Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Эх... Жидкий грунт - капризная штука. Он, бывает, сохнет очень долго. Так что в нем тоже может быть дело. Когда грунт плохой, то краска как раз тоже может вспучиваться. Вернее, не краска поднимается, а грунт.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Эх... Жидкий грунт - капризная штука. Он, бывает, сохнет очень долго. Так что в нем тоже может быть дело. Когда грунт плохой, то краска как раз тоже может вспучиваться. Вернее, не краска поднимается, а грунт.
Грунт сох долго, недели две, а краска вообще почти месяц была.
Надо с грунтом поосторожнее. Например, я слышал, что белый может не высыхать вообще.
Может, конечно, дело в растворителе, которым грунт разбавлялся.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Растворитель тамиевский, 87077. Я всё же думаю, что действительно с разбавителем переборщил.
Миша, привет!
А я сегодня-таки снял кузов с Тамиевского покрасочного стола. Лак высох. Уже отфоткал. Чуток попозжа выставлюсь с первыми фотками... Заходи потом посмотреть! :)
Странно,я красил по той же рецептуре- все было ок,но грунт был серый тамийный.....а вся остальная химия та же....
а еще я пылил как бы в 2 слоя- первый сухой,потом мин через 15-мокрый
Цитата
Павел пишет:
Странно,я красил по той же рецептуре- все было ок,но грунт был серый тамийный.....а вся остальная химия та же....

а еще я пылил как бы в 2 слоя- первый сухой,потом мин через 15-мокрый
Ну вот, а задувал в один :(
Я тоже зачастую в один задуваю, сразу мокрым, чтоб слой тоньше был. Проблем не бывало.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Коллеги, ну вот что у меня получилось после "реанимации" лакокрасочного покрытия. Местами работал наждачкой, тамиевскими полиролями, и полиролью 3М. Качество покрытия далеко не идеал, но для меня это прогресс ;) Вставил переднюю и заднюю оптику, лобовое и всё остальное пока ради примерки.
Рисунок
IMG_2897.JPG (135.71 КБ)
Рисунок
IMG_2898.JPG (128.08 КБ)
Рисунок
IMG_2899.JPG (147.81 КБ)
Рисунок
IMG_2900.JPG (142.1 КБ)
Рисунок
IMG_2901.JPG (145.95 КБ)
Рисунок
IMG_2902.JPG (149.51 КБ)
Рисунок
IMG_2903.JPG (147.41 КБ)
Рисунок
IMG_2904.JPG (112.56 КБ)
Рисунок
IMG_2905.JPG (111.92 КБ)
Рисунок
IMG_2896.JPG (124.56 КБ)
КраССССССССота!
Миша, отличная работа выходит! :D
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
КраССССССССота!

Миша, отличная работа выходит!  
Спасибо, Толя! Но косяков тут полно)
Ёперный тиятер! Офигенный болид выходит...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Мишь, ты молодец))))
Алексей, Андрей, спасибо) Наверное, фото не передают всех косяков, иначе бы так не хвалили :)
Очень здОрово выглядит.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Очень здОрово выглядит.
Спасибо, Марат!
Михаил! Здорово! Даже если фото не передаёт всех косяков, всё равно СУПЕР! 8D  :o
Сергей, спасибо) Главное, чтобы потом понравилось будущей хозяйке!
Очень неплохо!!! Кое-где, конечно, шагрень немного видна. Но она еле заметна.

Особо хочу отметить то, что расшивка не поплыла - отличный результат. А вот место под логотип на капоте немного поплыло. Я такие места обычно шпаклюю. :)

А как в итоге проблема была решена?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Очень неплохо!!! Кое-где, конечно, шагрень немного видна. Но она еле заметна.



Особо хочу отметить то, что расшивка не поплыла - отличный результат. А вот место под логотип на капоте немного поплыло. Я такие места обычно шпаклюю.  



А как в итоге проблема была решена?
Спасибо, Женя! Проблему решал так: сначала все "поражённые" места зачистил до грунта, задул краской. Дал хорошо просохнуть, немного подравнял краску и снова задул 2К лаком. Только на этот раз в пропорции 1+2+1,5. Ничео не вспучило, но вот лак дал шагрень, особенно на капоте (его долго шкурил наждачкой 2000, потом полировал). Ну и местами тоже по кузову поправлял самые страшные места. Мне особенно нравится, как металлик смотрится под лаком, появилась глубина! Фото не передают это к сожалению.
И ещё вопрос возник, а каким лаком потом задувать по декалям? И надо ли это делать?
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Ничео не вспучило, но вот лак дал шагрень
Да, приходится выбирать. Смесь получается более густая, поэтому и шагрень. Решение только одно - задувать более мокрым слоем на максимальной подаче краски. При этом стараясь не залить модель. Еще одна проблема при этом возникнет - т.к. разбавителя уже меньше, то его меньше и испарится из смеси. Поэтому лак меньше усадится.
В общем, надо руку набивать.

Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Мне особенно нравится, как металлик смотрится под лаком, появилась глубина!
Так всегда. Иногда кажется, что металлик не блестит до лака. Достаточно смочить водой и посмотреть, как он будет выглядеть под лаком.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Да, тут всё дело в опыте и правильной пропорции. Теперь нужно будет ещё парочку машинок собрать, набить руку :D
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
И ещё вопрос возник, а каким лаком потом задувать по декалям? И надо ли это делать?
Уже никаким. Декали надо класть либо до основного лака, либо на него, но уже не покрывать ничем. Иначе будет виден переход.

Можно, конечно, сейчас капнуть на декаль с логотипом тамиевский акриловый лак, но так, чтобы он не попал на кузов. Получится интересный эффект - объемный логотип. Но! Если лак попадет на кузов, то его придется как-то смывать или корректировать. Это может повредить декаль. При этом данный лак может и сморщить декаль. У меня такое бывало.


В общем, лучше ничего не делать.

Есть у меня одна мысль еще. Берем алюминиевый скотч, на него переводим декаль. Вокруг декали после высыхания иголкой рисуем по ее контуру канавку как бы продавливая скотч. Затем капаем прозрачную эпоксидку и она растекается по логотипу не выходя за пределы продавленного контура. После ее высыхания мы получим объемный самоклеящийся логотип.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Да, тут всё дело в опыте и правильной пропорции. Теперь нужно будет ещё парочку машинок собрать, набить руку  
Я еще набивал руку на обычном дошираке, чтоб красить без шагрени.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

И ещё вопрос возник, а каким лаком потом задувать по декалям? И надо ли это делать?

Уже никаким. Декали надо класть либо до основного лака, либо на него, но уже не покрывать ничем. Иначе будет виден переход.



Можно, конечно, сейчас капнуть на декаль с логотипом тамиевский акриловый лак, но так, чтобы он не попал на кузов. Получится интересный эффект - объемный логотип. Но! Если лак попадет на кузов, то его придется как-то смывать или корректировать. Это может повредить декаль. При этом данный лак может и сморщить декаль. У меня такое бывало.





В общем, лучше ничего не делать.



Есть у меня одна мысль еще. Берем алюминиевый скотч, на него переводим декаль. Вокруг декали после высыхания иголкой рисуем по ее контуру канавку как бы продавливая скотч. Затем капаем прозрачную эпоксидку и она растекается по логотипу не выходя за пределы продавленного контура. После ее высыхания мы получим объемный самоклеящийся логотип.
Ясно, жаль, эпоксидки пока нет, я таким методом хочу делать повторители на кузовах авто.
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Да, тут всё дело в опыте и правильной пропорции. Теперь нужно будет ещё парочку машинок собрать, набить руку  

Я еще набивал руку на обычном дошираке, чтоб красить без шагрени.
Правильно, но не так интересно :D  :D  :D И продают его у нас в пакетах :(
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Ясно, жаль, эпоксидки пока нет, я таким методом хочу делать повторители на кузовах авто.
Можно попробовать клей для прозрачных деталей.
Или все-таки акриловый лак. Только сначала перевести какую-нибудь ненужную часть декали на что-нибудь и капнуть лак. Вдруг не съест?

Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Правильно, но не так интересноИ продают его у нас в пакетах
Да можно хоть на чем, что имеет ровную невпитывающую поверхность.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
я в шоке(в хорошем понимании) от того что вижу! Михаил ! класс! еще чуть чуть и можно открывать малярку..... но хотя глядя на многие новые иномарки-им тебя догонять и догонять....
Цитата
Павел пишет:
я в шоке(в хорошем понимании) от того что вижу! Михаил ! класс! еще чуть чуть и можно открывать малярку..... но хотя глядя на многие новые иномарки-им тебя догонять и догонять....
Паша, не преувеличивай))) До малярки далеко ещё)
Ну вот, коллеги, вроде со сборкой всё (кроме переднего номерного знака). Очень понравились зеркала из металлостикеров, как настоящие! Немного пролил расшивку кузова(эмаль Х-18 на тиккуриле), собрал уже всё окончательно на клей. Крыша съёмная,так что будет выбор, как его держать на полочке :D
Рисунок
IMG_2920.JPG (93.09 КБ)
Рисунок
IMG_2919.JPG (163.2 КБ)
Рисунок
IMG_2918.JPG (137.77 КБ)
Рисунок
IMG_2917.JPG (99.14 КБ)
Рисунок
IMG_2915.JPG (154.18 КБ)
Рисунок
IMG_2913.JPG (119.3 КБ)
Рисунок
IMG_2912.JPG (98.82 КБ)
Рисунок
IMG_2911.JPG (110.78 КБ)
Рисунок
IMG_2910.JPG (122.96 КБ)
Рисунок
IMG_2909.JPG (111.97 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат