Мне кажется выглядит грубовато. В своё время я поступил так.
Строю ГАЗ-ААА, Строю ГАЗ-ААА
3 сентября 2011 года, 10:39
|
|
|
|
3 сентября 2011 года, 10:40
Прости - выпендрюсь.
|
|
|
|
3 сентября 2011 года, 10:53
Капот копировали с "звездовского"? Зря, он не правильной формы и переразмерными выштамповками на боковинах.
|
|
|
|
3 сентября 2011 года, 15:33
Саша, и как же ты его делал??? У меня это 3 более удачный вариант....
|
|
|
|
4 сентября 2011 года, 10:04
Stuff 74, сей агрегат собирался в те времена, когда это была модель от "ТОКО". Интернета нет - информацию не найти. Посему собиралась из коробки. Андрей, для изготовления капота советую использовать тюбики от зубных паст и кремов (металлические). Метал из пивжести очень жесткий.
|
|
|
|
4 сентября 2011 года, 11:52
Можно попробовать отжечь пивную жесть
|
|
|
|
4 сентября 2011 года, 12:11
Друзья, пивжесть аккуратненько отжигаешь и она становится очень поддатливой и хорошо гнется. Главное не переборщить с отжигом.
|
|
|
|
4 сентября 2011 года, 17:49
|
|||
|
|
5 сентября 2011 года, 1:18
|
|||
|
|
8 сентября 2011 года, 16:37
Саша, а на дверях завесы из чего делал????
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 2:50
Из сыростирола. Если интересно - на днях расскажу технологию. Кстати борта и замки бортов то-же рабочие .
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 16:22
Сейчас сделал вот это
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 16:24
Наверное капот буду переделывать после полной сборки кабины.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 13:16
Андрей, мне непонятна частичная замена на дерево. Если уж менять - то менять всё. Серьги крепления балок кузова вверх ногами. Капот меняй обязательно. Мне кажется тебе немного не хватает опыта.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 18:09
Саша, данная модель и начата публично для приобретения этого самого опыта. А замена на дерево по причине гибели части балки над огнем...Стремянки видел на чертежах Поликарпова в таком положении. Они на работе - завтра покажу. Но их там было 3 штуки.
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 18:23
Саша, не знаю почему меня так со стремянками переклинило.....уже сажусь переделываю!!!Посмотри в каком состоянии у меня сейчас двигатель - жду твоих советов!!!
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 18:25
Саша, как думаешь козырек пойдет???
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 1:51
Как-то неудобно пребывать в разряде теоретиков, а не практиков. Первый вопрос. Движок уже крашеный? Если да, то: 1.Вряд-ли впускные коллекторы и сапун были ржавые ржавчина сильно образуется на накаливающихся поверхностях ну и если разобраться коллекторы вообще не правильные. 2. Не помню кто говорил, но когда Форд продавал завод он продал все виды производств в т.ч. и лакокрасочную линию, а как говорил Генри Форд:"Ваша машина может быть любого цвета, только если этот цвет черный" и хоть это относилось к модели Т, в СССР это касалось ГАЗов по этому я думаю что вряд-ли генератор и масляной насос были зеленого или оранжевого цвета, хотя все может быть. Как по мне - родной козырек был неплох.На вашем-же надо сделать выштамповку. И напоследок - делайте все балки кузова из дерева .
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 10:38
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 15:17
|
|||
|
|
17 сентября 2011 года, 15:19
Был творческий застой.......работы много на работе.....Но иногда ночами вот что сделал
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 15:21
Фоткал телефоном, фотик на работе остался.....Перевернул стремянки, детали основания кузова сделал из дерева, бампер из пивжести....
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 16:23
Есть много фото стремянок как в низ,так и наверх,спорить не буду,но по идее с завода машины выходили стремянками на верх и это правильно.
Изменено:
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 16:55
Дима, ты как знаток должен знать - между задними поперечинами кузова был ящик(на фото они у меня стоят), дно его наверное было обшито жестью и он был сквозной???
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 17:01
Да какой я знаток,так люблю старину.Если ты делаешь по фото,то есть по прототипу,то придерживайся фото,а вообще то все зависит от водителя,вон возьми армянский вариант че только не вешают
Изменено:
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 17:51
Ящиков было 2,звезде надо от чего то отталкиваться,как на фото многих машин видно он был с дверцой так что возможно это был один ящик с двумя дверцами,но деревянный,металла нехвотало во время ВОВ.
Изменено:
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 18:24
О, даешь кузов из шпона!
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 19:32
|
|||
|
|
18 сентября 2011 года, 10:37
Как то так у меня вышло основание кузова из палочек от мороженого
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 10:39
Теперь нужно настилать пол и делать борта но пока простой из-за отсутствия материала.....Из палочек от мороженого думаю будет слишком толсто и не масштабно...после обеда поеду по магазинам - может что и найду!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)