Так а какой же вариант правильный, "ВОЗДУХ", или "СЖАТЫЙ ВОЗДУХ"?
Или на усмотрение автора?
Или на усмотрение автора?
27 сентября 2015 года, 19:40
Так а какой же вариант правильный, "ВОЗДУХ", или "СЖАТЫЙ ВОЗДУХ"?
Или на усмотрение автора? |
|
|
|
27 сентября 2015 года, 20:29
|
|||
|
|
4 октября 2015 года, 12:16
|
|
|
|
4 октября 2015 года, 20:16
Все очень нравится!
Топливные баки бы на миллиметр в глубь задвинуть, а то сильно наружу выступают в сравнении с подножкой кабины. Дмитрий, подумайте на счет замены колес, работа очень хороша, по мне - хороший замах на шедевр. Родные колеса сильно снизят зрелищность.
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2016 года, 16:28
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:24
|
|||
|
|
13 февраля 2016 года, 19:30
Приветствую всех, кто помнит этот проект и кому интересно, чем эта затея закончиться!
Спешу поделится ОТЛИЧНОЙ новостью: сегодня получил посылку от Юры (fireman-72) с нужным и очень важным содержимым - декалью для моей "воздушки"! Теперь стройка сдвинется с "метртвой" точки. В связи с этим ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность Юре и Сергею за предоставленную возможность закончить эту стройку, ибо без декали дальше никак (в чем вы все смогли убедится, исходя из долгой паузы). Спасибо, друзья! Вот собственно декаль: |
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:33
Как видите Сергей напечатал с приличным "запасом", за что ему отдельное спасибо, т.к. всякое может случится, а так есть возможность исправить (но зная качество его декалей, думаю все будет тип-топ).
|
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:38
Но это еще не все! В посылке также мной были обнаружены очень нужные и отлично исполненные допы к другим будущим, имеющимся у меня моделям, а именно ПВД, выточенные Мастером токарного искусства и скрупулезной деталировки моим другом Димой Буренко . Братцы, реально очень рад вашей помощи и поддержке . Дима, большущее спасибо! Ты талантище!
Смотрите сами:
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:45
ПВД-ешки упаковал нехитрым способом в спичечный коробок, зафиксировав на картонке, чтобы исключить повреждений
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2016 года, 19:47
Теперь, имея все необходимое - осталось выкроить время и идти к финишу!
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 0:53
Всем привет! Потихоньку двигаю этот проект к завершению.
Есть две новости: хорошая и плохая... |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 0:56
Начну с хорошей.
Нанес декальную надпись "Воздух", при этом пришлось ее резать вырезая каждую букву по отдельности и равномерно распределять по "борту", опираясь на фото прототипа. Декаль повела себя превосходно, при мелком размере отрезанных букв высотой чуть более 2 мм, перевелась без всяких проблем, одним словом - отличное качество. Юра и Сергей, еще раз спасибо Вам. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 0:57
Потом нанес смывку и задул "бочку" матовым лаком. Вот результат:
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 1:01
Ну, а теперь ПЛОХАЯ новость.
Собравшись приклеивать "бочку" и собирать модель "в кучу", обнаружил, что на кабине: весь капот, передняя часть крыши и крылья побелели - опять столкнулся с проблемой появления белесых пятен на краске после лакирования (кстати на Су-17м4 тоже в одном месте со временем вылезло пятно). Если "подышать" на пятно оно исчезает, краска становиться однотонной, но через минуту "подсыхая" - снова ЛКП белеет.
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 1:05
Что ж вспомнил, что кабину я полгода назад покрывал АКАновским полуматом (с которым у меня вылазят такие проблемы), решил с аэра надуть матовый АКАН, так сказать освежить, при чем с матовым у меня никогда проблем не было. Надул, пятно исчезло, но подсохнув снова проявилось. еще пару попыток ни к чему хорошему не привели.
Злясь и психуя, решил внагляк замазать кистью футурой в надежде, что она "пропитается" и высохнув сохранить однотонность краски. Намазал, вроде стало проходить. Еще намазал, потом еще... Короче после высыхания частично поятно больше не проявлялось, уменьшаясь с каждым разом проходом кистью футурой. Однако получился просто жуткий слой, а пятно до конца не исчезло .
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 1:07
Вот какую "каку" я сейчас имею на финише стройки:
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 1:10
Что делать, друзья, я не знаю...
Первое что приходит в голову - это разобрать полностью кабину (оторвать зеркала, фару, стекла, дворники, огнетушитель и саму кабину), замочить ее в "кроте" и заново начать строить, клеить красить и т.д.... И второе раздавить ногой к чертям собачим Какие есть мысли, коллеги? Может есть какой-то другой способ, о котором я не знаю
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 1:40
Нууу, может выдать это за сколы какие нить?
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 10:08
Добрый день.
Ногой - жалко. Может быть обыграть тему зимы (иней итп)?
Не стоит ограничивать свои взгляды чужими горизонтами.
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 10:22
Не! Ногой точно не стоит чинить! Думаю единственным правильным решением будет крот и перекраска! наждачкой здесь аккуратно не подлезть, состаривание пигментами тоже не в тему, слишком грязная и старая тогда получится, а это не по уставу!
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 11:16
Дим, проблема проста ( сталкивался ранее на автомобилях) - не высохла / не полимерезовалась "база". Причин может быть масса - от качества материала, до неоднородности при смешивании. Как вариант попробуй посушить феном супруги. Только аккуратно - что бы пластик не "поплыл" - без фанатизма. Должно пропасть. Если у тебя краски водорастворимые - это элементарная влага, которая превращается в такой вот белый налет под лаком.
Думаю все будет ГУД. Удачи в продолжении! |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 12:01
Спасибо, коллеги за советы, за то, что отзовались.
Вариант с зимой отпадает. "Крот" как самый запасной и крайний вариант, когда будет уже безысходность. Тема с просушкой интересна. Спасибо, Георгий, мысль понятна и ты ее хорошо объяснил, обосновав "белесость", тем более успешно боролся с этим на практике. Только как мне показалось в моем случае как-то наоборот выходит: если добавлять влагу (мочить лаком, дышать и т.д.) - цвет становиться однотонным, а вот при подсыхании (дуешь губами, аэрографом, просто оставляешь на полке) - вылазит этот белесый налет. Вчера заснуть спокойно не мог и увлекся продолжением экспериментов с футурой. Покрывал кистью в наглую при чем сама футура становилась уже белой, но зная свойства футуры, чере 10-15 минут "футурская белизна" пропадала, становясь прозрачной. При этом заметил, что под косыми углами освещения, там где футура полностью обильно закрыла ЛКП налет пропал, оставив лишь глубокий глянец, а там где налет оставался, в косых лучах было видно, что поверхность пятна не является глубоким глянцем. Увидя это и продолжая рисковать (запасной вариант с "Кротом" ведь никуда не денется), снова и снова покрывал футурой уже сами белые участки. Короче, утром проснулся, посмотрел на кабину - налет пропал, осталось совсем чуток над левым крылом. Так что попробую еще подкорректировать футурой, а феном просушу пятно на Су-17-ом, гляну что из этого получится. В общем появился шанс все таки добить этот проект.
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 12:18
Причины появления я так и не понял. Есть подозрение, что при нанесении смывки или масляных точек, я использую деараматизированный уайт-спирит "Зебра", который возможно пропитываясь в водорастворимую АКАНовскую краску после лакирования вот таким образом проявляется, может там где вылазят пятна, я не достаточно дал времени для высыхания уайт-спирита, задув его водорастворимым лаком. Есть еще подозрение, что налет вылазит тогда, когда я использую остатки лака в баночке (возможно концентрация матирующего пигмента на дне баночки больше в связи с чем вылазит белесость).
В общем засада какая-то, модели жалко блин, ведь вылазит косяк иногда через полгода стоя на полке.
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:12
Дим, хорошо, что нашел "пути выходы из кризиса" = все получится!
А вот это - "... Есть еще подозрение, что налет вылазит тогда, когда я использую остатки лака в баночке (возможно концентрация матирующего пигмента на дне баночки больше в связи с чем вылазит белесость)" - т.е качество материала))). И это - "...Есть подозрение, что при нанесении смывки или масляных точек, я использую деараматизированный уайт-спирит "Зебра", который возможно пропитываясь в водорастворимую АКАНовскую краску..." - справедливо! Вопчем, Дим - " и опыт сын ошибок трудных"))) Дим, удачи в продолжении!
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 21:59
Приветствую всех! Друзья, у меня хорошая новость
Прислушавшись к совету Георгия, пришел домой, взял с полки Су-17м4 и фен жены и начал аккуратно дуть горячим воздухом на белесое пятно. И о чудо! Пятно на глазах стало постепенно исчезать, через 3 минуты не осталось и следа. После чего взял Зилок мазнул оставшиеся небольшие проблемные места футурой, потом просушил кабину феном - пятна мгновенно с высыханием футуры исчезли полностью |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 22:01
Георгий, дорогой мой друг, спасибо тебе за совет! И вправду как ты и говорил про пятна на ЛКП реальных машин - все работает! Я не знаю, чтоб я без тебя делал
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 22:02
Вот сфоткал кабину после всех этих манипуляций:
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 22:03
Теперь нужно убрать этот глубокий глянец - второй попыткой наложить матовый лак. Но теперь в случае чего я знаю как бороться с вышеуказанной проблемой.
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 22:30
Нанес легкий слой матового лака.
Все приступаю к окончательной сборке. |
||||
|
|
|||