Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 53 След.
RSS
Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Павел,

Да уж,ситуация знакомая...хорошо хоть с пластиком ,корпус готовый есть   ну а дальше - как захочется, хотел сказать ,-можно и из коробки собрать...но как правило,после посещения сайта ,эта мысль не так часто посещает   ,но цена на пластик-конечно гораздо ниже,самые дорогие что я видел,японские винджамеры в 100ке -около 9000-10000, а производители дер.китов непонятно чего так цены задирают?   ладно пластик-грубо говоря,склеил-покрасил-получи модель и радуйся,ну в самом бюджетном варианте - а любой дер.набор -по сути -"сделай сам"...за набор реек и фанерок,еще и не с гарантированным результатом, ценник выставлять...непонятно как-то...ну да ладно,в общем-то за руку никто нас не тянет, ну а достроить-дело принципа!   а с такелажем -разберешься,тем более уже столько сказок рассказывается ,прям сейчас  

Успехов!
Тут я думаю один вывод,дерево оно и есть дерево и ценнее его нет для постройки деревянных кораблей. А по ценам...спрос рождает предложение.  )8(
Паша, привет!

Здесь фишка, я думаю, в другом. Так, как деревянные киты, в принципе, начали появляться сравнительно недавно и появляться на Западе, то и их цена была установлена соответствено. Там они считаются ( а у нас тем более),  моделями для более состоятельных слоев моделистов. И даже вопрос не в том, что сами киты дорогие. Для того, что бы собрать деревянный кит, нужно иметь кучу инструментов, доп. Материалов и навыков ))) Єто сейчас китаезы стали выпускать сравнительно недорогие модели (я пишу не о твоей, а вообще), а раньше таких не было. Да и китайцы официально свои модели не поставляют за рубеж, они производят их, пока только для внутреннего рынка.
Предлагаю так: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=717492  тут мои чертежи Анки. Вних есть схема проводки такелажа, которую тебе неплохо было бы повторить (кроме бушприта). Привязывать Жемчужину надо к Англии 18 в. Такелаж я старался максимально приблизить именно к этому периоду. Один мой косяк: у корабля в фильме не было анапутей и я их тоже не сделал - но это не правильно, они должны быть, чтобы фор-марсель и грот-марсель не терлись о марсы. К тому же снасть ажурная и очень украсит модель. И делать ее не трудно. Я неделю схемы рисовал. Они мне уже сниться начали.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Да ,я тоже к этой мысли склоняюсь. Анапути у меня кстати есть по чертежу...Жаль конечно что схемы нарисованы очень схематично и разбираться придется немало,так же как и задавать много глупых вопросов,типа "что это за ниточка и куда она ведет?" :D

Сейчас посмотрел чертежи МКА,вроде на первый взгляд все понятно...ближе разберемся...
Рисунок
IMG_9129.JPG (230.81 КБ)
Изменено: Павел - 16.06.2013 15:50:08
Раз замены кариатидам не нашлось,установил родные.
Осталось установить вант путенсы и думаю самый важный этап-покраска
Рисунок
IMG_9130.JPG (260.15 КБ)
Рисунок
IMG_9131.JPG (273.61 КБ)
Анатолий, подскажите по краскам...
1. На крышу балкона идут две бронзы от Ладоги...нашел у себя в городе,один тюбик стоит 220р. СтОит ли их брать обе или можно обойтись какой то одной? Чисто в целях экономии денег спрашиваю...
2. Заранее заказывал краски Тамии,но в то время думал что буду красить морилкой поэтому купил только одну баночку черного цвета. В общем интересует расход краски.Сколько баночек мне понадобится?
3. До какой консистенции надо разводить краски перед применением? Читал что до практически водянистой...
4. Каким соплом пользовались?
5. Ну и в теме по ЧЖ довольно подробно расписано по каждому слою...Можете что то еще добавить к этому,какие нибудь приемы и советы...
Рисунок
IMG_9138.JPG (182.83 КБ)
Изменено: Павел - 18.06.2013 23:34:04
в случае с жемчужиной я использовал только темное золото - наносил сухой кистью - только не перебощи. Надо совсем слегка пройтись золотом по бабе и крыше, а то все испортишь.
на любой корабль бля полной прокраски корпуса в черный цвет уходит примерно 1,5 банки. На рангоут еще 1,5 банки. итого примерно 3 банки надо.
краску я сильно не развожу. При возможности использую густоту прямо из банки. 2 атмосверы вполне продувают такую краску через сопло 0,5. Густая краска имеет отличную укрывистость и быстро сохнет.
как красить - читай Анку
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
по цветам:
XF-1 - первый слой
XF-53 - 2 слой оттеняющий тени
XF-10 - 3 слой придающий тон дерева и "теплый" тон кораблю в целом
XF-58 - лучше использовать в виде фильтра, т.е. совсем легко, еле-еле заметно покрыть им весь корабль для придания слегка зеленоватого цвета (палубу можешь не трогать или трогать, но только в углах и западающих местах). Жемчужина в реальной жизни - серая, но в фильме на нее наложен зеленый фильтр, который визуально ее состаривает. В своих моделях я придерживаюсь именно киношного тона, т.к. он выражает идею режисера соответствующую духу фильма. В реальной жизни над этим на запариваются - компьютерная графика творит чудеса. Определись, какую версию строишь ты и крась как считаешь нужным. Из всех построенных жемчужин (у всех она либо серая либо черная)такого цвета как у меня больше не встречается.
XF-60 в чистом виде отлично подойдет на подтеки. Только не сделай их слишком яркими - это не Анна
Что такое XF-12 - не знаю
Пользователь добавил изображение
vlcsnap-234500.jpg (97.18 КБ)
Рисунок
vlcsnap-234593.jpg (55.19 КБ)
Рисунок
vlcsnap-234533.jpg (54.97 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Совсем забыл .XF-12 я брал на подтеки...Химии от АК не нашел,поэтому на всякий случай взял эту краску,прикинул по цвету...Если скажете что она не подойдет,буду искать химию.
Кстати я заходил на официальный сайт АК,там были следующие виды подтеков:
(эффекты потёков)
AK 012 Streaking Grime (потёки грязи)
AK 013 Winter Streaking Grime (потёки зимней грязи)
AK 014 Rust Streaks (потёки ржавчины)

Какой вы пользовали?

п.с нашел этот подтек прочитав про МКА
Изменено: Павел - 19.06.2013 01:08:36
я использовал "вит эффект"
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Приветствую! Получается красивый корабль! Жалко из него делать пиратский )
Приветствую Дима! Спасибо за оценку.
В целом если смотреть со стороны,то не совсем мне нравится как сейчас смотрится. Обьясню...часть его сделана из набора,то есть цветовая схема обшивки и отдельных частей корабля имеют один цвет. Но когда значительная часть корабля начала превращаться в самодел (в основном линейки),соответственно цвет деталей изменился и получился разнобой в цветовой гамме,что нехорошо сказалось на целом восприятии модели. Спасет только окраска,вот надеюсь после этого корабль возымеет свой стиль и красоту...По крайней мере мне хочется в это верить :D

Ну и дабы обновить темку,выставлю часть работы на данный момент...Работа практически встала в силу нашей уральской погоды. Уже две недели как давит под 40 градусов,сидеть на одном месте,да еще и под светом лампы просто нереально. Да после работы прихожу выжатый как лимон в такую жару...надеюсь скоро этот ад закончится и можно закончить подготовку к покраске ^%^
Рисунок
IMG_9140.JPG (226.8 КБ)
Рисунок
IMG_9141.JPG (225.08 КБ)
Цитата
Павел пишет:
Спасет только окраска
Павел Привет!
Да,окраска должна все заровнять,в смысле будет в одном стиле...
Успехов!
не понял шутку юмора: почему бархоут прервался дойдя до русленей?!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
не понял шутку юмора: почему бархоут прервался дойдя до русленей?!
я его на носу не доделал.там косяк есть-гальюная палуба сделана выше чем надо и если тянуть бархоут он упрется в фортштевень,а не в носовую перегородку как полагается. Поэтому решил пока оставить и прикреплю его когда сделаю носовое ограждение.
Челюсть отпала от этой модели:

спросите меня почему? :D
Никто не спрашивает,ну ладно,отвечу сам))
Потому...
Пользователь добавил изображение
IMG_0570.JPG (81.1 КБ)
Привет, Паша!

Да, громадина! Впечатляет!
Привет Костя! Как там дела с разрезом? 8(-)
Пока времени  почти нет, еще не доделал порты на средней палубе.
У меня тоже все затормозилось из за жары,но думаю к концу недели закончу. Да еще краски подкупить придется,мало закупил.  unk()
приветствую всех! попользоваться компрессором друга мне не удастся,так как он сломался. Поэтому встал вопрос о покупке своего.
Поэтому появилось пара вопросов:
1. В продаже есть компрессоры от 80-140 Квт. Какой выбрать,мощнее или слабый? Заборы красить не планирую,только модель.
2. Так ли необходим ресивер ,если обьем работ небольшой...
я в киловаттах не понимаю, у меня на 4 атмосферы. Крашу всегда на 2 атмосферах иногда для мелких деталей опускаюсь до 1. Мне хватает за глаза
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Все понял,спасибо
Паша привет,компрессор можно сделать и самому,из компрессора от старого холодильника.
Схем в инете полно,на заре моделизма других не было и пользовались только самопальными.
Ресивер нужен обязательно,он выравнивает давление и струя распыла идет ровно,без перепадов и толчков.
Вот сайт по изготовлению разного рода компрессоров из холодилника,рессивер можно изготовить из старого автомобильного огнетушителя.
http://automotogarage.ru/my_custom_compressor_-_summary.html
Изменено: Jokker - 30.06.2013 22:40:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет Володя. Если я его сам начну собирать это растянется еще на неопределенный срок,не хочется тормозиться. да и из меня тот еще электрик :D . Посмотрю сперва что есть у меня в городе,а потом в инете,уже присмотрел проверенный сайт,за пару тыс можно и с ресивером найти...меня это устроит
Павел, приветствую
Цитата
Павел пишет:
Заборы красить не планирую,только модель.
Тогда за глаза подойдет компрессор низкого давления для аэрографии. Они практически безшумные. Аэрограф работает на максимальном давлении 2,5 атм. Рабочее давление любого аэрографа 2 атм.
Цитата
Павел пишет:
Так ли необходим ресивер ,если обьем работ небольшой.
С технической точки зрения (для аэрографа) Нет. Можно обойтись и без него. Но тогда шланг нужен не менее 3 метров и желательно витой. Что в условиях квартиры не совсем удобно. Да и витые шланги очень жесткие, будут постоянно тянуть за собой(на пол) аэрограф, да и красить с ним мелкие детали сидя неудобно.
Так что с ресивером удобнее, стабильнее и больше запас воздуха, да и включается компрессор реже. Поэтому красить можно дольше не боясь перегрева. За счет увеличения запаса воздуха, факел будет стабильнее, как правильно заметил Владимир.
Я для себя ранее решил однозначно - только с ресивером.

Советую обратить внимание на аппараты фирмы JAS. Бюджетная модель 1203, или чуть дороже 1208. Или еще дороже двухгоршковый 1206.
Компрессоры фирмы Sparmax, стоят на порядок дороже ДЖАЗа, оформлены чуть симпатичнее, однако конструктивно ничем от ДЖАЗа не отличаются.
Компрессоры FENGDA тот же самый ДЗАЗ.

Да и еще. Применение ресивера не зависит от объема работ. Наличие ресивера связано прежде всего с технической стороной, а именно с необходимостью увеличения запаса воздуха, что делает более стабильным покрасочные работы.
Изменено: Игорь Шейнин - 01.07.2013 00:03:06
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь. Спасибо за инфу. Тоже вот сейчас сижу роюсь в интернете и про шланг нашел информацию как замена ресивера. Пока склоняюсь к 1202(если без ресивера)...Дороже брать не охота,я итак разорился на этой модели,плюс на всяких мелочах к ней. Да и обьем работ здесь небольшой,главно выкрасить корпус,а остальное уже кисточкой пойдет :)
Цитата
Павел пишет:
про шланг нашел информацию как замена ресивера
Что бы не писали, Шланг не может служить полноценной заменой ресиверу.
Цитата
Павел пишет:
Пока склоняюсь к 1202(если без ресивера)
Не советую. Потом придете к заключению, что этот баллон Вам необходим.

Лучше все же 1203 с ресивером.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Что бы не писали, Шланг не может служить полноценной заменой ресиверу.

Цитата
Павел пишет:

Пока склоняюсь к 1202(если без ресивера)
Не советую. Потом придете к заключению, что этот баллон Вам необходим.



Лучше все же 1203 с ресивером.
Можно и на ты,если не против :)
Хорошо,приму это к сведению...
ну и пара фоток под конец альбиноса :D
Рисунок
IMG_9142.JPG (257.55 КБ)
Рисунок
IMG_9143.JPG (269.34 КБ)
Рисунок
IMG_9149.JPG (247.71 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 53 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат