машинным отделением.
Сразу оговорюсь - 100% сходства я здесь и не добивался, просто иначе нельзя было правильно развязать переходные мостики.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Тем более, что для перехода со среднего мостика на носовой мостик использовалась крыша котельных отделений. И никакого переходного мостика между ними не было (см. чертёж ниже)!

2. Теперь пояснения с непонятной конструкции на двух последних снимках.
Так средний мостик выглядел в КИТе:
Рисунок
А вот так на "Орле" (и только на "Орле") он выглядел на прототипе в плане:
Рисунок

А вот заготовка под новую конфигурацию среднего мостика:
Рисунок
Но и это ещё не всё! Непонятно (во всяком случае для меня) - при спуске со среднего мостика на крышу машинного отделения, зачем-то был сделан "горбик", с которого потом были два спусковых трапа на крышу машинного отделения. И только потом, с крыши машинного отделения, шел переходной мостик на кормовую надстройку.   Сложно всё это!!!
Рисунок
Вот я теперь и стараюсь изобразить видимость этого горбика
Рисунок
Сейчас всё пока подсыхает. Обрабатывать начну после окончательного затвердевания данной конструкции.

Между делом, получив травление от Askolda, доделал вертикальные трапы на башни Главного калибра:
Рисунок  Рисунок
Вот теперь сижу и думаю: какую же пару из этих башен поставить на "Орел", а какую на "Бородино"?
Всю ночь буду думать....... утром доложу Вам о результате.

Довожу до Вашего сведения, что качество трвлёнки от Askolda, - выше всяких похвал.

Ну, и в заключении не удержался и сфотографировал всё, что натворил - в сборе.
Рисунок
На сегодня всё.
Сказочник идёт отдыхать, чтобы после с новыми силами продолжить своё повествование.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, смарю все же ты не стал приводить в порядок леера на башнях ГК? Жаль! Удачи! И с праздником еще раз!
Рисунок
День семидесятый.
Боже, как летит время!
А мы всё работаем и работаем......
Ладно, к делу.
Если честно, то никак не ожидал, что столько провожусь со средним мостиком и с переходным мостиком на кормовую надстройку.
Пришлось и объединять надстройки над котельными и машинным отделениями, и практически полностью переделывать весь средний мостик.
Смотрите, что получилось.
ЭТО средний мостик:
Рисунок  Рисунок
А так ЭТО будет выглядеть на модели:
Рисунок  Рисунок  Рисунок
В ту щёлочку, которая образовалась за дымовой трубой, будут "нырять" отводы трубок аварийного сброса пара.

Ну, и заготовка на кусочек переходного мостика на кормовую надстройку:
Рисунок
Именно "кусочек", т.к. далее в сторону кормы идёт проход по крыше машинного отделения и только потом начинается продолжение переходного мостика непосредственно с выходом на кормовую надстройку.
Рисунок
Как это будет смотреться в плане, я чертёж уже представлял Вам на рассмотрение несколько ранее.
Очень надеюсь, что на "Бородино" данный объем работы пойдёт несколько легче.

На сегодня сказочный доклад - окончил!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День семьдесят первый.
Ещё раз убеждаюсь, что нельзя приступать к работе, не изучив досконально матчасть до начала этой самой работы.
Днище то - уже покрашено, и теперь приходится работать с неимоверной осторожностью, чтобы не повредить покраску.
Заклеивать днище маской пока не очень хочется. Так что дышу через раз.......
К делу.
Смысл моей предыдущей тирады относился вот к чему.
Ничего особенного не замечаете на приводимых ниже снимках?
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Я бы тоже, честно говорю, не заметил, если бы мне не подсказали.
А великий смысл тут вот в чём: верхний срез опорных балок на рострах у "Орла" был вровень с верхним срезом фальшборта!
И ещё: несущие балки на рострах, расположенных между дымовыми трубами, выступали за наружную грань фальшборта.

Так что пришлось поработать (в основном, головой).
Да и пилить пришлось изрядно.
Вот что из этого получилось:
Рисунок  Рисунок
Кстати, разметка на корпусе опорных частей балок на рострах, расположенных перед кормовой надстройкой, не соответствует прототипу.
Да, ещё между делом оформил и переходной мостик с кожуха машинного отделения в сторону кормовой надстройки.
Но, это так, к слову....

А здесь виды с уже окончательно смонтированными рострами:
Рисунок   Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок


Нюанс.
Для балок на рострах, расположенных за задней трубой перед кормовой надстройкой, использовать штатные пластмассовые детали из набора невозможно, т.к. расположение киль блоков для установки паровых и минных катеров в наборе соответствует только "Бородино".
А на "Орле" катера располагались по нижеприведёному чертежу:
Рисунок
Поэтому киль блоки под катера буду подгонять по месту непосредственно с катерами.

А дальше!!!!!
...."Это другие шары не входят, а мой входит,-- с гордостью сказал Иа-Иа.-- Гляди, Пятачок! Пятачок грустно оглянулся, а Иа-Иа схватил свой бывший шарик зубами и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно. -- Выходит! -- закричал Пух.-- Я хочу сказать, он входит! -- Входит! -- закричал Пятачок.-- И выходит! -- Здорово выходит!-- закричал Иа-Иа. -- Входит и выходит-- прямо замечательно! -- Мне очень приятно, -- радостно сказал Пух,-- что я догадался подарить тебе Полезный Горшок, куда можно класть какие хочешь вещи! -- А мне очень приятно,-- радостно сказал Пятачок,-- что я догадался подарить тебе такую Вещь, которую можно класть в этот Полезный Горшок! Но Иа-Иа ничего не слышал. Ему было не до того: он то клал свой шар в горшок, то вынимал его обратно, и видно было, что он совершенно счастлив!

Как Вы думаете, зачем я привёл в своей Сказке цитату из чужой, но намного более популярной Сказки?
А вот, смотрите:
Рисунок

Я вот сейчас, прямо как Иа-Иа, развлекаюсь.
То выну центральную надстройку вместе с приклеенными балками (это значит, как в Сказке, она "выходит"), то поставлю всю эту довольно хрупкую конструкцию на штатное место, да так, чтобы все балочки вошли в предназначенные для них прорези (это значит, как в Сказке, она "входит").
Во, развлекаюсь!!!

Ну, и в завершении сегодняшней главы моей Сказки, очередная примерка:
Рисунок

и ещё одна цитата:

...."Зовет  царь стрельца, удалого молодца. Опять поручение государственного
значения. Да когда же кончится энто мучение! А меж тем сказке --  далеко  до
развязки!..".....


До скорых встреч!
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 26.02.2011 23:39:13
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, смотрел на заклеенную палубу и вдруг подумал - а пол надстроек (которые коричневые) деревянный, линолеум или железо?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
На надстройках - только линолеум.
А вот палубу я, оказывается, заклеивал зря. Теперь всё равно придётся закрывать по новой.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День семьдесят второй.
Начнём, пожалуй!
Итак, "с помощью верёвочной петли и палки" (это, кто ещё помнит, из одной очень старой сказки) - "брюки превращаются" (а это из довольно старого фильма, помнить должны многие) в дымовые трубы.
Рисунок
Точнее, с помощью обычной писчей бумаги, корпуса ножа и обычного канцелярского клея.
Поясняю, та видимая часть дымовых труб, которую мы с Вами можем видеть и ощущать, не более чем кожухи дымовых труб.
А сами дымовые трубы - спрятаны внутри этой сложной конструкции, и имеют несколько мéньший диаметр.

Попутно обвязал кожухи дымовых труб стягивающими хомутами. Вот что из этого получилось:
Рисунок  Рисунок


И ещё один нюанс, который я просмотрел ранее и сегодня подправил.
Рисунок  Рисунок
На рострах, расположенных между носовой надстройкой и передней дымовой трубой с наружной стороны фальшборта, были устроены дополнительные площадки.
Мне кажется, что это было связано с тем, что по какой-то причине киль блоки для установки шлюпок на "Орле" были раздвинуты несколько шире от ДП корабля и крайние шлюпки практически висели за наружным срезом фальшборта, что не давало возможности к ним подобраться. На фотографиях эти площадки отлично видны.

Ну, и в завершении сегодняшнего рассказа, очередная примерка:
Рисунок
Что-то уже прорисовывается. Не правда ли, уважаемые Коллеги?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошо, очень подробно. Думаю, когда за Славу возьмусь, буду поглядывать на Ваш процесс...
Алексей, Вам не кажется, трубы высоковаты?... на всех чертежах, фото они ниже рей, а не вровень...
Чертежи, это - чертежи.
У "Бородино", согласен, трубы были несколько ниже и на уровень рей их выводили фигурные "нашлёпки".
Рисунок   Рисунок    Рисунок    
Может кому в дальнейшем и пригодятся эти чертежи.

А вот с "Орлом", позвольте не согласиться:
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Честно скажу, в миллиметры я не вгонял. Смонтировал при очередной примерке на корпусе трубы вместе с мачтами, отбил карандашиком уровень нижнего рея на кожухе трубы, и...... "болгарочкой", "болгарочкой".....

Да и потом, выше это ведь не ниже, всегда можно укоротить....

С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 28.02.2011 00:28:57
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Впечатляет объём проделанной работы с моделью. И качество на высоте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат