Цитата |
---|
Ярослав пишет: P.S. Хотя может это грунт виноват, буграми лег... |
Fiat 508/III pickup, 1:72, IBG
11 сентября 2013 года, 4:21
|
|
|
|
11 сентября 2013 года, 4:36
Не знал что грунт нужно шкурить =( А чем шкурить нулевкой? |
|||||
|
|
11 сентября 2013 года, 4:38
Попытка не пытка =) Есть ещё идея из плотного полиэтилена кружочки вырезать, но в ней я сомневаюсь ещё больше. Если не получится сделаю светомаскировку =) |
|||||
|
|
11 сентября 2013 года, 4:57
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 5:59
Цена кусается =) |
|||||
|
|
11 сентября 2013 года, 6:57
В итоге- не так и дорого, на каждую модельку.....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 16:01
|
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 16:05
Некоторые моменты можно пропускать, понимая, насколько меньше наш масштаб в сравнении с ними, но идеология должна быть примерно та же. Прочитайте тему целиком. |
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 18:27
|
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 18:32
Плюс они сэкономят немного времени, вместо изготовления разными способами, которые могут не дать сопоставимого результата.
Изменено:
|
|||
|
|
11 сентября 2013 года, 19:14
Соглашусь. Купил один раз, использовал уже много, и ещё больше буду.
Если любопытно, за примерами далеко ходить не надо. В моих моделях можешь посмотреть на ЗиС-5 и АПА-5Д, фары на обеих моделях эльфовские. Просто поставил и даже не переживал из-за переделки родных. |
|
|
|
11 сентября 2013 года, 19:33
Ярослав, взгляни на АПА-5Д от Виктора, отличный пример! |
|||
|
|
13 сентября 2013 года, 4:25
Спасибо всем за советы =)
По поводу Эльфа убедили, будет возможность приобрету |
|
|
|
19 сентября 2013 года, 17:50
Появилось немного свободного времени и работа продолжилась:
|
|
|
|
19 сентября 2013 года, 17:51
Добавил остекление задней стенки кабины, в инструкции по непонятным причинам этот момент отсутствовал.
|
|
|
|
19 сентября 2013 года, 19:34
Кузов на раму не забываете прикладывать? Перекосов нету?
|
|
|
|
20 сентября 2013 года, 2:53
Прикладываю, вроде все хорошо. Стыковка деталей просто отличная, доставляет удовольствие от сборки, поляки однако радуют =)
Немного плохо (не плотно), села крыша, но это мой косяк, а не производителя. Однозначно по возможности, возьму себе ещё какой нибудь наборчик этой фирмы! |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 4:16
Сначала все шло как то сносно, в мыслях только было как аккуратно заделать щель между крышей кабины и исправить остальные "косяки".
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 4:17
Дальше походу финальной установки кузова на раму в голове начинал вертется стих Льва Николаевича Толстого:
«Как четвертого числа Нас нелегкая несла Горы отбирать. … Гладко вписано в бумаге, Да забыли про овраги, А по ним ходить…» Первоначально я решил установить крылья на раму, а потом прикрепить кузов, после установки я обнаружил небольшой перекос кузова относительно продольной оси рамы. Решил исправить, экспроприировал крылья от рамы и решил крепить их непосредственно к кузову (как указано в инструкции) после крепления обнаружил щель 0,5 мм с двух сторон между крыльями и кузовом. Решил исправить, нанес тонкий слой клея и сдавил через силу крылья и кузов, думал подогнать крылья по кузову, первая попытка оказалась неудачной, клея было мало, а пластик упругий. Повторил попытку обильно смазав стык клеем, клей схватил хорошо. Примерил к раме и обломался, стыковка не получилась. Разломал все назад. Итог попорченная краска (а с ней собственно и лихая идея крепить уже окрашенные детали) и немного испорчен пластик благо в невидимых местах. Выводы для себя сделал. Виктор Соколов Вы были правы, каюсь… Вот разобрал все назад и думаю что делать? Попробовать смыть краску с проблемных мест и вооружившись шпаклевкой пытаться навести красоту? P.S. А при примерке все вроде так хорошо садилось… |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 4:20
P.P.S. В результате силовых воздействий образовалась щель передней левой двери
Изменено: |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 4:42
Я бы все точно подогнал, заделал бы широкие щели, прорезал бы новые "правильные" зазоры - это к фото IMG_5963, про щели дверцы капота и двери, если они еще есть. Плохо могло приклеиваться из-за краски, когда клей наносишь на нее. Схватывается не пластик, а подплавляется слой краски и ничего не соединяется по сути. По фото IMG_5956 - Черный цвет неплохо лег, красный - я бы перекрасил, предварительно удалив максимум прошлого слоя, сровняв неровности мелким наждаком, плюс красить в несколько слоев. Щель между лобовым стеклом и крышей будет устранена? Сам грузовичок все больше нравится, захотелось такой, милый, если "гражданин". |
|||
|
|
25 сентября 2013 года, 8:35
Ярослав.....
Ваша ошибка- рано начали красить..... ИМХО- надо было, сначала, полностью собрать кузов(склеить), не вклеивая пол.... Всё это дело подогнать к крыльям и раме, без клея..... Когда всё встало на свои места, на ура- можно приступать к окраске.... Покрасить пол, седушки кабины, окрасить кузов, внутри и снаружи, крылья, раму.... Вставить заранее подогнанные стёкла, руль и собрать всё енто дело уже на на клей, подчищая места под клей от краски, без фанатизма, чтоб потом не подкрашивать........ Как-то так....... P.S. И слой краски мне кажется, у вас, толстоват..... Жиже краску и в несколько слоёв...... Pp.Ss.В местах, где детали без краски садятся плотно(низ капота/крылья,например), желательно сделать, чтоб входили свободно, а то , после окраски, могут не войти......
Изменено:
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
26 сентября 2013 года, 0:05
Mesmerized, Krazy Horse, спасибо за советы, сейчас в раздумьях.
Если краску смывать жидкостью для снятия лака, пластик не повредится? А то родной растворитель как то не очень справляется |
|
|
|
26 сентября 2013 года, 0:50
В основном все "Крота" советуют.....
На счёт жидкости для снятия лака- можно на литнике попробовать, как себя пластик поведёт.......
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
26 сентября 2013 года, 2:24
Лучше не спешить с кротами и не пороть горячку. Места сколов пошкурить, чтобы выровнять краску, а затем покрасить сверху ещё раз.
По модульности сложно говорить, мне кажется неудобной идея сначала красить, затем клеить. Если красите детали по отдельности, то убедитесь сначала, что они идеально подогнаны друг к другу, и что они соприкасаются совершенно без стыков. Если же щели есть - пилите. |
|
|
|
29 сентября 2013 года, 2:32
Занялся шпаклевкой:
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 2:54
Как "жидкость для снятия лака"?..... Пластик сильно ест, или не пробовали?.......
Изменено:
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
29 сентября 2013 года, 2:56
"Жидкостью" не рискнул, на кошке как нибудь попробую
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 3:03
На литнике нужно проверить.....
Вдруг на кошке пластик другой....... А, тут- 100% будет ясно, как себя именно этот пластик себя поведёт.....
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 0:33
Уже не могу посчитать сколько раз я пикап разбирал и собирал, а затем вновь разбирал, все мне не нравится.
Посадил ближе (друг к другу) передние колеса, теперь они наконец попали под крылья, а не в них. Подогнал надфилем кузов к раме и крыльям. С визуальными эффектами борьба продолжается с большими трудностями. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)