Болтики №5 вокруг центрального болта на практике просто не видны (см. фото выше). Я их обозначил лёгким надавливанием шила. В таком масштабе они залились краской. Их, при желании, можно обозначить после покраски точками серебристой краски.
Dodge Power Wagon 1948 года, 1:72, самоделка
27 февраля 2012 года, 18:09
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:16
Тянет литник под болт №3. Отрезаем 1 см. и в без клея вставляем в отверстие. Оставляем с лицевой стороны необходимую длину и после этого с тыльной стороны клеим суперклеем. Не торопимся отрезать лишнее
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:26
Берём деталь за "хвостик" и сверлом 0,3 мм. сверлим отверстия (5 штук) под болты №4. После этого отрезаем лишний литник и на плоской наждачке зачищаем тыльную сторону.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:36
Нам позже ещё раз придётся сверлить отверстия под болты №4.
А сейчас вырезаем кружок на 1,5 мм. шире детали №1. Но можно проще: Клеим деталь №1 на пластик 0,3 мм. и после высыхания отрезаем лишнее. |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:41
Теперь, с помощью обточенной толстой иглы отрезаем полукружия на детали №6. Вырезаем впритык к детали №1
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:49
Крайнее фото: на кусочке литника как на оправке загибаем лепестки и в таком положении внутри "цветка" проходим суперклеем. Затем сверлим отверстия под болты №4, вставляем тянутый литник и клеим суперклеем внутри. После высыхания клея, отрезаем литник, всю деталь лепестками клеим на пластик №7, отрезаем лишнее и обрабатываем. Всё.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:52
С замиранием сердца следил за мастер-классом. Всё так просто и великолепно.
Марат, а в чём зажимается игла, что за инструмент?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 18:58
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 19:17
Спасибо, мужики.
Сергей, это крышка от маркера. |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 19:30
очень классные диски ,а главное все очень просто и ясно)
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 19:45
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 19:53
И Вам спасибо, коллеги.
Сейчас рисую кабину и разбиваю на панели и детали. Двери открывать не буду, опущу боковые стёкла и подниму ветровое. |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 19:59
|
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 20:02
Виталий, спасибо
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 20:17
Коллеги, я прошу Вашего внимания. Процесс показывать? И если показывать, то подробно или блоками?
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 20:44
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 20:57
Понял, Юра.
Первая деталь кабины: пол из доширака. Вернее, заготовка. Работы с полом много |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 21:04
Отрезаем лишнее...
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 21:33
Марат, очень красиво получается!
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 21:51
Спасибо, Володя.
Дорабатываем конфигурацию вырезов. Слегка надрезаем доширак и сгибаем. |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 21:53
Делаем короб под сиденье.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 22:03
Закрыли короб крышкой.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 22:22
Работаем с кожухом коробки передач
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 22:59
Приклеили крышку, постарались скруглить края как на прототипе и просверлили-прорезали отверстия под рычаги управления
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 23:24
Закончили с кожухом.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 0:01
Установили переднюю перегородку кабины, померили по месту
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 0:10
Ура, продолжение!
![]() Марат, виват тебе! По моему, твоя стройка это самое интересное, что сейчас на "Каропке" происходит. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 0:45
Спасибо, Einstürzen. Я бы так не говорил. Зачем коллег обижать. Проектов интересных на сайте много. За внимание спасибо.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 0:57
И не думал никого обижать из коллег. Я же не сказал "единственное", а сказал "самое". Впрочем, не буду отвлекать флудом.
Слежу с огромным интересом. |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 1:24
Понял.
![]() Поднимать кабину буду "этажами". На каком-то этапе надо будет покрасить внутри, оборудовать кабину и поднимать выше. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)