Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Дальше совсем беда...
Покрасил, где-то неделю назад бока "бочки" в черный, сегодня замаскировал скотчем тонкую черную полоску для надписи "воздух", ну начал красить. Кстати "бочку" я решил покрасить в другой цвет, чтоб отличался от кабины. Приглянулись такие "воздушки"
Рисунок
Migalovo201158-O1.jpg (314.24 КБ)
Грунт не ложил, стал сразу красить. И тут вылезли косяки на крыше бочки по центру, де не накладывалась штатлевка - пластик оказался "пористым", что очень портило картину. Попытался исправить это наложением побольше слоев краски, но тут аэр "забросал" все "манкой" - шагрень неимоверная. Короче - сдер зубочисткой всю краску, кроме боковых дверц. Потом срезал верхние лючки, пошпаклевал верх "бочки" на скорую руку, зачистил не дожидаясь полного высыхания, и снова приклеил новые лючки.
Взялся за покраску.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 05.09.2015 21:31:39
Покрасил в этот раз нормально. Решил немного поиграться оттенками - высветлил дверцы, панели на крыше. Ну, и решил снять маски с черной полосы, чтоб не потянуть свежую краску, немного лезвием порезал края. Снял маски... полностью со всей черной краской - получились не черные, а белые полосы (так до чиста и аккуратно у меня еще ни разу не снималось  [:](
При этом скотч предварительно раз 5 клеил к своей руке, чтоб ослабить клейкость.
Вот собственно результат:
Рисунок
_DSC0033.JPG (158.54 КБ)
Рисунок
_DSC0034.JPG (164.82 КБ)
Рисунок
_DSC0035.JPG (165.06 КБ)
Как теперь маскировать под черную полосу даже и не знаю - нижний край идет впритык к ручкам, что не даст скотчу ровно приклеиться, да и оторвать он может теперь свободный зеленый край, прихватив с собой еще и ручки с дверц  :^(
Вот такой вот денек...
И самое главное, что меня тревожит - приложил кабину и "бочку" к раме - мне кажется, что цвета сильно "контрастируют", по ходу переусердствовал с высветлением и опять под настольной рампой цвета исказились (как другие красят под лампами и все ок, у меня с этим постоянная беда).
Друзья, нужен свежий взгляд со стороны - пойдет ли такое сочетание цвета кабины и "бочки"?
Рисунок
_DSC0024.JPG (178.09 КБ)
Рисунок
_DSC0025.JPG (184.51 КБ)
Рисунок
_DSC0028.JPG (185.55 КБ)
Рисунок
_DSC0037.JPG (174.63 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 05.09.2015 21:47:36
Дима, привет! В целом - хорошо. Я обычно, что бы избежать нежданчиков при снятии масок, каждый слой краски слегка прикрываю  футурой, даю высохнуть а после - маскирую. А что за скотч ты используешь для масок?
Рисунок
Привет дружище! Юра, спасибо. Я знаю, что ты страхуешься слоем футуры, сам уже не раз себя ловил на этой мысли, но спешил да и побоялся лишние слои накладывать, теперь вижу, что зря. Маски всегда из обычного малярного скотча. Кстати ширина полоски под надпись "воздух" - 3 мм  ;)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 05.09.2015 23:07:31
Посидел покумекал, значит так:
1. завтра нанесу на "бочку" зеленый и коричневый фильтр масло с уайт-спиритом, притемню малёха. Потом задую футурой для защиты краски перед маскированием, а заодно и для смывки.
2. Подкращу кабину, а именно подножки в черный, "указатели поворотов" возле фар в оранжевый.
3. Приклею вторую половинку лобовухи.
4. Вклею нутро кабины.
5. Замаскирую стекла и покрою кабину футурой под смывку.
Вот такой вот планчик на зватра.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 05.09.2015 23:11:32
Всем привет! Обновлю тему, ибо кое-что уже сделано, но времени не было предоставить отчет.
1. Приклеено все остекление и замаскировано.
2. На бочку нанесены фильтры.
3. Восстановлена "черная" полоса на бочке.
4. Покрашены двигатель, выхлопная система.
5. Нанесены желтые полосы на бампера и переведена декаль с номером на передний бампер (декаль резалась на кусочки, чтоб изменить порядок цифр в номере, т.к. с "изкоробочным" номером у меня уже есть "Урал").
6. Покрашены и приклеены: фара-скатель, зеркала заднего вида, огнетушитель.
7. Покрашены осветительные приборы (стекла фар будут наклеены в последнюю очередь).
8. Заново изготовлена "приборная" панель, т.к. прежнюю я тоже испортил. Панель покрашена и установлена на свое место.
Ну, собственно фотоотчет:
Рисунок
_DSC0204.JPG (204.49 КБ)
Рисунок
_DSC0206.JPG (189.57 КБ)
Рисунок
_DSC0205.JPG (201.39 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.09.2015 00:34:10
также вклеено нутро кабины и сама кабина приклеена на раму
Рисунок
_DSC0207.JPG (202.24 КБ)
Рисунок
_DSC0209.JPG (187.17 КБ)
Рисунок
_DSC0210.JPG (178.9 КБ)
Рисунок
_DSC0211.JPG (183.83 КБ)
Прикинул на сухую бочку:
Рисунок
_DSC0212.JPG (187.84 КБ)
Рисунок
_DSC0214.JPG (201.82 КБ)
Как видите, друзья, осталось в принципе немного. Вопрос пока стоит в надписи "воздух", поэтому временно стройка приостановлена, т.к. ожидается помощь моего друга с подготовкой декали.
Надеюсь, колёса не будут от родного набора?  ;)
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Кстати, у меня снова проблема с АКАНовским полуматовым лаком. Многие уже заметили, что пользуюсь практически исключительно АКАНовскими красками и доволен этой продукцией. Но с полуматовым лаком я так и не подружился (с другими лаками все Ок). Поясню кабина была после смывки покрыта окончательным полуматовым лаком Акан. Сохла более суток. Потом я ее приклеил к раме и в местах контакта с пальцами рук (руки были чистые и сухие) появился белесый налет, который пропадает при обдувании воздухом с аэра или рта, но через некоторое время снова вылазит. Эта проблема преследует меня на протяжении последних моих строек - появляется белесый налет на улице, когда модель ставиться в шкаф в 80% случаев пропадает, хотя на некоторых моделях, на которых не было - стал появляться и в шкафу. При этом раньше как я уже писал в своих сказках грешил на флакон, думал может бракованный (перемерз, разбавлен и тд), но приобрел новый - проблема не ушла. При этом глянцевый и матовый лак ведут себя исключительно - принцип использовани тот же - аэр один, давление везде одинаковое. В связи с чем сейчас в раздумьях какой найти заменитель этому лаку. Уже даже стал присматриваться на ведерки емкостью 1 л с акриловым водорастворимым лаком, который продается в строительных магазинах (может кто имел опыт работы с такими (немодельными) лаками?
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.09.2015 00:50:24
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Надеюсь, колёса не будут от родного набора?  
Михаил, нет - колеса будут родные, только с нарезанным протектором (ранее выкладывал фото в этой сказке), диски покрасил в зеленый, протектор высветлил - смотрятся вроде довольно бодро. Осталось нанести смывку на диски и все задуть в мат.
Красиво смотрится!
Дима, очень классно получается! Декаль скоро будет!
Рисунок
Цитата
Юрич пишет:
Красиво смотрится!
Спасибо, Юрич.
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, очень классно получается! Декаль скоро будет!
Благодарю, дружище! Это отличная новость!
Дим, а ты пробовал лаки смешать, мат и глянец?
Может смесь лучше себя поведет. Модель хороша, слов нет.
Изменено: Валерий Вершинин - 24.09.2015 16:33:58
Валерий, мешать не пробовал, в последнее время пользуюсь футурой и матовым лаком АКАН, честно жалко футуру под эти эксперименты использовать, нужно подобрать пропорцию, как оно поведет себя при смешении, нанесении и через некоторое время уже находясь на полке. Вот, наверное, попробую все же лак с ведерка - цена 50 гривен за 1 литр, а к примеру 17мл флакон АКАНа 43 гривны (тамия еще дороже), один мой друг-моделист использовал подобный лак только глянцевый, пользуется по сей день.  
За оценку моих трудов спасибо.
Дааа...красавец!!! Тоже такого хочу! Эх...много машин на базе "Урала" и 131 хочется...когда делать-то только... :}{
Рисунок
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
в последнее время пользуюсь футурой и матовым лаком АКАН

Тогда конечно, я думал и мат, и глянец АКАНы...
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Дааа...красавец!!! Тоже такого хочу! Эх...много машин на базе "Урала" и 131 хочется...когда делать-то только...  
Дима, спасибо! Хочется - значит надо делать! Я сам тоже хочу несколько интересных экземпляров из аэродромного антуража. Сейчас в загажнике лежит УРАЛ бортовой, из которого есть желание сделать самодельный АПА-5Д. Но времени нет, да и посложней апашку будет делать вэзэшки. К тому же основная моя направленность реактивы - изредка оскому сбиваю, собирая аэродромную технику либо "тарахтелки" до следующей волны вдохновения.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 24.09.2015 22:40:47
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Дааа...красавец!!! Тоже такого хочу! Эх...много машин на базе "Урала" и 131 хочется...когда делать-то только...  

Дима, спасибо! Хочется - значит надо делать! Я сам тоже хочу несколько интересных экземпляров из аэродромного антуража. Сейчас в загажнике лежит УРАЛ бортовой, из которого есть желание сделать самодельный АПА-5Д. Но времени нет, да и посложней апашку будет делать вэзэшки. К тому же основная моя направленность реактивы - изредка оскому сбиваю, собирая аэродромную технику либо "тарахтелки" до следующей волны вдохновения.
Ну. аналогично! ;) Вот только ОБАТО зацепило меня хорошо! СТОЛЬКО всего хочется! А мой подход знаешь...не могу собрать быстренько. :( Получается слишком много строек.
Рисунок
Дима, привет! Очень скоро будет декаль с надписями. Сергей уже показал макет!
Рисунок
Вот, с позволения автора, макет будущей декали. Будут только белые буквы.
Пользователь добавил изображение
макет.jpg (99.52 КБ)
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, привет! Очень скоро будет декаль с надписями. Сергей уже показал макет!
^%^  Уже тру ладошки, вот такие новости я люблю!!!
Дима, по высоте шрифта в декали будет два размера: 1,9 и 1,7.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат