Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
5 июля 2011 года, 23:10
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
6 июля 2011 года, 0:02
Благодарю, коллега!!!
, но буду
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
6 июля 2011 года, 0:26
Извините,может я что-то пропустил,но как вы сделали кабину 130-го?
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 1:00
Всё равно что посмотрели на УЗИ будущего младенца:-) ЗдОрово!!!
Изменено:
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 4:38
Да,очень круто!
БТТ и фигуры 1/35
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 8:36
Как-то смущает меня высота бортов кузова, по хорошему, добавить бы надо.
И ширина на виде сзади как будто великовата, сверху и в три четверти, вроде нормально, а вот сзади что-то не то, может колея задних колёс мала?
Изменено: |
|
|
|
6 июля 2011 года, 10:51
Может из за отсутствия брызговиков? ЗиЛ классно выглядит! Желаю удачи в постройке.
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 20:22
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 22:09
Станислав!!! Вот здесь внимательно прочитайте описание:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
6 июля 2011 года, 22:27
Всем остальным отвечу следующее:
Кабина и колёса сделаны в идеальности в масштабе! Относительно малой высоты бортов кузова: в идеале она 57,5 см. В 72-м масштабе это 7,9мм. Специально for Pogranichnic: у меня высота кузова и правда меньше - 6,1мм. Надо приделать ещё одну доску. Фишка в следующем: сделать надставку - не проблема... Но ведь это может и подождать. Относительно всех остальных высот или не высот -- всё сделано правильно. Когда "докуют" лобовое стекло, тогда я вернусь к этой теме. Сам не хотел затягивать со стройкой, ибо скоро в отпуск. Но делать стекло не мне, поэтому вопрос с завершением модели остаётся открытым. Когда закончу подгонку всех остальных деталей и узлов - выложу фото в НУЖНЫХ РАКУРСАХ, чтобы иллюзии по вопросам масштабности, размерности, задранности-опущенности и копийности отпали разом. Всех душевно благодарю за внимание к стройке.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
6 июля 2011 года, 22:34
Андрей! Если ты о фото P1020705.jpg (вид сзади), то это, к сожалению, огрехи макросъёмки.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
6 июля 2011 года, 22:38
Сергей! Видимо создалось у Вас такое впечатление, т.к. кузов только поставлен на раму. В идеале, потом, он будет посажен в пазы для рёбер-шпангоутов и опустится на 1мм ( а не на несколько, как говорите Вы). Могу для ясности сфотографировать на фоне линейки, как я это делал, показывая расстояние между серединами колёс (см. стр.1)... С бортами -- решаемо.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
7 июля 2011 года, 4:44
Очень интересная работа.С бортами проблем особых не вижу ведь Михаил не показывал конкретное фото прототипа так,что они могут быть любые хоть высокие хоть низкие не надо делать привязку к заводским фотографиям грузовик это танк и не самолет.
Михаил удачи в работе.
Изменено: |
|
|
|
7 июля 2011 года, 20:23
Благодарю, Игорь, за понимание. Однако я уже решил, что борта подниму до стандарта, т.е. до середины стекла заднего обзора кабины. Уверен, автомобиль от этого выиграет в смотрибельности...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
7 июля 2011 года, 22:44
Михаил Успенский, ивините, откуда кабина зила 130-го?
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 22:48
Я не Михаил,но откуда кабина приблизительно знаю.
Это спецзаказ группы лиц с АСЕ форума.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
7 июля 2011 года, 23:34
Так точно, коллега! Оттуда ветер дует.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
8 июля 2011 года, 10:42
вроде по задним центрам малость по меньше? разница в 1,2мм (при переводе в масштаб)..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
9 июля 2011 года, 5:38
На счет смотрибельности не поспоришь в стандартном исполнении 130й довольно таки красивая машина.
На счет высоты,на работе есть пара зилов не естественно высоких,разговор с одним из водил нечего не дал он сам не вкурсе,рессоры вроде не добавлены крепление кабины стандартные в чём прикол так и не понял жаль сфоткать нельзя завод режимный. |
|
|
|
9 июля 2011 года, 5:56
Не кого не хочу обидеть но чертежам гражданской авто.техники я не доверяю (кроме заводских) только мерить руками это из личного опыта как пример по чертежам на зил-555 внутренний размер кузова 2500 в реале 2300 выяснилось это на погрузке железобетона после этого верю только своей рулетке. |
|||||
|
|
9 июля 2011 года, 9:02
эт размер кузова по верху бортов? 555й вроде самосвал со скошенным полукругом к низу кузовом .. и на сколько помню из пдд максимальная ширина транспортного средства в СССР была 2,5 метра .. дальше уже не габарит и постановка на учет как спец техники..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
10 июля 2011 года, 1:27
резина родная? штатная? если нет то резина больше штатной из-за этого он и поднимается.
Изменено: |
|||
|
|
10 июля 2011 года, 7:29
Извиняюсь,что не уточнил сразу я имел в виду длину от переднего до заднего борта,ширина стандарт по верху 2200мм. Есть довольно подробные чертежи 555го хочу перемерить на реальной машине
Изменено: |
|||||
|
|
10 июля 2011 года, 7:46
Резина родная на 260,сам он какойто не "родной" может переходная модель может творчество родного колхоза. |
|||||
|
|
10 июля 2011 года, 11:58
вполне возможно. кажется родная 230 должна быть |
|||||||
|
|
11 июля 2011 года, 4:51
Родная ЗИЛовская резина 260х508, ГАЗ-53 240х508,а 230 что-то совсем маленькое.
|
|
|
|
11 июля 2011 года, 22:58
Я имел ввиду вот этот размерчик, который на приведённой схеме. То же расстояние на заднем мосту - на 10мм меньше, т.е. 1790мм. Ирина! При переводе в масштаб это составит не 1,2 мм, а 0,2мм. Думаю, что такие микроны ловить в 72-м масштабе глупо...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
|
11 июля 2011 года, 23:03
Вот задний мост:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 июля 2011 года, 23:06
Вот задний мост:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 июля 2011 года, 23:13
По поводу колёс: это ИН-142 БМ
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
||||
|
|
|||