Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Цитата
Сергей пишет:

Отказался от гаков, закрепил одношкивный блок сразу на рыме.

А почему? Просто некрасиво в масштабе или другие причины? При снятой мачте блоки будут постоянно висеть на рыме, мне казалось с гаком правильнее, хотя так проще будет сделать.

Цитата
Сергей пишет:Обдумываю вопрос: как бы поаккуратнее заменить мачту со стеньгой на мачту с топом.

Тоже интересно почему и в чем отличия?

Привет, Игорь.
Гаки не стал ставить, т.к. обтягивая тали, разгибаю и отламываю жало гака.
Раз заменил...и снова сломались...слишком жиденькие для такого масштаба.
А с рымами, без гаков я видел чертежи и рисунки баркасов и шлюпок парусных.
Зато теперь легче будет туго обтянуть тали.
Насчёт топа...такая мачта мне больше стала нравиться.
На ней длиннее используются ванты, мне так симпатичней кажется.
Но..."выдирать" мачту стеньговую слишком накладно выйдет...боюсь порвать настил...да и вообще.
Если когда ещё буду строить баркасик или шлюпку парусные, поставлю мачту с топом.
Сергей
Понятно! изготавливать гак из стали хлопотно, а из медной проволочки будут разгибаться, даже если не разогнуться сразу при обтяжке то могут со временем под нагрузкой разогнуться. Я и не думал, что на таких мелких талях будут большие нагрузки.
Всем здравствуйте.
Закончил с мачтой и вантами.
Добавил в ванты одну нить и уменьшил ещё блоки.
Для облегчения и надежности обтягивания талей
отказался от гаков. Теперь безбоязненно можно тянуть.
Готовлюсь шить парус.
Рисунок
DSCN3231.JPG (286.54 КБ)
Рисунок
DSCN3232.JPG (282.6 КБ)
Рисунок
DSCN3242.JPG (289.63 КБ)
Рисунок
DSCN3243.JPG (290.25 КБ)
Рисунок
DSCN3246.JPG (290.22 КБ)
Рисунок
DSCN3247.JPG (275.57 КБ)
Рисунок
DSCN3252.JPG (291.97 КБ)
Рисунок
DSCN3257.JPG (292.68 КБ)
Сергей
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Понятно! изготавливать гак из стали хлопотно, а из медной проволочки будут разгибаться, даже если не разогнуться сразу при обтяжке то могут со временем под нагрузкой разогнуться. Я и не думал, что на таких мелких талях будут большие нагрузки.

Привет, Игорь.
Если делать просто декорацию...крепишь на клей и вся недолга.
Но я всегда делаю такелаж рабочим, тогда тали надо крепко обтягивать,
чтобы не висели "мертво"...малюсенький соразмерный гак не выдерживает.
Сергей
С талями пришлось столкнуться в армии, только там мы их называли полиспаст. Видел как стальной трос толщиной с руку человека рвется как нитка на семидесятипяти тонном полиспасте при попытке вытащить застрявший в озере танк. Сижу теперь обрезаю медные гаки, если не получиться красиво сделать из стальной проволоки тоже откажусь от них. Хорошо когда есть стройка ушедшая на шаг вперед, часть граблей удается обойти.
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
С талями пришлось столкнуться в армии, только там мы их называли полиспаст. Видел как стальной трос толщиной с руку человека рвется как нитка на семидесятипяти тонном полиспасте при попытке вытащить застрявший в озере танк. Сижу теперь обрезаю медные гаки, если не получиться красиво сделать из стальной проволоки тоже откажусь от них. Хорошо когда есть стройка ушедшая на шаг вперед, часть граблей удается обойти.

Игорь, гаки можно было и оставить.
Я пару сломал и не стал больше пробовать.
Может, у тебя бы выдержали.
С гаками неплохо смотрится, но...у меня увы...
Сергей
Привет,
зачем так обтягивать? ты же нитки пва пропитываешь? они и так вроде как проволока получаются,а зачем так натягивать,что гак разгибает...у меня по идее то же самое,но ничего не обтягивая ,только чуть-чуть...слабины нет никакой,если она не нужна...да я бы и не смог ничего обтянуть на пластике...хотя я крашу краской и лаком а не пва,вполне возможно что пва дает излишнюю жесткость...я пробовал пропитывать пва подкрашенным=не понравилось,что забивает структуру троса сильно,отказался от этого метода...если тонировать худ.маслом,нити буду еще более эластичными думаю...на фото мои "обтянутые" без фанатизму тали...
Успехов!
Пользователь добавил изображение
с тали.jpg (97.55 КБ)
Привет, Кирилл.
Чтобы не забивались нити клеем ПВА, надо сразу после него влажной тряпочкой
пройтись...излишки  клея уберутся.
У меня же масштаб другой, гак микроскопический, пару раз подтянул, и...жала нет.
И нити...после ПВА хоть и жидкого, немного дубеют...на изломах блоков гладко
сами по себе не ложатся. Я же делаю, чтобы тали работали.
Ну, и гак не всегда был. я видел на чертежах.
Так что не отошел от реальности.
А парус шить буду, как и раньше.
Крупновато выйдет, конечно, но, думаю, меня устроит.
Жду твоего такелажа и парусов. Успехов.
Сергей
Привет Сергей,
понятно, гак может и не обязательно...масштаб у нас одинаковый :D ,
гаки конечно на баркасе намного меньше,но если стальная проволока разгибается...тогда мне кажется усилие слишком большое,похоже пропитка пва - не лучший вариант,после краски и лака нить остается достаточно податливой,чтобы с мин натяжением огибать блоки...
на своей шлюпке я по той же схеме обтягивал,ставя блоки вант на гаки...безболезненно вроде прошло,ничего не вырвало,а там оковки блоков бумажные были...
Успехов!!!
добрый вечер, Кирилл.
у меня гаки медные были.
а где твой баркас увидеть можно?
Сергей
Привет Сергей,
я гаки делал из метал. проволоки...на шлюпке я их просто вклеивал в блок,оковку имитировал бумажной полоской...шлюпку я думаю ты уже видел на выставке Кубка :D http://karopka.ru/community/user/12855/?MODEL=296193
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.02.2014 01:55:14
ну, из металл. проволоки мне не осилить
гаки в нужном размере.
завтра дома посмотрю повнимательнее
твою шлюпку.
конечно, я её видел на Каропке, но запамятовал.
на Кубке...не помню, если честно.
Сергей
Цитата
Сергей пишет:
ну, из металл. проволоки мне не осилить
гаки в нужном размере.
Ты же в Питере,если надо,я тебе отмотаю проволоки со своего склада,проволока стальная и достаточно мягкая(вязальная),при некотором усилии плющится плоскогубцами ,но прочнее на изгиб чем латунная или медная,я с нее все рымы и крюки кручу...скинь в лс свой тел.можем пересечься где на станции метро
8D
спасибо.
завтра сделаю.
Сергей
Добрый вечер всем.
Кто подскажет, какое расстояние между швами в парусе для моего баркаса?
Масштаб 1:100.
Парус латинский.
Заранее благодарю.
Пока вот так "сшиваю" полотнища.
Фотографировал на мобильник, так что извините, пожалуйста, за качество.
Рисунок
090220143227.jpg (289.28 КБ)
Рисунок
090220143228.jpg (279.56 КБ)
Рисунок
090220143229.jpg (281.86 КБ)
Рисунок
090220143230.jpg (291.94 КБ)
Изменено: Сергей - 10.02.2014 00:30:51
Сергей
Да уж, собачья работа... а прострочить на машинке??
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да уж, собачья работа... а прострочить на машинке??

С уважением, Владимир.

Привет, Владимир.
Мне не нравится на машинке.
И мне нравится своими руками.
Не в тягость, в удовольствие.
Это честно.
Сергей
Привет, Сергей!

А каким швом шьешь?
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Сергей!



А каким швом шьешь?
Привет, Костя.
Если б я знал.
Сгибаю по линии шва тряпицу, проглаживаю,
потом тонкой нитью и тонкой иглой веду шов
перехлёстывая через край.
Так как-то.
Решил поуже полотнища делать.
Буду 0,5см расстояние между швами держать.
Изменено: Сергей - 10.02.2014 17:18:54
Сергей
Понятно, Сергей!  8D
Привет,
от А.Добренко(моделсворлд)
"...Между швами = 1 аршин (72см). Его корабль в 48 масштабе.
14 мм приблизительно между швами - это размер 48 масштаба..."
Успехов
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

от А.Добренко(моделсворлд)

"...Между швами = 1 аршин (72см). Его корабль в 48 масштабе.

14 мм приблизительно между швами - это размер 48 масштаба..."

Успехов

Привет, Кирилл.
Ну, тогда на моем, примерно, 0,7см (7мм).
У меня так и есть, ну, чуток (на 1мм) больше.
Сейчас дошью как есть, прикину на рею, а там решу -
уменьшать ли ширину полотнищ.
Сергей
Всем здравствуйте.
Подбираю ширину полотнища.
0,5см часто выглядит...
Хочу 0,7 см
Рисунок
DSCN3304.JPG (289.48 КБ)
Рисунок
DSCN3305.JPG (284.32 КБ)
Рисунок
DSCN3307.JPG (283.26 КБ)
Сергей
Добрый вечер.
Решил расстояние между швами брать 0,7см.
Готовы восемь швов.
Осталось ещё два.
Рисунок
DSCN3322.JPG (287.34 КБ)
Рисунок
DSCN3323.JPG (277.6 КБ)
Сергей
Привет Сергей!
по расстоянию между швами ничего не могу сказать, но вот качество, с которым вручную швы сделаны, достойно всех похвал!.... я наверное так ровно и на машинке не смогу прошить....
Успешного продолжения! 8D
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Привет Сергей!

по расстоянию между швами ничего не могу сказать, но вот качество, с которым вручную швы сделаны, достойно всех похвал!.... я наверное так ровно и на машинке не смогу прошить....

Успешного продолжения!  

спасибо, Сергей
Расстояние перепроверял и сам и сверял с мэтрами
0,5-0,7 см рекомендуют
Сергей
Добрый вечер.
Закончил полотнище паруса.
теперь простираю и замочу в заварке чайной
Рисунок
DSCN3324.JPG (282.89 КБ)
Рисунок
DSCN3325.JPG (290.64 КБ)
Рисунок
DSCN3326.JPG (286.78 КБ)
Рисунок
DSCN3327.JPG (279.21 КБ)
Сергей
Сергей, привет! Да уж вручную это круто. По истине ручная работа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Сергей, привет! Да уж вручную это круто. По истине ручная работа.

спасибо, Игорь.
мне именно руками и нравится.
будет парусник, сделанный моими руками.
Сергей
Сергей! Прими и мое восхищение!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат