Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Виталий, Стас, Михалыч, спасибо за тёплые отзывы

Михалыч, понимаю, что с таким камуфляжем половина деталировки пропадает, простая зелёная действительно смотрелась бы лучше. Даже немного обидно, смывки почти не видно, тонировка практически незаметна, да и сколы замечаешь, только когда знаешь, где их искать. Но хотелось такую апашку, про которую сразу можно сказать - кубинская! Надеюсь, при нормальном освещении фотографии получатся подробнее и детальнее.
Нет!Зеленый это стандарт!И таких много а вот камуфляж это разнообразие!Мне нравится такой камуфляж тем более он взят с реальной машины.Я считаю военная машина такой и должна быть!И нечего там разглядывать! :)
Отлично получилась апашка!Давай заканчивай и в прихожку!
Рисунок
Прекрасная Работа!
Витя, все очень классно получается! Теперь самое главное не дать в штангу с кабелями и фотосессией! Давай скорее в "Прихожую"!
Рисунок
Хорошая АПАшка!  8D
Рисунок
Классно выглядит!!
Спасибо за отзывы!

Этим вечером собрал кабеля на левой стреле, ограничился минимумом, два тонких, идущих из стойки, и один шрап от розетки. Сначала замерил линейкой приблизительный размер длины кабеля, получил 230мм, затем наткнулся на таблицу, где указана длина кабеля - 17 метров, в пересчёте на наши - 236мм. Продублирую список кабелей сюда, вдруг кому пригодится.

Комплект кабелей к АПА-5Д
№ - Обозначение - Кол. - Размеры - Масса - Обозначение укладочного места - Наименование
1. - АПА4Г-0600-67 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле правой фермы (по ходу движения) - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
2. - АПА4Г-0600-68 - 1 - 17000 - 60 - 1 шт. на стреле левой фермы - Кабель аэродромного питания ШРАП-500
3. - АПА4Г-0600-73 - 2 - 16000 - 45 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель постоянного тока ШРА-250
4. - А5.06.07.000 - 2 - 16000 - 27 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания однофазным переменным током 120В
5. - А5.06.11.0000 - 2 - 16000 - 47.4 - На стрелах ферм по 1 на каждой - Кабель питания трехфазным переменным током 208В

Тонкие кабеля выполнил из тянутого литника, с опытом приходит умение, теперь литник тянется уже совсем в волосинку. Эти кабеля выходят из стойки и заканчиваются вилкой. На прототипе этот кабель сначала идёт по верхнему краю, затем просто сложен на нижнем ряду крюков.
Основной толстый кабель сделал из купленной на строительном рынке оплётки, такая тонкая трубочка для защиты соединений, которую одевают поверх соединения, проводят зажигалочкой и она сужается, плотно облегая контакт. Идея оказалась обалденная, из трубочки диаметром два мм почти сразу удалось получить где-то полтора, а нужный диаметр получил с помощью дополнительного растягивания этой трубочки при нагревании. Получившийся кабель получился резиновым (резина же!) и гнущимся. После крайнего поворота на стреле кабель не приклеивал и можно будет сделать валяющийся рядом с розеткой самолёта шрап. Смешно, но в открытом положении стрела не держится, резинка стремится вернуть её в сложенное состояние. Так что придётся что-нибудь придумывать для фиксации в открытом положении. Маршрут укладки кабеля на прототипе несколько отличается от стандартного, принятого для подобных кабелей, попробовал повторить. На правой стреле попробую уложить кабель уже по стандартному.
Также сделал солнцезащитную ленту на лобовом стекле. Я про неё забыл, когда собирал кабину, поэтому сейчас пришлось помучаться с пинцетом через открытую форточку водительской двери. Вышло немного неровно, если снова соберусь силами, попробую переделать.
Пользователь добавил изображение
032.jpg (69.57 КБ)
ЗдОрово!
Очень хорошо получается.
Рисунок
Марат, Юра, спасибо!
Продолжаем потихонечку

Сделал кабеля на правой стреле и начал делать проушины, которые идут по верхней части стрелы. Резинка шрапа легла не очень удачно, теперь стрела не закрывается. Ситуация необычная, пока думаю, что лучше сделать. То ли оставить, то ли приклеить намертво, либо придумать какой-нибудь замочек. Также сварганил прозрачную подставку, авось не заляпается.
Пользователь добавил изображение
033.jpg (45.84 КБ)
Витя, достойно! 5+!
Рисунок
Подходим к завершению.
Дугообразные травлёные детали на самый верх стрел в наборе оказались испорченными, микроскопическая деталь уже на плате была перетравлена в двух местах. Пришлось делать дуги самостоятельно, сначала сжимал тисками проволоку в плоское состояние, затем нашинковал её небольшими отрезками, и постарался эти отрезки согнуть в дугу вокруг носика пинцета. Проволока не травлёнка, сгибать её сложнее, поэтому радиус у некоторых дуг вышел отличным от других. И ещё как назло обе белые дуги по левой стреле оказались недотянутыми, приклеились завалившись набок. Сволачи. Эти детали уже очень мелкие, разглядеть, как приклеились, удаётся уже только на фотографии. Завтра будем переделывать. А, и ещё приклеил задние фонари. Сделал их из двух шпажек разных цветов, но труд ушёл впустую, выглядят они как обычные нарисованные.
Пользователь добавил изображение
034.jpg (52.88 КБ)
А кажутся нарисованными из-за того,что наверное не была покрашена подложка стекляшек серебрянкой
Не поверишь, Станислав, серебрянка там есть. Надо было больше времени уделить полировке, скорее всего.
:o  8D \%/
Изменено: Борис Михитан - 29.01.2013 10:05:20
Красиво, Виктор! Радует глаза!!
\%/   8D
Рисунок
Супер!
Блин,классная апашка! 8D  \%/
Рисунок
В 72-ом масштабе будет сложно выбрать победителя. Наверно, я как организатор, возьму на себя грех не голосовать))) Нервы ни к чёрту)))
Виктор, очень круто выглядит)
Марат, точно..а еще ж не все сделали модели  ;)
И я об этом)))
Спасибо за отзывы!

Если что, я пока отказываюсь назвать свою АПА завершённой, есть ещё с чем похимичить
Изменено: Виктор Соколов - 30.01.2013 22:29:44
Да просто СУПЕР!!!!
Спасибо, Андрей!

Два вечера мучений, и мне всё же удалось сделать цепочку по методу, описанному Станиславом Козырем в его теме о КрАЗе. Первый вечер не получалось совсем, но после приобретения более тонкого пинцета дело пошло быстрее. В качестве проволоки использовал оплётку от телевизионного кабеля SAT703 толщиной 0.1мм, диаметр крутил вокруг иглы от инсулинового шприца. Звенья из пинцета через одно выпуливались в прекрасное далёко, цепочка неожиданно разъединялась посередине, заставляя заного набирать потерянные звенья, но сделал. Так что огромное спасибо Станиславу за подробное описание технологии! Приведу сюда на всякий случай:
http://karopka.ru/forum/messages/forum295/topic13363/message473492/#message473492
Также провёл работу над ошибками с правой стрелой, теперь она отдыхает в закрытом положении, и сделал стремянку и колодки, которыми собираюсь оживить модель. Стремянка от МиГ-29, который я в недалёком будущем собираюсь построить, а что за колодки так и не понял, у нас на аэродроме таких больших не встречалось.
Пользователь добавил изображение
035.jpg (47.39 КБ)
Изменено: Виктор Соколов - 31.01.2013 06:01:42
Виктор, работа очень понравилась, камуфляж один в один как на оригинале, вот только то ли у меня монитор косит, то ли диски колес кое-где стоят не слишком ровно. Но это так, придиризм, в общем замечательная работа, ждем в галерее ;)
Виктор,лучше чем у меня получилась)И кстати,недавно прочитал кое-что очевидное,если нужны овальные звенья,то вместа иглы от шприца,нужно пользоваться чем-то плоским,тонким кусочком листового пластика и тд.Кстати сегодня доделал кразёнка,стоит ждёт фотика)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
Виктор, работа очень понравилась, камуфляж один в один как на оригинале, вот только то ли у меня монитор косит, то ли диски колес кое-где стоят не слишком ровно. Но это так, придиризм, в общем замечательная работа, ждем в галерее  
Спасибо, Пётр.
Да, диски на некоторых колёсах стоят не слишком ровно, я выбрал неверную схему их сборки, сначала красил, затем приклеил колёса, и лишь затем приклеивал диски. Не все диски удалось правильно выровнять. Там требуется усилие, чтобы диски встали (на щелчок), но один раз надавив, разломал себе переднюю подвеску на мелкие части, потом восстанавливал. После этого уже аккуратничал.

Цитата
Станислав Козырь пишет:
Виктор,лучше чем у меня получилась)И кстати,недавно прочитал кое-что очевидное,если нужны овальные звенья,то вместа иглы от шприца,нужно пользоваться чем-то плоским,тонким кусочком листового пластика и тд.Кстати сегодня доделал кразёнка,стоит ждёт фотика)
Я просто потратил на неё больше времени) Про овальные звенья, действительно, так и звенья соединять проще будет. А в качестве формы можно продолжать пользоваться иглой от шприца, предварительно придав ей овальную форму, тисками или молотком.
Ждём КрАЗ! У меня тоже немного осталось, покрашу стремянку с колодками, припылю апашку немного и на фотосессию.
Витя, а где такие стремяночки с колодками делают и продают?
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат