Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Dodge WC-57 General Patton's Command Car, 1:35, AFV Club (Готово)
Цитата
Алексей Клепиков пишет:
Наблюдаю!
Отлично идет!
Алексей, спасибо!

Станислав, не поверите, снимаю телефоном Samsung Galaxy SIII + простейшая цветокоррекция в фотошопе.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:
не поверите, снимаю телефоном Samsung Galaxy SIII + простейшая цветокоррекция в фотошопе.

Да, шагнули телефоны вперед!
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:
Цитата
Алексей Клепиков пишет:
Наблюдаю!
Отлично идет!
Алексей, спасибо!
Станислав,  не поверите, снимаю телефоном Samsung Galaxy SIII + простейшая цветокоррекция в фотошопе.
Цветокоррекция, я понял, спасибо=) Очень вкусно выходит.
Цитата
Алексей Клепиков пишет:
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:

не поверите, снимаю телефоном Samsung Galaxy SIII + простейшая цветокоррекция в фотошопе.



Да, шагнули телефоны вперед!
Это уж точно, лет восемь назад мы и мечтать о таком качестве фотографий на сотиках не могли, помню свой Sony Ericsson k500i с его VGA-камерой, а на тот момент казалось - верх совершенства :D
Пользователь добавил изображение

Вернемся к теме стройки. Приложил крылья к подкрылкам. Для себя на сегодняшний вечер наметил фронт работ с оперением:
Пользователь добавил изображение
1. Зашпатлевать следы от толкателей;
2. Срезать оригинальную имитацию кронштейна передних крыльев, они будут травлёные из набора Part
Пользователь добавил изображение;
3. Удалить "жаберную" часть подкрылок, заменить их на Part'oвские
Пользователь добавил изображение;
4.  Срезать пластиковые кронштейны подкрылок, они тоже даются Part'ом
Пользователь добавил изображение.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
В общем, сегодня сделал тоже не много, учитывая возлияния от встречи со старыми друзьями (вчерашний праздник отмечали, кстати, Марата тоже поздравляю с прошедшим, лучше поздно...), но хоть что-то сделал  :-)
Подсобрал переднюю часть кузова, так называемое оперение. К кормовой части не приклеивал, так как работы будет ещё уйма. Прошпатлевал и зачистил следы от толкателей на тыльной стороне крыльев. Приклеил крылья к боковинам, вклеил радиатор.  Из набора от Эдуарда выгнул воздухозаборник, сточив при этом оригинальную пластмассовую крышку воздухозаборника:
Пользователь добавил изображение

Удалил пластиковые "жабры" с левого и правого подкрылков и приклеил фототравленые от Part:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 07.11.2013 02:34:55 (опечатки)
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Как настоящая выходит))) Особенно понравился воздухозаборник!
Андрей, спасибо! Действительно машина с каждым днем всё живее и живее!
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 07.11.2013 02:42:39
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Сегодня продолжаю облагораживать оперение. Добавил боковины капота, на верхние половины капота добавил защелки и скобы, травлёную крышку радиатора.
Пользователь добавил изображение

Если приглядеться, то под крыльями можно увидеть травленые кронштейны:
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Пользователь добавил изображение
Занялся рамой ветрового стекла. Вырезал из рамы всё лишнее и собрал Part'овский травленый заменитель. Ветровое собирается по принципу бутерброда: травлёная рамка-пленка-травлёная рамка. На вотографиях прототипа рамка откинута на капот, но у меня уже есть один калека с такой компановкой, поэтому решено было сделать фрамугу приоткрытой. Добавил проводку к дворникам:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Красиво у Вас получается Владислав!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
отличная работа!
Иван, спасибо.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Дмитрий, благодарю.
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 09.11.2013 21:21:07 (опечатка)
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Продолжаю потихоньку строить. Два дня боролся с решёткой радиатора и ограждением фар. Это был звездец какой-то, но вроде получилось. Клеить такие детали бесполезно, не будет прочности, поэтому саму решётку пропаивал. Оказывается матерный знаю в совершенстве, ещё несколько десятков нецензурных слов придумал по ходу :D. Решетки ограждений больше всего попили кровушки, поставить  по центру "ленты" и закрепить их там было для меня архисложной задачей...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
PS: Сделал проводку к фарам, пропустив её через крыло и заведя в подкапотку, на второй фотографии их немного видно под крыльями, детальные фото сделать просто забыл.
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 13.11.2013 02:05:16
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Ёперный театр, Владислав! Дык куда же без Великого и Могучего! Иногда только ОН и помогает!!!!
А работа сделана на " СУПЕР"!
Сергей, спасибо! Всегда вспоминаю старую шутку: "с помощью лома, топора и такой-то матери..."
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Очень приятно глянуть на такую работу!
Андрей, спасибо! Кстати, только сейчас подумалось, что решетка будет закрыта бронепластиной, поэтому можно было ограничиться эдуардовскими ограждениями фар. Ну да ладно, всёравно руки чесались :)
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Сегодня сделал дудки и бронезаслонку (кронштейн дудок и пластина от Эдуарда):
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
сколько всего на 4см пространства! Класс.
Глеб, спасибо!
На передок осталось добавить ещё флажки и зеркала, займусь этим уже завтра.
Изменено: Владислав Бальжинимаев - 14.11.2013 01:11:17
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Цитата
Владислав Бальжинимаев пишет:
Сегодня сделал дудки и бронезаслонку (кронштейн дудок и пластина от Эдуарда):
великолепно! радость для глаз)
Юрий, спасибо за лестный отзыв, рад что нравится
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Очень классно получается!
Виталик, спасибо!
После более чем недельного отсутствия продолжаю потихоньку "мучить" Додж.
Поработал над лебедкой.
На прототипе она выглядит так:
Пользователь добавил изображение
Добавил травленую боковину от Part. Накрутил ниточку, которую дает производитель и имитировал "кольцо" на тросе. В планах добавить цепь и крюк, но те, что есть у меня либо велики, либо маловаты. Заказал RBModel'овские.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Забыл рассказать: при монтаже лебедки на раму возникли проблемы с установкой, пришлось отрезать привод лебедки, потом при установке двигателя вклею его обратно. Если бы не травло, то, думаю, всё встало бы нормально.

Добавил на оригинальный пулемет  RBModel'овский набор.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Пора продолжить рассказ.
Неспешно продвигаюсь. Долго думал как лучше сделать откидной борт от Dodge WC 51/52, так как он петлями крепится на задние буфера, а подпорки-ограничители крепятся к кузову. Хотел отдельно окрашивать раму и кузов, но придется красить в сборе. Кузов приклеил к раме только сзади, спереди приклею после установки двигателя, иначе он не влезет. Петли для откидного борта взял из набора от Эдуарда, но особо в них смысла не вижу, так как, во-первых, их не видно, а во-вторых, оригинальные мне показались поинтереснее.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пара общих видов:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как видно, были сделаны фототравленые держатели канистр. По правому борту без канистры, по левому с канистрой из набора Italeri.
Также приклеил на кронштейн антенну и сделал проводок к ней.
Приклеил ремни безопасности и их кронштейны на места. Сзади сделал ремни застёгнутыми, спереди приклеил только со стороны пассажира, сделал его висящим (сфотографировать забыл). А водителю, думаю, этот ремень нафиг не нужен - он за баранку держится, да и запасное колесо - это его ремень безопасности :D. В салон добавил кронштейн для винтовки.
Пользователь добавил изображение
Двигатель. По двигателю вообще длинная история. Сначала хотел делать проводку к свечам зажигания. Начал высверливать свечи, но все только испортил, так как JAS'овские сверла - дрянь: качество и заточка оставляют желать лучшего. (Кстати, если кто подскажет какие-нибудь сверла хорошие в наборе от 0,3 до 1 мм, буду очень благодарен.). Плюнул. Движок загрунтовал и покрасил, но тут проснулась совесть. Долго гнал от себя мысли о проводке, но сдался, вытянул литник и сделал подобие проводки:
Пользователь добавил изображение
Приклеил травленое зеркало от Эдуарда. Кстати, приборку я, кажется, ещё не показывал. Вот так выглядит плёнка-подложка для приборки (перед сборкой покрасил место приклеивания белой краской):
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Отлично, отлично , смотрю с удовольствием Вашу сказку, еще отмечу качество фото)
Юрий, спасибо!
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile.
http://ulas1-35.wix.com/modelmaker-ulas
Красотища.
Владислав, ОХРЕНЕННО!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат