Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ВЗ-20-350 на базе ЗИЛ-131, создание нового "аэродромного" антуража для фотосессий
Так а какой же вариант правильный, "ВОЗДУХ", или "СЖАТЫЙ ВОЗДУХ"?
Или на усмотрение автора?
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Так а какой же вариант правильный, "ВОЗДУХ", или "СЖАТЫЙ ВОЗДУХ"?

Или на усмотрение автора?
Вариантов несколько, так что на усмотрение:
Рисунок
00091й.jpg (305.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
9486.jpg (137.53 КБ)
Дима, привет! Сережа сказал что завтра, т.е. 05.10. можно будет забрать надписи.
Рисунок
Все очень нравится!
Топливные баки бы на миллиметр в глубь задвинуть, а то сильно наружу выступают в сравнении с подножкой кабины.
Дмитрий, подумайте на счет замены колес, работа очень хороша, по мне - хороший замах на шедевр. Родные колеса сильно снизят зрелищность.
Изменено: Alexus - 04.10.2015 20:42:47
Дима, привет! Давай продолжение!
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Дима, привет! Давай продолжение!
Привет, Юра! Обязательно будет!
Приветствую всех, кто помнит этот проект и кому интересно, чем эта затея закончиться!
Спешу поделится ОТЛИЧНОЙ новостью: сегодня получил посылку от Юры (fireman-72) с нужным и очень важным содержимым - декалью для моей "воздушки"!  ^%^
Теперь стройка сдвинется с "метртвой" точки. В связи с этим ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Юре и Сергею  за предоставленную возможность закончить эту стройку, ибо без декали дальше никак (в чем вы все смогли убедится, исходя из долгой паузы).
Спасибо, друзья! );
Вот собственно декаль:
Рисунок
_DSC0809.JPG (270.78 КБ)
Как видите Сергей напечатал с приличным "запасом", за что ему отдельное спасибо, т.к. всякое может случится, а так есть возможность исправить (но зная качество его декалей, думаю все будет тип-топ).
Но это еще не все! В посылке также мной были обнаружены очень нужные и отлично исполненные допы к другим будущим, имеющимся у меня моделям, а именно ПВД, выточенные Мастером токарного искусства и скрупулезной деталировки моим другом Димой Буренко  ); . Братцы, реально очень рад вашей помощи и поддержке  (?: . Дима, большущее спасибо! Ты талантище!
Смотрите сами:
Рисунок
_DSC079712.jpg (301.79 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 13.02.2016 19:46:53
ПВД-ешки упаковал нехитрым способом в спичечный коробок, зафиксировав на картонке, чтобы исключить повреждений
Рисунок
_DSC0802.JPG (234.29 КБ)
Изменено: Дмитрий Павлюков - 13.02.2016 19:49:59
Теперь, имея все необходимое - осталось выкроить время и идти к финишу!
Всем привет! Потихоньку двигаю этот проект к завершению.
Есть две новости: хорошая и плохая...
Начну с хорошей.
Нанес декальную надпись "Воздух", при этом пришлось ее резать вырезая каждую букву по отдельности и равномерно распределять по "борту", опираясь на фото прототипа. Декаль повела себя превосходно, при мелком размере отрезанных букв высотой чуть более 2 мм, перевелась без всяких проблем, одним словом - отличное качество. Юра и Сергей, еще раз спасибо Вам.
Потом нанес смывку и задул "бочку" матовым лаком. Вот результат:
Рисунок
_DSC0864.JPG (176.59 КБ)
Рисунок
_DSC0865.JPG (180.52 КБ)
Ну, а теперь ПЛОХАЯ новость.
Собравшись приклеивать "бочку" и собирать модель "в кучу", обнаружил, что на кабине: весь капот, передняя часть крыши и крылья побелели - опять столкнулся с проблемой появления белесых пятен на краске после лакирования (кстати на Су-17м4 тоже в одном месте со временем вылезло пятно). Если "подышать" на пятно оно исчезает, краска становиться однотонной, но через минуту "подсыхая" - снова ЛКП белеет.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 27.02.2016 19:35:37
Что ж вспомнил, что кабину я полгода назад покрывал АКАновским полуматом (с которым у меня вылазят такие проблемы), решил с аэра надуть матовый АКАН, так сказать освежить, при чем с матовым у меня никогда проблем не было. Надул, пятно исчезло, но подсохнув снова проявилось. еще пару попыток ни к чему хорошему не привели.  [:](
Злясь и психуя, решил внагляк замазать кистью футурой в надежде, что она "пропитается" и высохнув сохранить однотонность краски. Намазал, вроде стало проходить. Еще намазал, потом еще... Короче после высыхания частично поятно больше не проявлялось, уменьшаясь с каждым разом проходом кистью футурой. Однако получился просто жуткий слой, а пятно до конца не исчезло  :^( .
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 01:15:12
Вот какую "каку" я сейчас имею на финише стройки:
Рисунок
_DSC0867.JPG (234.24 КБ)
Рисунок
_DSC0868.JPG (372.83 КБ)
Рисунок
_DSC0870.JPG (206.31 КБ)
Что делать, друзья, я не знаю...
Первое что приходит в голову - это разобрать полностью кабину (оторвать зеркала, фару, стекла, дворники, огнетушитель и саму кабину), замочить ее в "кроте" и заново начать строить, клеить красить и т.д....
И второе раздавить ногой к чертям собачим :^(
Какие есть мысли, коллеги? Может есть какой-то другой способ, о котором я не знаю  (8))
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 01:12:21
Нууу, может выдать это за сколы какие нить?
Добрый день.

Ногой - жалко. Может быть обыграть тему зимы (иней итп)?
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
Не! Ногой точно не стоит чинить! Думаю единственным правильным решением будет крот и перекраска! наждачкой здесь аккуратно не подлезть, состаривание пигментами тоже не в тему, слишком грязная и старая тогда получится, а это не по уставу!
Дим, проблема проста ( сталкивался ранее на автомобилях) - не высохла / не полимерезовалась "база". Причин может быть масса - от качества материала, до неоднородности при смешивании. Как вариант попробуй посушить феном супруги. Только аккуратно - что бы пластик не "поплыл" - без фанатизма. Должно пропасть. Если  у тебя краски водорастворимые - это элементарная влага, которая превращается в такой вот белый налет под лаком.
 Думаю все будет ГУД.
Удачи в продолжении!
Спасибо, коллеги за советы, за то, что отзовались.
Вариант с зимой отпадает. "Крот" как самый запасной и крайний вариант, когда будет уже безысходность.
Тема с просушкой интересна. Спасибо, Георгий, мысль понятна и ты ее хорошо объяснил, обосновав "белесость", тем более успешно боролся с этим на практике.
Только как мне показалось в моем случае как-то наоборот выходит: если добавлять влагу (мочить лаком, дышать и т.д.) - цвет становиться однотонным, а вот при подсыхании (дуешь губами, аэрографом, просто оставляешь на полке) - вылазит этот белесый налет.
Вчера заснуть спокойно не мог и увлекся продолжением экспериментов с футурой. Покрывал кистью в наглую при чем сама футура становилась уже белой, но зная свойства футуры, чере 10-15 минут "футурская белизна" пропадала, становясь прозрачной. При этом заметил, что под косыми углами освещения, там где футура полностью обильно закрыла ЛКП налет пропал, оставив лишь глубокий глянец, а там где налет оставался, в косых лучах было видно, что поверхность пятна не является глубоким глянцем. Увидя это и продолжая рисковать (запасной вариант с "Кротом" ведь никуда не денется), снова и снова покрывал футурой уже сами белые участки. Короче, утром проснулся, посмотрел на кабину - налет пропал, осталось совсем чуток над левым крылом.
Так что попробую еще подкорректировать футурой, а феном просушу пятно на Су-17-ом, гляну что из этого получится. В общем появился шанс все таки добить этот проект.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 12:04:51
Причины появления я так и не понял. Есть подозрение, что при нанесении смывки или масляных точек, я использую деараматизированный уайт-спирит "Зебра", который возможно пропитываясь в водорастворимую АКАНовскую краску после лакирования вот таким образом проявляется, может там где вылазят пятна, я не достаточно дал времени для высыхания уайт-спирита, задув его водорастворимым лаком. Есть еще подозрение, что налет вылазит тогда, когда я использую остатки лака в баночке (возможно концентрация матирующего пигмента на дне баночки больше в связи с чем вылазит белесость).
В общем засада какая-то, модели жалко блин, ведь вылазит косяк иногда через полгода стоя на полке.
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 12:20:12
Дим, хорошо, что нашел "пути выходы из кризиса" = все получится!
 А вот это - "... Есть еще подозрение, что налет вылазит тогда, когда я использую остатки лака в баночке (возможно концентрация матирующего пигмента на дне баночки больше в связи с чем вылазит белесость)" - т.е качество материала))).
И это - "...Есть подозрение, что при нанесении смывки или масляных точек, я использую деараматизированный уайт-спирит "Зебра", который возможно пропитываясь в водорастворимую АКАНовскую краску..." - справедливо!
Вопчем, Дим - " и опыт сын ошибок трудных")))
Дим, удачи в продолжении!
Изменено: Георгий - 22.02.2016 15:13:44
Приветствую всех! Друзья, у меня хорошая новость  ^%^
Прислушавшись к совету Георгия, пришел домой, взял с полки Су-17м4 и фен жены и начал аккуратно дуть горячим воздухом на белесое пятно. И о чудо! Пятно на глазах стало постепенно исчезать, через 3 минуты не осталось и следа. После чего взял Зилок мазнул оставшиеся небольшие проблемные места футурой, потом просушил кабину феном - пятна мгновенно с высыханием футуры исчезли полностью  (?:
Георгий, дорогой мой друг, спасибо тебе за совет! И вправду как ты и говорил про пятна на ЛКП реальных машин - все работает! Я не знаю, чтоб я без тебя делал  );
Изменено: Дмитрий Павлюков - 22.02.2016 22:02:46
Вот сфоткал кабину после всех этих манипуляций:
Рисунок
_DSC0901.JPG (223.85 КБ)
Рисунок
_DSC0902.JPG (233.76 КБ)
Теперь нужно убрать этот глубокий глянец - второй попыткой наложить матовый лак. Но теперь в случае чего я знаю как бороться с вышеуказанной проблемой.
Нанес легкий слой матового лака.
Все приступаю к окончательной сборке.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат