Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Вот один борт покрыт чистовой обшивкой. Планки слегка ошкурены, маслом еще не покрывал. Морилки применять не хочу, орех сам по себе красиво дерево. Хочу еще попробовать ореховое масло. Бархоуты идут в наборе более темные, доболнительно тонировать их не потребуется.
Пользователь добавил изображение
017.jpg (108.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
018.jpg (85.28 КБ)
AlexF,
Привет! Выглядит красиво. По поводу масла, есть возможность что краска или морилка потом не лягут на масло.
Цитата
AlexF пишет:
Что я делаю не так? Фото располагаются не в порядке добавления, а как хотят
Все так. Просто они живут собственной жизнью. Я иногда фото переименовываю и присваиваю им номера. А вообще их вроде сервер по весу сортирует, наверное.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
AlexF пишет:
Морилки применять не хочу
Ранее заданный вопрос про масло снимаю. Пока писал Вы уже ответили.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
AlexF пишет:
Хочу еще попробовать ореховое масло.
Всем привет!Особого смысла менять масла нету,прозрачность у всех масел примерно одна ,если они не отбелёные,а скорость высыхания разная.Льняное  сохнет быстрее,а плюсы или минусы едва различимы в живописи ,и то при смешивании красок.
Цитата
Yupiter пишет:
Добрый день коллеги!

Тоже строю Санту-Марию только из китайского набора, с творческим подходом:) в смысле не по инструкции

Для изготовления канатов использовал такой вариант китайского тросомота -

 

Вот результат:

Yupiter добрый день!
Скажите, чем покрывали корпус???

 

 
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Yupiter добрый день!
Скажите, чем покрывали корпус???

Yupiter добрый день!
Скажите, чем покрывали корпус???
Добрый день! Спасибо за внимание!
Вы уже не первый кто задает этот вопрос только на другом форуме.
Отвечаю: есть такая шведская фирма - Ikea, заказывал у них  ср-во для обработки дерева- Мастика из пчелиного воска, бесцветный цвет
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30057467/, только на самом деле описание на сайте не совсем соответствует описанию на самой банке т.к. в состав входит вода, пчелиный воск, карнаубский воск, льняное масло, тунговое мало -(состав жидкий покрывал кистью), никаких хим. компонентов только натуральные.
Решил попробовать и вот результат, лично меня устроил:) Покрывал корпус на два раза с промежуточной просушкой в 2 недели, палубу на 1 раз.
Да, но перед этим еще покрывал корпус водной морилкой "Деревнский дуб" для проявления текстуры и придания эффекта "старения", хотя полагаю это и не обязательно т.к. сам мастика также немного затемняет материал.
Цитата
Yupiter пишет:
Добрый день! Спасибо за внимание!

Вы уже не первый кто задает этот вопрос только на другом форуме.

Отвечаю: есть такая шведская фирма - Ikea, заказывал у них  ср-во для обработки дерева- Мастика из пчелиного воска, бесцветный цвет

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30057467/, только на самом деле описание на сайте не совсем соответствует описанию на самой банке т.к. в состав входит вода, пчелиный воск, карнаубский воск, льняное масло, тунговое мало -(состав жидкий покрывал кистью), никаких хим. компонентов только натуральные.

Решил попробовать и вот результат, лично меня устроил:) Покрывал корпус на два раза с промежуточной просушкой в 2 недели, палубу на 1 раз.

Да, но перед этим еще покрывал корпус водной морилкой "Деревнский дуб" для проявления текстуры и придания эффекта "старения", хотя полагаю это и не обязательно т.к. сам мастика также немного затемняет материал.

Спасибо за подробный ответ!
Уж очень натурально смотрится, в самый раз для этого парусника!
Закончил чистовую обшивку обоих бортов. Далее главная палуба. Наклеил центральные планки. Швы изображаю ниткой. Дальше задумался о  том какую схему разбежки досок палубного настила применить.
Пользователь добавил изображение
019.jpg (65.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (127.04 КБ)
Цитата
AlexF пишет:
Дальше задумался о том какую схему разбежки досок палубного настила применить.
А какие есть идеи? ....я здесь(на сайте) где-то приводил фотки оригинального палубного настила с Мэри Роуз...и после таких исторических фактов, похоже что настил можно делать - ну как получится что-ли :D ...и гвоздевание,прошу обратить внимание,как изящно выполнено(не только начало и конец доски "прибит") :D
УСПЕХОВ!!!
Рисунок
img080 МР.jpg (92.63 КБ)
Кирилл, спасибо! Смотрел фото разных моделей (в анатомии про разбежку ничего нет). Посмотрел как Михаил делает на юте свой Пинты, и решил тоже делать через одну доску. Тем более, что половина основной палубы закроется надстройкой. Длинных досок вообще не будет видно. По гвоздеванию, как минимум дополнительный ряд будет. Сделаю сначала по основным стыкам, а потом подумаю как быть в промежутках.
АlexF
Приветствую,
Мэри Роуз - просто в качестве прикола, палубный настил выглядит так ,как будто сделан из каких-то обрезков,сто под рукой оказалось...похоже народ в то время не парился особо идеально выстилая поверхность...но так конечно на твоей модели не будешь делать...народ не поймет :D
если серьезно -посмотри на верфи на столе,в разделе исторические вопросы,или в галерее,кто как делает...кажется еще много инфы по постройке каравелл было на моделвордс,думаю можно не только каравеллы просматривать,но и материалы по каракам и всего что близко к теме(в тч и модели)...
Успехов!
Цитата
AlexF пишет:
Кирилл, спасибо! Смотрел фото разных моделей (в анатомии про разбежку ничего нет). Посмотрел как Михаил делает на юте свой Пинты, и решил тоже делать через одну доску. Тем более, что половина основной палубы закроется надстройкой. Длинных досок вообще не будет видно. По гвоздеванию, как минимум дополнительный ряд будет. Сделаю сначала по основным стыкам, а потом подумаю как быть в промежутках.

Всем привет!!!
ЛИЧНО я считаю, что раньше, что сейчас, лишний раз доску пилить на куски не будут, учитывая длину,
это дорого и не рационально.

ВЫЛОЖЕННЫЕ ФОТО НЕ МОИ
Пользователь добавил изображение
Борода.jpg (75.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
W_776.jpg (133.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
W_836.jpg (116.02 КБ)
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
это дорого и не рационально
Михаил ПРИВЕТ,
Дык в том то и прикол :D ,если ты внимательно рассмотрел палубный настил Мэри,те это абсолютный факт(археологические раскопки),что именно так делали в то время,  похоже что именно потому что дорого распускать целое бревно на доски для палубного настила,его набирали из обрезков,которые подгоняли друг к другу,а хорошие ровные доски шли на обшивку корпуса...современные модели конечно не делают с таким настилом,хотя кто знает,может какой фанат исторических реалий и делает...пример с настилом на Мэри Роуз я привел потому что это близко по времени более-менее к строящейся каравелле,а так же потому что AlexF думает какую разбежку делать :D фактически получается-никакую,а как доска ляжет,и пусть кто придерется! :D ,что неровно по линеечке  :D но на модели каравеллы доски наверное надо стелить по крайней мере вдоль...в случае когга скажем- поперек палубы :D
Успехов!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

это дорого и не рационально

Михаил ПРИВЕТ,

Дык в том то и прикол   ,если ты внимательно рассмотрел палубный настил Мэри,те это абсолютный факт(археологические раскопки),что именно так делали в то время,  похоже что именно потому что дорого распускать целое бревно на доски для палубного настила,его набирали из обрезков,которые подгоняли друг к другу,а хорошие ровные доски шли на обшивку корпуса...современные модели конечно не делают с таким настилом,хотя кто знает,может какой фанат исторических реалий и делает...пример с настилом на Мэри Роуз я привел потому что это близко по времени более-менее к строящейся каравелле,а так же потому что AlexF думает какую разбежку делать   фактически получается-никакую,а как доска ляжет,и пусть кто придерется!   ,что неровно по линеечке    но на модели каравеллы доски наверное надо стелить по крайней мере вдоль...в случае когга скажем- поперек палубы  

Успехов!

Да Кирилл, вот она эта палуба, оригинал.
Вот и раскладка досок...!
Закончил стелить палубу и обшил фальшборт изнутри чистовой рейкой. Приступил к гвоздеванию и совершил крупный промах. Взял слишком толстое сверло. Осознал это только когда немного промаслил готовый ряд. Пробки выступили хорошо, даже слишком.
Рисунок
21.jpg (169.8 КБ)
Рисунок
22.jpg (159.87 КБ)
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Вот и раскладка досок...!
Представляю как на каком нибудь крутом кубке выставят модель с такой палубой. crezy
Недостаток заметный, но в остальном хорошо выглядит!
AlexF,, приветствую! Бочку на это место можно поставить?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
AlexF пишет:
совершил крупный промах
Приветствую!
Ну не знаю,
почему крупный промах?,это же не шляпки гвоздей,а пробки...сделай остальные чуть меньше,но так, чтобы разница в глаза не бросалась...мне видится ничего страшного не случилось...
Успехов!!!
другое дело что там где нет стыков досок,тоже 4 дырки,а надо 2 по диагонали...
Изменено: Кирилл Шабанов - 04.10.2012 18:35:42
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
крупный промах
Алекс,
Посмотри на палубу Мзри Роуз - твоя просто шедевр плотницкого исскуства !
Успехов!
Передохни,пусть эмоции улягутся,ничего страшного не случилось...это же каравелла,рабочая лошадка моря ,а не венецианская галера какого-нибудь дожа
Всем привет!
AlexF привет!

Сверло 0,4 самый раз для этого масштаба. Проверенно.
Всем привет!Да ,корпус очень красиво выходит,аккуратненько так.На счёт промаха по толщине сверла не вижу ничего страшного,многие моделисты желая подчеркнуть какой нибудь элемент,сознательно его порой увеличивают.Единственное,согласен с Кириллом по расположению нагелей,такая схема для довольно широких досок,порядка 30-ти см.А сдесь наверное шириной не больше средней ступни,но могу и ошибаться,да и мелочи это.Успеха в дальнейшем!
Андрей, такие доски и должны быть! 5мм*65=325.

Вот что удалось вычитать из статьи на шипмоделинге. На основании книги Монфельда "Historic Ship Models".
"До начала 16 столетия ширина досок колебалась между 30 и 45 см". "Обычный диаметр нагелей составлял 4-5 см."
Я брал сверло 0,8*65=52. Но планки палубы довольно мягкие, пробки получились больше. В пересчете на масштаб 6,5 см. И еще на досках шириной более 28 см, там где нет стыков нагели не по диагонали, а в ряд. Но все равно 2 штуки.

Вообщем сегодня вечером буду думать как быть дальше. Посмотрю что будет на палубе в этих местах, и есть ли возможность маскировки. Ну или пока не поздно отварить утюгом планки и пустить их на верхние палубы, после подрезки.
AlexF,приветствую!
Цитата
AlexF пишет:
такие доски и должны быть! 5мм*65=325.
Да,полностью согласен,и это подтверждает фото Михаила Зенькевича в 45-ом посте.Я просто прикинул по количеству досок на палубе,визуально,по моему на модели их должно быть меньше т.к.каракка относительно не большое судно,и если прикинуть что каждая доска 11 дюймов и учесть что это минимум при таком нагелевании,а их там порядка 24-ёх,то получится весьма внушительная величина,как линкор.Но повторюсь,я не вижу в этом ничего страшного,и на Вашем месте не стал бы предпринимать каких то радикальных мер по отрыванию досок палубы.Там у Вас скорее ошибка в месте где даски не сращиваются а идут сплошными, достаточно 2-ух нагелей на бимсе.Предлогаю воспользоваться советом Игоря и замаскировать всякой корабельной утварью,от этого только живее модель получится. :)
Всем, привет!
Алекс не переживай, все нормально.

Цитата
AlexF пишет:
Вот что удалось вычитать из статьи на шипмоделинге. На основании книги Монфельда "Historic Ship Models".
А вот тут поаккуратнее с перепечатками из книг. Если мне не изменяет память Мондфельд в своей книге приводит эти размеры в дюймах. Не утверждаю, точно не помню, читал давно. Но если надо вечерком уточню.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А вот тут поаккуратнее с перепечатками из книг. Если мне не изменяет память Мондфельд в своей книге приводит эти размеры в дюймах.
Похоже, что автор статьи на русском перевел дюймы в сантиметры. Получается, ширина палубной доски уменьшалась от 30 и более к 17-му веку до 15 сантиметров к 19-му веку.
В любом случае, ОТК в лице жены не приняло работу: разбег досок не тот, количество нагелей завышено, диаметр преувеличен, швы ниткой не понравились. Приговор - переделать.
Всем, привет! Вот обещанный текст. Переводить в см. не буду. У меня с ариХметикой туго. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да,AlexF скорее всего на это и опирался ,единственное,досок более 11-ти дюймов хвотило бы штук 17 или около того чтобы перекрыть палубу от борта до борта.Но так же и есть нарушение в порядке нагелевания,в каждую доску на одном узле вбито не больше 2-ух нагелей.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Вот обещанный текст.
Это про общивку бортов, про палубы страницы 98-99.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат