Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Строю ГАЗ-ААА, Строю ГАЗ-ААА
Мне кажется выглядит грубовато. В своё время я поступил так.
Рисунок
DSC065341.jpg (138.88 КБ)
Рисунок
DSC065361.jpg (165.3 КБ)
Прости - выпендрюсь.
Рисунок
DSC065381.jpg (139.09 КБ)
Рисунок
DSC065391.jpg (134.85 КБ)
Капот копировали с "звездовского"? Зря, он не правильной формы и переразмерными выштамповками на боковинах.
Саша, и как же ты его делал??? У меня это 3 более удачный вариант....
Stuff 74, сей агрегат собирался в те времена, когда это была модель от "ТОКО". Интернета нет - информацию не найти. Посему собиралась из коробки. Андрей, для изготовления капота советую использовать тюбики от зубных паст и кремов (металлические). Метал из пивжести очень жесткий.
Можно попробовать отжечь пивную жесть
Друзья, пивжесть аккуратненько отжигаешь и она становится очень поддатливой и хорошо гнется. Главное не переборщить с отжигом.
Цитата
Начинающий пишет:
Stuff 74, сей агрегат собирался в те времена, когда это была модель от "ТОКО". Интернета нет - информацию не найти. Посему собиралась из коробки. Андрей, для изготовления капота советую использовать тюбики от зубных паст и кремов (металлические). Метал из пивжести очень жесткий.
Я не про вашу модель, адресовал Андрею сообщение :)
Цитата
Андрей пишет:
Друзья, пивжесть аккуратненько отжигаешь и она становится очень поддатливой и хорошо гнется. Главное не переборщить с отжигом.
Андрей - пивжесть на основе алюминиевых сплавов, в тюбиках используется, в основном, на основе меди, а медь более тянучий материал. И ещё - зачем отжигать пивную банку - можно взять мембрану которой закрывают баночки с кофе. Очень мягкая и тостаточно толстая фольга - очень рекомендую.
Саша, а на дверях завесы из чего делал????
Из сыростирола. Если интересно - на днях расскажу технологию. Кстати борта и замки бортов то-же рабочие :D .
Сейчас сделал вот это
Наверное капот буду переделывать после полной сборки кабины.
Андрей, мне непонятна частичная замена на дерево. Если уж менять - то менять всё. Серьги крепления балок кузова вверх ногами. Капот меняй обязательно. Мне кажется тебе немного не хватает опыта.
Саша, данная модель и начата публично для приобретения этого самого опыта. А замена на дерево по причине гибели части балки над огнем...Стремянки видел на чертежах Поликарпова в таком положении. Они на работе - завтра покажу. Но их там было 3 штуки.
Саша, не знаю почему меня так со стремянками переклинило.....уже сажусь переделываю!!!Посмотри в каком состоянии у меня сейчас двигатель - жду твоих советов!!!
Саша, как думаешь козырек пойдет???
Как-то неудобно пребывать в разряде теоретиков, а не практиков. Первый вопрос. Движок уже крашеный? Если да, то: 1.Вряд-ли впускные коллекторы и сапун были ржавые ржавчина сильно образуется на накаливающихся поверхностях ну и если разобраться коллекторы вообще не правильные. 2. Не помню кто говорил, но когда Форд продавал завод он продал все виды производств в т.ч. и лакокрасочную линию, а как говорил Генри Форд:"Ваша машина может быть любого цвета, только если этот цвет черный" и хоть это относилось к модели Т, в СССР это касалось ГАЗов по этому я думаю что вряд-ли генератор и масляной насос были зеленого или оранжевого цвета, хотя все может быть. Как по мне - родной козырек был неплох.На вашем-же надо сделать выштамповку. И напоследок - делайте все балки кузова из дерева .
Привет Андрюх!А чё со стремянками не так,что то я не догнал.Поясните мне пожалуйста.
Рисунок
                         
Jedem das seine
Цитата
Дмитрий Соборов пишет:
Привет Андрюх!А чё со стремянками не так,что то я не догнал.Поясните мне пожалуйста.
Дима, с возвращением!!!!
Был творческий застой.......работы много на работе.....Но иногда ночами вот что сделал
Фоткал телефоном, фотик на работе остался.....Перевернул стремянки, детали основания кузова сделал из дерева, бампер из пивжести....
Есть много фото стремянок как в низ,так и наверх,спорить не буду,но по идее с завода машины выходили  стремянками на верх и это правильно.
Изменено: Дмитрий Соборов - 17.09.2011 16:24:14
Рисунок
                         
Jedem das seine
Дима, ты как знаток должен знать - между задними поперечинами кузова был ящик(на фото они у меня стоят), дно его наверное было обшито жестью и он был сквозной???
Да какой я знаток,так люблю старину.Если ты делаешь по фото,то есть по прототипу,то придерживайся фото,а вообще то все зависит от водителя,вон возьми армянский вариант че только не вешают uuh
Изменено: Дмитрий Соборов - 17.09.2011 17:05:18
Рисунок
                         
Jedem das seine
Ящиков было 2,звезде надо от чего то отталкиваться,как на фото многих машин видно он был с дверцой так что возможно это был один ящик с двумя дверцами,но деревянный,металла нехвотало во время ВОВ. :D
Изменено: Дмитрий Соборов - 17.09.2011 18:17:42
Рисунок
                         
Jedem das seine
О, даешь кузов из шпона! #$#
Цитата
stuff174 пишет:
О, даешь кузов из шпона!  
Пока только основание.....я боюсь что не найду у нас болтов на кузов....
Как то так у меня вышло основание кузова из палочек от мороженого
Теперь нужно настилать пол и делать борта но пока простой из-за отсутствия материала.....Из палочек от мороженого думаю будет слишком толсто и не масштабно...после обеда поеду по магазинам - может что и найду!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат