Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Я сегодня протёр всё фланелькой, без всякой химии. Поверхность гладкая, я даже боюсь шкурить. Не могу даже понять, пигмент это или шагрень. Хочу попробовать задуть лаком.
Дуй лаком ! Тереть металлик- не есть хорошо !
Метода Жени тоже имеет право на жизнь , но мне кажется , что уж тогда надо изначально дуть без шагрени а не перезадувать и т.д.

Ждём результатов !)))
Рисунок
Антон, не перезадувать, а слегка пройтись тонким полусухим слоем чуть сильнее разбавленной краской, чтоб выровнять цвет. На весь кузов в этом случае уходит не больше двух-пяти минут. Это же не еще одним слоем крыть.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
да да , Жень , тебя понял )) просто не разу так не пробовал , но возьму на заметку если будут трудности ..Спасибо !)
Рисунок
Вот так кузов выглядит сейчас, жду вашего вердикта, лак или шкурка? Лакировать буду 2К из аэра.
Рисунок
IMG_2037.JPG (153 КБ)
Рисунок
IMG_2038.JPG (142.72 КБ)
Рисунок
IMG_2039.JPG (144.92 КБ)
Рисунок
IMG_2040.JPG (117.36 КБ)
шедеврально .......ручаюсь лак скроет такую шагрень , только дай ему хорошо полимеризоваться .....после последнего слоя неделю минимум сушки , лучше две. Потом шлифовка если надо и полировка .
Рисунок
Антон, спасибо!
Красава!
Марат, спасибо! Самое главное, что бы так сказали после лака, сборки, и при вручении :D
C такой шагренью рано лаком покрывать. Сначала бы все отшкурить, а то потом придется половину слоя лака убирать ...
Очень хитрая ситуация. Шагрень, вроде, и есть и нет.
2К лак может скрыть такую шагрень. Получится следующее: лак ровный, а краска под ним - нет. Т.е. если вживую смотреть на поверхность, то она будет нормальная, а сквозь лак будут видны неровности краски.

В общем, надо в руках вертеть модель. По фото мне сложно сказать.

Михаил, если сильно боитесь пошкурить, как я советовал, то кройте 2К лаком. Все равно для одной из первых моделей такой результат будет нормальным. И Вы увидите, если что-то будет не совсем устраивать, и на следующей модели уже будете знать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Очень красивый порш вырисовывается! Цвет обалденный!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari...
ekha, ну да, это пока третье моё авто и первое с такой серьёзной окраской
.Антон Воробьев, спасибо, будем смотреть, как после лака будет дело.
Цитата
PaKOT_174 пишет:
C такой шагренью рано лаком покрывать. Сначала бы все отшкурить, а то потом придется половину слоя лака убирать ...

ерунда какая-то ...

Миша , дуй лаком ))) Всё будет чётко !
У меня на базовом цвете такой шагрени не бывает , но всё равно знаю, что на примере других моделистов - можно крыть такую шагрень лаком и всё будет чётко .
Рисунок
А теперь я снова в сомнениях. Зачистить тут не так и сложно, но так как металлик нужно будет поддуть потом, у меня нет гарантий что там снова не будет шагреньки.
Уважаемый Антон Плотников, вы или плохо разбираетесь в технологиях окраски или просто слишком самоуверены, раз позволяете себе мнения других называть -ерундой. Есть такое понятие "память первого слоя" и никакой лак шагрень не закроет, что кстати можно наблюдать на вашем Ситроене.
http://www.refinish-avtolak.ru/tech/important/ps2

А по технологии Евгения все очень даже хорошо закроется, так как все металики обладают большой укрывистостью. Может стоит уделить особое внимание стойкам лобового стекла, там шагрень особо удалась, и если зальете её сечас лаком, то велик риск сломать позже при усердной и долгой полировке.
Уважаемый PaKOT_174, всё верно изложено ! Не могу не согласиться !)))
Подтверждаю - я очень самоуверен и не считаю это излишеством .

Обращаю внимание на то , что у всех по-разному получается даже используя одну технику исполнения ...
На моём Ситроене можно много чего косячного наблюдать ))
Рисунок
Миш! Вопрос с металиком довольно противоречивый. Брал краску намешанную на заказ,так вот в технологии нанесения было: дуть на давлении 1,5 атм ,1 слой -мокро,2 слой- полусухой.Всего 1,5 слоя!!! Причем особенно подчеркнули,что второй слой должен быть полусухим! При такой формуле нанесения-образование шагрени-само собой разумеющееся.... ну и потом лак 2К
Хочу показать нынешнее состояние краски, машина пока без лака, на мой взгляд, поверхность хорошая :)
Рисунок
IMG_2258.JPG (148.44 КБ)
Рисунок
IMG_2257.JPG (167.7 КБ)
Рисунок
IMG_2255.JPG (154.93 КБ)
Рисунок
IMG_2253.JPG (162.72 КБ)
Рисунок
IMG_2252.JPG (220.44 КБ)
По-моему, неплохо. Можно крыть лаком.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Поддерживаю ! ))
Рисунок
Мне нравится
ekha, Антон, Марат, спасибо! Ну, значит буду лакировать. Как наберусь смелости :D
Изменено: Михаил Лебедев - 15.06.2013 00:57:38
Давай, Миша! Лакируй! А там, глядишь, и я подтянусь за тобой... Заливка лаком и у меня должна состояться.
Удачи! (bay)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Давай, Миша! Лакируй! А там, глядишь, и я подтянусь за тобой... Заливка лаком и у меня должна состояться.

Удачи!  
Спасибо, Толя! Первый раз буду с лаком 2К работать, вот и страшно crezy
Коллеги, у меня беда! Первый блин (в использовании лака 2К) вышел комом. Почему то на машине в нескольких местах немного вспучило краску cry1 Фото пока нет, но нужен ваш совет, что делать?
Крота нет, и в ближайшее время не будет, а модель "сдавать" через две недели. Возможно ли зачистив "поражённые" места задуть и лакировать их заново?
Можно. Например, если косяк на двери, то маскируем кузов вокруг двери по расшивке, а потом эту дверь шкурим, подкрашиваем, лакируем. Единственное, после лака надо будет маски снять почти сразу, пока лак не схватился.

В общем, обрабатывается отдельный элемент.

Но вообще странно, почему так вышло. С разбавителем переборщили?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Можно. Например, если косяк на двери, то маскируем кузов вокруг двери по расшивке, а потом эту дверь шкурим, подкрашиваем, лакируем. Единственное, после лака надо будет маски снять почти сразу, пока лак не схватился.



В общем, обрабатывается отдельный элемент.



Но вообще странно, почему так вышло. С разбавителем переборщили?
Так и буду пробовать. А намешивал по такому рецепту 2 мл. отвердителя, 4 мл. лака и около 5 мл. разбавителя.
Наверное, в этом и проблема.
Я мешаю так: 2 части лака, 1 часть отвердителя и 1,5 части разбавителя. Т.е. разбавителя половина от смеси лак+отвердитель.

Но все равно странно. Когда я перебарщиваю с разбавителем, то краска у меня не поднимается, а как бы немного растворяется по граням, оголяя грунт.

Может, дело в грунте еще? Какой он?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Грунт Тамия, жидкий. Наносил с аэра. Краска на нём лежала отлично. Думаю, всё же лишний растворитель.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат