Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ЗиЛ-130 для сапёрного батальона, Конверсивный мегазапил
#$#
Пользователь добавил изображение
Копия 31.JPG (52.64 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Благодарю, коллега!!!

{0} , но буду  8(-)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Извините,может я что-то пропустил,но как вы сделали кабину 130-го?
Всё равно что посмотрели на УЗИ будущего младенца:-) 8D  ЗдОрово!!!
Изменено: Виктор Новгородский - 06.07.2011 01:03:08
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
Да,очень круто!
БТТ и фигуры 1/35
Как-то смущает меня высота бортов кузова, по хорошему, добавить бы надо.
И ширина на виде сзади как будто великовата, сверху и в три четверти, вроде нормально, а вот сзади что-то не то, может колея задних колёс мала?
Пользователь добавил изображение
DSC03864.jpg (69.1 КБ)
Изменено: Pogranihcnic - 06.07.2011 09:35:26
Может из за отсутствия брызговиков? ЗиЛ классно выглядит! Желаю удачи в постройке. \%/
Как то высоковато зилок стоит, такое ощущение что его надо посадить на несколько миллиметров, и на кузове однозначно надо поднимать борта.
Рисунок
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Извините,может я что-то пропустил,но как вы сделали кабину 130-го?

Станислав!!!
Вот здесь внимательно прочитайте описание:
http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224708
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Всем остальным отвечу следующее:
Кабина и колёса сделаны в идеальности в масштабе!
Относительно малой высоты бортов кузова: в идеале она 57,5 см.
В 72-м масштабе это 7,9мм. Специально for Pogranichnic: у меня высота кузова и правда меньше - 6,1мм.
Надо приделать ещё одну доску. Фишка в следующем: сделать надставку - не проблема... Но ведь это может и подождать.
Относительно всех остальных высот или не высот -- всё сделано правильно. Когда "докуют" лобовое стекло, тогда я вернусь к этой теме. Сам не хотел затягивать со стройкой, ибо скоро в отпуск. Но делать стекло не мне, поэтому
вопрос с завершением модели остаётся открытым.
Когда закончу подгонку всех остальных деталей и узлов - выложу фото в НУЖНЫХ РАКУРСАХ, чтобы иллюзии по вопросам масштабности, размерности, задранности-опущенности и копийности отпали разом.
Всех душевно благодарю за внимание к стройке.
Изменено: Михаил Успенский - 06.07.2011 22:29:53
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Pogranihcnic пишет:
Как-то смущает меня высота бортов кузова, по хорошему, добавить бы надо.
И ширина на виде сзади как будто великовата, сверху и в три четверти, вроде нормально, а вот сзади что-то не то, может колея задних колёс мала?

Андрей! Если ты о фото P1020705.jpg (вид сзади), то это, к сожалению, огрехи макросъёмки.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Сергей59 пишет:
Как то высоковато зилок стоит, такое ощущение что его надо посадить на несколько миллиметров, и на кузове однозначно надо поднимать борта.

Сергей! Видимо создалось у Вас такое впечатление, т.к. кузов только поставлен на раму. В идеале, потом, он будет посажен в пазы для рёбер-шпангоутов и опустится на 1мм ( а не на несколько, как говорите Вы). Могу для ясности сфотографировать на фоне линейки, как я это делал, показывая расстояние между серединами колёс (см. стр.1)... С бортами  --  решаемо.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Очень интересная работа.С бортами проблем особых не вижу ведь Михаил не показывал конкретное фото прототипа так,что они могут быть любые хоть высокие хоть низкие не надо делать привязку к заводским фотографиям грузовик это танк и не самолет.
Михаил удачи в работе.
Изменено: Игорь Бахтин - 07.07.2011 04:45:29
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
Очень интересная работа.С бортами проблем особых не вижу ведь Михаил не показывал конкретное фото прототипа так,что они могут быть любые хоть высокие хоть низкие не надо делать привязку к заводским фотографиям грузовик это танк и не самолет.
Михаил удачи в работе.

Благодарю, Игорь, за понимание. Однако я уже решил, что борта подниму до стандарта, т.е. до середины стекла заднего обзора кабины. Уверен, автомобиль от этого выиграет в смотрибельности...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Михаил Успенский, ивините, откуда кабина зила 130-го?
Я не Михаил,но откуда кабина приблизительно знаю.
Это спецзаказ группы лиц с АСЕ форума.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Игорь (Panzer 72) пишет:
Я не Михаил,но откуда кабина приблизительно знаю.
Это спецзаказ группы лиц с АСЕ форума.

Так точно, коллега! Оттуда ветер дует.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс. Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм. Получилось:

вроде по задним центрам малость по меньше?

Пользователь добавил изображение

разница в 1,2мм (при переводе в масштаб)..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
На счет смотрибельности не поспоришь в стандартном исполнении 130й довольно таки красивая машина.
На счет высоты,на работе есть пара зилов не естественно высоких,разговор с одним из водил нечего не дал он сам не вкурсе,рессоры вроде не добавлены крепление кабины стандартные в чём прикол так и не понял жаль сфоткать нельзя завод режимный.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Михаил Успенский пишет:
увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс. Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм. Получилось:

вроде по задним центрам малость по меньше?



разница в 1,2мм (при переводе в масштаб)..

Не кого не хочу обидеть но чертежам гражданской авто.техники я не доверяю (кроме заводских) только мерить руками это из личного опыта как пример по чертежам на зил-555 внутренний размер кузова 2500 в реале 2300 выяснилось это на погрузке железобетона после этого верю только своей рулетке.
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
на зил-555 внутренний размер кузова 2500 в реале 2300 выяснилось это на погрузке железобетона после этого верю только своей рулетке.

эт размер кузова по верху бортов? 555й вроде самосвал со скошенным полукругом к низу кузовом .. и на сколько помню из пдд максимальная ширина транспортного средства в СССР была 2,5 метра .. дальше уже не габарит и постановка на учет как спец техники..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
На счет смотрибельности не поспоришь в стандартном исполнении 130й довольно таки красивая машина.
На счет высоты,на работе есть пара зилов не естественно высоких,разговор с одним из водил нечего не дал он сам не вкурсе,рессоры вроде не добавлены крепление кабины стандартные в чём прикол так и не понял жаль сфоткать нельзя завод режимный.

резина родная? штатная?

если нет то  резина  больше штатной из-за этого он и поднимается.
Изменено: rokrest09 - 10.07.2011 01:27:54
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
на зил-555 внутренний размер кузова 2500 в реале 2300 выяснилось это на погрузке железобетона после этого верю только своей рулетке.

эт размер кузова по верху бортов? 555й вроде самосвал со скошенным полукругом к низу кузовом .. и на сколько помню из пдд максимальная ширина транспортного средства в СССР была 2,5 метра .. дальше уже не габарит и постановка на учет как спец техники..

Извиняюсь,что не уточнил сразу я имел в виду  длину от переднего до заднего борта,ширина стандарт по верху 2200мм. Есть довольно подробные чертежи 555го хочу перемерить на реальной машине
Изменено: Игорь Бахтин - 10.07.2011 09:23:16
Цитата
rokrest09 пишет:
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
На счет смотрибельности не поспоришь в стандартном исполнении 130й довольно таки красивая машина.
На счет высоты,на работе есть пара зилов не естественно высоких,разговор с одним из водил нечего не дал он сам не вкурсе,рессоры вроде не добавлены крепление кабины стандартные в чём прикол так и не понял жаль сфоткать нельзя завод режимный.

резина родная? штатная?

если нет то  резина  больше штатной из-за этого он и поднимается.

Резина родная на 260,сам он какойто не "родной" может переходная модель может творчество родного колхоза. unk()
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
Цитата
rokrest09 пишет:
Цитата
Игорь Бахтин пишет:
На счет смотрибельности не поспоришь в стандартном исполнении 130й довольно таки красивая машина.
На счет высоты,на работе есть пара зилов не естественно высоких,разговор с одним из водил нечего не дал он сам не вкурсе,рессоры вроде не добавлены крепление кабины стандартные в чём прикол так и не понял жаль сфоткать нельзя завод режимный.

резина родная? штатная?

если нет то  резина  больше штатной из-за этого он и поднимается.

Резина родная на 260,сам он какойто не "родной" может переходная модель может творчество родного колхоза.  

вполне возможно. кажется родная 230 должна быть
Родная ЗИЛовская резина 260х508, ГАЗ-53 240х508,а 230 что-то совсем маленькое.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
Цитата
Михаил Успенский пишет:
увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс. Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм. Получилось:

вроде по задним центрам малость по меньше?



разница в 1,2мм (при переводе в масштаб)..

Я имел ввиду вот этот размерчик, который на приведённой схеме.
То же расстояние на заднем мосту - на 10мм меньше, т.е. 1790мм.
Ирина! При переводе в масштаб это составит не 1,2 мм, а 0,2мм.
Думаю, что такие микроны ловить в 72-м масштабе глупо...
Рисунок
mk-1.jpg (246.68 КБ)
Изменено: Михаил Успенский - 11.07.2011 23:15:30
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Вот задний мост:
Рисунок
mk-2.jpg (123.13 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Вот задний  мост:
Рисунок
mk-2.jpg (87.46 КБ)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
По поводу колёс: это ИН-142 БМ
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат